Квест-игра «Знатоки финансовой грамотности» для учащихся 7 класса.
классный час по экономике (7 класс)

Черняева Ирина Георгиевна

Квест – это игра-путешествие, в которой много головоломок и задач, требующих приложения умственных усилий. Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять.

Сегодня у нас в игре 3 команды. Каждая из команд совершит путешествие по 4-м станциям. У каждой команды свой маршрут. Маршрут путь вам укажут ваши «маршрутные листы». На станциях тьюторы будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит эквивалент денежной единицы – эрудитки На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанныхэрудитоки определят победителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_znatoki_finansovoy_gramotnosti.docx298.08 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Знатоки финансовой грамотности»

для учащихся 7 класса.

Задачи мероприятия:

- уточнить представления учащихся о функции обмена денег;

- закрепить практическим путем операции обмена товара на товар, обмена товара на деньги;

- уточнить название денежных единиц разных стран;

- в результате игровой деятельности формировать у учащихся положительное отношение к классным часам;

- используя соревнования, привлечь к работе не только сильных, но и слабых учащихся, а значит повысить качество усвоения материала;

 - развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Подготовительная работа:

  1. Расставили столы для работы в командах.
  2. Заранее изготовили свои собственные деньги – «эрудитки» достоинством в 1  (жёлтый круг – 1 эрудитка) и 5  (красный круг- 5 эрудитки).

Приложение:

Задание-1 таблица соответствия -3 листа

Задание-2 загадки - 3 листа

Задание-3 викторина таблица -3 экземпляра

Задание-4 текст кроссворда-3 экземпляра

Задание-5 текст стихотворения, лист для ответа – 3 экземпляра

  1. Деньги, сделанные ребятами – эрудитки.
  2. Рефлексия: елочка из бумаги, цветные стикеры.

3 Варианты ответов для тьюторов,

4 название станций,

5 название команд,

6 маршрутные листы,

7 надпись темы занятия

8 надпись наши цели.

9 надпись «Quest (англ.) – поиск, задание, странствие»)

           10 Квест – это игра-путешествие,

Ход мероприятия

- Здравствуйте, ребята! Прежде чем мы начнем наше занятие я бы хотела рассказать вам притчу.

Богатство и бедность

Как-то раз пришли к человеку Богатство и Бедность и спросили у него: «Кто красивее из нас?» Человек, конечно же, растерялся и не смог дать ответа.
Если бы он сказал, что Бедность красивее, то Богатство рассердилось бы и покинуло его. Если бы он сказал, что Богатство прекраснее, то Бедность стала бы мучить его до конца дней.
Немного подумав, он сказал: «Я не смогу вот так сразу решить, пока Вы на одном месте стоите. Пройдитесь лучше». Стали они ходить туда-сюда, вертеться, показывать себя с лучшей стороны. Смотрел на то как вертится и крутятся вокруг него Бедность и Богатство человек и думал: Если я не верно воспользуюсь своими знаниями я могу потерять свое благополучие, свои финансы и как мне тогда жить. Нет я буду грамотным. Посмотрел на них человек еще раз и говорит: «Ты, Бедность, очень красива и обворожительна со спины, когда уходишь! А ты, Богатство, просто превосходно, когда ты поворачиваешься лицом и приходишь!».

Ребята скажите пожалуйста, о чем эта притча? Какие ключевые слова мы можем выделить?

Бедность, Богатство, Финансы, грамотность, знаток (формулируют тему занятия: Знатоки финансовой грамотности»)

Сегодня у нас итоговое занятие, ведь мы почти полгода изучаем новую для нас с вами дисциплину «Финансовая грамотность». Итак, обобщающее занятие «Знатоки финансовой грамотности» в форме квест-игры.

 - Кто знает, что такое квест?

«Quest (англ.) – поиск, задание, странствие»)

- Квест – это игра-путешествие, в которой много головоломок и задач, требующих приложения умственных усилий. Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять.

Сегодня у нас в игре 3 команды. Каждая из команд совершит путешествие по 4-м станциям. У каждой команды свой маршрут. Маршрут путь вам укажут ваши «маршрутные листы». На станциях тьюторы будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит эквивалент денежной единицы – эрудитки На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанныхэрудитоки определят победителя. Команды готовы?  

Каждая команда получила название и выбрала капитана.

1-я команда - Грошики.

2-я команда - Рублики.

3-я команда - Копейки.

Кроме этого, необходимо договориться о нумерации игроков. Капитан команды играет под №1, остальные №2, №3 .

Станция 1

 «Валютная» под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

Задача данной станции: развитие умения и закрепление навыка работать с различными валютами.

Задание 1 

Соотнесите валюты и страны (за каждый правильный ответ – 1б., всего 9 баллов).

