Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 9-11 классы
презентация к уроку (10 класс) по теме

 Каратушина Светлана Николаевна

На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся;  Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся;   Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классе, учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике

Цели: 

  1. На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся;
  2. Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся;
  3. Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классе, учащихся.

(Звучит веселая музыка В. Шаинского “Мы начинаем КВН…”). (слайд 1)

Учитель: Дорогие гости и участники игры! Все вы, конечно, хорошо знаете   это   вступление    

к   телевизионной   программе   КВН:   «Мы  начинаем КВН - для кого, для чего?».

Для кого же мы сегодня начинаем КВН - конечно, для вас, наши ученики! Чтобы вы сегодня немного отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга (а их у вас очень много!), подумали над вопросами и ответами, проявили солидарность с командами, повысили свой интеллект, в общем, провели время с пользой.

А для чего мы начинаем KBН? Для того, чтобы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям вопрос: «А зачем мне математика? А зачем мне физика? Мне они в жизни не пригодятся!» А ведь слово математика пришло к нам из древнего языка, где «мантейн» означает учиться и приобретать знания; «фюзис» - в переводе «природа». И если есть упражнения для развития тела, то математика и физика призваны развивать логическое мышление, внимание, мозг, не говоря уже о приобретённых знаниях. Недаром их называют «гимнастикой ума».  (слайд 2 )

А информатика, наука об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования .   Я надеюсь, что вы сегодня убедитесь, что математика и физика и информатика –  это не «сухие» науки и что заниматься ими также увлекательно,  как и играть в КВН. Итак, я  приглашаю на сцену ведущих КВНа.

1 ведущий.  (слайд 3)

  1. Почему торжественность вокруг?
    Слышите, как быстро смолкла речь!
    Это встреча важных трех наук …
    Приглашает вас сегодня в круг

Вместе: физика, математика и информатика.

2 ведущий. (слайд 4)

  1. Физика – это наука!
    Но вижу в глазах у детей только муку.
    Формулы скачут, мелькают подряд,
    Ох, как им трудно их выстроить в ряд!

          1 ведущий.

  1. Но без физики не объяснить,
    И кран подъемный, и гвоздь как забить,
    Как в Космос летаем, машины водим,
    И почему по Земле так просто мы ходим

2 ведущий.

  1. Есть о математике молва,
    Что она в порядок ум приводит,
    Потому хорошие слова
    Часто говорят о ней в народе
    (слайд 5)

1 ведущий.

  1. Информатика – жизни основа,
    Она скучать не дает никогда
    Информатика в яслях и школах –
    Мы будем верными ей навсегда!
    (слайд 6)

2 ведущий.

Я, думаю, что сегодня в зале собрались те, кто любит физику, информатику и математику. Ну а тем, кто еще равнодушен к этим наукам, сегодняшний КВН поможет изменить свою точку зрения и вызвать у них интерес.

1 ведущий. Сегодня на нашем КВН-е …
2 ведущий. Где, где?
1 ведущий. На физико-математическом КВН-е.
2 ведущий. КВН… К – куда, В – ведут, Н – ноги.
1 ведущий. Да нет, КВН – это…
2 ведущий. К – когда, В – все, Н – надоедает.

  1. 1 ведущий. КВН – это клуб веселых и находчивых.

На нашем КВНе
Все физиками и математиками станут.
Серьезные вопросы
Мы будем вам задавать.

1 ведущий.

  1. Кто знает – тот ответит,
    Кто догадался – скажет,
    Задачи не из легких
    Придется вам решать.

2 ведущий.

  1. Пусть победят всезнайки
    Пытливые ребята
    Кто учится серьезно
    Стремится много знать.

1 ведущий. Представляю вам команды (под музыку “Мы начинаем КВН” команды выходят    

                     на сцену). Команда № 1  “Архимедовы штаны.ru”, и капитан команды Крупин    

                     Александр.  Команда №2  “ Архимеды ”, и капитан команды Янулевич Влад.

2 ведущий. А я хочу представить вам членов жюри: ………………………………….

Жюри должно быть справедливым,
Очки не зря должно давать.
И будет тот в бою счастливым,                                                                                                                                  Кто может честно побеждать.

