Рабочая программа по физике для 11 класса
рабочая программа по физике (11 класс) на тему
Рабочая программа по физике длля 11 класса (базовый уровень), по которой мною осуществлялась работа в лицее 28 в 2013-2014 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11ab_pravilnoe.docx | 55.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
Наименование раздела программы и количество часов на раздел | ||||||||
№ урока | Тема урока | Тип урока (с требованиями ФГОС) | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||||
1 | Взаимодействие токов. Магнитное поле. | урок первичного предъявления новых знаний | .Слушание объяснений учителя | взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | §1 | 06.09.13 | 06.09.13 |
2 | Вектор магнитной индукции – основная характеристика магнитного поля. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | .Слушание объяснений учителя Просмотр учебных фильмов | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | §2-3,Р840-842 | 09.09.13 | 09.09.13 |
3 | Л/р.№1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток». | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Просмотр учебных фильмов | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | 09.09.13 | 09.09.13 | |
4 | Применение закона Ампера. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | §4-5 | 10.09.13 | 10.09.13 |
5 | Решение задач. | урок первичного предъявления новых знаний | Просмотр учебных фильмов | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | Р843-844 | 13.09.13 | 13.09.13 |
6 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | §6 Р850 | 14.09.13 | 14.09.13 |
7 | Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Анализ графиков, таблиц, схем | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | Р852-853 | 14.09.13 | 14.09.13 |
8 | Магнитные свойства вещества. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | тест, самопроверка, взаимопроверка, работа по карточкам | знать, уметь | §7 | 16.09.13 | 16.09.13 |
9 | Контрольная работа №1 | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | Повт. §1-7 | 16.09.13 | 16.09.13 |
10 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §8-9 Р837 | 17.09.13 | 20.09.13 |
11 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | §10 | ||
12 | Закон электромагнитной индукции. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §11 Р923 | ||
13 | Вихревое электрическое поле. | урок применения предметных ЗУНов | Просмотр учебных фильмов Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §12 | ||
14 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. | урок применения предметных ЗУНов | Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §13 | ||
15 | Решение задач. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Решение текстовых количественных и качественных задач | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р927 | 24.09.13 | 24.09.13 |
16 | Самоиндукция. Индуктивность. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §15 Р934 | 27.09.13 | 27.09.13 |
17 | Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | §16,17 Р940 | 28.09.13 | 28.09.13 |
18 | Контрольная работа №2. | урок применения предметных ЗУНов | Решение текстовых количественных и качественных задач | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §18-19 Р417 | 30.09.13 | 30.09.13 |
19 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. | коррекционный урок | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §20 Р427 | 30.09.13 | 30.09.13 |
20 | Математический маятник. | комбинированный урок | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §21 Р423 | 01.10.13 | 01.10.13 |
21 | Динамика колебательного движения. | урок применения предметных ЗУНов | Просмотр учебных фильмов Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §22 | 04.10.13 | 04.10.13 |
22 | Гармонические колебания. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §23 | 05.10.13 | 05.10.13 |
23 | Фаза колебаний. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 05.10.13 | 05.10.13 | |
24 | Л.р. №2 «Определение ускорения свободного падения при помощи математического маятника». | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §24 Р423 | 07.10.13 | 07.10.13 |
25 | Энергетическое описание движения колебательных систем. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §25-26 | 07.10.13 | 07.10.13 |
26 | Вынужденные колебания. Резонанс. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание и анализ выступлений своих товарищей Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §27-29 | 08.10.13 | 08.10.13 |
27 | Контрольная работа №3 | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §30 Р953 | 11.10.13 | 11.10.13 |
28 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Просмотр учебных фильмов | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §31 Р962-964 | 12.10.13 | 12.10.13 |
29 | Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электромагнитных колебаний. | Контрольный урок | тест | знать, уметь | §32 Р971 | 14.10.13 | 14.10.13 | |
30 | Переменный электрический ток. | комбинированный урок | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р969-970 | 15.10.13 | 15.10.13 |
31 | Активное сопротивление Действующие значения силы тока и напряжения. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §33 Р975-976 | 18.10.13 | 18.10.13 |
32 | Решение задач. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §34 Р982 | 19.10.13 | 19.10.13 |
33 | Конденсатор в цепи переменного тока. | коррекционный урок | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р983 | 19.10.13 | 19.10.13 |
34 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §35 | 21.10.13 | 21.10.13 |
35 | Решение задач. | урок первичного предъявления новых знаний | Просмотр учебных фильмов Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 22.10.13 | 22.10.13 | |
