Рабочая программа по физике для 7 класса
рабочая программа по физике (7 класс) по теме
Рабочая программа по физике для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы /авт.-сост. Е.М. Гутник, А.В. Перышкин - М.: Дрофа, 2010 г..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_7-2012-2013.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 7 класса (Далее – программа) составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы /авт.-сост. Е.М. Гутник, А.В. Перышкин - М.: Дрофа, 2010 г.. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Изучение физики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
общеобразовательных:
- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);
- умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;
- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.
предметно-ориентированных:
- понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;
- развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;
- применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Для реализации программы используется учебно-методический комплект, включающий:
Перышкин А.В. Физика 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/А.В. Перышкин – 12-е издание, доработанное – М.: Дрофа, 2009;
Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений/В.И. Лукашик, Е.В.Иванова. - 17-е изд. - М.: Просвещение, 2004
Чеботарева А.В. Тесты по физике: 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений»/ А.В. Чеботарева – 3-е издание, стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.
Согласно базисному учебному плану на предмет «Физика» в 7 классе отведено 2 часа и в программе для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы /авт.-сост. Е.М. Гутник, А.В. Перышкин - М.: Дрофа, 2010 г. также 2 часа в неделю, за год – 70 часов (35 недели).
Резервное время в рабочей программе распределено следующим образом:
В течение года запланировано:
Контрольных работ – 6
Лабораторных работ - 10
При организации учебного процесса используется следующая система уроков:
Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.
Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, тренировки технике тестирования.
Урок – самостоятельная работа - предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.
Урок – лабораторная работа - проводится с целью комплексного применения знаний.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения физики 7 класса ученик должен
знать/понимать:
смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом, атомное ядро,
смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия,
смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии
уметь:
описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию
использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;
представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления
выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;
решать задачи на применение изученных физических законов;
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;
контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
рационального применения простых механизмов
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
ТЕМА 1: Введение | 4 ч |
1 | Что изучает физика. Наблюдения и опыты | 1ч | 04.09 |
2 | Физические величины. Измерение физических величин. Точность измерений | 1ч | 07.09 |
3 | Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора» | 1ч | 11.09 |
4 | Физика и техника | 1ч | 14.09 |
ТЕМА 2: Первоначальные сведения о строении вещества | 6ч |
5 | Строение вещества. Молекулы | 1ч | 18.09 |
6 | Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» | 1ч | 21.09 |
7 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах | 1ч | 25.09 |
8 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул | 1ч | 28.09 |
9 | Три состояния вещества. Различия в строении веществ | 1ч | 02.10 |
10 | Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» | 1ч | 05.10 |
ТЕМА 3: Взаимодействие тел | 21ч |
11 | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение | 1ч. | 09.10 |
12 | Скорость. Единицы скорости | 1ч | 12.10 |
13 | Расчет пути и времени движения. Решение задач | 1ч | 16.10 |
14 | Явление инерции. Решение задач | 1ч | 19.10 |
15 | Взаимодействие тел | 1ч | 23.10 |
16 | Масса тела. Единицы массы. Измерение массы | 1ч | 26.10 |
17 | Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» | 1ч | 06.11 |
18 | Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела» | 1ч | 09.11 |
19 | Плотность вещества | 1ч | 13.11 |
20 | Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела» | 1ч | 16.11 |
21 | Расчет массы и объема тела по его плотности | 1ч | 20.11 |
22 | Решение задач по теме «Взаимодействие тел» | 1ч | 23.11 |
23 | Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» | 1ч | 27.11 |
24 | Сила. Явление тяготения. Сила тяжести | 1ч | 30.11 |
25 | Сила упругости. Закон Гука | 1ч | 04.12 |
