ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ для 8 классов "Бегом по радуге"
методическая разработка по физике (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание мероприятия | 195.5 КБ |
презентация к мероприятию | 650.2 КБ |
вопросы 1 этапа (печатать на цветных листах) | 21.05 КБ |
варианты оформления таблицы результатов | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
8 классы
Соревнование «Бегом по радуге»
Оборудование для игры:
- диск с прикрепленными к нему лепестками семи цветов радуги, закрепленный в штативе вертикально с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси,
- презентация с заставкой и вопросами 1 тура,
- эмблемы для членов команды – разноцветные семи цветов (Приложение №1),
- грамоты.
- Оборудование для экспериментального тура.
- Табло на переносной доске для фиксации очков за каждый тур.
Подготовка перед мероприятием
В каждом 8 классе выбирается команда из 7 человек, каждому из которых за неделю до конкурса дается задание: изучить биографию и основные направления работы ученого-физика. Каждому ученому и соответствующему разделу физики соответствует цвет радуги:
- Исаак Ньютон – красный
- Георг Ом – оранжевый
- Джеймс Джоуль – желтый
- М.В. Ломоносов – зеленый
- Андре Ампер – голубой
- Архимед – синий
- Алессандро Вольта – фиолетовый
Соответственно у каждого ученика эмблема такого же цвета.
Первый этап – исторический (вопросы из истории жизни физиков)
Вращается цветик-семицветик, выпадает лепесток из семи цветов радуги. Из каждой команды вызывается тот ученик, которому соответствует цвет. Вопросы высвечиваются на экране по-порядку. Тот игрок, который первый поднимает руку и верно отвечает на вопрос, зарабатывает 1 балл для команды. После всех 5 вопросов участники могут добавить сведения об ученом, за что получают дополнительный балл.
Затем вращается цветок, выходят игроки другого цвета. Если случайно выпадает цвет, который уже был, то выходит следующий по кругу. Так, по очереди все члены команды зарабатывают очки. Задания – Приложение № 2
Музыкальная пауза от 8-А (жюри подсчитывает баллы)
Помощник записывает результаты 1 тура в таблицу.
Второй раунд – теоретический (вопросы по теории)
Все команды выходят на сцену. Снова вращается цветик, делают шаг вперед соответствующие члены команды. Задаются устно вопросы. На обдумывание – 30 секунд (песочные часы). Участники должны поднять руку. Кто быстрее – отвечает, получает 2 балла за ответ. Если никто не знает - отвечает команда, в этом случае присуждается 1 балл. Задания – Приложение № 3.
Музыкальная пауза от 8-Б (жюри подсчитывает баллы)
Помощник записывает результаты 2 тура в таблицу.
Третий раунд – экспериментальный (задание с экспериментом)
Капитаны команд в порядке убывания заработанных очков выбирают цвет (и тему) экспериментального задания. Капитан с помощником проводят опыт. На обдумывание дается минута. Затем капитаны объясняют опыт. Жюри выставляет баллы по 5-бальной системе. Задания и список оборудования – Приложение № 4.
Музыкальная пауза от 8-В (жюри подсчитывает баллы)
Помощник записывает результаты 3 тура в таблицу.
За музыкальные паузы и поддержку болельщиков команды получают по 3 балла.
После общего подсчета баллов выявляется победитель, вручаются грамоты. (Приложение №5)
Приложение 1 Эмблемы
Приложение 1 Эмблемы
Приложение 1 Эмблемы
Приложение 1 Эмблемы
Приложение 2
Вопросы первого этапа (Исторического)
Красный сектор – Исаак Ньютон.
