Конспект классного Мое здоровье
методическая разработка по экологии на тему

Анастасия Александровна Кондина

Конспект классного часа в 7 классе

Мое здоровье

Цель:  развить представления о здоровье как одной из главных ценностей человека.

Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Форма проведения: обучающий семинар с элементами ролевой игры.

Действующие лица: Генетики, Гастроэнтеролог, Наркологи, Спортсмены, Экологи, Медики

Оборудование: презентация «мое здоровье», схемы для строительства дома, костюмы для действующих лиц.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

школа №8 городского округа г. Выксы Нижегородской области.

Номинация - Профилактика социально-значимых заболеваний у школьников/студентов

Областной конкурс методических материалов педагогических работников образовательных организаций       

              «Формула здоровья»

Классный час «Мое здоровье»

Автор: Кондина Анастасия Александровна,

учитель биологии

первой квалификационной категории

МБОУ СШ №8 г. Выкса

Адрес: Нижегородская область г.Выкса,

ул. Красные зори, д. 26, индекс 607061
тел.:8-(3177)-6-28-09, 89103987582

ana_novichkova@mail.ru

Нижегородская область

г.Выкса

2017 г.

Конспект классного часа в 7 классе

Мое здоровье

Цель:  развить представления о здоровье как одной из главных ценностей человека.

Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Форма проведения: обучающий семинар с элементами ролевой игры.

Действующие лица: Генетики, Гастроэнтеролог, Наркологи, Спортсмены, Экологи, Медики

Оборудование: презентация «мое здоровье», схемы для строительства дома, костюмы для действующих лиц.

Ход классного часа

1.Вызов

Интерактивная беседа «Что такое здоровье?»

-Тема нашего классного  часа  «Мое здоровье». Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»  И это не случайно. Ведь еще  в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье» вкладываете вы?  

(Суждения учащихся)

 -Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.                  

В уставе Всемирной организации здравоохранения указано, что здоровье – «это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».(1)

По оценкам различных экспертов, факторов влияющих на здоровье человека несколько: это ЗОЖ, экология, генетический фактор, здравоохранение.(2)

(выдаются карточки учащимся)

Сколько процентов, по вашему мнению, можно присвоить каждому из этих факторов? Напишите на карточках

(спросить  из  каждой  группы  о результатах, может  кто то не  согласен,  давайте  послушаем  ваше  мнение.) 

(данные заполняются совместно на доске)

ЗОЖ, -50%

состояние окружающей среды, - 20%

наследственность, - 20%

здравоохранение – 10 %

2. Осмысление

-Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас постепенно строит каждый из вас. Каким он будет - красивым, покосившимся или крепким и долговечным?  Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд  составляет фундамент здоровья?

( Учащиеся высказывают своё мнение).    

- Это – наследственность. ( 20%). Слово предоставляется творческой группе учащихся «Генетики», которая занималась поиском информации о влиянии наследственности на здоровье человека. (приложение1)

(выступление учащихся) Наши бабушки и дедушки закладываю фундамент дома нашего здоровья. По мнению учёных, до 20 процентов здоровья заложено в нас генетически. Генная программа, унаследованная от родителей и определяющая генетические особенности ребенка, — неизменная в течение всей жизни человека его характеристика.(3) Жизненные установки человека во многом зависят от наследственности человека. В частности, к таким генетически предопределяемым особенностям следует отнести доминирующие потребности человека, его способности, интересы, желания, предрасположенность к различным заболеваниям, алкоголизму и т.д. (6)

(на доску установили фундамент – наследственность)

- Что ставится на фундамент дома?

(стены)

-Что мы назовем стенами нашего здоровья?

(здоровый образ жизни)

-От того какого качества будут наши кирпичики, будет зависеть наше здоровье. А что мы назовем кирпичиками? На доске склад кирпичиков, давайте выберем те, которые нам подойдут в строительстве здоровья. (приложение2)

закаливание

курение

алкоголизм

наркомания

гиподинамия

бег на лыжах

пробежка

утренняя гимнастика

физкультминутка

ложиться спать в 21:00-22:00

соблюдать режим дня

хорошенько поесть перед сном

прием витаминов

здоровое питание (сбалансированное)

употребление  фруктов и овощей

употребление Сосо-соlа и Pepsi

чистка зубов

прием душа каждый день

отказ от мытья рук

употребление фаст-фуд

целый день сидеть за компьютером

прием пищи в одно и то же время

соблюдать чистоту в доме

прогулка на свежем воздухе

 употребление большого количества сладостей

- Почему вы выбрали эти кирпичики? Нам расскажет гастроэнтеролог.

