Кабинет физики
материал по физике по теме
Паспорт кабинета физики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila.docx | 164.58 КБ |
instrukciya_pervoy_pomoshchi.docx | 15.25 КБ |
instrukciya_po_bezopasnym_usloviyam_truda_v_kabinete_fiziki_dlya_uchashchihsya.docx | 14.24 КБ |
instrukciya_obshchie_trebovaniya.docx | 20.07 КБ |
instrukciya_po_pozh._bez._v_kabinete_fiziki.doc | 35 КБ |
mou_stodolishchenskaya_sosh.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы
___________ С.В. Данченкова
Приказ № ___от ___.___.20___г. Правила пользования учебным кабинетом.
- Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
- Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
- Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
- По окончании занятий необходимо организовать уборку кабинета.
График занятости кабинета в 2012 – 2013 учебном году.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
№ урока | Класс учитель | Класс учитель | Класс учитель | Класс учитель | Класс учитель | Класс учитель |
1. | Филимонова Е.В. 8б кл. | Сенаторова З.С. 8б кл. | Филимонова Е.В. 11 кл. | Филимонова Е.В. 5а кл. | Киселева Г.А. 10 кл. | Филимонова Е.В. 8а кл. |
2. | Сенаторова З.С. 8б кл. | Филимонова Е.В. 9а кл. | Борцова Г.А. 8а кл. | Филимонова Е.В. 7б кл. | ||
3. | Филимонова Е.В. 8а кл. | Филимонова Е.В. 11 кл. | Филимонова Е.В. 10 кл. | Кузьменкова Т.А. 7бкл. | Филимонова Е.В. 5а кл. | |
4. | Барбулина З.В. 6 кл. | Филимонова Е.В. 7б кл. | Филимонова Е.В. 9б кл. | Кузьменкова Т.А. 7б кл. | Филимонова Е.В. 9б кл. | Филимонова Е.В. 7а кл. |
5. | Филимонова Е.В. 7а кл. | Кузьменкова Т.А. 9б кл. | Филимонова Е.В. 9а кл. | Филимонова Е.В. 8б кл. | ||
6. | Филимонова Е.В. 10 кл. | Филимонова Е.В. 10 кл. | Кузьменкова Т.А. 7б кл. | Барбулина З.В. 7акл. |
Занятость кабинета после уроков.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Классный час 7а класс |
Предварительный просмотр:
Инструкция
по оказанию первой помощи пострадавшему
Первая помощь при различных травмах оказывается с использованием перевязочных материалов и лекарственных препаратов, которые находятся в аптечке первой помощи. Аптечка первой помощи находится в лаборантской кабинета физики.
1. В случае поражения электрическим током необходимо:
1.1. Освободить пострадавшего от действия тока:
– отключить цепь с помощью рубильника или другого выключателя;
– перерубить или перерезать провода (каждый в отдельности) инструментом с сухой ручкой из изолирующего материала;
– отбросить сухой палкой или доской оборвавшийся конец провода от пострадавшего;
– при невозможности выполнить вышеперечисленные пункты необходимо оттянуть пострадавшего от токоведущей части, взявшись за его одежду, если она сухая и отстает от тела. При этом располагаться надо так, чтобы самому не оказаться под напряжением.
1.2. Вызвать скорую медицинскую помощь.
1.3. Оказать первую медицинскую помощь:
– уложить пострадавшего на подстилку;
– распустить пояс, расстегнуть одежду, создать приток свежего воздуха,
– дать нюхать нашатырный спирт;
– обрызгать лицо и шею холодной водой;
– растереть грудь и конечности спиртом;
– при необходимости сделать искусственное дыхание и массаж сердца .
2. При отравлении угарным газом необходимо:
– вынести пострадавшего на свежий воздух;
– поднести к носу ватку, смоченную нашатырным спиртом;
– при необходимости применить искусственное дыхание;
– после восстановления дыхания дать валериановых капель.
3. При порезах необходимо:
– при порезах стеклом тщательно осмотреть рану, очистить ее,
– промыть рану дезинфицирующим раствором;
– обработать рану йодом;
– наложить повязку;
– при сильном кровотечении перевязать жгутом выше места пореза, на рану положить давящую повязку.