Станция 1 Валютная под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

Правильные ответы

Беларусь

Рубль  

Казахстан  

Тенге  

Киргизия  

Сом  

Латвия  

Лат  

Литва  

Лит  

Молдова  

Лей  

Туркменистан  

Манат  

Украина  

Гривна  

Эстония  

Крона  

 Станция 2

 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

Задача данной станции: развитие умения и закрепление навыка работать с различными терминами и понятиями, относящимися к сфере торговли.

 Отгадай загадку.

Каждый правильный ответ приносит команде 1 эрудитку.

1.        Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке -

От одежды до булавки. (Супермаркет)

2.        Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … (Товар)

3.        Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (Продавцы)

4.        Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно … (Весы)

5.        За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт … (Кассир)

6.        В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день. (Бухгалтер)

7.        Люди ходят на базар

Там дешевле весь … (Товар).

8.        И врачу, и акробату

Выдают за труд … (Зарплату).

Станция 3.

«Банковские карты» под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

Задача данной станции: закрепить знания о различных видах банковских карт. Определить их преимущества и недостатки. Выявить причины актуальности банковских карт в современном обществе.

Задание 1 

  1. В какой стране впервые появились банковские карты? (США) Из чего они были сделаны? (из картона).

 

  1. Как вы думаете, какой размер банковской карты?

А) 55 Х33 мм

Б) 94.2 Х 45.7 мм

В) 85.6 Х 53.98 мм (правильный ответ) 

 

  1. С какого возраста ребенок может получить свою банковскую карту, привязанную к карте родителей:

 А) с 5 до 14 лет

 Б) с 6 до 14 лет (правильный ответ) 

 В) с 9 до 14 лет

Количество баллов каждый правильно выполненный расчет: 1 балл.

Задание 2

Заполни таблицу: примечание: для выполнения задания вы можете купить подсказку «библиотека». Стоимость подсказки «5 эрудиток»    

                                                 

Предполагаемые ответы

Преимущества

Вид карты

Недостатки

- нет долгов перед банком - возможность контролировать свой доход

 

Дебетовая

 

 

- может не хватить денежных средств

 

- в любой момент есть деньги

 

Кредитная

 

 

  • постоянно есть долги

(психологические неудобства)

  • высокие проценты банка - риск (можно не рассчитать свои финансовые возможности)

 

Количество баллов за правильно выполненное задание: 10 эрудиток.

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

Задача данной станции: закрепить знания в разделе финансовая деятельность.

Вопросы к кроссворду:

1. Символьное обозначение в англоязычных текстах: $. Буквенный код валюты: USD.

2.Обмен одного товара на другой.

3.    … стерлингов. Запишите пропущенное слово.

4. Современная денежная единица Китайской Народной Республики

5. Медная монета  сначала достоинством в две копейки, а позднее с 1838 г. в полкопейки.

6. Денежная единица Японии.

Ответы: 1. Доллар  2.Барте  3.Фунт   4.Юань  5.Грош   6.Иена

Правильный ответ – 1 эрудитка

Станция 5

Финансово - консультативная (12 баллов)  

Примите участие в инсценировке по стихотворению С. Михалкова и скажите: «Почему старик передумал корову продавать?»

12 эрудиток получает та команда, которая даст полный, подробный и аргументированный ответ, используя экономические знания. (Экспертами выступают учителя обществознания) Сначала смотрим, затем минуту обсуждаем. Если команда готова ответить, поднимите все вместе вверх руки. Время ответа 1 минута

Как старик корову продавал

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

 

Итог: тьюторы собирают маршрутные листы и подводят итоги.

Рефлексия: «Украсим ёлочку»

Ребята я предлагаю вам проговорить еще раз тему нашего занятия, посмотреть на задачи какие мы ставили вначале занятия, подумать преуспели мы в достижении целей которые ставили в начале занятия и украсить елочку.

Кто считает, что хорошо работал, достиг цели, получил удовольствие от общения тот украсит ёлку

разноцветными шарами. Если же нет только зелеными.

Приложения

Задание 1 

Соотнесите валюты и страны

 (за каждый правильный ответ – 1б., всего 9 баллов).

Беларусь

 

Казахстан  

Киргизия  

Латвия  

Литва  

Молдова  

Туркменистан  

Украина  

Эстония  

 

Крона  

Крона  

  Лит

Лит

Лей

Лей

Рубль

Рубль

Лат  

Лат  

Тенге

Тенге

Гривна

Гривна

Сом

Сом

Манат

Манат

Станция 2

 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

Отгадай загадку.

Каждый правильный ответ приносит команде 1 эрудитку.