36 | Переменный электрический ток на реальном участке цепи. Резонанс в электрической цепи. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | §36 | 25.10.13 | 25.10.13 |
37 | Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §37-38 Р988 | 26.10.13 | 26.10.13 |
38 | Генератор на транзисторе. Автоколебания. | коррекционный урок | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | тест | знать, уметь | §39-41 | 26.10.13 | 26.10.13 |
39 | Получение переменного электрического тока. Трансформаторы. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | §42-44 | 28.10.13 | 28.10.13 |
40 | Использование переменного электрического тока. Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | тест | знать, уметь | §45-46 | 28.10.13 | 28.10.13 |
41 | Контрольная работа №4. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р440 | 29.10.13 | 29.10.13 |
42 | Механические волны. Распространение механических волн. Длина волны. | урок первичного предъявления новых знаний | Самостоятельная работа с учебником | взаимопроверка | знать, уметь | §47 | 01.11.13 | 01.11.13 |
43 | Уравнение волны. Волны в среде. | коррекционный урок | Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р446-447 | 02.11.13 | 02.11.13 |
44 | Решение задач. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §48 | 02.11.13 | 02.11.13 |
45 | Звуковые волны. | комбинированный урок | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | тест | знать, уметь | §49 Р997 | 08.11.13 | 08.11.13 |
46 | Решение задач. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Самостоятельная работа с учебником | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §50 Р1009 | 09.11.13 | 09.11.13 |
47 | Электромагнитная волна. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Просмотр учебных фильмов | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §51 | 09.11.13 | 09.11.13 |
48 | Изучение электромагнитных волн. Опыты Герца. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §52 | 11.11.13 | 11.11.13 |
49 | Плотность потока электромагнитного излучения. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §53 | 11.11.13 | 11.11.13 |
50 | Изобретение радио А.С.Поповым. Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §54 | 12.11.13 | 12.11.13 |
51 | Принципы радиосвязи. Модуляция. | урок первичного предъявления новых знаний | Просмотр учебных фильмов Постановка опытов для демонстрации классу | работа по карточкам | знать, уметь | §55-56 | 15.11.13 | 23.11.13 |
52 | Принципы радиосвязи. Детектирование. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р1013 | 23.11.13 | 23.11.13 |
53 | Свойства электромагнитных волн. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | §57 | 25.11.13 | 25.11.13 |
54 | Распространение радиоволн. Радиолокация. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §58 | 25.11.13 | 25.11.13 |
55 | Решение задач. Самостоятельная работа. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §59 | 26.11.13 | 26.11.13 |
56 | Понятие о телевидении. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Самостоятельная работа с учебником | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 29.11.13 | 29.11.13 | |
57 | Развитие средств связи. | комбинированный урок | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §60 Р1026 | 30.11.13 | 30.11.13 |
59 | Введение: развитие взглядов на природу света. Скорость света | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §61 Р1037 | 30.11.13 | 30.11.13 |
60 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Самостоятельная работа с учебником | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 02.12.13 | 02.12.13 | |
61 | Закон преломления света. | Контрольный урок | Решение задач | практическая работа | знать, уметь | §62 | 02.12.13 | 02.12.13 |
62 | Л.р. №3 «Определение показателя преломления стекла». | комбинированный урок | Решение задач | взаимопроверка | знать, уметь | 03.12.13 | 03.12.13 | |
63 | Полное отражение. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | тест | 06.12.13 | 06.12.13 | ||
64 | Линза. Построение изображения в тонких линзах. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §63Р1076-1077 | 09.12.13 | 09.12.13 |
65 | Формула тонкой линзы. Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание и анализ выступлений своих товарищей | работа по карточкам | знать, уметь | §64-65 | 10.12.13 | 10.12.13 |
66 | Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Анализ графиков, таблиц, схем | тест | знать, уметь | Р1069 | 13.12.13 | 13.12.13 |
67 | Контрольная работа №5. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Просмотр учебных фильмов | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 14.12.13 | 14.12.13 | |
68 | Дисперсия света. Поглощение света. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §66 Р1079 | 16.12.13 | 16.12.13 |
69 | Интерференция механических волн. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §67 | ||
70 | Интерференция света. | урок решения практических, проектных задач | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §68 | ||
71 | Применение интерференции в технике. | урок решения практических, проектных задач | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §69 | ||
72 | Решение задач. | урок решения практических, проектных задач | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р1087 | ||
73 | Дифракция волн. | Решение задач | тест | знать, уметь | §70 | 24.12.13 | 24.12.13 | |
74 | Дифракция света. | Решение задач | тест | знать, уметь | §71 | 25.12.13 | 25.12.13 | |
75 | Дифракционная решётка. Решение задач. | Решение задач | знать, уметь | §72 | 27.12.13 | 27.12.13 | ||
76 | Решение задач. | комбинированный урок | Анализ графиков, таблиц, схем | практическая работа | знать, уметь | Р1103 | 28.12.13 | 28.12.13 |