4. При ушибах:
– положить на место ушиба холодный компресс;
– забинтовать ушибленное место.
5. Ожог термический:
– смочить обожженное место спиртом или раствором соды;
– наложить марлю, смоченную в растворе марганцовокислого калия;
– забинтовать.
Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./
Предварительный просмотр:
Инструкция по безопасным условиям труда в кабинете физики для учащихся
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
- Располагайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте в порядке, указанном учителем.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся для выполнения задания.
- Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
- Производите сборку электрических цепей, изменения в них, монтаж и ремонт электрических устройств только при отключении источника питания.
- Не включайте источник электропитания без разрешения учителя.
- Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью прибора для измерения напряжения.
- Следите за тем, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники. При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами.
- Выполняйте наблюдения и измерения, соблюдая осторожность, чтобы случайно не прикоснуться к оголенным проводам (токоведущим частям, находящимся под напряжением).
- При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.
- Не прикасайтесь к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника электропитания, их сначала нужно разрядить.
- По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
- Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.
- Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
- При получении стеклянной посуды проверьте ее цельность, не ставьте посуду на край стола. Помните, что стекло не выдерживает резких перепадов температуры, не наливайте в стеклянную посуду горячую воду без предварительного прогрева сосуда.
- При работе с источниками тепла (электроплитками, спиртовками) соблюдайте максимальную осторожность. При работе с нагревательными приборами пользуйтесь изолирующими прокладками.
- Колющие и режущие инструменты при неправильном использовании могут причинить травму вам или вашему товарищу. Будьте предельно осторожны при работе с этими инструментами.
- Для сохранения зрения будьте осторожны при работе с источниками света. Не смотрите на сильные источники света без предохранительных светофильтров.
Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./
Предварительный просмотр:
Инструкция
по правилам безопасности в кабинете физики
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К занятиям в кабинете физики допускаются:
- учащиеся 7 – 11-х классов, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий в образовательном учреждении данного вида и типа;
- прошедшие инструктаж по технике безопасности;
- ознакомленные с инструкциями по эксплуатации оборудования и приспособлений.
- При нахождении в кабинете физики учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. График проведения занятий в кабинете определяется расписанием занятий, утвержденным директором Школы.
Опасными факторами в кабинете физики являются:
- физические (низкочастотные электрические и магнитные поля; статическое электричество; лазерное и ультрафиолетовое излучение; повышенная температура; опасное напряжение в электрической сети; технические средства обучения (ТСО); лабораторное оборудование; режущие и колющие инструменты);
- химические (пыль; вредные химические вещества, выделяемые при работе оборудования);
- психофизиологические (напряжение внимания; интеллектуальные и эмоциональные нагрузки).
Учащиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
Учащиеся должны знать место нахождения аптечки и уметь оказывать первую доврачебную помощь.
О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
Учащимся запрещается без разрешения учителя или лаборанта подходить к имеющемуся в кабинете оборудованию и пользоваться им.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ
- Изучить содержание настоящей Инструкции.
- Подготовить к работе рабочее место, убрав все лишнее со стола, а портфель или сумку с прохода. Учебники и используемые приспособления разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
- Не включать оборудование и приспособления в электрическую сеть мокрыми и влажными руками.
- Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
- Запрещается приступать к работе в случае обнаружения несоответствия рабочего места установленным в данном разделе требованиям.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
Во время занятий учащийся обязан:
- соблюдать настоящую инструкцию и инструкции по эксплуатации оборудования;
- находиться на своем рабочем месте;
- неукоснительно выполнять все указания учителя (иного лица, проводящего занятия) и (или) лаборанта;
- соблюдать правила эксплуатации оборудования;
- соблюдать осторожность при обращении с оборудованием;
- не допускать попадания влаги на поверхность электрического оборудования;
- постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.
Учащимся запрещается:
- прикасаться к нагретым элементам оборудования и электрическим разъемам;
- выполнять любые действия без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) или лаборанта;
- выносить из кабинета и вносить в него любые предметы, приборы и оборудование без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) или лаборанта.