(выступление учащихся) Правильное питание—основа здорового образа. При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности. Часто мы видим, как наши сверстники употребляют в пищу очень вредные продукты: гамбургеры, газировку, чипсы и др.(7) Очень важно знать, что газированные напитки могут реально принести вред. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются  в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки.  Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.  Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает  желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму.(18) Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки - беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги и пр. (9) Употребление чипсов может привести к расстройству нервной системы, которое выражается в потении, слабости конечностей. Это связано с тем, что чипсы содержат в себе большое количество токсинов, которые способствуют разрушению печени и почек. Также употребление чипсов негативно влияет на иммунитет.  Для того чтобы быть здоровым ешьте в одно и тоже время, не наедайтесь перед сном. Употребляйте как можно больше растительной пищи (фрукты, овощи и зеленые растения). Пейте много воды.(12)

- Наркологи расскажут о вредных привычках

(выступление учащихся) В результате употреблением спиртных напитков, проявляется физическая и психическая зависимость от алкоголя. Грозит психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, нарушением обмена веществ, разрушением центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы. Табакокурение одна из опасных болезней, называемая химической зависимостью. Согласно мировой статистике, ежегодно из числа курильщиков преждевременно умирают около 2,5 млн. человек. В табачном дыме около 400 компонентов, 40 из которых способны вызвать раковые заболевания. Наиболее опасен радиоактивный полоний-210. Очень вредно курение для детей и подростков, юношей и девушек. Ведь именно в подростковом возрасте окончательно формируется организм, который должен служить всю жизнь. Курение опасно не только для самого курильщика, но и для окружающих его людей. Так называемое «пассивное курение», когда человек вынужден вдыхать дым, находясь в прокуренном помещении, оказывает на организм такое же отрицательное воздействие. Часто первый шаг к наркотикам делается из любопытства.(18) До 60% наркоманов именно так «попробовали» наркотики. Наркотическая зависимость формируется очень быстро, ее процесс столь стремителен, что в 30-40 лет наркоман – это уже глубокий старик. От психологической склонности до физической зависимости проходит всего 2–3 месяца. Наркотические вещества оказывают на организм человека чрезвычайно выраженное влияние. Нервные клетки сгорают, резко снижаются защитные функции организма. Беззащитный организм подвергается атаке множества болезней. Страдают все органы и системы организма: поражается мышца сердца,  возникает гастрит, язвенная болезнь, панкреатит, цирроз печени, пневмония, гепатит, СПИД. Нарушаются все виды обмена. Изменения личности выражаются в прогрессирующей деградации, нередко переходящей в слабоумие.(19)

-А сейчас снами побеседуют спортсмены

(выступление учащихся) В вашем возрасте закладываются основы здоровья, образ жизни, привычки. С развитием цивилизации человеку приходится затрачивать меньше мышечных усилий. Это ведёт к снижению двигательной активности – гиподинамии. Гиподинамия способствует быстрой утомляемости и расстройствам в деятельности нервной системы, а также является причиной наращивания избыточной массы тела за счёт отложений жира. Всё это приводит к увеличению риска заболеваний сердечно – сосудистой системы. Гиподинамия сказывается на обмене веществ, что проявляется в ухудшении деятельности пищеварительной системы.(15)

- Фундамент положен, стены поставлены. Чего не хватает? Крыши. Как вы считаете какой фактор будет являться крышей нашего здоровья? Состояние окружающей среды.   - К нам прибыли экологи. Давайте послушаем о том, как состояние окружающей среды влияет на наше здоровье.