| 4 января 1643 года, |
| Вулсторп, близ Грантема, графство Линкольншир, Англия |
| Трудным было для Ньютона начало школьной жизни. Учился он плохо, был слабым мальчиком, и однажды одноклассники избили его до потери сознания. Переносить такое унизительное положение было для самолюбивого Ньютона невыносимо, и оставалось одно: выделиться успехами в учебе. Упорной работой он добился того, что занял первое место в классе. |
| Закон Всемирного тяготения Ещё три закона механики |
| Лондонское королевское общество. |
Оранжевый сектор – Георг Ом
| 16 марта 1787, Эрланген, Германия |
| Иоганн уделял воспитанию оставшихся на его руках детей огромное внимание. Чтобы обеспечить семью, он ежедневно с утра до вечера занимался выполнением кузнечных и слесарных заказов, а каждую свободную минуту он посвящал детям. О том бесконечно многом, чем они обязаны отцу, впоследствии говорили оба сына слесаря Иоганна, ставшие профессорами: Георг — физиком, а Мартин — математиком. |
| При той подготовке, которая у него была, учиться в университете Георгу было легко. Может быть, и по этой причине он с азартом окунулся в спорт (стал, в частности, лучшим бильярдистом и конькобежцем в университете), увлекся танцами. |
| Ом заинтересовался электрическими явлениями, открыл закон зависимости силы тока от напряжения и сопротивления. |
| Иностранный почетный член Лондонского Королевского общества |
Желтый сектор – Джеймс Джоуль
| Дж. Джоуль родился 24.12.1818 г. вблизи Манчестера в Англии в семье богатого владельца пивоваренного завода. |
| Джоуль начал испытывать материальные затруднения и для продолжения исследований обратился за финансовой помощью к королеве Виктории. |
| Джоуль все свободное время посвятил разнообразным экспериментам по превращению различных форм энергии – механической, электрической, химической, – в тепловую энергию. |
| В 1850 г. Джоуль был избран членом Лондонского королевского общества. Он стал одним из авторитетнейших ученых своего времени, обладателем многих титулов и наград. Королева возвела его в рыцарское достоинство. |
| Закон сохранения энергии |
Зеленый сектор – М.В. Ломоносов
| Родился 8(19) ноября в д. Денисовка (ныне с. Ломоносово) в семье рыбака. |
| В возрасте 18 лет |
| Физика, химия, математика, астрономия, изобразительное искусство, литература, минералогия, металлургия, история |
| Московский Государственный университет (1755). |
| Развивал атомно-молекулярные представления о строении вещества. Утверждал, что теплота обусловлена движением корпускул. Сформулировал принцип сохранения материи и движения. Заложил основы физической химии. Исследовал атмосферное электричество и силу тяжести. Выдвинул учение о цвете. Создал ряд оптических приборов. Открыл атмосферу на Венере. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Опубликовал руководство по металлургии. Подчеркивал важность исследования Северного морского пути, освоения Сибири. Автор трудов по русской истории. Создатель русской оды философского и высокого гражданского звучания. Автор поэм, поэтических посланий, трагедий, сатир, фундаментальных филологических трудов и научной грамматики русского языка. Возродил искусство мозаики и производство смальты, создал с учениками мозаичные картины. Прожил 54 года! Из них активно работал 34! |
Голубой сектор – Андре Ампер
| АМПЕР Андре Мари родился 22 января 1775 г., в г. Лионе |
| Жан Жак Ампер (отец Андре) был казнен (гильотинирован) 24 ноября 1793 г. еще один удар — от туберкулеза умерла Антуанетта, старшая из сестер |
| Ампер был избран в число членов Парижской Академии наук по секции геометрии 28 ноября 1814 года. |
| После сообщений об открытии Эрстеда Ампер занимался исследованием взаимодействия проводников с током и теорией электромагнетизма вообще. |
| Сила тока – это понятие он ввел в физике. |
Синий сектор – Архимед
| около 287 до н.э. - 212 до н.э., Сиракузы, Сицилия |
| Гиерон II |
| Его отец, астроном и математик Фидий, родственник царя Гиерона II |
| архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел, применил математику при постройке его изобретений. |
| Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами. Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечным лучами. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит необразованным и обозленным римлянином. |
Фиолетовый сектор – Алессандро Вольта
| ВОЛЬТА Алессандро родился 18 февраля 1745, г. Комо, Италия |
| Его дядя |
| Первый в городе громоотвод, колокольчики которого звенели в грозовую погоду. |
| Химический источник тока – вольтов столб |
| Электрическое напряжение |
Приложение №3
Вопросы для второго этапа
КРАСНЫЕ ВОПРОСЫ: Механические явления
- Что такое траектория?