- обо всех неполадках в работе оборудования необходимо ставить в известность учителя (иное лицо, проводящее занятия) или лаборанта. Запрещается самостоятельное устранение любых неисправностей используемого оборудования.
- необходимо поддерживать расстояние от глаз до хорошо освещенной тетради и (или) книги в диапазоне 55 – 65 см.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
При обнаружении неисправности в работе оборудования (нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции, появлении посторонних звуков и т.п.) немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту и действовать в соответствии с его указаниями.
При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту и действовать в соответствии с их указаниями.
При получении травмы сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
При необходимости помочь учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту оказать пострадавшему первую помощь и оказать содействие в отправке пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ
Привести в порядок рабочее место.
При обнаружении неисправности мебели, оборудования проинформировать об этом учителя (иное лицо, проводящее занятия) и (или) лаборанта.
С их разрешения организованно покинуть кабинет.
Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./
Предварительный просмотр:
Согласовано Председатель ПК ___________ Н.Н.Самохина «___»______________201 г. | Утверждаю Директор школы ___________ С.В.Данченкова «___»___________201 г. |
Инструкция
по пожарной безопасности в кабинете физики
1. Общие требования безопасности.
1.1. Каждый работник школы, каждый учащийся должен знать и обязательно выполнять правила пожарной безопасности, в случае возникновения пожара принять все зависящие от него меры к спасению людей и тушению пожара.
1.2. Помещение должно содержаться в чистоте. Весь сгораемый мусор и бумагу надо систематически выносить из кабинета.
1.3. В кабинете должны быть средства для тушения пожара: огнетушитель, песок, плотное одеяло. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5 м, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.
2. Запрещается.
2.1. Курить в кабинете физики.
- В физическом кабинете запрещается работа учащихся с электрическими и нагревательными приборами без руководства учителя или лаборанта.
2.3. Оставлять без присмотра включённые в сеть электроприборы.
- Материальные ценности в кабинете физики хранятся строго по ассортиментам. При этом не разрешается хранение легко воспламеняющихся жидкостей с другими материалами.
- Допускать к работе учащихся, которые не знакомы с техникой безопасности.
- В процессе эксплуатации электрической сети и электрических приборов воспрещается подвешивать электропроводку на гвоздях и заклеивать обоями, применять электропровода с повреждённой изоляцией, использовать некалиброванные предохранители, обёртывать электрические лампы бумагой или тканью, использовать электропровода для подвешивания стендов, таблиц.
- По окончании работы в кабинете ответственный за пожарную безопасность должен тщательно осмотреть помещение, устранить все недочёты. Снять напряжение с электросети рубильником или двухполюсным выключателем.
- Действия при возникновении пожара.
3.1. Немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 01.
3.2. Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику.
3.3. Открыть все выходы и эвакуировать людей из кабинета.
3.4. Вынести из кабинета ценное имущество и документы.
3.5. Покидая помещение, выключить вентиляцию, отключить электропитание, закрыть за собой все двери и окна во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения.
3.6. Силами добровольной пожарной дружины приступить к тушению пожара и его локализацию с помощью первичных средств пожаротушения.
3.7. Обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышенной температуры, поражения электрическим током.
Заведующий кабинетом Ознакомлена _____________/Е.В.Филимонова/«___»_________ __________ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Стодолищенская средняя общеобразовательная школа
Паспорт
кабинета физики
(№ 21)
Учебный год: 2012 – 2013
Ф.И.О. учителя ответственного за кабинет:
Филимонова Елена Владимировна
Ответственный класс: 7а
Анализ работы кабинета физики в 2011 – 2012 учебном году.
Кабинет физики в прошлом учебном году использовался для работы в 7 - 11 классах.
В 2011 – 2012 учебном году в кабинете была оформлена документация, разработан план работы кабинета, разработаны инструкции по безопасному поведению учащихся во время урока при выполнении лабораторных работ.
Ответственным за состояние кабинета был 6 класс. Оборудование в кабинете сохранено в должном виде.