 1 ведущий. Пора и поближе познакомится с командами.

Первый конкурс .  Приветствие команд.

Приветствие команды   “ Архимедовы штаны.ru ” (слайд 7)

Мы полмесяца не спали

Ожидая КВН,

И с улыбкой заявляем:

«Не составит нам проблем

Выиграть это состязанье,

Хоть сейчас готовы в бой,

Свято верим в наши знанья,

Будем думать головой.

Все законы изучили

Знаем basic, open office

Информатика по силе,

В физике мы тоже профи.»

Удачи каждому из вас,

Начинай скорей игру

Не сломить вам точно нас

Архимедов.ru.

Приветствие команды   “ Архимеды ” (слайд 8)

Какие у вас приятные лица!!!

 И хочется вам от души улыбаться…  

Но время куда-то, как  птица стремится.

Готовьтесь!

Мы честно готовы сражаться!      

Ведущий 2. Для любого начинания требуется разминка. Разминка — гимнастика ума, так что ум в порядок будем приводить. Мы будем задавать вопросы, а вы по возможности отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. (слайд 9)

                                                Разминка (слайды 10-25)

Команды отвечают по желанию, кто быстрее поднимет руку, вопрос не переходит по кругу, а сразу даётся правильный ответ.

Учитель: Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объёма? (Нет, не воздух. Воздух - вещество. Физических тел без формы и объёма не бывает. Если что-то не имеет ни формы, ни объёма - оно не физическое тело, а чёрт знает что).

Учитель: Чем: красивыми словами, страстным шёпотом, громким криком, слезами, угрозами, кулаками, холодным оружием, горячими просьбами или чем-то другим можно убедить учёного с мировым именем в достоверности выдвинутой гипотезы? (Достоверность гипотез проверяется и доказывается опытами. Ничем другим настоящего учёного не прошибёшь).

Учитель: Что мешает девятикласснику Игорю, пойманному директором на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? (Взаимное притяжение между молекулами).                                                                                            Учитель: Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, всё время меняет свою форму и объём. В каком состоянии находится Джинн? (В газообразном).

Учитель: В каких мальчиках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных? (В простуженных, так как температура тела выше).

Учитель:  Если бы физики решили выдать всем силам заграничные паспорта, то какие три графы были бы в паспортах? (Модуль, направление и точка приложения)

Учитель:  Злобный Джинн, находясь в газообразном состоянии внутри закрытой бутылки, оказывает сильное давление на её стенки, дно и пробку. Чем давит Джинн? (Беспорядочно движущимися молекулами).

Учитель:  Однажды физики хотели поручить одному Джоулю кое-какую работу. «Да за кого вы меня принимаете?!» - закричал он. Что ответили физики? (В данном случае, - сказали физики хором, - мы принимаем тебя за единицу работы).

Ведущие: Просим жюри подвести первые итоги, а команды пока подготовятся к основным конкурсам.                                Слово предоставляется жюри.

 «Математикус»

Следующий    наш     конкурс    называется     «Математикус».    Слово предоставляется учителю. (слайд 26)

Учитель: Вначале я проведу небольшую разминку. Я задаю вопрос всем командам сразу, отвечает  та команда, которая быстрее поднимет руку.

 1: Все знают, что два в квадрате это четыре, три в квадрате  - девять. А чему равен угол в квадрате? (90°).

  2: Как называется наука, которая занимается обработкой компьютерных данных? (Информатика). 

 3: Полторы трети километра это сколько'' (Полкилометра. 1,5- (1/3)=1/2=0,5).

  4: Кому принадлежат слова «Математик должен быть поэтом в душе?»

(Самой известной женщине-математику Софье Ковалевской).

5:  А теперь ответ на вопрос даст каждая команда и запишет его на листке.

Итак, умеете ли вы считать? Если да, то внимательно послушайте меня, а затем я задам вопрос. (слайд 27)

Одинокий физик, почесав темя,

Измеряет длину, массу и время.

Парочка физиков мечтает вдвоём  

Измерять температуру, плотность, объем.    

 Трое физиков, построившись в ряд,

Меряют энергию, скорость, заряд.

Четыре физика в хорошем настроении

Измеряют давление, а в плохом – ускорение.