- Единица измерения скорости движения.
- Сколько метров в 5 км?
- Как найти время при равномерном движении?
- Куда направлена сила тяжести?
- Какой энергией обладает движущееся тело – кинетической или потенциальной?
- Сколько секунд в 5 минутах?
- Прибор для измерения силы.
- Скорость – это скалярная или векторная величина?
- Почему при резкой остановке автобуса пассажиры наклоняются вперед?
- Что больше – 2000 грамм или 2 кг?
- В чем измеряется плотность вещества?
ОРАНЖЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Законы постоянного тока.
- Что измеряется в Омах?
- Какой буквой обозначается удельное сопротивление?
- Как изменится сопротивление, если длину проводника увеличить?
- В чем измеряется площадь поперечного сечения провода?
- Какой из металлов лучше всех проводит электрический ток?
- Какой прибор служит для изменения силы тока в цепи?
- Какой буквой обозначается длина проводника?
- Какая величина одинакова при последовательном соединении?
- Сформулируйте закон Ома для участка цепи.
- Как соединены приборы в жилом доме?
- Как обозначается электрическая мощность?
- В чем измеряется работа тока?
ЖЕЛТЫЕ ВОПРОСЫ: Тепловые явления.
- Как называется процесс перехода из твердого в жидкое состояние?
- Как обозначается количество теплоты?
- Каким прибором измеряется температура?
- Какой буквой обозначается удельная теплоемкость вещества?
- Как называется сосуд с двойными стенками для проведения работ с теплотой?
- В чем измеряется удельная теплота сгорания топлива?
- Как обозначается удельная теплота плавления?
- При какой температуре кипит вода в горных районах?
- Какие термометры используют в северных районах – спиртовые или ртутные?
- Назовите хотя бы два фактора, от которых зависит скорость испарения жидкости.
- Поглощается или выделяется энергия при конденсации пара?
- Что измеряют психрометром?
ЗЕЛЕНЫЕ ВОПРОСЫ: Строение вещества.
- Из чего состоят тела во Вселенной?
- В каком теле – жидком или газообразном – молекулы расположены дальше друг от друга?
- Что происходит с телом при нагревании?
- Из каких атомов состоит молекула воды?
- Почему распространяются запахи?
- В каком агрегатном состоянии вещество, если его молекулы находятся в узлах кристаллической решетки?
- Какое вещество не имеет собственной формы и объема?
- Назовите три тела, состоящие из алюминия.
- Назовите три вещества, из которых может быть изготовлена школьная линейка.
- С помощью какого прибора можно увидеть молекулы?
- В каких телах диффузия протекает быстрее?
- Что такое тепловое движение?
ГОЛУБЫЕ ВОПРОСЫ: Сила тока.
- В чем измеряется сила тока?
- Какие частицы являются носителями зарядов в металлах?
- Что в электрической схеме обозначается кружком с крестом?
- Какие действия оказывает электрический ток?
- Каким прибором измеряют силу тока?
- Какой буквой обозначают силу тока?
- Как соединяют амперметр в цепь?
- Какое направление принято за направление тока?
- Для чего служит ключ в цепи?
- Выразите в Амперах 2000 мА.
- Что такое диэлектрик?
- Как сила тока связана с электрическим зарядом?
СИНИЕ ВОПРОСЫ: Законы гидростатики, простые механизмы.
- От чего зависит давление столба жидкости?
- Куда направлена Архимедова сила?
- О чем говорит закон Паскаля?
- Можно ли уравновесить с помощью рычага разные силы?
- Как обозначается давление?
- Зависит или нет архимедова сила от объёма тела?
- Какой воздушный шар взлетает быстрее: наполненный водородом или тёплым воздухом?
- Для чего тяжелые тракторы ставят на гусеницы?
- Какую роль играет балласт при полете на воздушном шаре?
- Какое тело будет глубже погружено в воду: из дерева или изо льда?
- Единица измерения давления.