Сменный учебно-методический стенды «Сегодня на уроке» и предметная газета «Фотон» обновлялись постоянно. На уроках использовались таблицы, имеющиеся в кабинете. С помощью учащихся регулярно обновляются стенды «В мире физики», «Наши работы». Систематизированы наглядные пособия, пополнены тематические папки, накапливался раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями. Была продолжена работа по систематизации дидактического материала по классам и темам. Оформлены памятки для учащихся «Как подготовить доклад, реферат по физике». Подготовлены папки для подготовки учащихся к экзаменам.
В кабинете была оформлена выставка лучших ученических работ (докладов, рефератов, кроссвордов учащихся). Проведена олимпиада по физике (1 тур) среди учащихся 8 – 11 классов.
Регулярно проводились занятия кружка «Физика вокруг нас». Согласно плану работы были проведены следующие мероприятия: КВН «В мире физики», выставка «Физика и детская игрушка», конкурс на лучший кроссворд среди учащихся 7 класса, выставка поделок учащихся. Накапливаются сценарии внеклассных мероприятий по физике.
В кабинете физики в течение года проводились дополнительные занятия с учащимися, мотивированными на изучение физики, индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.
Регулярно проводилась работа по озеленению кабинета.
Задачи на следующий год.
- Обновление дидактического материала.
- Продолжение работы по накоплению:
1) материалов для проведения олимпиад по физике;
2) карточек – заданий:
а) для дифференцированной работы с учащимися;
б) раздаточного материала для 5-11 классов
- Размножить тесты для учащихся: ЕГЭ -2012.
- Пополнить папки с материалами для подготовки учащихся к экзаменам.
- Лучшие творческие работы учащихся использовать в учебном процессе.
- Продолжать накапливать сценарии внеклассных мероприятий.
- По возможности пополнять медиатеку кабинета.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1. Материальное обеспечение и оформление кабинета. | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Провести ремонт кабинета (косметический). Приобрести мультимедийный проектор. Приобрести жалюзи. Приобрести портреты физиков. Пополнение и обновление материальной базы кабинета. Приобрести учебные диски. Периодически переоформлять стенды. Ремонт неисправного оборудования. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по физике по темам всего изучаемого курса. | Ежегодно По мере поступления финансовых средств Ежегодно Ежегодно | Зав.кабинетом Администрация Зав.кабинетом |
2. Учебно-методическая работа. | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Обновить картотеки, журналы по ТБ. Приобрести новые рабочие программы по предмету. Пополнить дидактический материал для учащихся по темам. Пополнить библиотечку кабинета (методической, периодической) литературой. Организовать предметную неделю. Разработка презентаций к урокам. Изготовление стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ. | Ежегодно По возможности Ежегодно По мере поступления финансовых средств Ежегодно 2012 г | Зав.кабинетом Администрация Зав.кабинетом |
3. Внеурочная работа с учащимися по предмету. | |||
1. 2. 3. | Работа физического кружка. Принять участие в Дне науки. Организовать семинар по разбору решений заданий школьной и районной физических олимпиад (по итогам I и II туров олимпиады). | 2011-2013 2012 | Зав.кабинетом |
Список оборудования в кабинете физики.
