"Тропа рейнджера"
материал по экологии на тему
Экологический квест для летнего пришкольного лагеря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_kvest.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ «ТРОПА РЕЙНДЖЕРА»
Сегодня предложить вам рады весёлый поиск за награды. Кто ценит дружбу, любит смех, конечно, встретит свой успех! На территории нашего лагеря объявляется квест «Тропа рейнджера»! Рейнджеры – это спасатели природы. Они умные, сильные, смелые, ловкие, умелые, дружные и весёлые. Почувствуйте сегодня и вы себя юными рейнджерами – пройдите 10 шагов по сохранению природы на этапах специальной Тропы. Двигаясь по ней, вы должны собрать и сдать в конце игры 10 записок с номером своего отряда. В них есть вопросы, ответы на которые надо записать. В каждой новой записке содержится подсказка, где искать следующую. Чтобы получить очередную записку, нужно в определённой последовательности переходить по станциям, на которых работают наши ассистенты, у каждого из них нужно не только получить задание, но и обязательно подписать маршрутный лист. Ещё одно обязательное условие,- двигаться всем вместе, быть внимательными, аккуратными, помогать друг другу и не потерять в пути ни одного участника. Итак, желаем вам успеха!
Выйдите на территорию школьного двора и проследуйте налево. Первое задание вы можете получить у вахтёра нашей школы.
*ЗАДАНИЕ № 1: ЗАПИШИТЕ НАЗВАНИЯ 5 ОБЪЕКТОВ В ПРИРОДЕ ТОГО ЦВЕТА, КАКОЙ ОБОЗНАЧЕН НА ОБОРОТЕ ВАШЕЙ ЗАПИСКИ.
_____________________________________________________________________________________
Подпишите маршрутный лист с ответами у вахтёра, выходите из школы, проследуйте через городскую площадь и продолжайте движение в сторону районной библиотеки. Где-то возле здания библиотеки найдите человека с цветной повязкой на руке. Получите у него следующую записку с заданием № 2.
*ЗАДАНИЕ № 2: Вспомните и запишите отрывки из 3 песен о природе:
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________
Подпишите маршрутный лист с ответами и отправляйтесь в парк. В районе цветной пластмассовой горки ищите следующего нужного вам человека с повязкой на руке. Получите у него записку с заданием № 3.
*ЗАДАНИЕ № 3: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1) Какой сказочный герой в своей обычной жизни постоянно нарушает в природе правила противопожарной безопасности?______________________________________________
2) Какой сказочный герой имеет серьёзную травму конечности, а при передвижении на одном из своих любимых видов транспорта загрязняет атмосферный воздух?______________________________________
3) Какой сказочный герой дружил только с пиявками и лягушками?_______________________________
Подпишите маршрутный лист с ответами и отправляйтесь в парке ко львам. Там вас ждёт ещё один человек с заданием № 4.
*ЗАДАНИЕ № 4: Назовите 4 вида спорта, которые связаны с водой: __________________________________________________________________________ __________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и отправляйтесь по центральной аллее до пятой скамейки справа, где вам выдадут задание № 5
*ЗАДАНИЕ № 5: Составьте слово, используя все указанные буквы (ЛЭОГЯКИО):__________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и быстро идите по центральной дорожке до самого конца, найдите того, кто может выдать вам задание № 6
*ЗАДАНИЕ № 6: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1) В каком мультфильме один из главных героев ходит на охоту с фоторужьём? __________________________________________________________________________________________
2) Кому этот герой потом подарил первую фотографию, сделанную данным фоторужьём?
________________________________________________________________________________________.
Подпишите маршрутный лист и далее ищите человека с заданием № 7 в том участке парка, который закреплён за нашей школой.
*ЗАДАНИЕ № 7: Найдите в 3 словах названия 3 «спрятавшихся» животных и запишите их. КАТОК, ЗАПОВЕДНИК, ВЕЛОСИПЕД. 1)___________________ 2) ___________________ 3) _________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и быстро идите к выходу из парка. Получите задание № 8 в районе раскрашенной беседки.
*ЗАДАНИЕ № 8: Чего нельзя делать в природе? Запишите 5 примеров.
1) _________________________________________________________________________________________,
2) _________________________________________________________________________________________,
3) __________________________________________________________________________________________
4) __________________________________________________________________________________________
5) __________________________________________________________________________________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и покиньте парк. Задание № 9 ассистент выдаст вам в месте, где установлен памятный знак о Чернобыльской трагедии.
*ЗАДАНИЕ № 9: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: В каких значениях может употребляться слово земля?
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и вернитесь в школу. Зайдите в главный корпус, поднимитесь на второй этаж, найдите кабинет № 20. В кабинете никого нет, но вам доверяют! Смело заходите и ищите в нём записку с номером своего отряда и последним заданием № 10. Записки с номерами других отрядов НЕ ТРОГАЙТЕ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ С ТЕХ МЕСТ, ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ! Другие отряды заберут их сами.
*ЗАДАНИЕ № 10: Сочините и запишите четверостишие о природе, в котором известны окончания строк:
_____________________________________________________________________НЕБЕС
_____________________________________________________________________ ЛЕС
_____________________________________________________________________ РОСТОК
_____________________________________________________________________ ЦВЕТОК
Выполните СВОЁ задание и как можно быстрее сдайте маршрутный лист директору лагеря, который ждёт вас в месте начала маршрута! Отдыхайте и ждите итогов игры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая тропа. Экскурсия по Железноводску. Путеводитель.
Данная работа группы учащихся 7 класса предназначена для выступления на конкурсе работ "Наша родина-наш дом" Для того чтобы представить эту работу на конкурс, девочки проделали огромную работу: собра...
Ежиные тропы
Карточки-тренажеры для изученичия разветвляющихся алгоритмов...
Экологическая тропа "Не преврати свой дом в мусорную свалку!"
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов. Проведение занятия способствует воспитанию экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом...
Презентация экологической тропы"Мы в любое время года ходим тропами природы"
Реализация проекта позволит повысить экологическую культуру детей, расширит их кругозор, привьёт навыки труда в природе....
«Учебно-экологическая тропа «Тайны лесных тропинок»
laquo;Учебно-экологическая тропа «Тайны лесных тропинок»...
Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза.
Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза....
Экологическая тропа «По тропинкам школьного двора»
Экологическая тропа «По тропинкам школьного двора" Экологическая тропа – это маршрут на местности, который специально оборудован для целей экологического об...