Метапредметный подход в образовании.
материал по физике по теме
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Именно метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. Это требования второго поколения образовательных стандартов, которые сейчас разрабатываются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Метапредметный подход в образовании. | 2.98 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов
Изучение теоретических основ метапредметности в образовании, разработка алгоритма метапредметного учебного занятия, сценирование учебного занятия с элементами метапредметного подхода....
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов
Изучение теоретических основ метапредметности в образовании, разработка алгоритма метапредметного учебного занятия, сценирование учебного занятия с элементами метапредметного подхода...
Метапредметный подход в образовании.
Метапредметный подход в образовании и соответственно метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от ...
Реализация метапредметного подхода в образовании.
Материал поможет разобраться в понятии метапредметность....
Метапредметный подход в образовании при реализации ФГОС
Описание метапредметного подхода в образовании при реализации ФГОС в слайдах....
Метапредметный подход в образовании-конспект.
Описание метапредметного подхода в образовании при реализации ФГОС -конспект статьи....
Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...