Электронные образовательные ресурсы по физике к разделу «Кинематика».
учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации всех сфер общественной жизни требует расширения арсенала средств обучения. Одним из которых является применение на уроках ЭОР. В материале представлена подборка ресурсов в помощь учителю при изучении раздела "Кинематика"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnye_obrazovatelnye_resursy_po_fizike_k_razdelu.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Электронные образовательные ресурсы по физике к разделу «Кинематика».

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации всех сфер общественной жизни требует расширения арсенала средств обучения. Одним из которых является применение на уроках ЭОР.

Описание

ссылка

График проекции скорости

В практический модуль включены 6 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Графики зависимости пути и скорости от времени» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности

http://fcior.edu.ru/card/10184/grafik-proekcii-skorosti.html

График скорости равноускоренного движения. 

В практический модуль включены 5 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме "Прямолинейное движение с постоянным ускорением" для старшей школы.

http://fcior.edu.ru/card/3746/grafik-skorosti-ravnouskorennogo-dvizheniya.html

Графический способ нахождения параметров движения при равноускоренном прямолинейном движении.

Информационный модуль посвящен теме "Прямолинейное движение с постоянным ускорением" для базового уровня старшей школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель "Графики равноускоренного движения".

http://fcior.edu.ru/card/13876/graficheskiy-sposob-nahozhdeniya-parametrov-dvizheniya-pri-ravnouskorennom-pryamolineynom-dvizhenii.html

Графическое представление равномерного прямолинейного движения.

Информационный модуль посвящен теме "Скорость равномерного прямолинейного движения" для базового уровня старшей школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель "Равноускоренное движение тела".

http://fcior.edu.ru/card/6826/graficheskoe-predstavlenie-ravnomernogo-pryamolineynogo-dvizheniya.html

Зависимость скорости движения от времени.

Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Зависимость скорости движения от времени» для основной школы. В модуль входят 3 задания для закрепления знаний. Модуль относится к III уровню интерактивности

http://fcior.edu.ru/card/10111/zavisimost-skorosti-dvizheniya-ot-vremeni.html

Лабораторная работа по теме «Ускорение. Равноускоренное движение»

Практический модуль представляет собой лабораторную работу для основной школы. Помимо интерактивной модели «Измерение ускорения тележки» в модуль входит 4 задания для закрепления знаний. Модуль относится к III  уровню интерактивности.

http://fcior.edu.ru/card/3511/ravnouskorennoe-dvizhenie-sharika.html

Измерение скорости.

В практический модуль включены 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения.» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности

http://fcior.edu.ru/card/6/izmerenie-skorosti.html

Исследование параметров равномерного движения по окружности.

Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме « Кинематика периодического движения» для средней школы. Так же представлены 8 заданий для закрепления знаний.

http://fcior.edu.ru/card/13559/issledovanie-parametrov-ravnomernogo-dvizheniya-po-okruzhnosti.html

Взаимосвязь эталонов времени и длины.

иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4862464c-ec29-4f07-9750-47c032142d7c/?from=7da8088c-1f4a-46fd-bccf-3a11764df076&interface=teacher&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30

 Кинематика - наука о способах описания движения тел

Способ описания движения планет по небосклону по Птолемею

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d17dbf63-f468-4aa5-9e7a-d3c3c6163cbf/%5BPH10_02-001%5D_%5BPK_01%5D.swf

Интерактивная таблица "Модели движения" (N 151887)

анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/47c61fe1-cfb2-41a9-8220-30f0acb37f00/?from=72794ced-0dd2-4aec-9c02-c12811fe82bd&interface=teacher&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕНА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВНОВОГО ПОКОЛЕНИЯАвтор: Попова Людмила Леонасовна, учитель физики МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мам...

Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики

Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики...

Электронные образовательные ресурсы по физике

Электронные образовательные ресурсы по физике для обучающихся, родителей и педагогов...