Урок " Движениеи взаимодействие тел"
методическая разработка по физике (7 класс) по теме
Урок " Движениеи взаимодействие тел" является обобщающим уроком. Проведен урок в виде игры. На данном уроке проверяеются знания учащихся по теме. Применяется работы в гуппах,воспитывается дух здорового соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.7_klass.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока физики. 7 класс.
Тема: Движение и взаимодействие тел.
Повторительно- обобщающий урок- игра.
Цель: Повторить и обобщить пройденный материал, проверить уровень знаний и умений учащихся.
Ход урока.
- Рассказы о знаменитых физиках.
- Аукцион по продаже пятерок (учащиеся делятся на
команды)
1 .Что называется механическим движением?
2.Почему нужно указать относительно каких тел
движется тело?
З.Что такое траектория движения?
4.Что называют путем, пройденным телом?
- Как определяется скорость равномерного движения?
- какие единицы скорости вы знаете?
7.Как определить путь, пройденный телом при
равномерном движении, если известны скорость и время
движения?
8.Что называют инерцией?
9. Что принято за единицу массы?
- Как рассчитать плотность вещества?
- какие единицы плотности вы знаете?
- Как вычислить массу тела по его плотности и объему?
- Что такое сила?
- Какую силу называют силой тяжести?
- Как зависит сила тяжести от массы тела?
- Что называют весом тела?
- Что принято за единицу силы?
- как подсчитать силу тяжести , действующую на тело
любой массы?
19.Какой прибор служит для измерения сил?
3 .Решение задач по карточкам с последующей защитой у доски.
1 команда.
А) За какое время плывущий по течению реки полот
пройдет 15км. ,если скорость течения 0,5м\с?
Б) По графику скорости определить ,путь пройденный
телом за 4 с.
2команда.
А) Звенит звонок. На каком расстоянии будет слышен
звонок через 5с?
Б) По графику скорости определить путь, пройденный
телом за 5с.
3 команда.
А) Муха пролетела 40м. Сколько времени длится ее полет?.
Б) По графику скорости определить путь , пройденный за
4с.
4.Кроссворд.
5. Загадки . О физике с улыбкой.
1. Есть невидимка:
В дом не просится,
А прежде людей бежит , Торопится.
2. Чего в комнате не видишь?
3. Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же Без него жить не сможем.
6. Экспериментальные задачи:
1 .Определить без взвешивания массу данного вам алюминиевого бруска.
3. Какова масса воздуха, заполняющего вашу классную комнату.
7. Работа с картинами. Н.С. Безучастная . Физика в
рисунках.
8.Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Движение и взаимодействие" 7 класс
повторение и обобщение материала по теме «Движение и взаимодействие», отработка практических навыков в правильном нахождении формул, единиц измерения, развитие навыков быстрого счета, ...
конспект урока "Движение. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения."
Данную работу можно использовать при изучении темы в 9 классе: «Кинематика». Материал предназначен для повторения и обобщения темы. Работу можно использовать в качестве повторения материал...
конспект урока "Движение. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения."
Данную работу можно использовать при изучении темы в 9 классе: «Кинематика». Материал предназначен для повторения и обобщения темы. Работу можно использовать в качестве повторения материал...
Механическое движение. Взаимодействие тел. Масса. Плотность.
Тест для 7 класса. Размещен в библиотеке МЭШ...
Решение задач по теме "Движение, взаимодействие, масса"
Методическая разработка урока обощения знаний по теме "Движение, взаимодействие, масса" (УМК "Сферы")...
Конспект урока «Движение тела, брошенного под углом к горизонту (баллистическое движение)»
Представлена содержательная часть урока, которая поможет в выборе того или иного материала для конструирования собственного урока...