- Как называется прибор для измерения атмосферного давления?
ФИОЛЕТОВЫЕ ВОПРОСЫ: Напряжение, электрические явления.
- В каких единицах измеряется напряжение на участке цепи?
- Как взаимодействуют между собой одноименно заряженные тела?
- Каким прибором измеряется напряжение?
- Что такое электрометр?
- Каким зарядом заряжается эбонитовая палочка, потертая о мех?
- Как подключается в цепь вольтметр?
- 3 МегаВольт – сколько это Вольт?
- Может ли передаваться электрическое взаимодействие в безвоздушном пространстве – вакууме?
- Электрогенератор – это потребитель или источник тока?
- Как называется частица, на которой имеется самый маленький отрицательный заряд?
- Какая физ.величина измеряется в Кулонах?
- Какие частицы имеются в ядре любого атома?
Приложение №4 Задания для экспериментального этапа
КРАСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Механические явления
Стакан
Монета
Открытка
На стакан кладется открытка, на открытку – монета. При резком щелчке по открытке монета падает в стакан. Почему?
ОРАНЖЕВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Законы постоянного тока.
Цепь: источник тока, переключатель, 2 амперметра, 2 лампы (разного сопротивления), соединительные провода.
При подключении одной лампы (ключ в положении 1) амперметр показывает одно значение силы тока, а при подключении другой (положение 2) – другое. Как это можно объяснить, если источник тока один и тот же?
ЖЕЛТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Тепловые явления.
Вертушка из бумаги на проволочном основании
Спиртовка
Спички
Почему приходит во вращение спираль, если её поместить над пламенем горелки?
ЗЕЛЕНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Строение вещества.
Стальной шар с кольцом
Спиртовка
Спички
Вначале шар проходит сквозь кольцо, а после нагревания – нет. Объяснить явление с точки зрения молекулярно-кинетической теории строения вещества.
ГОЛУБОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Сила тока.
Источник тока
Реостат
Лампа
Ключ
Соединительные провода
Объясните, почему меняется накал лампы при перемещении ползунка реостата?
СИНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Законы гидростатики, простые механизмы.
Рычаг на штативе
4 груза по 100 гр.
К левому плечу рычага подвешивается 3 груза на расстоянии 10 см от точки опоры. Где надо подвесить четвертый груз, чтобы рычаг находился в равновесии? Пояснить.
ФИОЛЕТОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Напряжение, электрические явления
Электрофорная машина
Металлическая гильза на нити.
Две металлические пластины
Два проводника с зажимами
К полюсам электрофорной машины подключаются металлические пластины, расположенные параллельно друг другу. Между ними располагается гильза из фольги на шелковой нити. Когда вращается ручка электрофорной машины, гильза совершает колебания от одной пластины к другой. Объясните явление.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Порядок игры: Представление команд. Представление жюри. Первый этап – исторический. Музыкальная пауза. Второй этап – теоретический. Музыкальная пауза. Третий этап – экспериментальный. Музыкальная пауза. Подведение итогов .
ПЕРВЫЙ ЭТАП ИСТОРИЧЕСКИЙ Исаак Ньютон М.В. Ломоносов Георг Ом Андре Ампер Архимед Джеймс Джоуль Алессандро Вольта
ВТОРОЙ ЭТАП ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ Команды выходят все вместе вперед. Ведущий вращает цветок и наугад вытягивает вопрос соответственного цвета. Игрок из каждой команды делает шаг вперед и отвечает на вопрос. Если он отвечает без помощи команды – зарабатывает 2 балла, если посоветовавшись с командой – 1 балл.
ТРЕТИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ Капитаны команд выбирают тему, по которой производится опыт. Команде дается задание – объяснить наблюдаемый физический опыт. Правильность, логику и обстоятельность объяснения жюри оценивает по 5-бальной системе. На обсуждение дается 3 минуты.
Исаак Ньютон В каком году родился Исаак Ньютон? Назовите место рождения И. Ньютона. Хорошо или плохо учился в школе великий ученый? Какой знаменитый закон открыл Ньютон, наблюдая за падением яблок в саду? Как называлось общество, в члены которого был принят Ньютон, не смотря на бедность?