(выступление учащихся) Влияние окружающей среды на здоровье человека довольно существенно. Многие болезни возникают от загрязнения атмосферы, плохой питьевой воды, потребления химически обработанных продуктов питания.  В воздух, почву и воду ежедневно поступают различные твердые и газообразные вещества. Речь идет об оксидах углерода, сере, соединениях свинца, пыли и др, которые способны оказать отравляющее воздействие на организм (органы дыхания, слизистые, зрение и обоняние). Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека способствует ухудшению общего состояния. В результате появляется бронхит, астма, тошнота, мучают головные боли и ощущение слабости, снижается трудоспособность. Болезни, которые передаются через загрязненные источники, вызывают ухудшение состояния, а нередко и гибель людей. Как правило, самыми опасными являются пруды, озера и реки, в которых активно размножаются болезнетворные микроорганизмы и вирусы. Поэтому для того чтобы быть здоровым необходимо сохранить здоровье окружающей среды! (11)

-И так, а теперь чего нам не хватает в нашем доме. Окон и двери, трубы. Это все символизирует медицину. Медицина в нашем здоровье занимает всего 10 %. В чем же влияние медицины?

(выступление учащихся) Зачастую доля ответственности этого фактора за обеспечение здоровья кажется неожиданно низкой, так как именно с ним большинство людей связывает свои надежды на здоровье. И действительно, с самого начала возникновения медицины как науки она была ориентирована на здоровье и предупреждение болезней. Однако по мере развития цивилизации и более широкого распространения заболеваний медицина во все большей степени стала специализироваться на лечении болезней и все меньше уделять внимания здоровью. В настоящее время, структура заболеваемости в мире заметно изменилась, и инфекции составляют в статистике заболеваемости лишь около 10%. В то же время неинфекционные соматические болезни, функциональные расстройства психики, алкоголизм, наркомания составляют до 40% заболеваемости.  (10)

3. Рефлексия

Итак, наш дом – здоровье построен. Какие выводы вы для себя сделали?

-На здоровье человека влияют разные факторы

-Здоровье человека во многом зависит от человека, от его образа жизни

-ЗОЖ влияет на продолжительность жизни человека и на здоровье будущего поколения.

- Закончить занятие хочу словами Д. Тухманова

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны

Должны мы все здоровье сохранить.

Спроси себя: готов ли ты к работе –

Активно двигаться и в меру есть и пить?

Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?

И только так – здоровье сохранить! Будьте здоровы!

Приложение 1

Генетики

Наши бабушки и дедушки закладываю фундамент дома нашего здоровья.

По мнению учёных, до 20 процентов здоровья заложено в нас генетически. Генная программа, унаследованная от родителей и определяющая генетические особенности ребенка, — неизменная в течение всей жизни человека его характеристика. Жизненные установки человека во многом зависят от наследственности человека. В частности, к таким генетически предопределяемым особенностям следует отнести доминирующие потребности человека, его способности, интересы, желания, предрасположенность к различным заболеваниям, алкоголизму и т.д.

Гастроэнтерологи

Правильное питание—основа здорового образа. При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние , поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

Часто мы видим как наши сверстники употребляют в пищу очень вредные продукты: гамбургеры, газировку, чипсы и др. Очень важно знать, что газированные напитки могут реально принести вред. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются  в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки.

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает  желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки - беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги и пр.

Употребление чипсов может привести к расстройству нервной системы, которое выражается в потении, слабости конечностей. Это связано с тем, что чипсы содержат в себе большое количество токсинов, которые способствуют разрушению печени и почек. Также употребление чипсов негативно влияет на иммунитет.

 Для того чтобы быть здоровым ешьте в одно и тоже время, не наедайтесь перед сном. Употребляйте как можно больше растительной пищи (фрукты, овощи и зеленые растения). Пейте много воды.

Наркологи 

В результате употреблением спиртных напитков, проявляется физическая и психическая зависимость от алкоголя. Грозит психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, нарушением обмена веществ, разрушением центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

Табакокурение одна из опасных болезней, называемая химической зависимостью. Согласно мировой статистике, ежегодно из числа курильщиков преждевременно умирают около 2,5 млн. человек. В табачном дыме около 400 компонентов, 40 из которых способны вызвать раковые заболевания. Наиболее опасен радиоактивный полоний-210.

Очень вредно курение для детей и подростков, юношей и девушек. Ведь именно в подростковом возрасте окончательно формируется организм, который должен служить всю жизнь. Курение опасно не только для самого курильщика, но и для окружающих его людей. Так называемое «пассивное курение», когда человек вынужден вдыхать дым, находясь в прокуренном помещении, оказывает на организм такое же отрицательное воздействие.

Часто первый шаг к наркотикам делается из любопытства. До 60% наркоманов именно так «попробовали» наркотики. Наркотическая зависимость формируется очень быстро, ее процесс столь стремителен, что в 30-40 лет наркоман – это уже глубокий старик. От психологической склонности до физической зависимости проходит всего 2–3 месяца.