26 | Вес тела | 1ч | 07.12 |
27 | Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела | 1ч | 11.12 |
28 | Динамометр. Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» | 1ч | 14.12 |
29 | Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой | 1ч | 18.12 |
30 | Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя | 1ч | 21.12 |
31 | Трение в природе и технике. Контрольная работа №2 по теме «Сила. Равнодействующая сила» | 1ч | 25.12 |
ТЕМА 4: Давление твердых тел, жидкостей и газов | 24ч |
32 | Давление. Единицы давления | 1ч | 28.12 |
33 | Способы изменения давления | 1ч | 15.01 |
34 | Давление газа | 1ч | 18.01 |
35 | Закон Паскаля | 1ч | 22.01 |
36 | Давление в жидкости и газе. Контрольная работа№3 по теме «Давление. Закон Паскаля» | 1ч | 25.01 |
37 | Расчет давления на дно и стенки сосуда | 1ч | 29.01 |
38 | Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | 1ч | 01.02 |
39 | Сообщающие сосуды | 1ч | 05.02 |
40 | Вес воздуха. Атмосферное давление | 1ч | 08.02 |
41 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли | 1ч | 12.02 |
42 | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах | 1ч | 15.02 |
43 | Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | 1ч | 19.02 |
44 | Манометры. Контрольная работа №4 по теме «Давление в жидкостях и газах» | 1ч | 22.02 |
45 | Поршневой жидкостной насос | 1ч | 26.02 |
46 | Гидравлический пресс | 1ч | 01.03 |
47 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело | 1ч | 05.03 |
48 | Архимедова сила | 1ч | 08.03 |
49 | Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | 1ч | 12.03 |
50 | Плавание тел | 1ч | 15.03 |
51 | Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | 1ч | 19.03 |
52 | Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | 1ч | 22.03 |
53 | Плавание судов | 1ч | 02.04 |
54 | Воздухоплавание | 1ч | 05.04 |
55 | Контрольная работа№5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | 1ч | 09.04 |
ТЕМА 5: Работа и мощность. Энергия | 13ч |
56 | Механическая работа | 1ч | 13.04 |
57 | Мощность | 1ч | 16.04 |
58 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге | 1ч | 19.04 |
59 | Момент силы | 1ч | 23.04 |
60 | Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага» | 1ч | 26.04 |
61 | « Золотое правило механики» Равенство работ при использовании механизмов. | 1ч | 30.04 |
62 | Решение задач по теме «Работа и мощность» | 1ч | 03.05 |
63 | Коэффициент полезного действия механизма. | 1ч | 07.05 |
64 | Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» | 1ч | 10.05 |
65 | Решение задач по теме «Работа и мощность» | 1ч | 14.05 |
66 | Энергия | 1ч | 17.05 |
67 | Превращение энергии. Закон сохранения энергии | 1ч | 21.05 |
68 | Контрольная работа№6 по теме «Работа и мощность» | 1ч | 24.05 |
ТЕМА 6: Повторение | 2ч |
69 | Повторение. Взаимодействие тел | 1ч | 28.05 |
70 | Повторение. Давление твердых тел, жидкостей и газов | 1ч | 31.05 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. Введение (4 ч)
Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение
физических величин.
Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.
Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в физике. Физика и техника.
Лабораторная работа.
1.Определение цены деления измерительного прибора.
II. Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч)
Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.
Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.
Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.
Три состояния вещества.
Лабораторная работа
2.Измерение размеров малых тел.
III. Взаимодействие тел (21 ч)
Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.
Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.
Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.
Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.
Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.
Упругая деформация.
Лабораторная работа
3.Измерение массы тела на рычажных весах.
4.Измерение объема тела.
5.Измерение плотности твердого вещества.
6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
IV. Давление твердых тел, жидкостей и газов (25 ч)
Давление. Опыт Торричелли.
Барометр-анероид.
Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.
Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.
Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.
Сообщающие сосуды. Архимедова сила. Гидравлический пресс.
Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.
Лабораторная работа
7.Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.
8.Выяснение условий плавания тела в жидкости.
V. Работа и мощность. Энергия (12 ч)
Работа. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.
Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.
Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.
Лабораторная работа
9.Выяснение условия равновесия рычага.
10.Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.