  Пять физиков выбегают на площадь,

Измеряют импульс, частоту, силу и площадь

  Шесть физиков приходят к седьмому на именины,

Измеряют какие-нибудь другие физические величины.

Итак,   вопрос:   сколько   физических   величин   названо   в   данном стихотворении? собрать листы, передать в жюри. (слайд 28)   

Учитель называет верный результат.  (15)

Учитель: Итак, теперь мы готовы к выполнению серьёзного задания.

Каждая команда получает две задачи, на решение которых даётся 4 минуты.

Задача 1. Вороне, масса которой 1 кг, Бог послал кусочек вкусного сыра. Ворона сидит на ветке. Ветка дерева под тяжестью вороны и сыра согнулась. Сила упругости, с которой согнувшаяся ветка действует снизу на ворону с сыром, равна 10,8 Н. Сможет ли лиса, облизывающаяся внизу и владеющая знаниями по физике и математике, вычислить массу божественно вкусного сыра? И если да, то какова масса сыра? ( Сможет.      Fупругости = Рвор +Рсыра;     Рвор =  9,8Н.  А снизу 10,8Н,  значит Рсыра =  1Н, следовательно, m сыра = 0,102кг = 102г.  Бог послал вороне кусочек сыра массой в 102 г.).

Задача 2. Получая очередную двойку, Любочка тяжело вздыхает, и каждый раз в её лёгкие входит около 4 дм3 воздуха. Определить, сколько двоек получила Любочка за год, если известно, что, тяжело вздыхая по этому поводу, она в общей сложности вдохнула в себя массу воздуха величиной в 0,2838 кг. Плотность воздуха 1,290 кг/м3. (Каждый раз Любочка вдыхала по 0,00516 кг воздуха, т.к. 4дм3 = 4 10"3м3,  то м = р  V = l,290  0,004 = 0,00516кг,  тогда  N = 0.2838/0.00516 = 55.         55 двоек получила Любочка). 

Ответ и решение записать на листочке.

Листки с решёнными заданиями передаются жюри. 

 А мы начинаем игру с болельщиками.

  Следующий конкурс мы назвали “Раскрываем тайну Черного ящика”. 

  Вы должны узнать,  что находится в черном ящике? (слайд 29) 

То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, который  придумал  гончарный  круг  и  пилу.  Под  пеплом  Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью - признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В наше время им умеет пользоваться любой школьник.

Вопрос: Что лежит в чёрном ящике? (Циркуль). (слайд 30)

 Ведущие: Просим жюри подвести  2 итог, а мы приглашаем на сцену пришедших к нам гостей. Встречайте.

 (Выступление 6 класса) 

Итак, возвращаемся к командам.

Ведущие: Благодарим ребят за выступление, а теперь слово предоставляется жюри.

Ведущие:  Физика! Какая ёмкость слова!

                          Физика для нас не просто звук!

                          Физика опора и основа

                      Всех без исключения наук!

«Знатоки физики»

Ведущие: Наш   следующий   конкурс   называется   «Знатоки   физики».  (слайд 31)  Слово предоставляется учителю.

Учитель:   Как   всегда,   начинаем   наш   тур   с   разминки.   Вопросы предлагаются всем командам сразу.

   Учитель:      В    какой   стране   была   построена   первая   атомная электростанция? (Россия, Обнинск). (слайд 32-33)

  Учитель:   В стакан с сахаром и в стакан без сахара налили горячий чай.  В каком стакане чай холоднее? (В стакане с сахаром, т.к. там часть внутренней энергии частично идёт на растворение сахара).

  Учитель:   В чём особенность лампы-билюкса? (Имеет 2 нити накала, би - два). (слайд 34-35)

  Учитель:   В ветреный день нам становится теплее, если мы прячемся от ветра. А одинаковы ли показания термометра на ветру и «за углом»?

(Термометр   не   чувствителен   к   ветру,   поэтому   его   показания одинаковы).

Итак, разминка закончилась, а теперь вопросы  каждой команде в отдельности.

 По 10 вопросов и по столько же очков за каждый правильный ответ.

      Вопросы 1 команде.

1.       Геометрическое тело, на которое похожа земля. (Шар).