№ | Название оборудования | Количество |
| ||
1 | Источник питания ВСШ – 6 | 2 |
2 | Источник питания ВУП 2М | 1 |
3 | Источник питания В – 24 – 1. | 1 |
4 | Регулятор напряжения | 2 |
5 | Звуковой генератор. | 1 |
6 | Осветитель | 1 |
7 | Линейка классная | 1 |
8 | Насос вакуумный | 2 |
9 | Насос ручной | 1 |
10 | Весы технические | 2 |
11 | Столик подъемный | 2 |
| ||
| ||
1 | Комплект блоков лабораторный. | 1 |
2 | Ведерко Архимеда. | 2 |
3 | Манометр открытый | 1 |
4 | Теплоприемник. | 1 |
5 | Воздушное огниво. | 2 |
6 | Баллистический пистолет. | 1 |
7 | Набор тел равной массы. | 3 |
8 | Метроном. | 1 |
9 | Отливной стакан. | 1 |
10 | Шар для взвешивания воздуха. | 1 |
11 | Комплект блоков лабораторный. | 2 |
12 | Демонстрация реактивного движения. | 2 |
13 | Динамометр трубчатый. | 3 |
14 | Динамометр ДПН. | 3 |
15 | Уровни | 3 |
16 | Настенные песочные часы. | 2 |
17 | Призма наклоняющаяся с отвесом. | 1 |
| ||
19 | Маятник в часах. | 1 |
20 | Волновая машина | 1 |
22 | Ванна с зеркальным дном | 1 |
23 | Камертон | 4 |
24 | Генератор УВЧ. | 1 |
25 | Прибор для демонстрации линейного расширения тел при нагревании | 2 |
26 | Прибор для демонстрации теплового расширения тел | 2 |
| ||
1 | Шар Паскаля. | 3 |
2 | Прибор для исследования изопроцессов. | 1 |
3 | Вакуумная тарелка. | 2 |
4 | Прибор для диффузии газов. | 1 |
5 | Прибор для изучения деформации. | 3 |
6 | Гигрометр психрометрический. | 3 |
7 | Модели насосов. | 3 |
8 | Металлический манометр. | 2 |
9 | Тепловое реле. | 1 |
10 | Прибор для изучения газовых законов. | 2 |
11 | Прибор для демонстрации атмосферного давления (магдебургские полушария) | 1 |
12 | Сообщающиеся сосуды | 1 |
13 | Шар для взвешивания воздуха | 2 |
14 | Модель двигателя внутреннего сгорания | 2 |
| ||
1 | Комплект приборов учебный | 1 |
2 | Амперметр демонстрационный. | 3 |
3 | Вольтметр демонстрационный. | 1 |
4 | Ваттметр. | 1 |
5 | Частотомер. | 1 |
6 | Прибор для измерения мощности моторов | 3 |
7 | Магазин сопротивлений | 4 |
8 | Модель трансформатора | 3 |
9 | Прибор передачи электроэнергии | 1 |
10 | Спирали-резисторы | 2 |
11 | Модель молекулярного строения магнитов. | 2 |
12 | Пособие для определения взаимодействия керамических магнитов | 1 |
13 | Железные опилки. | 4 |
14 | Прибор вихревых токов. | 2 |
15 | Трансформатор разборный | 1 |
16 | Электролитическая ванна. | 1 |
17 | Катушка дроссельная. | 1 |
18 | Магниты. | 10 |
19 | Прибор «Электроника». | 1 |
20 | Набор полосовых магнитов | 4 |
21 | Катушка для демонстрации магнитного поля тока | 4 |
22 | Модель конвейера. | 1 |
23 | Фотосортировка. | 1 |
24 | Лабораторный счетчик ионизированных частиц. | 1 |
25 | Модель звукового генератора. | 1 |
26 | Прибор Разряд-1. | 1 |
27 | Штативы изолирующие. | 2 |
28 | Прибор для демонстрации зависимости сопротивления от температуры. | 1 |
29 | Гальванометр. | 1 |
30 | Модель электрического звонка. | 2 |
31 | Модель телеграфа. | 2 |
32 | Прибор для демонстрации явления электромагнитной индукции | 1 |
33 | Набор керамических магнитов | 1 |
34 | Электромагнит разборный | 1 |
35 | Спектры магнитных полей. | 1 |
36 | Набор для электролиза | 1 |
37 | Универсальный прибор Ионтеля. | 1 |
38 | Термопара. | 1 |
38 | Термосопротивление. | 1 |
39 | Прибор для демонстрации правила Ленца. | 2 |
40 | Электрофорная машина. | 2 |