1.        Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке -

От одежды до булавки. _______________________________________

2.        Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … ________________________________________________

3.        Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … ________________________________________________________

4.        Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно …__________________________________________

5.        За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт … ________________________________________________________________

6.        В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день. ________________________________________________________

7.        Люди ходят на базар

Там дешевле весь … ___________________________________________________________

8.        И врачу, и акробату

Выдают за труд … _______________________________________________________________

        

Станция-3

«Банковские карты» под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

Задание 1 

  1. В какой стране впервые появились банковские карты? (США) Из чего они были сделаны? _________________________________ 
  2. Как вы думаете, какой размер банковской карты?

А) 55 Х33 мм

Б) 94.2 Х 45.7 мм

В) 85.6 Х 53.98 мм

  1. С какого возраста ребенок может получить свою банковскую карту, привязанную к карте родителей:

 А) с 5 до 14 лет

 Б) с 6 до 14 лет

 В) с 9 до 14 лет

Количество баллов каждый правильно выполненный расчет: 1 балл.

Задание 2

Заполни таблицу: примечание: для выполнения задания вы можете купить подсказку «библиотека». Стоимость подсказки «5 эрудиток»                                                      

Предполагаемые ответы

Преимущества

Вид карты

Недостатки

 

Дебетовая

 

 

Кредитная

 

 

 

Количество баллов за правильно выполненное задание: 10 эрудиток.

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

Вопросы к кроссворду:

1. Символьное обозначение в англоязычных текстах: $. Буквенный код валюты: USD.

2.Обмен одного товара на другой.

3.    … стерлингов. Запишите пропущенное слово.

4. Современная денежная единица Китайской Народной Республики

5. Медная монета  сначала достоинством в две копейки, а позднее с 1838 г. в полкопейки.

6. Денежная единица Японии.

За каждый правильный ответ-1 эрудитка

________________________________________________________________________

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

Вопросы к кроссворду:

1. Символьное обозначение в англоязычных текстах: $. Буквенный код валюты: USD.

2.Обмен одного товара на другой.

3.    … стерлингов. Запишите пропущенное слово.

4. Современная денежная единица Китайской Народной Республики

5. Медная монета  сначала достоинством в две копейки, а позднее с 1838 г. в полкопейки.

6. Денежная единица Японии.

За каждый правильный ответ-1 эрудитка

Станция 5

Финансово - консультативная (12 баллов)  

Примите участие в инсценировке по стихотворению С. Михалкова и скажите: «Почему старик передумал корову продавать?»

12 эрудиток получает та команда, которая даст полный, подробный и аргументированный ответ, используя экономические знания. (Экспертами выступают учителя обществознания) Сначала смотрим, затем минуту обсуждаем. Если команда готова ответить, поднимите все вместе вверх руки. Время ответа 1 минута

Как старик корову продавал

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
-
Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком
;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
-
А много ль корова даёт молока?
-
Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

 

Ответы

Станция 1

 «Валютная» под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

Задача данной станции: развитие умения и закрепление навыка работать с различными валютами.

Задание 1 

Соотнесите валюты и страны (за каждый правильный ответ – 1б., всего 9 баллов).

Станция 1 Валютная под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

Правильные ответы

Беларусь

Рубль  

Казахстан  

Тенге  

Киргизия  

Сом  

Латвия  

Лат  

Литва  

Лит  

Молдова  

Лей  

Туркменистан  

Манат  

Украина  

Гривна  

Эстония  

Крона  

 Станция 2

 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

Задача данной станции: развитие умения и закрепление навыка работать с различными терминами и понятиями, относящимися к сфере торговли.

 Отгадай загадку.

Каждый правильный ответ приносит команде 1 эрудитку.

1.        Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке -

От одежды до булавки. (Супермаркет)

2.        Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … (Товар)

3.        Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (Продавцы)

4.        Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно … (Весы)

5.        За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт … (Кассир)

6.        В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день. (Бухгалтер)

7.        Люди ходят на базар

Там дешевле весь … (Товар).

8.        И врачу, и акробату

Выдают за труд … (Зарплату).

Станция 3.

«Банковские карты» под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

Задача данной станции: закрепить знания о различных видах банковских карт. Определить их преимущества и недостатки. Выявить причины актуальности банковских карт в современном обществе.

Задание 1 

1.В какой стране впервые появились банковские карты? (США) Из чего они были сделаны? (из картона).

 2.Как вы думаете, какой размер банковской карты?

А) 55 Х33 мм

Б) 94.2 Х 45.7 мм

В) 85.6 Х 53.98 мм (правильный ответ) 

 3.С какого возраста ребенок может получить свою банковскую карту, привязанную к карте родителей:

 А) с 5 до 14 лет

 Б) с 6 до 14 лет (правильный ответ) 

 В) с 9 до 14 лет

Количество баллов каждый правильно выполненный расчет: 1 балл.