2.       Учёный, установивший закон всемирного тяготения. (Ньютон).

  1.     Название множителя одна сотая. (Санти).
  2.     Сторона, лежащая против прямого угла. (Гипотенуза).
  3.        Отрезок,   соединяющий   центр   окружности   с   любой   её   точкой. (Радиус).
  4.     Изобретатель радио. (А.С.Попов).
  5.        Какая физическая величина измеряется в ваттах. (Мощность).
  6.     То, что  невозможно выразить физической  величиной и что,  по утверждению    

          Достоевского, спасёт мир. (Красота).

  1.        «Часы жизни». (Время).
  1.      Четырёхугольник, у которого все стороны равны. (Ромб).

    Вопросы 2 команде.

  1. Периметр квадрата. (4а).
  2. Прибор для измерения сопротивления. (Омметр).
  3. Ускорение свободного падения. (9,8 м/с2).
  4. Процесс перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое. (Плавление).
  5. Название функции y = kx+b. (Линейная).
  6. Луч, делящий угол пополам. (Биссектриса).
  7. Какое явление мешает остановиться машине мгновенно. (Инерция).
  8. Самая простая смазка, всегда имеющаяся под рукой. (Вода).
  9. Прямая, имеющая одну точку с окружностью. (Касательная).
  10. График квадратичной функции. (Парабола).

           

Слово жюри

  «Знатоки информатики»

Ведущие: Наш   следующий   конкурс   называется   «Знатоки   информатики». (слайд 36)

Отвечаете коротко: а)   б)   в)  г)

   Слово предоставляется учителю. 

  1. Гипертекст – это: (слайд 37)

а) текст очень большого размера;
б) текст, полностью состоящий из прописных букв;
в) текст, содержащий связи с текстом других документов.
г) программа, постоянно находящаяся в оперативной памяти компьютера.

  1. Дефрагментация – это: (слайд 38)

а) текст очень большого размера;
б) текст, содержащий связи с текстом других документов.
в) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
г) программа, постоянно находящаяся в оперативной памяти компьютера.

  1. Криптография – это: (слайд 39)

а) фотография, полученная с помощью цифрового фотоаппарата;
б) наука, изучающая особенности подчерка людей;
в) наука, изучающая способы тайной передачи сообщений.
г) текст, содержащий связи с текстом других документов.
Выбери правильный ответ.

Слово жюри

Ведущие:  И, наконец, разберемся: кто же такой капитан,  ведь  впереди  конкурс капитанов.

Капитан – начальник и старший тренер команды. До КВНа работает с командой, как вол, а во время игры дерется с жюри, как лев.

                                   Конкурс капитанов (слайд 40)

Учитель:   Конкурс капитанов начинается также с разминки, вопросы задаются  сразу, кто быстрее найдёт ответ, отвечает.

  1. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? (Запасное).
  2.  Где на Земле самые длинные сутки? (Везде одинаковые)
  3. Самая яркая звезда в созвездии Большой Медведицы  - Полярная звезда. Верно ли это? (Нет, т.к. Полярная звезда входит в созвездие Малой Медведицы).
  4. При смеси извести, песка и соды при высокой температуре получается субстанция, без которой наша сегодняшняя жизнь практически невозможна. Что это? (Стекло). 
  5. Музей, теория пяти механизмов, гибель римских кораблей. Какое имя объединяет эти словосочетания? (Архимед. Музей Александрийский, где сосредотачивалась вся научная жизнь того времени, 5 механизмов - рычаг; блок, винт, болт, лебёдка. Гибель римских кораблей — город Сиракузы. Архимед участвовал в инженерном обеспечении этой войны — вторая Пуническая война).

  1. Одно тело способно совершить работу, но не хочет. Другое тело хочет, но не способно. Какое из этих тел обладает энергией? (Первое). 

Учитель: Итак, разминка закончилась, переходим к 1) конкурсу «Одна минута».                   Капитанам завязывают глаза, по счёту три они должны отсчитать минуту и поднять руку. Кто наиболее близко посчитал, получает 3 балла, следующему 2 балла.

