Письменный опрос по физике в форме тестов, контрольных заданий, 9 класс
тест по физике (9 класс) по теме

Омаров Альман Альмагамбетович

Контроль за достижением результатов базового уровня обучения на основе уровневой дифференциации при подготовке к ГИА по физике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

 по теме «Основы кинематики» по УМК «Физика» (авторы: Перышкин А.В. , Гутник Е.М. и др.) 7-9 классы

Часть 1.

1.  Тело движется прямолинейно. На рисунке представлен график зависимости скорости тела от времени.

 В течение какого времени тело двигалось равномерно:

А.3 минуты      Б. 4 минуты      В. 6 минут      Г. 7 минут

2.С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10с остановиться?

А. 0,5 м/с2       Б. 1,5 м/с2     В. 1 м/с2     Г. 2/с2

3.За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75м/с²?

А.10 с.    Б. 7с.    В.5с      Г.9с

4. Какую скорость приобретает троллейбус за 5 с, если он трогается с места с ускорением 1,2 м/с²?

А. 8м/с       Б. 6м/с      В. 12м/с      Г. 10м/с

Часть 2.

5.Пуля прошла по горизонтали сквозь фанерную мишень. Как при этом изменились кинетическая, потенциальная и внутренняя энергия пули? Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА И  ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

А) кинетическая энергия

Б) потенциальная энергия

В) внутренняя энергия

1) увеличилась

2) уменьшилась

3) не изменилась

Ответ:

А

Б

В

Часть 3.

6.Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время?

7.Автомобиль, двигаясь равномерно, проходитпуть20 м за 4 с, после чего он начинает тормозить и останавливается через 10 с. Определите ускорение и тормозной путь автомобиля.

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

А

В

Г

Б

231

t=150 c

S=675 м

a=0,5 м/с2

S=25 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Географические диктанты как форма фронтального письменного опроса

Проверка знаний подводит итог главного труда школьника – учения.Все формы и методы опроса предназначены для того, чтобы активизировать усвоение учебного материала, разнообразить проверку знаний.Они пр...

Викторины (небольшой письменный опрос по материалу изученного произведения) по литературе для 5 класса

Викторины (на7-10 минут) необходимы учителю, чтобы проверить усвоение материала учениками. Они привлекают и учителя, и детей к деталям, пробуждают интерес к произведению и учат  внимательному отн...

Текст для письменного опроса учащихся 10 класса по праву (профильный уровень) по итогам 1 полугодия

Текст работы включает задания на знание терминологии, умение решать практические ситуационные задачи, тестовые задания (составлены на основе практикума по праву Ю.А.Кожина)...

Тест - Контрольные задания к учебнику “Starlight” 3 (I/II модули)

Повторение и закрепление ЛЕ и ЛГ материала изученного ранее....

Итоговая годовая контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса в форме грамматического теста и задания на перевод.

Контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса школ с углубленным изучением французского языка (УМК "Французский в перспективе"). Данная разработка включает в себя 2 ...

Создание тестов, анкет, опросов с помощью Google форм

Создание тестов, анкет, опросов с помощью Google форм...

Итоговая (в форме теста) контрольная работа по алгебре для 8 класса

Итоговая (в форме теста) контрольная работа по алгебре для 8 класса...