Школьный биологический эксперимент в виртуальной лаборатории
презентация к уроку по естествознанию (7 класс)
Это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный, исследовательский или даже научный проект, привлечь единомышленников к сбору данных по всему миру, опубликовать результаты в виде инфографики и, возможно, совершить настоящее открытие. В сентябре 2013 года Globallab.org вышел в новой версии, использующей современные информационные технологии. Не всё ещё запущено в действие, мы продолжаем развиваться и активно разрабатывать необходимые инструменты для проектной деятельности. ГлобалЛаб создан для тех, кому интересна жизнь и её загадки, для тех, кому хочется дойти до всего своим умом.
Мы не предлагаем перечитывать школьные учебники, заниматься зубрёжкой или повторять в очередной раз лабораторные работы с заранее известными ответами. Наша цель – предоставить вам возможность окунуться в мир настоящего поиска. Наш девиз – «Давай займемся наукой!»
Участвуя в конкретных исследовательских проектах вместе с коллегами из разных стран. Для получения реальных знаний и развития исследовательских навыков. Вы сможете проводить измерения, систематизировать данные и создавать базы данных, которых раньше просто не существовало, находить ответы на любые, самые неожиданные вопросы. А ещё сочетать несочетаемое: солёное со сладким, информатику с поэзией, математику с рисованием и многое-многое другое. • Повышение мотивации к освоению новых знаний – одна из основных задач нашего проекта. Но, помимо этого, ГлобалЛаб помогает формировать полезные навыки и умения, которые пригодятся вам не только при освоении любой дисциплины, но и для поступления в вуз, и для успешного решения любых жизненных ситуаций. Вы научитесь: • задавать вопросы и находить на них ответы; • отыскивать, анализировать и систематизировать информацию; • работать в команде, объединяющей участников из разных стран; • соблюдать научную корректность при проведении наблюдений, их анализе и обсуждении; • критически осмысливать данные экспериментов, в том числе полученных партнёрами по исследованию; • делать выводы; • формировать культуру сетевого общения. • За все это вы сможете получить награды, дипломы, сертификаты и свидетельства!
1991 г. Концепция ГлобалЛаб как международной сетевой среды исследователей впервые предложена российским учёным Борисом Беренфельдом и известным американским исследователем Робертом Тинкером. 1991–1995 гг. В Центре по новым информационным технологиям (TERC) при Массачусетском технологическом институте (MIT) Беренфельд и Тинкер разработали первый в мировой практике сетевой курс естествознания для учеников старших классов. 1995–2000 гг. ГлобалЛаб успешно испытана в школах 30 стран мира. Инновационность специализированной социальной среды, использующей образовательные и исследовательские возможности интернета, отметили ведущие зарубежные журналы Science, Fortune, Wired, Electronic Learning и отечественные педагогические издания («Учительская газета», «Директор школы», «Первое сентября» и другие). 2005 г. В рамках проекта информатизации системы образования платформа ГлобалЛаб получила грант Российского национального фонда подготовки кадров на разработку прототипа российской версии ГлобалЛаб. 2008–2010 гг. Запущен сайт www.globallab.ru. При поддержке фонда Дмитрия Зимина «Династия» портал ГлобалЛаб смог принять более 1,5 тысяч российских школ. 2011 г. Основана компания ООО «ГлобалЛаб», которая – первой из образовательных компаний России – получила статус резидента инновационного центра «Сколково» (экспертная комиссия «Сколково» признала проект одним из наиболее инновационных IT-решений в сфере образования). 2012 г. Подписан договор о сотрудничестве с UNESCO (под эгидой UNESCO работают около 8 тысяч ассоциированных школ в 175 странах мира). 2013 г. Получен грант фонда «Сколково» на создание международной среды исследовательского взаимодействия школьников. В число соинвесторов ГлобалЛаб вошли фонд «ВЭБ-Инновации» и Институт новых технологий (ИНТ). Сентябрь 2013 года Запущен портал globallab.org, работающий на принципиально новой платформе и обладающий более широкими возможностями для проведения исследований и обработки данных.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интернет-игра "Виртуальные лаборатории" (бесплатно)
"Дистанционный репетитор" приглашает Ваших учеников 7-11 классов принять участие в уникальной интерактивной интернет-игре по физике «Виртуальная лаборатория».Начало игры 22 октября в 8.00, окончание 2...
Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"
Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, ...
Рабочая программа по биологии .Модуль «Биологический эксперимент». 7 класс
Курсивом выделены часы, отведенные на изучение тем по внутрипредметному модулю «Биологический эксперимент». (20 часов)...
Биологический эксперимент
Чем активнее методы обучения, тем легче заинтересовать ими учащихся. Основным средством воспитания устойчивого интереса к учению является использование таких вопросов и заданий, решение которых требуе...
Рекомендации по проведению простых биологических экспериментов в домашних условиях
В данном материале представлены рекомендации для учащихся, используя которые они самостоятельно в домашних условиях могут провести простейшие биологические эксперименты. Особенно актуальны данные мате...
"Биологические эксперименты в рамках ЕГЭ. Их планирование, проведение и анализ"
Новизна предлагаемого мастер-класса заключается в методике объяснения заданий 23 и 24 для получения максимального количества баллов по биологии....
ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)
Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...