Главные вкладки
Русина Светлана Игоревна
Сайт школьного педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психотерапевтическое консультирование в работе школьного психолога
Увлечения: психотерапия, вязание, интернет- общение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Саянск
Место работы: МБОУ "средняя общеобразовательная школа №4"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusina-svetlana-igorevna"Человек- разумное существо, стремящееся к саморазвитию, самосохранению и счастью"
Счастье быть Человеком!
У каждого счастья страничка своя: Свои запятые, тире, многоточья.
Но верю давно,Вам скажу, не тая..Я счастлив, не скрою...
Я счастлива- точно!!!
Отрыв от Земли- пусть секунды, мгновения...
Себя познаю?! Счастлив я , без сомненья.
Поддержка,улыбка,забота твоя- все счастье, все радость,
Все- вера моя!
Душевный порыв и улыбка ребенкаНу как же не счастье?!
Пусть хрупко и тонко.
И вот за плечами почти уж полвека. Вот счастье мое-
Рождена Человеком!
И есть лишь одна тут забота большая- счастливою сделать ребячью стаю!
Дарить день за днем всем открытия, знанья: что нет на Земле искрометней сознанья:
Не дожидаясь своего полвека- счастье просто быть хорошим Человеком! (авторское)
О себе
Являюсь потомственным педагогом второго поколения. Имею два высших психолого-педагогических образования. Три красных диплома И ооооооооооооооогромное число часов- курсовых подготовок,естественно, по моей любимой специальности- педагогической психологии, психотерапии. Общий стаж работы- 27 неполных лет. Но выслуги, увы, не имею.Как-то так, наша категория педагогических работников так и не рассмотрена там, на Верху. Пожалуй, это единственное. что слегка омрачает существование работников моего профиля. Но я мечтаю, что это вскоре будет разрешено в нашу пользу, т.к. педагогический психолог- это универсальный солдат,который всегда на передовой, где бывает все так непросто. Занимаюсь наукой все 27 лет,т.к. стояла еще у истоков психологии в школе. Являюсь автором образовательной программы психолого- педагогического сопровождения "Какое счастье быть Человеком!"(Самосовершенствование личности для детей 1- 11 классов), методических рекомендаций к ней. И хотелось бы закончить мое представление словами моей ученицы 3-го класса Насти:" Это я вас нарисовала. Вы- фея. Вон там тучка- это вы трудности разгоняете."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература
- Артпедагогика: Метод. Пособие к курсам повышения квалификации / Авт.- сост. Т.А. Стефановская – Иркутск, 2008.
- Большой энциклопедический словарь/ под ред. В.В. Давыдова. – М., 1994
- Богданова О.С. О нравственном воспитании подростков/ О.С. Богданова. – М., 1994.
- Борисова Е.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации/ Борисова Е.М., Гуревич К.М. - ж/л Вопросы психологии, 1988, №1.
- Борисович О.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Борисович О.И. – М, 1987.
- Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга/ Вачков И. В. - Ось-89, 1999.
- Грецов А. Тренинг общения для подростков/ Грецов А. - СПб.: Питер, 2006
- Гуревич П.С. Человек. 9 кл.: Учеб. Пособие для общеобразоват. Учеб. Заведений./ Гуревич П.С. – М.: Дрофа, 1995.
- Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире/ Дереклеева Н.И. - М.; Вако, 2004.
- Жариков Е. Для тебя и о тебе/ Жариков Е., Крушельницкий Е. - М., 1991
- Игры для интенсивного обучения/ под ред. В.В. Петрусинского - М.: Прометей, 1991.
- Какое счастье быть человеком! (самосовершенствование личности): Авторская образовательная программа / Авт.- сост. С.И. Русина. – Иркутск, 2007.
- Климов Е.А. Как выбирать профессию/ Е.А. Климов. – М., 1989.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения./ Климов Е.А. - Ростов-на-Дону, 1996.
- Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения / Козлов Н.И. - М.; 1997.
- Коменский Я.А. Человек-психология/ Коменский Я.А. – М., 1996.
- Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии/ Крутецкий В.А. – М., 1992.
- Кунигель Т.В. Тренинг Активизация внутренних ресурсов подростка / Кунигель Т.В. - СПб.: Изд-во Речь, 2006.
- Махаева О.А. Я выбираю профессию/ Махаева О.А., Григорьева Е.Е. - М., 2004.
- Мелибруда М. Я – Ты – Мы/ Мелибруда М. Я - М., 1986.
- Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Овчарова Р.В. – М., 1972.
- Пермякова В.А. Индивидуально-типические особенности и функционально-уровневый подход в обучении младших школьников в норме и с отклонениями в развитии / Пермякова В.А. – Иркутск, 1992.
- Пиз А. Язык телодвижения / Пиз А. – М., 2004
- Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе/ Прутченков А.С. - М.; Российсское педагогическое агенство, 1995.
- Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение/ Пряжников Н.С. - М.; Воронеж, 1996.
- Психология: Словарь /под общ. ред. А.В. Петровского. М.Г. Ярошевского. - 2 изд, испр., доп. - М ., 1990.
- Ратанова Т. А. Психодиагностические методы изучения личности / Ратанова Т. А., Шляхта Н.Ф. - М ., 1998.
- Ребер А. Большой толковый психологический словарь / Ребер А. – М., 2003.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/ Рубинштейн С.Л. – Питер, 2007.
- Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте /под ред., Дубровиной И.В. - Екатеринбург, 1998.
- Тюшев Ю. Выбор профессии: тренинг для подростков / Тюшев Ю. - СПб.: Питер, 2006.
- Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге/ Хрящева Н.Ю - СПб.: Речь, Институт Тренинга, 2000.
- Щуркова Н.Е. За гранью урока./ Щуркова Н.Е. – М.: Центр гуманитарной литературы, 2004.
- Щуркова Н.Е. Педагогическая технология./ Щуркова Н.Е. Второе издание, дополнительное. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
Мой взгляд на мир
Реалистический
Мои достижения
Мои ученики+ Почетный работник общего образования+ ветеран труда
Моё портфолио
Главное в жизни- РАЗВИТИЕ: оно и только оно определяет наше долгосрочное пребывание на прекрасной планете Земля в данном теле.
А для профессионалов- профессиональное развитие!
Хотелось бы идти рука об руку в своем развитии с прекрасными НОВАТОРАМИ- ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ И ПРАКТИКАМИ на данном сайте.
СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!