Игра для учащихся 8-9 классов "Удивительный мир веществ"
методическая разработка по естествознанию (8 класс) по теме
Формирование познавательного интереса к изучению предмета биологии и химии. Интеграция естественно-научных и практических знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 11.76 КБ |
prilozhenie.doc | 36.5 КБ |
udivitelnyy_mir_veshchestv.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Игра рассчитана на учащихся 8-9 классов.
Цель: Формирование познавательного интереса к изучению предмета биологии и химии. Интеграция естественно-научных и практических знаний.
Ход игры:
Презентация команд (в соответствие с домашним заданием команды представляют своих участников, отмечая, почему он в команде)
1 тур. «Как мы знаем особенности веществ»
Предварительно проведен опрос старшеклассников по вопросам этого тура. В соответствии с анализом ответов составлена таблица с количеством баллов. (Слайды 1 тура)
Участникам игры задавался вопрос, ответ оценивался в соответствии с данными опроса (Ответы опрашиваемых учащихся были не всегда верными и серьезными).
2 тур. « Обо всем понемногу.»
Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов.
3 тур «О чем идет речь?»
Вопросы с подсказкой. Каждая следующая подсказка уменьшает стоимость ответа.
4 тур «Пантомима»
Команды вытягивали карточки с названиями веществ. В течение 3 минут команда готовила пантомиму для представления данного названия. Соперники отгадывали. За каждую представленную пантомиму 5 баллов. За правильно отгаданную 5 баллов.
5 тур «Музыкальный»
Команды по очереди исполняют строчку или куплет песни, где встречается название элемента или вещества. За каждую песню 1 балл
Подведение итогов. Награждение.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов
Цели математического мероприятия: 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...
Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.
Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы. Поэтому наиболее подходи...
Деловая игра на тему: "Проблема зависимости от психоактивных веществ среди молодёжи"
Цель: Помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и её последствия....
«КЛЮЧИ ОТ ФОРТА ГСМКВ» урок-игра по теме: «Генетическая связь между классами веществ»
«КЛЮЧИ ОТ ФОРТА ГСМКВ» урок-игра по теме: «Генетическая связь между классами веществ»(урок обобщающего повторения)....
Урок-игра "Обобщение знаний по основным классам неорганических веществ"
Игра - путешествие...
Интегрированный урок (физика, химия, биология, география) в 8 классе игра - аукцион по теме: «ВОДА — САМОЕ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ВЕЩЕСТВО В МИРЕ»
Приводится интегрированный урок - игра - аукцион...
Дидактическая игра «История открытия химических элементов и простых веществ»
Дидактическая игра «История открытия химических элементов и простых веществ»...