41 | Гальванометр | 1 |
42 | Термометр на термосопротивлении. | 1 |
42 | Термопара. | 4 |
44 | Прибор для демонстрации резки металлов. | 1 |
45 | Султаны электрические. | 4 |
46 | Индикатор индукции магнитного поля. | 1 |
47 | Стеклянные и эбонитовые палочки. | 4 |
48 | Электроскоп. | 1 |
49 | Электрометр. | 2 |
50 | Сетка с листочками. | 2 |
51 | Набор по радиотехнике. | 1 |
52 | Набор полупроводников. | 3 |
53 | Набор радиодеталей. | 2 |
54 | Радионабор на полупроводниках. | 1 |
55 | Радиоконструктор. | 1 |
56 | Машина постоянного тока. | 1 |
57 | Реостат демонстрационный | 2 |
2.5. Оптика. | ||
1 | Оптический диск | 1 |
2 | Вогнутое зеркало | 1 |
3 | Прибор по фотометрии. | 2 |
4 | Прибор для сложения цветов спектра. | 5 |
5 | Осциллограф | 1 |
6 | Набор дифракционных решеток. | 1 |
7 | Набор булавок. | 2 |
8 | Призма дисперсионная. | 2 |
9 | Генератор высоковольтный Спектр-1. | 1 |
10 | Набор по фосфоресценции. | 2 |
11 | Спектроскоп двухтрубный. | 1 |
12 | Линзы полые. | 2 |
13 | Набор спектральных трубок | 1 |
14 | Прибор Кольца Ньютона | 2 |
15 | Набор по флуоресценции. | 2 |
16 | Набор по фосфоресценции. | 2 |
17 | Перископ. | 3 |
18 | Прибор для изучения законов оптики. | 3 |
19 | Электродвигатель с принадлежностями. | 1 |
20 | Вогнутое зеркало | 1 |
21 | Набор линз | 1 |
22 | Микроскоп | 1 |
23 | Оптическая скамья | 1 |
24 | Лабораторный комплект по оптике | 1 |
25 | Прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн. | 1 |
26 | Набор линз и зеркал | 2 |
27 | Фотоувеличитель. | 1 |
28 | Фотоаппарат. | 1 |
| ||
1 | Амперметр лабораторный. | 13 |
2 | Вольтметр лабораторный. | 12 |
3 | Мензурки. | 10 |
4 | Термометры | 11 |
5 | Переключатель однополюсный. | 12 |
6 | Амперметр лабораторный. | 13 |
7 | Вольтметр лабораторный | 12 |
8 | Прибор для определения удельного сопротивления проводника. | 8 |
9 | Проволочная катушка-моток | 8 |
10 | Конденсатор | 15 |
11 | Спирали-резисторы | 30 |
12 | Миллиамперметры | 8 |
13 | Набор электромагнитов | 12 |
14 | Компасы | 11 |
16 | Модель электродвигателя. | 9 |
17 | Динамометр лабораторный | 24 |
18 | Вставка Джоуля | 13 |
19 | Выключатель однополюсный | 24 |
20 | Провода соединительные | много |
21 | Реостаты | 8 |
22 | Магнитные стрелки | 10 |
23 | Экран с узкой щелью | 13 |
24 | Стеклянная призма | 9 |
25 | Прибор для измерения длины световой волны | 5 |
26 | Набор грузов. | 12 |
27 | Набор гирь | 15 |
28 | Калориметр | 17 |
29 | Лампочки на подставке | 28 |
30 | Соединительные провода | 25 |
31 | Резинки для определения модуля упругости. | 15 |
32 | Цилиндры деревянные | 18 |
33 | Измерительная лента | 5 |
34 | Бруски деревянные | 22 |
35 | Желоб | 11 |
36 | Линза собирающая | 15 |
37 | Линза рассеивающая | 15 |
Список таблиц в кабинете физики.
- Гидравлический домкрат.
- Схема водяного отопления.
- Схема подачи воды потребителю.
- Ядерный реактор.
- Схема водопровода.
- Подъем затонувших судов.
- Гидравлический пресс.
- Схема гидравлического тормоза автомобиля.
- Схема работы шлюза.
- Воздушный тормоз автомобиля.
- Барометр.
- Схема гидроэлектростанции.
- Водяной насос.
- Манометр.
- Использование электроэнергии в с/х.
- Подшипники качения.
- Гидротурбина малой мощности.
- Ветряной двигатель.
- Виды передач.
- Теплообменник (конденсатор).
- А) Двигатель внутреннего сгорания.
Б) Кристаллы.
