Самостоятельная работа №2 по естествознанию § 19-33 10 класс Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара
тест по естествознанию (10 класс)

Буданова Ольга Евгеньевна

Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют на результативность занятий обучающихся предметом, тщательность выполнения заданий. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №2  по естествознанию § 19-33---10 класс Титов С.А., Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И. Естествознание.

Базовый уровень. 10 класс: учебник с электронным приложением. - М.: Дрофа, 2019.

Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара

Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют на результативность занятий, обучающихся предметом, тщательность выполнения заданий. Обучающиеся заинтересованы в проверке своих знаний, так как каждый обучающийся хочет, чтобы за процессом его труда следили, замечали ошибки, способствовали быстрому их исправлению.

1 вариант

2 вариант

1 дать определения: колебательного движения. Привести примеры

1 дать определения: неравномерного движения. Привести примеры

2 Укажите  характеристики неравномерного движения. Ответ: словами

Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость

2 Укажите  характеристики колебательного движения.

  Ответ: словами

Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость

3 От чего зависит

А) скорость звука           1) интенсивности, амплитуды

Б) высота звука               2) частотой колебаний

В) громкость                   3) среды и температуры

                                          4) массы

Ответ:набор цифр

3 ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ   ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

А )Дв-ние по окружности    1) Происходит за счет отделения от тела

с постоянной по модулю        с некоторой какой либо его части

 скоростью

Б) Свободное падение           2) Движение с постоянной скоростью

В) Реактивное движение    3) Дв-ние под действием только силы тяжести

                                           4)   Движение, при котором ускорение в любой момент времени направлено к центру окружности        

Ответ:набор цифр

4 физические явления  встречаются   не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении

С. Маршак « Июль»

- Сенокос идет в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой…..   Ответ: словами

4 физические явления  встречаются   не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении

В. Высоцкий «В темноте»

Темнота впереди, подожди!

Там стеною - закаты багровые,

Встречный ветер, косые дожди

И дороги, дороги неровные…..   Ответ: словами

5 Напишите синквейн по теме движения

Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк,  написанное по следующим правилам:

1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна.

3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка-фраза, несущая определённый смысл.

5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

5 Напишите синквейн по теме движения

Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк,  написанное по следующим правилам:

1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна.

3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка-фраза, несущая определённый смысл.

5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

3 вариант

4 вариант

1 дать определения: вращательного движения. Привести примеры

1 дать определения: реактивного движения. Привести примеры

2 Укажите  характеристики реактивного движения. Ответ: словами

Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость

2 Укажите  характеристики вращательного движения. Ответ: словами

Скорость, частота, угловая скорость, период, мгновенная скорость, импульс, ускорение, путь, фаза, длина волны, амплитуда, линейная скорость

3 ПОНЯТИЕ                                   ОПРЕДЕЛЕНИЕ  Ответ:набор цифр

  А) Импульс тела                 1) Волна, в которой движение частиц среды     ……….                               происходит  в  направлении распространения волны.

Б) Поперечная волна        2) Величина, равная произведению массы тела на его скорость.

В)  Кинетическая энергия  3) Волна, в которой частицы среды     ………………………………   перемещаются перпендикулярно направлению

распространения волны

                                             4) Величина, равная половине произведения массы ………………………………..тела на квадрат его скорости.

3 Понятия и термины     Определения           Ответ:набор цифр

А) Ускорение                      1) Тело, размерами и формой которого в данных      условиях можно пренебречь.

Б) Материальная точка         2) изменение положения, при котором тело за равные    промежутки времени, совершает

разные перемещения.

В) Движение                             3) Физическая величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени.

4) изменение положения тела относительно

                                                   других тел с течением времени

4 физические явления  встречаются   не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении

С. Маршак «Апрельский дождь »

Апрельский дождь прошел впервые,

Но ветер облака унес,

Оставив капли огневые

На голых веточках берез….

Ответ: словами

4 физические явления  встречаются   не только в природе, а также во многих художественных произведениях. Какое физическое явления описывается в произведении

А.С. Пушкин «Эхо»

Ревет ли зверь в лесу глухом,  Трубит ли рог, гремит ли гром,

Поет ли дева за холмом —

На всякий звук Свой отклик в воздухе пустом

Родишь ты вдруг.

Ты внемлешь грохоту громов, И гласу бури и валов,

И крику сельских пастухов —

И шлешь ответ; Тебе ж нет отзыва...   Ответ: словами

5 Напишите синквейн по теме движения

Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк,  написанное

 по следующим правилам:

1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна.

3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка-фраза, несущая определённый смысл.

5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

5 Напишите синквейн по теме движения

Синквейн-это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк,  написанное

 по следующим правилам:

1 строка-одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка-два прилагательных, выражающих главную тему синквейна.

3 строка-три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка-фраза, несущая определённый смысл.

5 строка-заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа №1 по естествознанию § 1-18---10 класс Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара

Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Организация проверки и учета знаний существенно влияют н...

Самостоятельная работа по естествознанию 10 класс Титов С.А., Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И. Естествознание Учитель физики Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа №128 г.о.Самара

Проверка знаний обучающихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения....

Классный час «Классный час освобождения Ленинграда от блокады» Учитель физики Буданова О.Е МБОУ Школа № 128 г.о.Самара

quot;Слава и тебе, великий город,Сливший воедино фронт и тыл.В небывалых трудностях которыйВыстоял. Сражался. Победил"...

"Из опыта работы руководителя проектной деятельности в 9 классах. Учитель физики"

С 01.09.2017 по 31.08.2020  гимназия №498 Невского района являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общег...