Учитель: 2) задание получают капитаны, назовём его «Кто точнее». Перед вами банка с конфетами. За одну минуту вы должны прикинуть, сколько здесь конфет, подойти и тихонько сказать мне. Кто наиболее точно назовёт мне число, тот получает 3 балла и конфеты в придачу.

Ведущие:    Просим   жюри   подвести   итог.

Ведущие:    Команды   немного отдохнут, а мы продолжаем игру со зрителями.  

                              Чёрный ящик №2. (слайд 41-42) 

  1. Сначала он плавал, потом стал и летать.
  2. Он многим, будучи их проводником , спас жизнь.
  3. Он не любит большую жару и сильную тряску.
  4. Он всегда целенаправлен.
  5. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом. (Компас)

Ведущие:     Слово предоставляется жюри.

Ведущие:     Есть у нас шестёрка слуг

Проворных, удалых.

И  все, что видим мы вокруг,
Все знаем мы от них.

Они по знаку нашему

Являются в нужде,

 Зовут их: Как? И почему?

 Кто? Что? Когда? И где?

                        «Эрудицион»

Ведущие:    Наш  следующий конкурс называется  «Эрудицион».  Слово предоставляется учителю.

Учитель:  Вопрос задаётся командам по очереди, если команда не отвечает, может ответить другая команды. Время 1 минута. Дополнительного времени для другой команды не даётся. Могут помогать болельщики.  

  1. Учитель: Уважаемые игроки! Двенадцатый месяц у нас называется декабрь. Это слово происходит от греческого «дека» - десять. Отсюда также слово декалитр - 10 литров, декада - 10 дней. Выходит, что декабрь носит название «десятый». Внимание, вопрос! Чем объяснить это несоответствие? (Раньше Новый год начинался с марта). 
  2. Учитель:  Космос, косметика - слова одного корня. Как вы считаете, при чём здесь Пифагор? (Именно Пифагор впервые назвал вселенную космосом, что в переводе с греческого - украшенный мир, прекрасно устроенный). 
  3. Учитель:  Известно, что в древности большое значение имел счёт на пальцах. Сейчас его в основном применяют дети, которые учатся считать. Внимание, вопрос! А где ещё в наши дни используется только пальцевый счёт? (На биржах). 
  4. Учитель:  Назовите 5 великих страстей Альфреда Нобеля. Именно в этих областях человеческой деятельности и присуждается знаменитая Нобелевская премия. (Медицина, литература, физика, химия, борьба за мир.)
  5. Учитель: Известный советский физик Ландау на вступительных экзаменах задавал вопрос: продолжите ряд букв: О, Д, Т, Ч,...Внимание, вопрос! Как нужно было его продолжить? (Один, два, три, четыре, П, Ш, С, ...).   (слайд 43)                                                         
  6. Учитель:  Фирменным знаком, украшающим продукцию Мерседес-Бенц,   является   трехлучевая   звезда.   Внимание,   вопрос!   На   что указывают её лучи?  (На три среды обитания,  где используются двигатели, производимые фирмой: на воду, землю и воздух). 
  7. Учитель:  Философ древности, основатель тайного союза, символом которого была пятиконечная звезда, знаток Египта... Процитируйте,  пожалуйста,   утверждение  этого  философа,   которое  должен  знать каждый старшеклассник. (Пифагор, «сумма квадратов катетов равна сумме квадрата гипотенузы»).
  8. Учитель: Первым в России ученым-медиком, всерьёз изучавшим проблему детской близорукости, был Фёдор Фёдорович Эрисман. Он определил, что расстояние от книги до глаз, при котором глаза не уставали бы, должно быть 30-35 см. В связи с этим он, не будучи инженером, разработал конструкцию, которая получила повсеместное использование. Что это за конструкция? (Школьная парта). 
  9. Учитель: При   раскопках    в    Перу   был   обнаружен   аппарат, представляющий собой две высушенные тыквы, между которыми были натянуты     растительные      волокна.      Предшественником      какого современного аппарата было это приспособление? (Телефона). 
  10. Учитель: Какой способ измерения высоты предметов и зданий подсказала Фалесу из Милета обыкновенная палка? (Когда тень от палки, поставленной вертикально, равна её длине, тень любого находящегося предмета равна его высоте, т.е. достаточно измерить тень). 

