Подборка тестов и практикум по экономике (учебник под редацией А.Г.Грязновой)
тест по экономике (10 класс) по теме
Тесты и практикум по экономике для учащихся социально-экономического класса ( учебник под редакцией А.Г.Грязновой и Н.Н. Думной). Имеются ключи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podborka_testov_s_klyuchom.rar | 118.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест ( по Грязновой)-ОТВЕТЫ
Темы: Альтернативная стоимость; Кривая производственных возможностей; Факторы производства.
1.Бабушка предложила внучке выбрать подарок на день рождения: или новую куклу, или нарядное платье, или велосипед. Девочка выбрала нарядное платье, но в случае затруднений была согласна на куклу, и в только в крайнем случае- на велосипед. Что является альтернативной стоимостью ее выбора
- кукла и велосипед, которые девочка не получила
- только кукла
- только велосипед
- разница в ценах этих товаров
2. Сестра подарила вам 20 рублей. Вы большой сластена и с удовольствием съели бы плитку шоколада. Вам бы хотелось также посмотреть боевик и поиграть на игровых автоматах. Поскольку день выдался жарким вы истратили деньги на покупку газировки. Что явилось ценой вашего выбора
- шоколад
- бутылка газировки
- игры на игровых автоматах
- просмотр боевика
3.Предположим, что 10 рабочих в день производят 100 деталей. В какой из нижеперечисленных ситуаций производительность труда выше
- 12 рабочих производят 120 деталей
- 8 рабочих производят 95 деталей
- 11 рабочих производят 105 деталей
- 20 рабочих производят 200 деталей
4.Какое из высказываний является верным
- Мандарины, выращенные на плантации, можно рассматривать как фактор производства-
- Деньги- важнейший ресурс необходимый при производстве экономических благ
- Производство товаров и услуг возможно при наличии, как минимум двух факторов производства: труда и капитала
- Частный автомобиль такси следует отнести к фактору « предпринимательство»-
5. В каком из ниже перечисленных случаев имеет место разделение труда
- одна фабрика производит кухонную мебель, другая- мебель для спальни
- одна фирма производит компьютеры, другая принтеры
- Швеция производит кофемолки, Бразилия- кофе
- один моляр грунтует стены для покраски, а другой красит стены
6. Что из нижеперечисленных НЕ является капитальным ресурсов
- автомобиль такси
- станки и оборудование
- наличные деньги
- здание фабрики
7. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражается суждени
- негативное
- позитивное
- нормативные
- нельтральное
8. Ограниченность ресурсов и благ- это
- характеристика только индустриальных систем
- характеристика только доиндустриальных систем
- концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей
- все сказанное верно
9. Что НЕ относится к факторам производства
- Конвейерная линия
- Рабочая сила
- Местонахождение урановых руд
- Время, затраченное на производство товара
10 .Процент – это:
1.монопольная прибыль
2.цена за готовую продукцию
3. плата за материальные ресурсы
4.стоимость капитала
Задача.
1. Отец, мать и сын приехали на дачу собрать черную смородину и прополоть грядки. Поработать на участке они могут 6 часов. Отец собирает 5 л смородины в час, мать- 8 л/час, сын-3 л/час. С прополкой грядок мать справляется за 2 часа, сын- за 7 часов, отец- Зв 6 часов. Как семье распределить работу, чтобы собрать как можно больше смородины, с обязательным условием успеть прополоть грядки. Сколько смородины будет собрано? Ответ обосновать.
( Мать за 2 часа прополет грядки, а оставшееся время потратит на сбор смородины. Отец и сын будут собирать смородину. Смородины будет собрано 80 л)
2. Ирина, Полина и Ольга- высококвалифицированные специалисты по составлению контрольных заданий по экономике. За восьмичасовой рабочий день Ирина может составить 4 задачи или 24 тестовых вопроса, Полина- 8 задач или 24 тестовых вопроса, Ольга- 6 задач или 30 тестовых вопросов. Постройте кривую производственных возможностей команды, состоящих из Ирины, Полины и Ольги. Определите минимальное время, необходимое им на составление экзаменационного задания, состоящего из 50 тестовых вопросов и 10 задач. При этом предполагается, что каждая задача и каждый тестовый вопрос имеют только одного составителя.
( Минимальное время, необходимое для составления 10 задач и 50 тестовых вопросов, равно 520 мин ( 8 ч 20 мин), На графике по оси ОХ- кол-во задач 8,14,18; по оси ОУ- кол-во тестовых вопросов 24,54,78)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка тестов по теме "Гидролиз"
Подборка тестов по теме "Гидролиз"( по материалам КИМов разных лет)....
Подборка тестов для подготовки к ЕГЭ ( часть В)
На протяжении длительного времени работаю в 10-11 классах, поэтому много времени приходится уделять подготовке к ЕГЭ. Для этого использую на уроках отдельные задания части В в качестве разминки или це...
Урок – практикум «Роль экономики в жизни общества» 10 класс.
Урок – практикум «Роль экономики в жизни общества» 10 класс....
Урок-практикум по экономике - организационно-правовые формы предприятия. 10 класс
Урок представляет собой практическое занятие по закреплению пройденного материала....
Подборка тестов по теме "Тепловые явления"
Представлены тесты по указанной теме от 4-х до 6-ти вариантов. Материал готов к распечатыванию....
Подборка тестов по орфоэпии
Тесты по орфоэпии дают возможность отработать навык постановки ударения в словах, удобны в работе...
Подборка тестов по профориентации
Сборник тестов по профориентации...