Задание 2

Заполни таблицу: примечание: для выполнения задания вы можете купить подсказку «библиотека». Стоимость подсказки «5 эрудиток»                                                      

Предполагаемые ответы

Преимущества

Вид карты

Недостатки

- нет долгов перед банком - возможность контролировать свой доход

 

Дебетовая

 

 

- может не хватить денежных средств

 

- в любой момент есть деньги

 

Кредитная

 

 

  • постоянно есть долги

(психологические неудобства)

  • высокие проценты банка - риск (можно не рассчитать свои финансовые возможности)

 

Количество баллов за правильно выполненное задание: 10 эрудиток.

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

Задача данной станции: закрепить знания в разделе финансовая деятельность.

Вопросы к кроссворду:

1. Символьное обозначение в англоязычных текстах: $. Буквенный код валюты: USD.

2.Обмен одного товара на другой.

3.    … стерлингов. Запишите пропущенное слово.

4. Современная денежная единица Китайской Народной Республики

5. Медная монета  сначала достоинством в две копейки, а позднее с 1838 г. в полкопейки.

6. Денежная единица Японии.

Ответы: 1. Доллар

               2.Бартер

               3.Фунт

                4.Юань

                5.Грош

                6.Иена

Правильный ответ – 1 эрудитка

Маршрутный лист команды «Грошики»

Название станции

Максимальное количество баллов

Количество заработанных баллов

Станция 1  «Валютная»

под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

9

балов

Станция 2 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

8

баллов

Станция 3.

«Банковские карты»

под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

13

 баллов

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

6

баллов

Станция 5

Финансово - консультативная

12

баллов

Итог

48 баллов

1 балл =1 эрудитка

Маршрутный лист команды «Копейки»

Название станции

Максимальное количество баллов

Количество заработанных баллов

Станция 2 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

8

баллов

Станция 3.

«Банковские карты»

под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

13

 баллов

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

6

баллов

Станция 1  «Валютная»

под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

9

балов

Станция 5

Финансово - консультативная

12

баллов

Итог

48 баллов

1 балл =1 эрудитка

Маршрутный лист команды «Рублики»

Название станции

Максимальное количество баллов

Количество заработанных баллов

Станция 3.

«Банковские карты»

под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»

13

 баллов

Станция 4

«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»

6

баллов

Станция 1  «Валютная»

под девизом: «Доллар рублю не товарищ».

9

балов

Станция 2 «Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».

8

баллов

Станция 5

Финансово - консультативная

12

баллов

Итог

48 баллов

1 балл =1 эрудитка

http://img.anews.com/media/posts/images/20141219/4eab58f1b25d4924a39e66b29c8b9722.jpghttp://img.anews.com/media/posts/images/20141219/4eab58f1b25d4924a39e66b29c8b9722.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.pnghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1478/hello_html_1d7d1954.png

Станция 1

«Валютная»

девиз: «Доллар рублю не товарищ».

Станция 2

«Гермес и К»

девиз: «Помнить, знать, применять».

Станция 3

«Банковские карты»

девиз: «Карта не кропленная, а золотая!»

Станция 2

«Гермес и К»

девиз: «Помнить, знать, применять».

 

Станция 4

«Кроссвордная»

девиз: «Кроссворд кроссворду рознь»

 

Станция 5 

Финансово - консультативная (12 баллов)

Грошики.

Грошики.

Грошики.

Копейки

Копейки

Копейки

Рублики

Рублики

Рублики

 

Quest (англ.) –

 поиск, задание, странствие

«Квест»  

это игра-путешествие

Знатоки

финансовой

грамотности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час -викторина "Знатоки финансовой грамотности"

Викторина с элементами игры, отчет о проведенном мероприятии...

Викторина "Знатоки финансовой грамотности"

Викторина "Знатоки финансовой грамотности" выполнена в форме презентации. Викторину можно использовать на занятиях междисциплинарного курса по финансовой грамотности, на внеурочных занятиях ...

Знатоки финансовой грамотности ( познавательная игра)

Конспект занятия по финансовой грамотности для 5 класса...

Знатоки финансовой грамотности

Викторина «Знатоки финансовой грамотности» 8-9 классыЦель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности. Задачи: 1. образовательная: закрепление и...

Квест-игра «Знатоки финансовой грамотности» для учащихся 7 класса - 1-е место в муниципальном этапе, 2-е место в региональнм этапе.

Цель: проверить знания и умения у учащихся по вопросам финансовой грамотности. Задачи мероприятия: - уточнить представления учащихся о функции обмена денег; - закрепить практическим путем операции обм...

Квест-игра на развитие финансовой грамотности "Семейный бюджет"

Материал внеурочного занятия разработан ю развчающихся, проводится в рамках квест-игры "Семейный бюджет"...

Методическая разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности Квест - игра. «Знатоки финансовой грамотности»

Квест-игра - «Знатоки финансовой грамотности» Форма проведения: занятие-игра по станциям.Участники: учитель, учащиеся 5-6 классы.Цель: формирование  финансовой грамотности обучаю...