77 | Л.р. №4 «Определение длины световой волны с помощью дифракционной решётки. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | 13.01.14 | 13.01.14 | |
78 | Поляризация света. Применение поляризованного света. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §73§74 | 13.01.14 | 13.01.14 |
79 | Решение задач. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р1102 | 14.01.14 | 14.01.14 |
80 | Контрольная работа №6. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | 17.01.14 | 17.01.14 | |
81 | Классическая физика и постулаты СТО. | урок первичного предъявления новых знаний | Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | §75-76 | 18.01.14 | 18.01.14 |
82 | Относительность одновременности. Кинематика СТО. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §77 | 18.01.14 | 18.01.14 |
83 | Релятивистская динамика. Решение задач. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | тест | знать, уметь | §78 Р1113 | 20.01.14 | 20.01.14 |
84 | Релятивистская динамика (продолжение). Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §79 Р1125 | 20.01.14 | 20.01.14 |
85 | Повторительно-обобщающий урок: волновая и геометрическая оптика. | урок первичного предъявления новых знаний | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §80=81 | ||
86 | Виды излучения. Источники света. Спектры. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §82-83 | ||
87 | Спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | §84 | ||
88 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §85-86 | ||
89 | Рентгеновское излучение. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | практическая работа | знать, уметь | §87 | ||
90 | Возникновение квантовой физики. Фотоэффект. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §88 | ||
91 | Теория фотоэффекта. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | Р1146 | ||
92 | Решение задач. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | тест | знать, уметь | §89 | ||
93 | Световые кванты. Гипотеза де Бройля. | урок решения практических, проектных задач | Проведение исследовательского эксперимента | практическая работа | знать, уметь | Р1154 | ||
94 | Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §90-91 Р1161 | ||
95 | Применение фотоэффекта. Давление света. Опыты Лебедева. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | Р1171 | ||
96 | Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Решение задач | практическая работа | знать, уметь | §92 | ||
97 | Химическое действие света. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Самостоятельная работа с учебником Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §93 | ||
98 | Контрольная работа №7. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §94 Р1176 | ||
99 | Корпускулярно-волновой дуализм свойств микрочастиц. | урок первичного предъявления новых знаний | Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | §95 | ||
100 | Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | тест | знать, уметь | §96Р1186 | ||
101 | Теория Бора. Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §97 | ||
102 | Испускание и поглощение света атомами. | урок первичного предъявления новых знаний | Самостоятельная работа с учебником | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §98-99 | ||
103 | Лазеры. Решение задач. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | работа по карточкам | знать, уметь | §100-101 | ||
104 | Методы наблюдение и регистрации элементарных частиц. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §102 Р1202 | ||
105 | Открытие радиоактивности. Альфа, бета и гамма-излучение. | урок первичного предъявления новых знаний | Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §103, | ||
106 | Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. | урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §104 | ||
107 | Изотопы. Решение задач. | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | практическая работа | знать, уметь | §105 Р1208 | ||
108 | Открытие нейтрона. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §106 Р1215 | ||
109 | Состав ядра. Ядерные силы. | урок применения предметных ЗУНов | практическая работа | знать, уметь | Р1220 | |||
110 | Энергия связи атомных ядер. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | тест | знать, уметь | §107-108 | ||
111 | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. | урок применения предметных ЗУНов | Решение задач | практическая работа | знать, уметь | §109 | ||
112 | Решение задач. | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | ||||
113 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | урок применения предметных ЗУНов | Постановка опытов для демонстрации классу | взаимопроверка | знать, уметь | §110 | ||
114 | Ядерный реактор. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | тест | знать, уметь | §111-113 Р1234 | ||
115 | Л.р. №5 «Изучение треков заряженных частиц по фотографии». | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Решение задач | практическая работа | знать, уметь | |||
116 | Термоядерные реакции. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §114-115 | ||
117 | Применение ядерной энергии. Получение и применение радиоактивных изотопов. Биологическое действие радиоактивных излучений | урок первичного предъявления новых знаний | Анализ графиков, таблиц, схем | работа по карточкам | знать, уметь | §116-119 | ||
118 | Контрольная работа №8. | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | §120-123 | ||
119 | Физический мир и его познание. Понятие об элементарных частицах. Классификация элементарных частиц. | Контрольный урок | Решение задач | практическая работа | знать, уметь | §124-126 | ||
120 | Солнечная система | урок решения практических, проектных задач | Решение задач | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | |||
