Творческая работа по теме "Роабота. Мощность. Энергия." 7 класс
методическая разработка по физике (7 класс) по теме

Братушка Алла Даниловна

 

При изучении темы «Работа. Мощность. Энергия» в 7 классе мной  предлагается выполнить домашнюю творческую работу по определению работы, совершаемую учеником от дома до школы по переноске портфеля. В ходе работы ученики вспоминают понятия путь и перемещение, на практике на карте видят отличие этих физических понятий; учатся работать с картами, определять масштаб по карте. Творческую работу  ученики могут  отправить на электронный адрес учителя с целью предварительной корректировки материала.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание: определить массу воздуха в комнате и силу с которой он давит на пол в комнате Выполнил ученик 7 «В» класса Еруманс Александр Руководитель учитель физики Братушка Алла Даниловна

Слайд 2

План квартиры

Слайд 3

Формулы S= ab (a- длинна , b- ширина) V= abc (a- длинна , b- ширина, c- высота.) m= pV (p- плотность, V- объем.) F=PS(P- давление, S- площадь.)

Слайд 4

Атмосферное давление 1мм РТ.СТ.=133.3Па 750мм РТ.СТ. = 99975 Па = 99.975 гПа ≈ 1000 гПа

Слайд 5

Площадь комнаты 1 S= ab 603 0мм=6.03м 2920мм=2.92м S=6.03 м*2.92м=17.6076м² ≈ 17.6м²

Слайд 6

Объем комнаты 1 V= abc 2550мм=2.55м V= 6.03*2.92*2.55=44.88м³≈44.9м³

Слайд 7

Масса воздуха в комнате 1 m= pV P=1.2734 кг / м³ 1.2734кг/м³*44.9м³ ≈57.2кг

Слайд 8

Сила давления воздуха на пол в комнате 1 F=PS 10000*17.6=176000н

Слайд 9

Заключение Масса воздуха в комнате1 равна 57.2 кг Сила давления воздуха на пол 176000н

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Силы в природе Выполнил ученик 7 «А» класса Лабутин Никита, руководитель учитель физики Братушка А.Д.

Слайд 2

Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела F T =mg Направлена вертикально вниз mg

Слайд 3

Сила трения Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направлена в сторону противоположную движению F тр = M P , M – коэффициент трения Виды: 1) качения 2) скольжения 3) покоя F тр v

Слайд 4

Сила Архимеда Сила, действующая на тело, Погруженное в жидкость или газ Fa=ρgVт Fa=Pвыт.воды Fa=Pвозд-Pвод mg Fa

Слайд 5

Если ρ жид > ρ тела Если ρ жид =ρ тела Тело плавает Если ρ жид < ρ тела Тело всплывает Тело тонет F т F т F т F а F а F а

Слайд 6

Сила всемирного тяготения Сила, с которой все тела притягиваются друг к другу во Вселенной G- гравитационная постоянная G = 6/67 *10 -27 Нм 2 /кг 2 F= G Mm\r 2 F 1 F 2

Слайд 7

Вес Сила, с которой тело действует на опору или подвес из-за земного притяжения. Направлена перпендикулярно опоре P=m(g-a), P=mg , при a=0 P

Слайд 8

Сила упругости Сила, возникающая при деформации тела и стремящаяся вернуть его в исходное положение, направлена против напр. деформации F упр = k∆l, где ∆l = абсолютное удлинение ∆l= l 2 -l 1 K – коэффициент жесткости. Виды деформации: 1)кручение 2)растяжение (сжатие) 3)сдвиг 4)изгиб (прогиб) F у



Предварительный просмотр:

Практическая работа «Определение подъемной силы соснового бруска»

Приборы и материалы:  линейка, весы,  исследуемые бруски, исследуемое тело (мишка).

Цель работы: определить подъемную силу бруска №1 и №2.

Fпод-?

СИ

Решение:

A1=9см

B1=4.6cм

C1=2см

A2=32.5см

B2=3.4см

C2=5мм

Pв=1000кг/м3

Pд=400кг/м3

mм=11.570г

0.09м

0.046м

0.02м

0.325м

0.034м

0.005м

0.01157кг

Fпод1=Fа1-Pвозд1 ; Fпод2=Fа2-Pвозд1. 1=Pв*g*V1; Fа2=Pж*g*V2;

V11*B2*C3; V2=A2*B2*C2; P=m/V; m1=Pд*V1; m2= Pд*V2;

V1=0.09м*0.046м*0.02м=0,0000828м3;

V2=0.325м*0,034м*0,005м=0,0000552м3;

1=1000кг/м3*10H/кг*0,0000828м3=0,828Н;

2=1000кг/м3*10H/кг*0,0000552м3=0,552H;

m1=400кг/м3*0,0000828м3=0,03312кг;

m2=400кг/м3*0,00000552м3=0,02208кг;

Pвозд1=m1*g; Pвозд1=0,03312кг*10H/кг=0,3312H

Pвозд2=m2*g; Pвозд2=0,02208кг*10H/кг=0,2208H

Fпод1=0.828H-0.3312H=0.4968H

Fпод2=0,552H-0.2208H=0.3312H

Pм=mм*g; Pм=0,01157*10H/кг=0,1157H.

Брусок №1: 0,4968H>0,1157H, брусок не потонет.

Брусок №2: 0,3312H>0,1157H, брусок тоже не потонет.

Ответ: 1) не потонет; 2) не потонет.

Работа Изосимовой Яны 7 «В» класс.

В ходе изучения темы  «Сила Архимеда»  ученикам предлагается решить задачу  по определению подъемной силы сосновых брусков.  Необходимо определить – выдержат ли бруски плюшевого мишку,  если бруски опустить в воду.  Ученики определяют объем брусков с помощью линейки и определяют на рычажных весах массу мишки. Ученики решают задачу с большим удовольствием, т.к. реально присутствуют исследуемые тела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие работы учащихся по геометрии, 6 класс

Представлены две работы учащихся 6 класса. Геометрический конструктор и пластилиновая геометрия....

«Вода удивительная и удивляющая» Творческая работа Сагдеева Рустема,ученика 7 класса МБОУ "Гимназия №3" Чистопольского муниципального района. .

          Никого из нас не удивляет дождь или падающий снег, гладь  плавно текущей реки или озера. Другое дело - огромные просторы морей и...

Творческая работа по теме "Роабота. Мощность. Энергия." 7 класс

При изучении темы «Работа. Мощность. Энергия» в 7 классе мной  предлагается выполнить домашнюю творческую работу по определению работы, совершаемую учеником от дома до школы по переноске по...

Творческая работа по географии ученика 8а класса Комисарова Александра.

СПАСЁМ  ПОДГОРЫ.ПРИЧИНЫ    ЗАГРЯЗНЕНИЯ  ПРАВОБЕРЕЖЬЯ ВОЛГИ.                                  ...

Творческая работа по литературе для 5 класса.

Практическая работа по литературе состоит из 3 частей (кроссворд, "перепутанные строки", сочинение)...

Творческая работа по теме "Цвета" 2 класс

Активизация лексики по теме цвета во 2 классе с помощью творческих заданий....