- . Автоматическая станция Луна-9.
- .Искусственные спутники Земли.
- .Относительность движения.
- .Относительность движения.
- .Реактивный катер с водометным двигателем.
- .Виды деформаций.
- .Виды деформаций.
- .Всеобщность движения.
- .Сопротивление движению.
- .Схема преобразования оптического изображения в электрический сигнал.
- .Схема преобразования электрических импульсов в оптическое изображение.
- .Теплоэлектроцентраль.
- .Космический корабль «Восток».
- .Реактивный двигатель.
- .Дизель.
- .Реактивный двигатель.
- .Многоступенчатая ракета.
- .Холодильник.
- .Схема паровой турбины.
- .Форма и сопротивление движению.
- .Газотурбинный двигатель.
- .Пневматический инструмент.
- .Схема сортировки.
- .Центробежное литье.
- .Транзистор.
- .Диод.
- .Термосопротивление.
- .Термоэлемент.
- .Паровая турбина.
- .Башенный кран.
- .Лупа.
- .Спектрограф.
- .Схема оптической записи звука.
- .Интерферометр.
- .Сейсмограф.
- .Схема оптической записи звука.
- .Схема оптического воспроизведения звука.
- .Телескоп.
- .Проектор.
- .Микроскоп.
- .Микроскоп.
- .Электронно-лучевая трубка.
- .Люминесцентная лампа.
- .Частотомер.
- .Фотоэлементы.
- .Фотоэлементы.
- .Призматический бинокль.
- .Термистор.
- .Схема тепловой электростанции.
- .Относительность промежутков времени.
- .Зависимость массы от скорости движения.
- .Радиолокация.
- .А. С. Попов.
- .П. Н. Лебедев.
- .А. Г. Столетов.
- .Трансформатор.
- .Энергетическая система.
- .Передача и распределение энергии.
- .Масс-спектрограф.
- .Применение звука.
- Рубиновый лазер.
- .Рентгеновская трубка.
- .Двухэлектродная лампа.
- .А) Автоматическая станция Луна-9.
Б) Космический корабль «Восток».
86. А) генератор переменного тока.
Б) Схема ГЭС малой мощности.
87. А) Ядерные реакции. Б) Строение атома.
88. А) Проблемы полетов в мировое пространство.
Б) Научные исследования с помощью искусственных спутников Земли.
89. А) Спутники и их орбиты.
Б) Схема возможного запуска искусственного спутника.
90. А) Ракетная техника.
Б) Законы движения тел в мировом пространстве.
91. А) Запись и воспроизведение звука.
Б) Глаз и зрение.
92. А) Электровоз.
Б) Двигатель постоянного тока.
93. А) Транзистор.
Б) Фотоэлемент.
94. Физические постоянные.
95. Система физических величин.
96. Движение тел под действием силы тяжести.
97. Прямолинейное движение.
98. Давление жидкостей и газов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для кабинета физики
Нормативные документы для кабинета физики, для оформления уголка по охране труда....
план работы кабинета физики
План методической, учебной работы в кабинете информатики.Работа с обучающимися.Материально-техническое оснащение кабинета...
Экологический паспорт кабинета физики
•Как биологический вид человек формировался в течение миллионов лет в относительно постоянных и медленно меняющихся экологических условиях. Развитие цивилизации, научно-технический прогресс прив...
Каталог компьютерных учебных материалов кабинета физики
В кабинете физики имеются программно педагогические средства двух уровней усвоения учебного материала. - 1 уровень: ППС, рассчитанные на использование в ситуациях первичного усвоения учебного материа...
Наглядный материал для оформления кабинета физики.
В работе приводятся алгоритмы решения задач по разным разделам физики....
Паспорт кабинета физики
Паспорт кабинета физики средней общеобразовательной школы....
Внеклассное мероприятие по физике.(Экскурсия в кабинет физики) "Путешествие по страницам устного журнала "Чудеса? Нет, физика""
Данное внеклассное мероприятие разработано мною в целях повышения у учащихся интереса к предмету "Физика". Занимательные опыты, интересные загадки о физических явлениях, увлекательные факты из мира фи...