социально-значимый проект "Акция" В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
презентация к уроку по экологии

Брюханова Дарья Петровна

Экологический проект

«Покормите птиц зимой!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pro_ptits_red._2021.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» п.Новобирюсинский Экологический проект «Покормите птиц зимой! Автор: Брюханова Дарья Петровна Ребята и родители средней группы 2021г.

Слайд 2

Детство - начальный этап становления личности человека, формирование начала экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, к себе и другим людям как части природы. Экологические знания помогут детям осмыслить, что рядом с ними находятся живые существа, что природу надо охранять. Эти знания помогут сформировать познавательный интерес. Поэтому необходимо знакомить детей со способами общения с природой, учить испытывать радость от общения с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать любовь к природе, потребность в творчестве. эпилог

Слайд 3

Задача взрослых: в связи с недостаточным развитием речи дошкольников, приобщить родителей к совместным общениям со своими детьми, рассказами об окружающем мире воспитывать интерес к нашим соседям по планете –птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание заботится о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами можно спасти птиц от гибели зимой дать элементарные представления о том, чем кормить птиц зимой развивать умение отвечать на проблемные вопросы Актуальность проекта:

Слайд 4

Температура воздуха колебалась от –10° до – 39°C. Это означает, что птицам приходилось очень тяжело в этот период. Для того чтобы не замёрзнуть, птицам нужно много корма. Когда ночная температура падает до –10°С и ниже, синички за ночь теряют до 10% собственного веса! Чтобы поддержать температуру тела (а она у них около +40°С) и выжить, птицам с самого раннего утра нужен корм. Но бывает, что к нему не добраться — естественные места кормления либо занесены сугробами, либо покрыты непробиваемой ледяной коркой. Орнитологи утверждают: если не помочь птицам в зимний период, то из десяти синиц до весны доживут только две. Гибнут птицы не от холода, а от голода. И помочь птицам выжить могут только люди.

Слайд 5

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона. 2 . Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделять яркие отличительные признаки. 4. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовления из разного материала 5. Научить детей правильно подкармливать птиц 6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Задачи проекта:

Слайд 6

Были разработаны и проведены занятия: лепка «Воробей» В ходе реализации проекта

Слайд 7

Наши воробушки: В ходе реализации проекта

Слайд 8

Аппликация : «Наши кормушки» В ходе реализации проекта

Слайд 9

В ходе реализации проекта

Слайд 10

Мы с детьми разучивали пословицы и поговорки Пословицы и поговорки о птицах. - против сотни воробьёв довольно одного ястреба - раззадорился воробей, так и кота не боится - снегирь зимою поёт - на снег, вьюгу и слякоть. - лучше синица в руке, чем журавль в небе. - старого воробья на мякине не проведёшь. - для дятла длинный язык - не порок. - дятлу без носа, как волку без ног. - синичка с утра начинает пищать – ожидай ночью мороз. - воробьи дружно расчирикались – к оттепели. - ворона под крыло клюв прячет – к холоду В ходе реализации проекта

Слайд 11

В ходе реализации проекта рисование «Снегирь»

Слайд 12

В ходе реализации проекта проведена беседа «Зимующие птицы»

Слайд 13

Взаимодействие с семьей В ходе реализации проекта

Слайд 14

* взаимодействие с семьей в ходе реализации проекта

Слайд 15

* у нас получились вот такие веселые кормушки В ходе реализации проекта

Слайд 16

1. кормим птичек на участке: В ходе реализации проекта

Слайд 17

Работа с родителями В ходе реализации проекта

Слайд 18

-дети должны научиться устанавливать причинно-следственные связи - иметь начальное представление о приспособленности птиц к среде обитания - расширить представления о жизни птиц в природных условиях зимой - обобщить знания о помощи человека птицам зимой - любить и бережно относиться к природе Ожидаемый результат:

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе через совместное участие в социально-значимых проектах и природоохранных акциях.

В статье представлен опыт работы классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе....

САМОАНАЛИЗ социально-педагогической деятельности «Развитие личности учащегося через компетентностный подход и систему социально значимых мероприятий»

Для каждого ребенка встреча с учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо   значимым человеком. Учитель вопло...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

Статья по теме "Социально-значимая деятельность, как средство развития социальной активности старшеклассников"

Из опыта работы классного руководителя 10А класса   ГБОУ СОШ №96 Калининского района Клименко Е.Е....