Разработки уроков по физике 8 класс 2 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович
методическая разработка по физике (8 класс) по теме
Разработки уроков по физике 8 класс 2 папка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotki_urokov_po_fizike_8_klass_2_papka1.rar | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Загидуллин Нурсиль Нурисламович
МБОУ "Мало-Лызинская СОШ"
Учитель физики и информатики
Физика 8 класс
" Решение задач"
Урок 11/11.
Решение задач
Цель урока: совершенствовать навыки решения задач на расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого телом при охлаждении по формуле;
Q=cm(t2-t1)
Ход урока
- Актуализация знаний.
Вставьте пропущенные слова:
1. Количеством теплоты называют ту часты внутренней энергии, которую тело ... или ... в процессе теплопередачи.
2. Удельной теплоемкостью называют количество теплоты, необходимое для изменения температуры вещества массой ... на ... °С.
3. Количество теплоты измеряется в … удельная теплоемкость в.
4. Удельная теплоемкость латуни 380 Дж/кг*С , это означает, что на нагревание латуни массой . кг на . . . °С требуется . . .Дж.
5. Воду, спирт, керосин и растительное масло поставили для нагревания на одинаковые горелки. Масса и температура жидкостей одинаковые, быстрее нагрелась жидкость …
Решение экспериментальных задач.
1. Возьмите пробирку, заполненную наполовину водой, плотно зажмите в руке. Пользуясь мензуркой и термометром, определите количество теплоты, переданное воде в процессе теплопередачи.
2. Налейте в пробирку 10 — 1 5г воды, закройте плотно пробкой оберните бумагой (для уменьшения теплопроводности), измерьте начальную температуру воды, энергично встряхивайте воду в течение 1—2 минут, вновь измерьте температуру.
3. Определите при помощи мензурки объем жидкости в пробирке и рассчитайте изменение внутренней энергии воды при совершении механической работы.
Решение расчетных задач.
1. Калориметр налили воду массой 150 г при температуре 20°С. После этого взвесили твердое тело, его масса оказалась равной 80г привязали на нитку и опустили в кипящую воду, где нагрели до 100°С. Затем его быстро перенесли в калориметр. Через некоторое время температуры в калориметре стала равной 24°С.
Вычислите по этим данным удельную теплоемкость твердого тела
2. (Самостоятельно, 1 вариант). В стакан, содержащий 200г кипятка, опустили серебряную ложку массой 1 50г, имеющую температуру 20°С. Температура воды понизилась до 97°С. Определите удельную теплоемкость серебра (потери тепла не учитывать)
З. (Самостоятельно, II вариант). На сколько градусов нагреется кусок меди массой 500г, если ему сообщить такое же количество теплоты, какое пойдет на нагревание воды массой 200г от 10°С до 60°с.(210 С)
Решение задачи №1
IV. Задание на дом: № 1030, 1023(в).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки уроков по физике 8 класс 1 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Разработки уроков по физике 8 класс 5 папка....
Разработки уроков по физике 8 класс 3 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Разработки уроков по физике 8 класс 3 папка....
Разработки уроков по физике 8 класс 4 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Разработки уроков по физике 8 класс 4 папка....
Разработки уроков по физике 8 класс 5 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Разработки уроков по физике 8 класс 5 папка....
Разработки уроков по физике 8 класс 6 папка. Учитель: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Разработки уроков по физике 8 класс 6 папка....
Методическая разработка урока по физике "Физика в стакане чая"
Урок, связанный с поварским искусством, повторительно-обобщающий урок по разделу «Молекулярная физика» проводится в виде «чайной церемонии». На этот урок можно пригласить мастера производственно...
Методическая разработка урока по физике в 7 классе" Сложение сил, действующих по одной прямой и их графическое изображение. Центр тяжести тела." Урок интегрированный: физика и литература
Цели: 1)обучающая: изучение сил, действующих по одной прямой, изучение понятия центра тяжести;2) развивающая: развивать память, логическое мышление, умения анализировать и применять знания в новой сит...