Самостоятельная работа №2 по естествознанию § 19-33 10 класс Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара
тест по естествознанию (10 класс)
Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют на результативность занятий обучающихся предметом, тщательность выполнения заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №2 по естествознанию § 19-33---10 класс Титов С.А., Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И. Естествознание.
Базовый уровень. 10 класс: учебник с электронным приложением. - М.: Дрофа, 2019.
Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара
Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют на результативность занятий, обучающихся предметом, тщательность выполнения заданий. Обучающиеся заинтересованы в проверке своих знаний, так как каждый обучающийся хочет, чтобы за процессом его труда следили, замечали ошибки, способствовали быстрому их исправлению.
1 вариант | 2 вариант |
1 дать определения: колебательного движения. Привести примеры | 1 дать определения: неравномерного движения. Привести примеры |
2 Укажите характеристики неравномерного движения. Ответ: словами Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость | 2 Укажите характеристики колебательного движения. Ответ: словами Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость |
3 От чего зависит А) скорость звука 1) интенсивности, амплитуды Б) высота звука 2) частотой колебаний В) громкость 3) среды и температуры 4) массы Ответ:набор цифр | 3 ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА А )Дв-ние по окружности 1) Происходит за счет отделения от тела с постоянной по модулю с некоторой какой либо его части скоростью Б) Свободное падение 2) Движение с постоянной скоростью В) Реактивное движение 3) Дв-ние под действием только силы тяжести 4) Движение, при котором ускорение в любой момент времени направлено к центру окружности Ответ:набор цифр |
4 физические явления встречаются не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении С. Маршак « Июль» - Сенокос идет в июле, Где-то гром ворчит порой. И готов покинуть улей Молодой пчелиный рой….. Ответ: словами | 4 физические явления встречаются не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении В. Высоцкий «В темноте» Темнота впереди, подожди! Там стеною - закаты багровые, Встречный ветер, косые дожди И дороги, дороги неровные….. Ответ: словами |
5 Напишите синквейн по теме движения Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам: 1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна. 3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка-фраза, несущая определённый смысл. 5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) | 5 Напишите синквейн по теме движения Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам: 1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна. 3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка-фраза, несущая определённый смысл. 5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) |
3 вариант | 4 вариант |
1 дать определения: вращательного движения. Привести примеры | 1 дать определения: реактивного движения. Привести примеры |
2 Укажите характеристики реактивного движения. Ответ: словами Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость | 2 Укажите характеристики вращательного движения. Ответ: словами Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость |
3 ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Ответ:набор цифр А) Импульс тела 1) Волна, в которой движение частиц среды ………. происходит в направлении распространения волны. Б) Поперечная волна 2) Величина, равная произведению массы тела на его скорость. В) Кинетическая энергия 3) Волна, в которой частицы среды ……………………………… перемещаются перпендикулярно направлению распространения волны 4) Величина, равная половине произведения массы ………………………………..тела на квадрат его скорости. | 3 Понятия и термины Определения Ответ:набор цифр А) Ускорение 1) Тело, размерами и формой которого в данных условиях можно пренебречь. Б) Материальная точка 2) изменение положения, при котором тело за равные промежутки времени, совершает разные перемещения. В) Движение 3) Физическая величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени. 4) изменение положения тела относительно других тел с течением времени |
4 физические явления встречаются не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении С. Маршак «Апрельский дождь » Апрельский дождь прошел впервые, Но ветер облака унес, Оставив капли огневые На голых веточках берез…. Ответ: словами | 4 физические явления встречаются не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении А.С. Пушкин «Эхо» Ревет ли зверь в лесу глухом, Трубит ли рог, гремит ли гром, Поет ли дева за холмом — На всякий звук Свой отклик в воздухе пустом Родишь ты вдруг. Ты внемлешь грохоту громов, И гласу бури и валов, И крику сельских пастухов — И шлешь ответ; Тебе ж нет отзыва... Ответ: словами |
5 Напишите синквейн по теме движения Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам: 1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна. 3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка-фраза, несущая определённый смысл. 5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) | 5 Напишите синквейн по теме движения Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам: 1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна. 3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка-фраза, несущая определённый смысл. 5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Билеты по физике для переводного экзамена 8 класс. Буданова Ольга Евгеньевна. МБОУ Школа № 128 г.о. Самара
билеты по физике для переводного экзамена 8 класс...
Самостоятельная работа №1 по естествознанию § 1-18---10 класс Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара
Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют н...
Самостоятельная работа по естествознанию 10 класс Титов С.А., Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И. Естествознание Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара
Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения....
Классный час «Классный час освобождения Ленинграда от блокады» Учитель физики Буданова О.Е МБОУ Школа № 128 г.о.Самара
quot;Слава и тебе, великий город,Сливший воедино фронт и тыл.В небывалых трудностях которыйВыстоял. Сражался. Победил"...
ГАЗЫ. ЖИДКОСТИ. ТВЁРДЫЕ ТЕЛА. ЗАДАЧИ 10 КЛАСС Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г. о. Самара учитель физики
ГАЗЫ. ЖИДКОСТИ. ТВЁРДЫЕ ТЕЛА. ЗАДАЧИ 10 КЛАСС...
"Из опыта работы руководителя проектной деятельности в 9 классах. Учитель физики"
С 01.09.2017 по 31.08.2020 гимназия №498 Невского района являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общег...
Устный опрос 8 класс по теме: « Электризация» Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г. о. Самара учитель физики
Устный опрос 8 класс по теме: « Электризация»...