Самостоятельное изучение темы "Работа и мощность" 8 класс
методическая разработка по физике (8 класс) по теме
Дидактические карточки, используемые на уроках физики, помогают ученикам не только понимать смысл прочитанного текста, но и развивают навыки работы с научным текстом, способствуют прочному запоминанию основных законов физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samost._izuchenie_temy_rabota_i_moshchnost_8_klass.rar | 11.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа и мощность электрического тока
Когда говорят об использовании электрической энергии в быту, на производстве или транспорте, то имеют в виду работу электрического тока. Что понимают под работой тока? Каким способом её измеряют в электрической цепи?
Сегодня на уроке вы ответите на эти и другие вопросы.
Для этого выполняйте следующую инструкцию.
(Для ответов на первые четыре вопроса, Вы должны потратить не более 20 минут. За следующие 20 минут Вам необходимо измерить работу и мощность тока при помощи амперметра, вольтметра и часов.) Следите за временем!
Используя текст параграфа 50, ответьте письменно на следующие вопросы.
1.Запишите формулу для работы электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.
2. Какие приборы сочетаются в электрическом счетчике, который есть в каждой квартире?
Различные электрические цепи могут совершить разную работу. Поэтому для изучения электрических цепей используют ещё одну физическую величину- мощность.
Используя текст параграфа 51, ответьте письменно на следующие вопросы.
3. Запишите формулу для мощности электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.
Работа и мощность электрического тока
Когда говорят об использовании электрической энергии в быту, на производстве или транспорте, то имеют в виду работу электрического тока. Что понимают под работой тока? Каким способом её измеряют в электрической цепи?
Сегодня на уроке вы ответите на эти и другие вопросы.
Для этого выполняйте следующую инструкцию.
(Для ответов на первые четыре вопроса, Вы должны потратить не более 20 минут. За следующие 20 минут Вам необходимо измерить работу и мощность тока при помощи амперметра, вольтметра и часов.) Следите за временем!
Используя текст параграфа 50, ответьте письменно на следующие вопросы.
1.Запишите формулу для работы электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.
2. Какие приборы сочетаются в электрическом счетчике, который есть в каждой квартире?
Различные электрические цепи могут совершить разную работу. Поэтому для изучения электрических цепей используют ещё одну физическую величину- мощность.
Используя текст параграфа 51, ответьте письменно на следующие вопросы.
3. Запишите формулу для мощности электрического тока, которой удобно пользоваться при расчетах. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения.
Мы знаем, что электрический ток нагревает проводник. Познакомимся с этим явление подробнее.
Используя текст параграфа 53, ответьте письменно на следующие вопросы.
4. Запишите формулу для расчета количества теплоты, выделяемого проводником с током. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения. Именем, каких ученых названа эта формула?
Переходим к практической части урока.
Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив все приборы последовательно.
Запишите показания амперметра.
Измерьте вольтметром напряжение на лампе и запишите его показание.
Рассчитайте работу тока, мощность тока и количество теплоты, выделившееся в лампе за 5 минут.
Сдайте тетради на проверку учителю!
Мы знаем, что электрический ток нагревает проводник. Познакомимся с этим явление подробнее.
Используя текст параграфа 53, ответьте письменно на следующие вопросы.
4. Запишите формулу для расчета количества теплоты, выделяемого проводником с током. Для каждой величины в этой формуле дайте название, единицу измерения и прибор для измерения. Именем, каких ученых названа эта формула?
Переходим к практической части урока.
Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив все приборы последовательно.
Запишите показания амперметра.
Измерьте вольтметром напряжение на лампе и запишите его показание.
Рассчитайте работу тока, мощность тока и количество теплоты, выделившееся в лампе за 5 минут.
Сдайте тетради на проверку учителю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
члены предложения: уроки самостоятельного изучения материала учащимися (русский язык 5 класс)
Изучение данной темы я провожу, исходя из системы уроков, разработанной учителем -новатором Н.П. Гузиком, адаптированной к способностям и возможностям детей определенного класса (например, программа З...
Материалы для самостоятельного изучения 10 мая 6 класс А
Выполните задания, оформите на двойных листочках. Работу сдать 14.05.2013...
Материалы для самостоятельного изучения 11 мая 6 класс "А"
Тема: Графики.1. Устно № 1447, 14482. Читать п.47 (учебник) стр 109-1113. Решить № 1442, 1443, 1445 (ответы письменно)4. Повторение: № 1461(1), 1458...
Материал для самостоятельного изучения 10марта для 6ых классов
Теоретические вопросы....
Задания для самостоятельного изучения для 7-х классов (история)
Прочитать параграф 27-28, сделать записи в тетради (на двойных листках – для 7 «А» - вложить их в рабочую тетрадь)....
Задания для самостоятельного изучения для 5-х классов (история) на 10.05.13 и 11.05.13
Параграф 60 - «Золотой век» Римской империи – внимательно прочитать, ответить письменно на вопросы 1, 2 и 5 на стр. 64....
Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.
Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это...