социально-значимый проект "Акция" В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
презентация к уроку по экологии
Экологический проект
«Покормите птиц зимой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pro_ptits_red._2021.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детство - начальный этап становления личности человека, формирование начала экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, к себе и другим людям как части природы. Экологические знания помогут детям осмыслить, что рядом с ними находятся живые существа, что природу надо охранять. Эти знания помогут сформировать познавательный интерес. Поэтому необходимо знакомить детей со способами общения с природой, учить испытывать радость от общения с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать любовь к природе, потребность в творчестве. эпилог
Задача взрослых: в связи с недостаточным развитием речи дошкольников, приобщить родителей к совместным общениям со своими детьми, рассказами об окружающем мире воспитывать интерес к нашим соседям по планете –птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание заботится о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами можно спасти птиц от гибели зимой дать элементарные представления о том, чем кормить птиц зимой развивать умение отвечать на проблемные вопросы Актуальность проекта:
Температура воздуха колебалась от –10° до – 39°C. Это означает, что птицам приходилось очень тяжело в этот период. Для того чтобы не замёрзнуть, птицам нужно много корма. Когда ночная температура падает до –10°С и ниже, синички за ночь теряют до 10% собственного веса! Чтобы поддержать температуру тела (а она у них около +40°С) и выжить, птицам с самого раннего утра нужен корм. Но бывает, что к нему не добраться — естественные места кормления либо занесены сугробами, либо покрыты непробиваемой ледяной коркой. Орнитологи утверждают: если не помочь птицам в зимний период, то из десяти синиц до весны доживут только две. Гибнут птицы не от холода, а от голода. И помочь птицам выжить могут только люди.
1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона. 2 . Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделять яркие отличительные признаки. 4. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовления из разного материала 5. Научить детей правильно подкармливать птиц 6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Задачи проекта:
Были разработаны и проведены занятия: лепка «Воробей» В ходе реализации проекта
Наши воробушки: В ходе реализации проекта
Аппликация : «Наши кормушки» В ходе реализации проекта
В ходе реализации проекта
Мы с детьми разучивали пословицы и поговорки Пословицы и поговорки о птицах. - против сотни воробьёв довольно одного ястреба - раззадорился воробей, так и кота не боится - снегирь зимою поёт - на снег, вьюгу и слякоть. - лучше синица в руке, чем журавль в небе. - старого воробья на мякине не проведёшь. - для дятла длинный язык - не порок. - дятлу без носа, как волку без ног. - синичка с утра начинает пищать – ожидай ночью мороз. - воробьи дружно расчирикались – к оттепели. - ворона под крыло клюв прячет – к холоду В ходе реализации проекта
В ходе реализации проекта рисование «Снегирь»
В ходе реализации проекта проведена беседа «Зимующие птицы»
Взаимодействие с семьей В ходе реализации проекта
* взаимодействие с семьей в ходе реализации проекта
* у нас получились вот такие веселые кормушки В ходе реализации проекта
1. кормим птичек на участке: В ходе реализации проекта
Работа с родителями В ходе реализации проекта
-дети должны научиться устанавливать причинно-следственные связи - иметь начальное представление о приспособленности птиц к среде обитания - расширить представления о жизни птиц в природных условиях зимой - обобщить знания о помощи человека птицам зимой - любить и бережно относиться к природе Ожидаемый результат:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе через совместное участие в социально-значимых проектах и природоохранных акциях.
В статье представлен опыт работы классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе....
САМОАНАЛИЗ социально-педагогической деятельности «Развитие личности учащегося через компетентностный подход и систему социально значимых мероприятий»
Для каждого ребенка встреча с учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель вопло...
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...
«Социально-педагогическая коррекция и реабилитация воспитанников по формированию и решению социально значимых проблем»
Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей...
Статья по теме "Социально-значимая деятельность, как средство развития социальной активности старшеклассников"
Из опыта работы классного руководителя 10А класса ГБОУ СОШ №96 Калининского района Клименко Е.Е....