Проверка исходного уровня знаний учащихся
методическая разработка по физике по теме

Методическая разработка в виде презентации для проверки исходного уровня  учащихся (8-11 класс). Работа занимает 8-13 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 8.ppt166.5 КБ
Office presentation icon 9.ppt115 КБ
Office presentation icon 10.ppt136.5 КБ
Office presentation icon 11.ppt124 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Автобус, двигаясь прямолинейно и равноускоренно, увеличил свою скорость с v1=4 м/c до v2=20 м/c за время t=4 с. Ускорение автобуса равно 1)1 м/с2 2) 4 м/с2 3) 5 м/с2 4) 10 м/с2 5) 12 м/с2

Слайд 2

2.Тело, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигает наивысшей точки и падает на Землю. При этом кинетическая энергия тела 1) максимальна в момент падения на Землю 2) максимальна в момент начала движения 3) одинакова в любые моменты движения 4) максимальна в момент достижения наивысшей точки

Слайд 3

3. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка обладает импульсом, равным 0,3 кг· м/с. Определите массу шишки. 1,8 кг. 2) 20 кг. 3) 0,05 кг. 4) 6,3 кг.

Слайд 4

4. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна? Не действует. 2) 1 Н. 3) 10 Н. 4) 100 Н.

Слайд 5

5.Груз на пружине совершает колебания. На рисунке показано, как меняется координата груза с течением времени. Определите амплитуду и период колебаний. 1) А = 5см, Т = 5с. 2) А = 4см, Т = 4с. 3) А = 4см, Т = 2с. 4) А = 2см, Т = 2с.

Слайд 6

6. Какое из перечисленных явлений называют электромагнитной индукцией? 1) Нагревание проводника электрическим током. 2) Возникновение электрического тока в замкнутом провод­нике при изменении магнитного потока через его контур. 3) Возникновение электрического поля в пространстве, где находится электрический разряд. 4) Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током.

Слайд 7

7. Ядро испускает бета-излучение. В результате образуе­тся... 1)ядро и 2) ядро и 3) Ядро и электромагнитное излучение; 4) электромагнитное излучение и электроны.

Слайд 8

8. По современным представлениям атом - это... 1) маленькая копия молекулы вещества; 2) мельчайшая частица молекулы вещества; 3) сплошной однородный положительный шар с вкрапления­ми электронов; 4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны.

Слайд 9

9. Человек может слышать звук с частотой от 20 Гц до 20 кГц. Скорость звука в воздухе около 340 м/с. Определите наименьшую длину звуковой волны, воспринимаемой человеком.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1.Что называют механическим движением тела? А)Всевозможные изменения, происходящие в окружающем мире. Б)Изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени. В)Движение, при котором траектории всех точек тела абсолютно одинаковы.

Слайд 2

2. Движение тела задано уравнением: х=60+5 t -10 t 2 . Начальная скорость движения тела =… его ускорение =… перемещение за 1с =…

Слайд 3

3.Тело двигалось равномерно на участке _______ с, ускорение на участке 0-5 с = м/с 2 . V ,м /c 2 0 5 9 11 t , с

Слайд 4

4.Пружину жёсткостью 40Н/м сжали на 2см. Сила упругости равна: а) 80 Н б) 20 Н в) 8 Н г) 0,8 Н д) 0,2 Н

Слайд 5

5.Что является лишним в 3-х положениях МКТ: А) все вещества состоят из частиц Б) частицы движутся беспорядочно В) частицы друг с другом не соударяются Г) при движении частицы взаимодействуют друг с другом

Слайд 6

6. Как изменится давление идеального газа, если средняя квадратичная скорость молекул увеличится в 3 раза? а) увеличится в 9 раз б) увеличится в 3 раза в) уменьшится в 9 раз г) уменьшится в 3 раза

Слайд 7

7. Какое значение температуры по шкале Цельсия соответствует 300 К по абсолютной шкале Кельвина? а) -573 o C б) -27 o C в) +27 o C г) +573 o C

Слайд 8

8.Процесс, происходящий при постоянной температуре, называется… а)изобарным б)изотермическим в)изохорным г)адиабатным

Слайд 9

9. Определите работу идеального газа на участке 1→2: а) 1 Дж б) 2 Дж в) 40 Дж г) 80 Дж д) 200 Дж

Слайд 10

10.Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух небольших заряженных шаров при увеличении расстояния между ними в 3 раза? а) уменьшится в 3 раза б) увеличится в 3 раза в) увеличится в 9 раз г) уменьшится в 9 раз

Слайд 11

11.Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении площади пластин в 2 раза и одинаковом расстоянии между ними? а) уменьшится в 2 раза б) уменьшится в 4 раза в) увеличится в 4 раза г) увеличится в 2 раза

Слайд 12

12.Какова сила тока в электрической цепи с ЭДС 6В, внешним сопротивлением 11 Ом и внутренним сопротивлением 1 Ом? а) 2 Ом б) 3 Ом в) 0,5 Ом г) 12 Ом

Слайд 13

13.Каким типом проводимости обладают полупроводниковые материалы с донорными примесями? а) в основном электронной б) в основном дырочной в) в равной мере электронной и дырочной

Слайд 14

14.Какими носителями электрического заряда создается электрический ток в газах? а) электронами б) положительными и отрицательными ионами в) положительными и отрицательными ионами и электронами г) электронами и дырками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №4.

Контрольная работа №4 для 9 класса составлена мною. Она позволяет проверить знания учащихся по лексике и грамматике по изучаемым темам в 9 классе....

Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №2. (Автор учебника И. Л.Бим)

Тест №2  для проверки лексико-грамматических знаний учащихся по немецкому языку  в 9 классе. работаю по учебнику И.Л. Бим....

Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №1. (Автор учебника И. Л.Бим)

Тест №1 для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе по немецкому языку. (Автор учебника И. Л. Бим)....

Методическая разработка. Опыт промежуточной проверки планируемых результатов знаний учащихся

Методическая разработка. Принципы составления промежуточного теста для учащихся 5-11 классов по английскому языку....

Разработка игр на проверку и углубление знаний учащихся по географии

Для использования на уроках и для подготовке к олимпиадам...