VI. Повторение (2ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс физики 7 класса).
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Структурный элемент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает систему контролирующих материалов (контрольные и лабораторные работы) для оценки освоения школьниками планируемого содержания. Тексты контрольных работ прилагаются. Лабораторные работы используются из учебника Пёрышкин, А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин, - М.: Дрофа, 2009 г. стр.159-171.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ТЕМА: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
ВАРИАНТ – 1
Скорость автомобиля 54 км/ч . Какой путь он проедет за 5 минут?
Масса алюминиевой детали 300 г, её объём 150 см. Есть ли в этой детали пустоты?
Почему трактор, ведя на буксире автомобиль, не должен резко изменять скорость движения?
Девочка купила 2 л подсолнечного масла. Какова масса масла?
Длина точильного бруска равна 30 см, ширина — 5 см и толщина — 2 см. Масса бруска 1,2 кг. Определите плотность вещества, из которого сделан брусок ( в кг/м и г/см ).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ТЕМА: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
ВАРИАНТ 2
Скорость зайца 15 м/с. Какое расстояние он пробежит за 4 секунды?
Определите объём льдинки, масса которой 108 г. Плотность льда 0,9 г/см .
Укажите вещества , из которых состоят следующие тела: ножницы, стакан, карандаш, ложка (в виде таблицы: тело — вещество).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ТЕМА: ««Сила. Равнодействующая сила»
Хоккеист массой 65 кг равномерно движется по льду на коньках, Определите силу тяжести, действующего на хоккеиста.
Определите жесткость пружины динамометра, если под действием силы 80 Н она удлинилась на 5 см.
Один мальчик толкает санки сзади с силой 20 Н, а другой тянет их за веревку с силой 15 Н. Изобразите эти силы графически, считая, что они направлены горизонтально и найдите их равнодействующую.
Найдите вес 20 л керосина. Плотность керосина 800 кг/м .
Приведите примеры, показывающие, что трение может быть полезным и вредным.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ТЕМА «Давление. Закон Паскаля»
Уровень А
1.На столе лежат три бруска одинаковых размеров и массы. Какой из них производит
большее давление на поверхность стола?
А) №1
Б) №2
В) №3
Г) все одинаково № 1 №2 №3
2.Какое давление принято за единицу давления?
А) 1 Н/см2; Б) 1 кН/м24 В) 1 кН/см2; Г) 1 Н/м2;
3.Определите давление, оказываемое на пол шкафом, вес которого 800Н, а площадь поверхности одной ножки 25 см2.
А) 32кПа; Б) 0,8кПа; В) 8 кПа; Г) 80 кПа
4.Давление газа при повышении температуры…
А) не изменяется, Б) увеличивается, В)уменьшается, Г) то увеличивается, то уменьшается, в зависимости от занимаемого объёма
5.Как передают жидкости и газы то внешнее давление, которое на них оказывают?
А) в направлении действующего на них давления, Б) в направлении дна сосуда
В) по всем направлениям, причём одинаково, Г) это давление не передаётся
6.Как можно уменьшить давление на опору ведра с мёдом?
А) отлить часть мёда, Б) подложить под ведро широкий лист фанеры
В) передвинуть ведро, Г) в данном случае изменить давление нельзя
Уровень В
7.Куда бы вы перелили сок из литровой банки, чтобы его давление на дно сосуда стало больше: в пятилитровую кастрюлю или в литровую бутылку? Ответ поясните?
8.Поставьте в соответствие физической величине формулу
Физическая величина Формула
А) давление твёрдого тела 1) p=F/S; 2) p=F/ρ; 3) p=ρg/h
Б) давление жидкости 4) p=gρh; 5) P=mg
А | Б |
9.Какова масса трактора, если опорная площадь его гусениц равна 1,3м2, а давление на почву составляет 40кПа?
А) 5т; Б) 6т В) 2,5т Г)5,2т
Уровень С
10.Почему стволы огнестрельного оружия изготавливают из особо прочных сортов стали?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ТЕМА: «Давление в жидкостях и газах»
Какое давление оказывает вода на ныряльщика на глубине 10 м?
