Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике - 7 класс (Пёрышкин)
методическая разработка по физике (7 класс) по теме
Здесь собраны и уже оформлены все 14 (с учётом стандарта второго поколения) фронтальных лабораторных работ.
Эта тетрадь очень удобна для проведения лаб.работ. Учащимся требуется только внести результаты измерений и вычислений, записать вывод. Большая экономия времени.
Двусторонняя печать. Материал расположен так, что после двусторонней распечатки листы формата А4 складываются в тетрадный вид формата А5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике - 7 класс (Пёрышкин) | 46.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор-составитель: Мамеева-Шварцман И.М. Используемые источники материала:
Издательство «МШИМ», 2012 243010, Брянская обл., Новозыбковский р-н, с.Шеломы, пер.Школьный, 5 Тел. +7 (920) 841 85 79 E-mail: mameeva-schvartsman@rambler.ru | МБОУ «Шеломовская средняя общеобразовательная школа» ФИЗИКА Базовый уровень Тетрадь для фронтальных лабораторных работ учени(ка/цы) 7 класса_______________________________ Фамилия, имя (по учебнику А.В. Пёрышкина)
|
Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 3 Тема: Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости Цели: определить зависимость пути от времени при равномерном движении; измерить скорость Приборы и материалы: трубка стеклянная с водой, стеариновый шарик (пузырек воздуха), таймер, маркер, линейка измерительная Задание:
Результаты
Выводы: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 12 Тема: Выяснение условий плавания тела в жидкости Цели: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет Приборы и материалы: весы настольные, разновесы, мензурка, 3-4 тела разной плотности, тряпочка, окрашенная жидкость Задание:
Результаты
Вывод (нужное подчеркнуть): Если сила тяжести равна силе Архимеда, то тело (тонет, плавает в жидкости, плавает на поверхности) Если сила тяжести больше силы Архимеда, то тело (тонет, плавает в жидкости, плавает на поверхности) Если сила тяжести меньше силы Архимеда, то тело (тонет, плавает в жидкости, плавает на поверхности) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 11 Тема: Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело Цели: научиться измерять выталкивающую силу (силу Архимеда), действующую на тела правильной и неправильной формы, с помощью мензурки, динамометра и линейки Приборы и материалы: динамометр, мензурка с водой, линейка, таблица плотностей, 2 тела (1 тело неправильной формы и 1 тело правильной формы) Задание:
Результаты
Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 4 Тема: Измерение массы тела на рычажных весах Цели: измерение масс нескольких тел с помощью предварительно уравновешенных рычажных весов Приборы и материалы: рычажные весы, разновесы, 3-4 тела разной массы Задание:
Результаты
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 5 Тема: Измерение объёма твёрдого тела Цели: научиться измерять объёмы твёрдых тел правильной и неправильной формы с помощью мензурки (для тел неправильной формы) и линейки (для тел правильной формы) Приборы и материалы: мензурка с окрашенной жидкостью, линейка, по 2 тела правильной и неправильной формы Задание:
Результаты
Выводы: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 10 Тема: Измерение давления твёрдого тела на опору Цели: научиться определять давление твёрдого тела на опору с помощью динамометра и линейки (для тел правильной формы)/штангенциркуля (для тел с круглым основанием); вывести зависимость глубины погружения тела в песок от изменения давления этого тела на песок Приборы и материалы: динамометр, линейка, штангенциркуль, брусок (желательно тяжёлый), тело с круглым дном-основанием, корытце с песком Задание:
Результаты
Выводы: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 9 Тема: Определение центра тяжести плоской пластины Цели: найти точку, служащую центром тяжести пластины Приборы и материалы: линейка, плоская пластина произвольной формы, отвес, булавка, штатив с лапкой и муфтой, пробка Задание:
Результаты (рисунок) Выводы: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 6 Тема: Измерение плотности твёрдого тела Цели: научиться измерять плотность твёрдого тела с помощью весов и мензурки/линейки (для твёрдых тел правильной формы) Приборы и материалы: мензурка, рычажные весы, разновесы, линейка, по 2 тела неправильной и правильной формы разной плотности Задание: Для вычисления плотности необходимо
Результаты
Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 7 Тема: Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины Цели: исследовать, как зависит сила упругости пружины от удлинения пружины, и измерить жёсткость пружины Приборы и материалы: штатив с муфтами и лапкой, спиральная пружина, набор грузов (масса каждого по 0,1 кг), линейка Задание:
Результаты
Выводы: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись | Дата: _________ Фронтальная лабораторная работа по физике № 8 Тема: Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления Цели: выяснить, зависит ли сила трения скольжения от силы нормального давления, если зависит, то как Приборы и материалы: динамометр, деревянный брусок, деревянная линейка, набор грузов Задание:
Результаты
Выводы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _____________ Учитель: _____________ Мамеева-Шварцман И.М. подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике - 8 класс (Пёрышкин)
Здесь собраны все 14 фронтальных лабораторных работ (с учётом стандарта второго поколения).При использовании таких тетрадей экономится время (не надо оформлять).Учащимся только требуется внести резуль...
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике - 9 класс (Пёрышкин, Гутник)
Здесь собраны и оформлены 9 фронтальных лабораторных работ, где учащимся требуется только внести в специально отведённые места результаты измерений и вычислений, записать выводы. Каждая работа помещен...
Тетрадь для лабораторных работ по физике для учащихся 7 классов
Тетрадь для лабораторных работ (на печатной основе) содержит фронтальные и домашние лабораторные работы по курсу 7 класса. К каждой работе прилагаются подготовительные и контрольные вопросы, подробный...
Тетрадь для лабораторных работ по физике. Учебное пособие для учащихся 7 классов общеобразовательных школ
Учитель физики Колобухов А.В. ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" "Тетрадь для лабораторных работ по физике. Учебное пособие для уча...
Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по физике
В рабочую тетрадь включены 15 лабораторных работ....
Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по физике
Тетрадь в помощь студентам при выполнении лабораторных работ...
Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по физике (СПО 1 курс)
Тетрадь содержит методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов I курса по дисциплине "Физика", контрольные вопросы, на которые студенту необходимо дать ответы в этой те...