Кроссворд по теме "Объекты и законы микромира"
учебно-методический материал по естествознанию (10 класс)

Черникова Татьяна Александровна

Кроссворд предназначен для использования на уроках естествознания в 10-м классе при изучении главы 3 "Объекты и законы микромира" (параграфы 37-44) по учебнику С.А. Титова "Естествознание" (2018 год издания)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_na_urok_37-44.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

1

1

2

3

2

3

4

7

5

4

6

5

8

9

6

7

10

8

9

11

12

10

13

11

12

13

14

14

15

16

15

17

16

По горизонтали:

  1. Фотоэлектрический эффект.
  2. Открыл кванты света.
  3. Фамилия человека, который придумал слово «микроскоп».
  4. Разложение света на различные цветовые составляющие.
  5. Мир, в котором мы живем.
  6. Заменил слово «корпускула» на «молекула».
  7. Автор принципа неопределенности.
  8. Открыл спектральные линии.
  9. Прибор, с помощью которого можно наблюдать отдалённые объекты путём сбора электромагнитного излучения.
  10. Поверхность, с которой под действием света могут испускаться электроны.
  11. Катодные лучи.
  12. Способность волн огибать мелкие предметы.
  13. Испускание невидимых лучей атомами элементов.
  14. Мир атомов и элементарных частиц.
  15. Четкость раздельного изображения двух точек объекта – разрешающая…..
  16. «Маленький глаз».

По вертикали:

  1. Частицы, из которых состоят вещества (теория конца 18 века).
  2. Автор волновой теории света.
  3. Частицы света с энергией.
  4. Свойство быть одновременно и волной, и частицей.
  5. Точка зрения на состав материи - вещество состоит из отдельных мельчайших частиц, четко отграниченных друг от друга.
  6. Свойство света, в результате которого векторы напряженности электрического и магнитного полей световой волны ориентируются в плоскости, параллельной плоскости, в которой свет распространяется.
  7. Прибор, состоящий из двух линз, последовательно проходя через которые свет создает на чувствительной оболочке глаза увеличенное изображение рассматриваемого предмета.
  8. Предложил планетарную модель строения атома, открыл альфа- и бета- лучи.
  9. Фамилия супругов, которые обнаружили торий, радий и полоний.
  10. Предложили философское учение о существовании атомов.
  11. Мир Вселенной.
  12. Разработал философское учение о существовании атомов.
  13. Сложение или вычитание волн.
  14. Предложил модель атома «пудинг с изюмом».
  15. Срез материала, который рассматривал Р. Гук и открыл клетки.
  16. Радужное изображение.
  17. Предположил, что существуют квантовые орбиты. Автор принципа дополнительности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация элективного курса "Путешествие в микромир"

Всегда интересно узнать, то, что не видно простым глазом. Данный элективный курс поможет вам это узнать. Предлагается для учащихся 8 классов, в рамках реализации предпрофильной подготовки....

Микромир-изменение масштабных соотношений.

Методическая разработка рассматривает тему масштаба в изобразительном искусстве. Масштаб-это соизмерение величин, изображаемого объекта по отношению к действительным величинам. меняя масштаб объекта, ...

Создание микромира и его обитателей (Освоение среды ЛогоМиры)

Презентация к открытому уроку по информатике и ИТК в 6 классе на тему:"Освоение среды ЛогоМиры"....

Элективный курс "Микромир водоема"

Изучение микроскопических организмов невозможно без микроскопа, а работа с ним всегда вызывает особый интерес.   Исследование  живых объектов на занятиях, поста...

Кроссворд "Законы постоянного тока"

Кроссворд с проверкой в электрнной таблице...

Кроссворд "Закон и право"

Кроссворд "Закон и право". Обществознание 7 класс. УМК Л.Н.Боголюбов...

Кроссворды по темам "Периодический закон Д.И.Менделеева. Строение атома." и "Химическая связь. Строение вещества."

Предлагаемые кроссворды могут быть использованы при проведении предметной недели, при обобщении темы или в качестве индивидуального задания ученику. Кроссворды составлены в трех вариантах (на одном ма...