Ведущие:    Просим жюри  подвести итог 4, команды готовятся к домашнему заданию, а мы проводим последнюю игру со зрителями.

Ведущий 1. Другой конкурс не менее интересный, чем предыдущий и назвали мы его “Рассказки с подсказками”. Мы даем вам подсказки, с каждой подсказки вы теряете один балл. Максимальное количество баллов, который вы можете принести в копилку своей команды 5 баллов.

Подсказки №1: (слайд 44) 

  1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII веке, XV веке, в конце XVIII и середине XX века.
  2. Данное изобретение используется и в мирных целях.
  3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай
  4. В Европе XIII веке его разновидность получила название - "летающий огонь", или "огненный волан", а в середине XX в. - имя милой девушки.
  5. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей. (Ракета) (слайд 45)

Подсказки №2: (слайд 46) 

  1. Чувствительность его глаз так велика, что при идеальных условиях видимости они могут увидеть ночью с вершины горы свет горящей спички на расстоянии 80 км.
  2. Мощность, развиваемая его сердцем, 2,2 Вт.
  3. Его мозг за 0,05с распознаёт объект, изображение которого зафиксировал глаз.
  4. За свою жизнь оно съедает около 40 т. пищи.
  5. Это самое умное животное на Земле. (Человек) (слайд 47)

Подсказки №3: (слайд 48)

  1.    Его используют в системах и механизмах для нагрева и охлаждения.
  2.    Его используют для уменьшения трения.
  3.    Со всеми тремя его агрегатными состояниями вы довольно часто встречаетесь.
  4.    Это вещество называют соком жизни на земле. (Вода) (слайд 49)

                                         Домашнее задание.

Тема домашнего задания: «Физика, математика и ученики». (слайд 50)

  1. Команды задают по 2 вопроса команде противника.
  2. Презентации  или сценки. Команды выступают по очереди.

Ведущий 1. Наше веселое состязание подходит к концу, пора подводить итоги. (слайд 51)

Ведущий 2.

Все известно вокруг
Тем не менее,
На Земле еще много того
Что достойно, поверь удивления
И твоего и моего.

Ведущий 1.

Удивляйся росе,
Удивляйся цветам,
Удивляйся упругости стали,
Удивляйся тому
Чему люди порой
Удивляться уже перестали.

Слово предоставляется жюри для подведения итогов и награждения.   

(слайд 52)

Литература: 

  1. СолдатоваТ.Б., ГусеваЕ.А., Сгибнева Е.П. С 60 Сценарии тематических вечеров и предметной неделифизики. 7-11класс(Серия “Школа радости”.)Ростов н/Д:Феникс,2010.-с.320.
  2. Сайты интернет ресурса по физике, математике и информатике.

Март 2012 г. Неделя математики, физики и информатики.

           Учитель математики Каратушина С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе "Физика за чашкой чая"

Наука – дочь удивления и любопытства. Так сказал один мудрец, поэтому иногда парадоксальные вопросы вызывают наше удивление, заставляют нас думать, а самое главное – привлекают внимание, способствуют ...

Внеклассное мероприятие по физике для 7 класса "Познаем физику вместе"

Внеклассное мероприятие по физике в  форме игры. Можно использовать для обобщения курса физики 7-го класса....

Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике. КВН.

Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике. КВН....

Презентация внеклассного мероприятия по физике для 7 класса - Блиц-турнир по физике и ОБЖ - Городской транспорт и экстремальные ситуации.

Презентация внеклассного мероприятия по физике для 7 класса - Блиц-турнир по физике и ОБЖ  - Городской транспорт и экстремальные ситуации....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике в восьмом классе "Чаепитие и физика"

Вашему вниманию предлагается вариант проведения внеклассного мероприятия в восьмом классе по теме “ Тепловые явления ” из опыта работы автора....

Внеклассное мероприятие по физике для 8 класса "Путешествие в мир физики"

Разработка внеклассного мероприятия по физике для 8 класса "Путешествие в мир физики". В данном материале представлены теоретические и практические конкурсы, демонстрации физических опытов....

Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике. КВН.

Внеклассное мероприятие по математике, 9 класс...