Георг Симон Ом Где и в каком году родился Георг Ом? Уделял ли отец Георга много внимания образованию сыновей? Чем увлекался Г.Ом, будучи студентом Эрлангенского университета? К какой области физики Ом проявлял особый интерес, какой закон открыл? Какое почётное звание получил Ом в 1842 году?
Джеймс Джоуль Когда и где родился Дж. Джоуль? К кому обратился за помощью Джоуль, когда у него появились материальные трудности? В какой области Джоуль проявил себя больше всего? Какие два знаменательных события произошли с Джоулем в 1850 году? Какой фундаментальный закон сформулировал он в 1847 году?
Михаил Васильевич Ломоносов Где и когда родился Михайло Ломоносов? В каком возрасте он отправился учиться в Москву? Какие области наук были охвачены Ломоносовым? Какое учебное заведение носит имя Ломоносова в нашей стране? Назовите несколько открытий и достижений М.В. Ломоносова.
Андре Ампер Когда и где родился Андре Ампер? Какие потрясения в семье выбили молодого ученого из колеи на два года? После какого знаменательного события произошел взлет карьеры А. Ампера? Что исследовал в своей лаборатории Ампер и что его прославило? Единица измерения какой физической величины названа в честь Андре Ампера?
Архимед В какое время и где жил и трудился Архимед? Как звали царя-тирана, при котором жил Архимед? Кто был учителем Архимеда? Какие изобретения в области физики принадлежат Архимеду? При каких обстоятельствах умер ученый?
Алессандро Вольта Назовите дату и место рождения А. Вольта. Кто воспитывал маленького Алессандро после смерти отца? Какое изобретение Бенжамина Франклина было установлено А. Вольта в родном городе Комо , поразившее жителей? Что является важнейшим изобретением Вольта? Назовите физическую величину, единица измерения которой названа в честь А.Вольта
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Предварительный просмотр:
Красный сектор – Исаак Ньютон.
| 4 января 1643 года, |
| Вулсторп, близ Грантема, графство Линкольншир, Англия |
| Трудным было для Ньютона начало школьной жизни. Учился он плохо, был слабым мальчиком, и однажды одноклассники избили его до потери сознания. Переносить такое унизительное положение было для самолюбивого Ньютона невыносимо, и оставалось одно: выделиться успехами в учебе. Упорной работой он добился того, что занял первое место в классе. |
| Закон Всемирного тяготения Ещё три закона механики |
| Лондонское королевское общество. |
Оранжевый сектор – Георг Ом
| 16 марта 1787, Эрланген, Германия |
| Иоганн уделял воспитанию оставшихся на его руках детей огромное внимание. Чтобы обеспечить семью, он ежедневно с утра до вечера занимался выполнением кузнечных и слесарных заказов, а каждую свободную минуту он посвящал детям. О том бесконечно многом, чем они обязаны отцу, впоследствии говорили оба сына слесаря Иоганна, ставшие профессорами: Георг — физиком, а Мартин — математиком. |
| При той подготовке, которая у него была, учиться в университете Георгу было легко. Может быть, и по этой причине он с азартом окунулся в спорт (стал, в частности, лучшим бильярдистом и конькобежцем в университете), увлекся танцами. |
| Ом заинтересовался электрическими явлениями, открыл закон зависимости силы тока от напряжения и сопротивления. |
| Иностранный почетный член Лондонского Королевского общества |
Желтый сектор – Джеймс Джоуль
| Дж. Джоуль родился 24.12.1818 г. вблизи Манчестера в Англии в семье богатого владельца пивоваренного завода. |
| Джоуль начал испытывать материальные затруднения и для продолжения исследований обратился за финансовой помощью к королеве Виктории. |
| Джоуль все свободное время посвятил разнообразным экспериментам по превращению различных форм энергии – механической, электрической, химической, – в тепловую энергию. |
| В 1850 г. Джоуль был избран членом Лондонского королевского общества. Он стал одним из авторитетнейших ученых своего времени, обладателем многих титулов и наград. Королева возвела его в рыцарское достоинство. |
| Закон сохранения энергии |
Зеленый сектор – М.В. Ломоносов