На какой глубине давление воды в море равно 309 кПа, если плотность морской воды равна 1030 кг/м3 ?
У подножия горы барометр показывает давление 760 мм рт.ст., а на ее вершине – 730 мм рт. ст. Какова примерная высота горы ?
Рассчитайте силу с которой атмосфера давит на пластину размерами 50 см на 2 м, если атмосферное давление равно 101300 Па.
Какова плотность жидкости налитой доверху в сосуд высотой 50 см и оказывающей на дно давление равное 4,5 кПа?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ТЕМА: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
1. Вычислите выталкивающую силу, действующую на мраморную глыбу, которая при полном погружении в воду вытесняет 0,5 м3 воды.
2. Тело размерами 2,5 м на 1,2 м на 0,5м полностью погружено в керосин. Вычислите архимедову силу, действующую на тело?
3. Какова плотность жидкости, если известно, что на тело объемом 1000 см3 погруженным в нее действует Архимедова сила равная 8 Н ?
4. Какую силу надо приложить, чтобы поднять под водой камень массой 30 кг, объем которого 0,012 м3 ?
5. На большой поршень гидравлического пресса площадью 400см2 поставлена гиря массой 5кг. Какой массы гирю надо поставить на малый поршень площадью 80см2, чтобы жидкость в прессе была в равновесии?
6. Тело объёмом 4дм3 имеет массу 4 кг. Утонет ли это тело в бензине?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ТЕМА «Работа и мощность»
Уровень А
1. В каком из названных здесь случаев совершается работа?
А) лифт поднимает человека на верхний этаж, Б) ребёнок смотрит телепередачу,
В) пассажир поезда в метро, Г) птица сидит на ветке дерева
2. Какой из приведённых ответов КПД, полученных учащимися при решении задачи неверный?
А) 85%; Б) 90%; В) 60% Г) 105%
3. Чему равна мощность двигателя, производящего работу равную 175000Дж за 35 секунд?
А) 500Вт; Б) 50Вт; В) 5кВт; Г)50кВт
4. Какие из названных тел обладают потенциальной энергией?
А) растянутая пружина; Б) снаряд, вылетевший из ствола орудия;
В) плывущий прогулочный катер; Г) сосулька на крыше
5. Рассчитайте кинетическую энергию тела массой 4кг, движущегося со скоростью 3м/с.
А) 1,8Дж; Б) 9Дж; В) 18 Дж; Г) 90 Дж
6. По рисунку определите, какие в данной системе блоки - подвижные
А) №1 и №3
Б) №1 и №2
В) №3 и №4
Г) №1 и № 3
Уровень В
7. Известно, что при передвижении контейнера массой 450кг производится работа, равная 90 кДж. На какое расстояние передвинут контейнер?
А) 2м; Б) 20м; В) 200м; Г) 0,5м
8. На одно плечо рычага длиной 30 см действует сила 20Н, на другое – сила 100Н. Какой длины должно быть второе плечо, чтобы рычаг находился в равновесии?
А) 5см; Б) 6см; В) 60см; Г) 50см
9. Поставьте в соответствии физической величине формулу:
Физическая величина; Формула:
А) механическая работа 1. P=mg
Б) мощность 2. Ν= А/t
В) потенциальная энергия 3. Р=F/S
4. А=FS
5. Еп =gmh
А |
Б |
В |
Уровень С
10. Определите КПД наклонной плоскости, длина которой 5м, высота 1м, если при подъёме по ней груза весом 350 Н его тянули вверх силой 80 Н.
мёд
Название раздела | Количество часов по авторской программе | Внесенные изменения | Количество часов в рабочей программе |
Введение | 4 | 4 |
Первоначальные сведения о строении вещества | 5 | +1 | 6 |
Взаимодействие тел | 21 | 21 |
Давление твердых тел, жидкостей и газов | 23 | +1 | 24 |
Работа и мощность. Энергия | 13 | 13 |
Повторение | - | +2 | 2 |
Резервное время | 4 | -4 |
ИТОГО | 70 | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ основного общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...