121 | Солнце и звезды | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | |||
122 | Строение Вселенной | урок применения предметных ЗУНов | Самостоятельная работа с учебником Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | |||
123 | Резервные уроки. | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Самостоятельная работа с учебником Анализ графиков, таблиц, схем | тест | знать, уметь | |||
124 | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | |||||
125 | Контрольный урок | Решение задач | практическая работа | знать, уметь | ||||
126 | Контрольный урок | Решение задач | практическая работа | знать, уметь | ||||
127 | урок решения практических, проектных задач | Решение задач | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
128 | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | тест | знать, уметь | ||||
129 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
130 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | тест | знать, уметь | ||||
131 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
132 | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | |||||
133 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
134 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
135 | урок применения предметных ЗУНов | Просмотр учебных фильмов Постановка опытов для демонстрации классу | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
136 | урок применения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя Анализ | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
137 | урок первичного предъявления новых знаний | Просмотр учебных фильмов | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
138 | урок первичного предъявления новых знаний | Слушание объяснений учителя Анализ графиков, таблиц, схем | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
139 | урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
140 | урок решения практических, проектных задач | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
141 | урок повторения предметных ЗУНов | Слушание объяснений учителя | самопроверка, взаимопроверка | знать, уметь | ||||
142 | ||||||||
143 | ||||||||
144 | ||||||||
145 | ||||||||
146 | ||||||||
147 | ||||||||
148 | ||||||||
149 | ||||||||
150 |
Наблюдение
Эксперимент
Работа с книгой
Систематизация знаний
Решение познавательных задач (проблем)
Построение графиков
Виды деятельности
I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой: | II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: | III - виды деятельности с практической (опытной) основой: |
1.Слушание объяснений учителя. 2.Слушание и анализ выступлений своих товарищей. 3.Самостоятельная работа с учебником. 4.Работа с научно-популярной литературой; 5.Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. 6.Написание рефератов и докладов. 7.Вывод и доказательство формул. 8.Анализ формул. 9.Программирование. 10.Решение текстовых количественных и качественных задач. 1.Выполнение заданий по разграничению понятий. 12.Систематизация учебного материала. 13.Редактирование программ. | 1.Наблюдение за демонстрациями учителя. 2.Просмотр учебных фильмов. 3.Анализ графиков, таблиц, схем. 4.Объяснение наблюдаемых явлений. 5.Изучение устройства приборов по моделям и чертежам. 6.Анализ проблемных ситуаций. | 1.Работа с кинематическими схемами. 2.Решение экспериментальных задач. 3.Работа с раздаточным материалом. 4.Сбор и классификация коллекционного материала. 5.Сборка электрических цепей. 6.Измерение величин. 7.Постановка опытов для демонстрации классу. 8.Постановка фронтальных опытов. 9.Выполнение фронтальных лабораторных работ. 10.Выполнение работ практикума. 11.Сборка приборов из готовых деталей и конструкций. 12.Выявление и устранение неисправностей в приборах. 13.Выполнение заданий по усовершенствованию приборов. 14.Разработка новых вариантов опыта. 15.Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. 16.Разработка и проверка методики экспериментальной работы. 17.Проведение исследовательского эксперимента. 18.Моделирование и конструирование. |
Виды универсальных учебных действий (с требованиями ФГОС)
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный(включающий также действия саморегуляции), познавательный и коммуникативный.
1. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
• смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
• нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
2. Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
• планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки
этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
• оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.
3. Познавательные универсальные учебные действия
включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.
Общеучебные универсальные действия:
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;
• структурирование знаний;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;
определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;
понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково- символические действия:
• моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия:
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
• доказательство;
• выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы:
• формулирование проблемы;
• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
4. Коммуникативные универсальные учебные действия
К коммуникативным действиям относятся:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации
Предмет | Класс | Базовый, углубленный уровни | Ф.И.О. педагога |
Русский язык | 5 | базовый | Макарова Е.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ основного общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...