| Родился 8(19) ноября в д. Денисовка (ныне с. Ломоносово) в семье рыбака. |
| В возрасте 18 лет |
| Физика, химия, математика, астрономия, изобразительное искусство, литература, минералогия, металлургия, история |
| Московский Государственный университет (1755). |
| Развивал атомно-молекулярные представления о строении вещества. Утверждал, что теплота обусловлена движением корпускул. Сформулировал принцип сохранения материи и движения. Заложил основы физической химии. Исследовал атмосферное электричество и силу тяжести. Выдвинул учение о цвете. Создал ряд оптических приборов. Открыл атмосферу на Венере. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Опубликовал руководство по металлургии. Подчеркивал важность исследования Северного морского пути, освоения Сибири. Автор трудов по русской истории. Создатель русской оды философского и высокого гражданского звучания. Автор поэм, поэтических посланий, трагедий, сатир, фундаментальных филологических трудов и научной грамматики русского языка. Возродил искусство мозаики и производство смальты, создал с учениками мозаичные картины. Прожил 54 года! Из них активно работал 34! |
Голубой сектор – Андре Ампер
| АМПЕР Андре Мари родился 22 января 1775 г., в г. Лионе |
| Жан Жак Ампер (отец Андре) был казнен (гильотинирован) 24 ноября 1793 г. еще один удар — от туберкулеза умерла Антуанетта, старшая из сестер |
| Ампер был избран в число членов Парижской Академии наук по секции геометрии 28 ноября 1814 года. |
| После сообщений об открытии Эрстеда Ампер занимался исследованием взаимодействия проводников с током и теорией электромагнетизма вообще. |
| Сила тока – это понятие он ввел в физике. |
Синий сектор – Архимед
| около 287 до н.э. - 212 до н.э., Сиракузы, Сицилия |
| Гиерон II |
| Его отец, астроном и математик Фидий, родственник царя Гиерона II |
| архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел, применил математику при постройке его изобретений. |
| Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами. Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечным лучами. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит необразованным и обозленным римлянином. |
Фиолетовый сектор – Алессандро Вольта
| ВОЛЬТА Алессандро родился 18 февраля 1745, г. Комо, Италия |
| Его дядя |
| Первый в городе громоотвод, колокольчики которого звенели в грозовую погоду. |
| Химический источник тока – вольтов столб |
| Электрическое напряжение |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе "Физика за чашкой чая"
Наука – дочь удивления и любопытства. Так сказал один мудрец, поэтому иногда парадоксальные вопросы вызывают наше удивление, заставляют нас думать, а самое главное – привлекают внимание, способствуют ...
Внеклассное мероприятие по физике. "А ну-ка, физики!"
Внеклассное мероприятие по физике. Проводится в виде соревнования двух команд (10-ого и 11-ого классов). Формирует познавательный интерес к изучению физики....
Внеклассное мероприятие по физике "А, ну-ка, физики"
Обучаю В данном материале разработка внеклассного мероприятия для учащихся седьмого класса,направленная на закрепление знаний, формирование навыков коллективной...
Внеклассное мероприятие по физике «Физика вокруг нас"
Внеклассное мероприятие по физике для 7-х классов с использованием ИКТ. Цель мероприятия : в интересной, игровой форме, с помощью наглядностей и ИКТ обобщить, закрепить знания учащихся, науч...
Внеклассное мероприятие по физике игра "Мир физики" для 9 класса
В разработке есть кроссворды, загадки, ребусы, головоломки...
Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 9-11 классы
На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся; Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся; Поднять ...
Внеклассное мероприятие по физике.(Экскурсия в кабинет физики) "Путешествие по страницам устного журнала "Чудеса? Нет, физика""
Данное внеклассное мероприятие разработано мною в целях повышения у учащихся интереса к предмету "Физика". Занимательные опыты, интересные загадки о физических явлениях, увлекательные факты из мира фи...