Внеклассное интегрированное мероприятие "Физика? или Биология? ""
методическая разработка (физика, 9 класс) по теме
Интеграция позволяет создать у школьников целостное представление об окружающем мире, способствует развитию творческого мышления учащихся, позволяет им применять полученные знания в реальных условиях, является важным средством формирования личностных качеств, направленных на доброе отношение к природе, людям, жизни.
Интеграция увеличивает информативную емкость урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_vneklassnoe_meropriyatie.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное внеклассное мероприятие
Конкурс « Физика? Биология?»
Цели:
Обучающие:
- Умение работать со схемами и раздаточным материалом
- Расширение и углубление знаний по предметам
- Умение систематизировать и обобщать информацию
- Умение логически мыслить, рассуждать и излагать свои умозаключения
Воспитательные:
- Умение работать в коллективе, умение выслушивать мнение других и аргументировано отстаивать свою точку зрения
- Умение сконцентрировать свое внимание и внимание других на поставленной задаче
- Умение быстро ориентироваться в предложенной ситуации
Развивающие:
1. Показать единство окружающего мира
2. Показать подчинение окружающего мира единым законам природы
Физико - биологический конкурс
Физика? Биология?
Ведущий:
Мы начинаем наш конкурс.
( Звучит музыка( «Школьная страна)
Не крутите пестрый глобус
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Эти две больших планеты
Изучаем мы давно,
Но все новые секреты
Открываем вновь и вновь.
Пусть в этой игре
Повезет не везде , не всегда,
Но нам не впервые
Еще возвращаться сюда.
Мы все распознаем изучим.
И свзи наук обнаружим,
болельщик поможет всегда(2 раза)
Представляем жюри:
Но прежде. Чем приступить к борьбе, нам нужно создать команды.
Приглашаю капитанов пока еще неизвестных команд на жеребьевку. И вот сейчас мы с вами узнаем , честь какой науки им придется защищать.
Команды просим занять свои места.
1 конкурс- конкурс приветствий( название и эмблема)….
Ведущие:
И преграды вас не остановят!
Новые миры к себе манят.
Вам оставить след в науке стоит
И внести в открытия свой вклад!
Только в области какой? ..Не знаю
В физику иль в мир биологов пойти,
И , в историю открытий окунаясь,
Перед вами распахнутся все пути,
Но вначале нужно вам подумать
И ответить ,
Какая из наук важней?
И так прозвучало название
второго конкурса
«Что важнее?»
(болельщики могут дополнять и отдавать свои балы любой команде)
...Как прекрасны эти все науки
Какая ширь, какой простор
Ведущий: Но наука сама по себе не существует. Её создают, двигают вперёд. И это
делают учёные, которые всю жизнь посвящают великим идеям
Ведущий: И так следующий конкурс
«О эти великие люди».
Составить мини- рассказ (кто быстрее и более полно).
( в конвертах даны высказывания об ученых
Ведущий: А каких учёных физиков вы можете назвать.
Подведём итоги конкурсов. Слово предоставляется жюри.
4. Конкурс- пантомима
«В гостях у К. Райкина».
а) Команда физиков для биологов (рост и старение) - биологи должны
угадать, что было продемонстрировано.
б)Команда биологов для физиков (диффузия или движение молекул в
жидкости)
Ведущий:
Это что за ералаш?
А ну возьмите карандаш.
Я даю задание вам
Всё расставить по местам.
Составить схему (кто быстрее и правильно)
Невозмутимый строй во всём
Созвучье полное в природе» (Тютчев)
Ведущий: Составить схемы «Силы в природе» и «Обмен веществ»
(О роли физических сил и обмена веществ в природе)
6.Конкурс
«Всё смешалось в этом мире»
(Основа основ, речь пойдёт о понятиях)
Ведущий:
Всё смешалось в голове и в этом мире. А теперь проследите взаимосвязь
между этими понятиями
В конвертах карточки с понятиями:
Биология: Физика:
1. Дыхание. 1. Диффузия
2. Пищеварение. 2. Капиллярные явления
3. Гуморальная регуляция 3. Влажность.
функций организма..
4. Газообмен в тканях 4 Смачивание
Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
презентация .биология6 кл .Грибы
Урок биологии 6 классе " Общая характеристика грибов."...