ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х 5ЛАССОВ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
календарно-тематическое планирование по естествознанию (5 класс) на тему
Календарно-тематический план по ОМ для учащихся 5-ых классов на 2015/2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_po_om_dlya_uchashchihsya_5.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х 5ЛАССОВ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
№№ урока | Название раздела или темы урока | Количество часов | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Домашние задания | Примерный календарный срок |
Раздел первый Микромир (25 часов) | |||||||
Тема 1. Первоначала вещей (8 часов) | |||||||
01(01) | Четыре «стихии» древних греков | 1 | Рациональное использование учебной и дополнительной информации | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.1.1 | сентябрь |
02(02) | Около ста химических элементов | 1 | Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии | Определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.1.2 | сентябрь |
03(03) | Знакомые первоначала: H и He | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | п.1.3.1 | сентябрь |
04(04) | С, О2 – основа всего живого | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | пп.1.3.2; 1.3.3 | сентябрь |
05(05) | Алюминий ,кремний, сера - знакомые первоначала | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | пп.1.3.4-1.3.6 | октябрь |
06(06) | Семь древних металлов | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей | п.1.4 | октябрь |
07(07) | Древние металлы в наше время | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей | п. 1.5 | октябрь |
08(08) | Контрольное тестирование | 1 | Систематизировать и обобщать материал | Самооценка своих умственных и физических способностей | октябрь | ||
Тема 2.Химические элементы и атомы (3 часа) | |||||||
01 (09) | На сцене появляется атом | 1 | Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности | Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию проблем, предложенных учителем и организацию их решения; отражение в устной и письменной речи | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | п.2.1 | ноябрь |
02 (10)) | Без него никак не обойтись! | 1 | Осознание ответственности за качество результатов учебного труда | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками | Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей | п. 2.2 | ноябрь |
03 (11) | Контрольное тестирование | 1 | Систематизировать и обобщать материал | Самооценка своих умственных и физических способностей | ноябрь | ||
Тема 3. Молекулы и вещества (5 часов) | |||||||
01(12) | Молекулы как постройки из атомов | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных проблем | Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.3.1.1 | декабрь |
02(13) | Химические элементы, вещества | 1 | Владение методами чтения и способами представления информации прочитанного | Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.3.4.1 | декабрь |
03(14) | Вещества и тела | 1 | Оценка практических свойств материалов и областей их применения | Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.3.4.2 | декабрь |
04(15) | Переходы вещества из одного состояния в другое | 1 | Проведение необходимых опытов на практике | Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.3.6 | декабрь |
05(16) | Контрольное тестирование | 1 | Систематизировать и обобщать материал | Самооценка своих умственных и физических способностей | январь | ||
Тема 4. Молекулы и жизнь (3 часа) | |||||||
01(17) | Живой организм или химическая лаборатория | 1 | Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности | Использование дополнительной информации при изучении нового материала | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | п.4.1 | январь |
02(18) | Неорганические и органические вещества | 1 | Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии , словари, интернет-ресурсы и другие базы данных | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.4.2 | январь |
03(19) | Углеводы, белки, жиры, нуклеиновые кислоты: строение и функции | 1 | Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности | Использование дополнительной информации при изучении нового материала | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.4.3 | февраль |
Тема 5. Клетка – живая элементарная система (4 часа) | |||||||
01(20) | Живое вещество построено из клеток | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных задач | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей | п.5.2 | февраль |
02(21) | Что там внутри клеток и зачем? | 1 | Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку | Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | Выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей | п.5.3 | февраль |
03(22) | Два вида питания | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных задач | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.5.5 | февраль |
04(23) | Деление клетки – митоз | 1 | Осознание ответственности за качество результатов учебного труда | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Сочетание образного и логического мышления | п.5.6 | март |
Тема 6. Как человек исследует материю (2 часа) | |||||||
01(24) | Анализ и синтез вещества | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных задач | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда | п.7.1 | март |
02(25) | Путешествие в глубины вещества с микроскопом | 1 | Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-познавательной деятельности | Самостоятельная организация и выполнение различных работ | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | п.7.3 | март |
Раздел 2. Вселенная (10 часов) | |||||||
Тема 1. Прежние представления людей о Вселенной (3 часа) | |||||||
01(26) | Многоэтажная Вселенная и Мировое дерево | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных задач | Самостоятельная организация и выполнение различных работ | Сочетание образного и логического мышления | Часть 2. п.1.1.1 | март |
02 (27) | Земной шар и небесные сферы | 1 | Осознание ответственности за качество результатов учебного труда | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.1.1.2 | апрель |
03(28) | Системы мира по Птолемею и по Копернику | 1 | Владение алгоритмами и методами решения учебных задач | Самостоятельная организация и выполнение различных работ | Сочетание образного и логического мышления | апрель | |
Тема 2. Как человек исследует Вселенную? (2 часа) | |||||||
01(29) | Астрономические обсерватории в прошлом Зрительная труба Галилея. Телескоп Ньютона | 1 | Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.п. 2.1,2.2.1, 2.2.2 | апрель |
02(30) | Контрольное тестирование | 1 | Систематизировать и обобщать материал | Самооценка своих умственных и физических способностей | апрель | ||
Тема 3. Солнце (1 час) | |||||||
01(31) | Земля, Солнце, звезды. Эклиптика | 1 | Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку | Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Самооценка своих умственных и физических способностей | п.п.3.1,3.2 | май |
Тема 4. Солнце, Земля (1 час) | |||||||
01(32) | Строение Земли и солнца | 1 | Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку | Проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач | Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности | п.3.6, записи в тетради | май |
Тема 5. Планеты солнечной системы. Спутники(1 час) | |||||||
01(33) | Планеты. Спутники планет Необыкновенный спутник Земли | 1 | Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку | Использование дополнительной информации при изучении нового материала | Сочетание образного и логического мышления | п.п.5.1; 7.1-7.4 | май |
Тема 6. Звездное небо. Созвездия (2 часа) | |||||||
01(34) | Звездное небо. Созвездия | 1 | Выбор приемов и средств для изучения и оформления информации в процессе коммуникации | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии , словари, интернет-ресурсы и другие базы данных | Бережное отношение к овладению техническими средствами и правилами их использования | п.п.9.1,9.2 | май |
02(35) | Повторение темы | 1 | Систематизация и обобщение знаний | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование уроков психологии для учащихся 5-8 классов
Учебно-тематическое планирование уроков психологии для учащихся 5-8 классов...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Победы учащихся в районных конкурсах за 2015-2016 учебный год
Воробьёва Анна- 5-а класс. - Диплом 1 степени победителю районного конкурса чтецов стихотворных произвелений, посвященных Санкт-Петербургу.Руководитель Соколова Г.М.Строченкова Анастасия-5-а класс.- Д...
Тематическое планирование уроков по основам общей биологии 9 класс на 2009 – 2010 учебный год
Тематическое планирование уроков по основам общей биологии 9 класс на 2009 – 2010 учебный год составлен по программе И.Н.Пономар...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы для учащихся с ЗПР (VII вида)
Рабочая программа содержит пояснительную записку в соответствии с ФГОСами второго поколения, учебно-методический комплекс, календарно-тематическое планирование, нормы оценок. Рассчитана на 1 час в нед...
Тематический план занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг
В течение полугода в начало занятий по программе включались специальные тематические блоки: «День комплиментов», «День похвалы», «День улыбок», «День прощения». Во время занятия дети должны были поста...
Приложение к тематическому плану занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг
Методические разработки по развитию коммуникативных компетенций младших школьников...