Наркотические вещества оказывают на организм человека чрезвычайно выраженное влияние. Нервные клетки сгорают, резко снижаются защитные функции организма. Беззащитный организм подвергается атаке множества болезней. Страдают все органы и системы организма: поражается мышца сердца,  возникает гастрит, язвенная болезнь, панкреатит, цирроз печени, пневмония, гепатит, СПИД.

Нарушаются все виды обмена. Изменения личности выражаются в прогрессирующей деградации, нередко переходящей в слабоумие.

Спортсмены 

В вашем возрасте закладываются основы здоровья, образ жизни, привычки. С развитием цивилизации человеку приходится затрачивать меньше мышечных усилий. Это ведёт к снижению двигательной активности гиподинамии. Гиподинамия способствует быстрой утомляемости и расстройствам в деятельности нервной системы, а также является причиной наращивания избыточной массы тела за счёт отложений жира. Всё это приводит к увеличению риска заболеваний сердечно – сосудистой системы. Гиподинамия сказывается на обмене веществ, что проявляется в ухудшении деятельности пищеварительной системы.

Экологи

Влияние окружающей среды на здоровье человека довольно существенно. Многие болезни возникают от загрязнения атмосферы, плохой питьевой воды, потребления химически обработанных продуктов питания. 

В воздух, почву и воду ежедневно поступают различные твердые и газообразные вещества. Речь идет об оксидах углерода, сере, соединениях свинца, пыли и др, которые способны оказать отравляющее воздействие на организм (органы дыхания, слизистые, зрение и обоняние). Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека способствует ухудшению общего состояния. В результате появляется бронхит, астма, тошнота, мучают головные боли и ощущение слабости, снижается трудоспособность. Болезни, которые передаются через загрязненные источники, вызывают ухудшение состояния, а нередко и гибель людей. Как правило, самыми опасными являются пруды, озера и реки, в которых активно размножаются болезнетворные микроорганизмы и вирусы.

Поэтому для того чтобы быть здоровым необходимо сохранить здоровье окружающей среды!

Медики

Зачастую доля ответственности этого фактора за обеспечение здоровья кажется неожиданно низкой, так как именно с ним большинство людей связывает свои надежды на здоровье. И действительно, с самого начала возникновения медицины как науки она была ориентирована на здоровье и предупреждение болезней. Однако по мере развития цивилизации и более широкого распространения заболеваний медицина во все большей степени стала специализироваться на лечении болезней и все меньше уделять внимания здоровью. В настоящее время, структура заболеваемости в мире заметно изменилась, и инфекции составляют в статистике заболеваемости лишь около 10%. В то же время неинфекционные соматические болезни, функциональные расстройства психики, алкоголизм, наркомания составляют до 40% заболеваемости.

Благодаря развитию медицины сегодня стали излечимы многие заболевания и нарушения в организме. Лечение инфекционных заболеваний (оспа, холера, грипп), восстановление утраченных и поврежденных органов.

        

Приложение 2

закаливание

курение

алкоголизм

наркомания

гиподинамия

бег на лыжах

пробежка

утренняя гимнастика

физкультминутка

ложиться спать в 21:00-22:00

соблюдать режим дня

хорошенько поесть перед сном

прием витаминов

здоровое питание

употребление  фруктов и овощей

употребление Сосо-соlа и Pepsi

чистка зубов

прием душа каждый день

отказ от мытья рук

употребление фаст-фуд

целый день сидеть за компьютером

прием пищи в одно и то же время

соблюдать чистоту в доме

прогулка на свежем воздухе

 употребление большого количества сладостей

Приложение 3D:\картинки\школа\урок\8q_kKmPavBg.jpgD:\картинки\школа\урок\7kDJs4H8J7o.jpg

D:\картинки\школа\урок\4-WF70ESs8c.jpg

        

Литература

1.    Артемьева, Т. Вне зависимости / Т. Артемьева // Будь здоров. – 2010. – № 2. – С. 64-71.
О алкогольной и наркотической зависимости, лечение.

2.    Артемьева, Т. Система Амосова / Т. Артемьева // Будь здоров. – 2010. – № 1. – С. 32-39.

О системе оздоровления.

3.     Васильева, Д. Вредным привычкам места нет / Д. Васильева // Пока не поздно. – 2010. – № 11. – С. 3.

4.     Веч, Г. «Защитить сердцем» / Г. Веч // НаркоНет. – 2010. – № 6. – С. 48-49.
Профилактика наркомании.

5.     Володина, Т. Кабачок против табачка: Зима лучшее время бросить курить / Т. Володина // Российская газета. 2010. – № 29. – С. 21.

6.    Генеральная уборка организма // Будь здоров. – 2010. – № 2. – С. 20-24.
Очищение организма.

7.     Гликман, И. З. Наша школа: от старой к новой / И. З. Гликман // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 32-38.
Здоровье школьников.

8.    Горохова, Н. А. Организация здоровьесбережения в школе / Н. А. Горохова // ОБЖ. – 2010. – № 7. – С. 33-38.
Здоровье учащихся.

9.    Дичев, Т. Осторожно дети! / Т. Дичев // Спортивная жизнь России. – 2009. – № 10. – С. 19-21.
О влиянии компьютеров и телевидения на здоровье детей и подростков.

10.     Залыгин, В. Е. О моделях определения здоровья в медицине и валеологии / В. Е. Залыгин // ОБЖ. – 2010. – № 1. – С. 41-43.

Здоровье человека.

11.    Кислицина, О. А. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. А. Кислицина // СОЦИС. – 2009. – № 8. – С. 92-99.

Здоровье подростков, психические и психотические расстройства,  депрессии.

12.    Козакова, А. Сосиски кусаются: жирная пища вызывает «наркотическое» привыкание / А. Козаков // Российская газета. – 2010. – № 86. – С. 21

Вредные продукты.

13.    Козлова, В. Рациональная пирамида / В. Козлова // Будь здоров. – 2010. – № 8. – С. 5-10.
Диетология, здоровое питание.

14.    Краспольская, И. Держать удар: лучше предупредить инсульт, чем лечить его последствия / И. Краспольская // Российская газета. – 2010. – № 12. – С. 13.

Здоровый образ жизни, предупреждение инсульта.

15.    Краспольская, И. Ослепительный «Аватар». Опасны ли для зрения современные технологии / И. Краспольская // Российская газета. – 2010. – № 23. – С. 21.

О влиянии новых технологий на здоровье человека.

16.    Кузнецов, И. Лучший напиток горцев / И. Кузнецов // Будь здоров. – 2010. – № 2. – С. 78-82.
О кефире.

17.    Малентович, К. Чтобы дети не пили пиво / К. Малентович // НаркоНет. – 2010. – № 1. – С. 34-36.
Антиалкогольная пропаганда.

18.    Марголина, А. Вегетарианство и здоровье / А. Марголина // Наука и жизнь. – 2010. – № 4. – С. 97-101.

19.    Поздняков, А. На зарядку становись! / А. Поздняков // Труд. – 2010. – № 128. – С. 4.
2011 год – год спорта и здорового образа жизни.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое здоровье Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье . Г.Гейне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №8 городского округа г. Выксы Нижегородской области. Автор: Кондина Анастасия Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ СШ №8 г. Выкса 2017г

Слайд 2

Здоровье…. Что это?

Слайд 3

Здоровье это состояние полного физического , психического и социального благополучия , а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 4

От чего зависит здоровье человека?

Слайд 6

По данным ВОЗ Образ жизни Состояние окружающей среды Генетика Здравоохранение

Слайд 7

Здоровье=дом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа Тема: "Здоровому все здорово" 6 класс

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья. Именно здоровье людей должно служить «визитной карточкой» страны. Если мы не будем заботиться о своем здоровье – у н...

План-конспект классного часа "Мой выбор-здоровый образ жизни"

Материал содержит план-конспект классного часа по теме "Мой выбор-здоровый образ жизни" на примерах Олимпийских чемпионов; презентация к классному часу....

Конспект классного часа по теме: «Мы за здоровый образ жизни»

На сегодняшний день проблема воспитания здоровых детей очень важна, так как довольно много школьников имеют плохое состояние здоровья. Оно может ухудшаться по многим причинам, в их число входит и непр...

Конспект классного часа на тему «За здоровый образ жизни!».

Цель классного часа: привитие навыков здорового образа жизни.Задачи:1.     Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.2.     Закрепить и систематизир...

Конспект классного часа "Следи за здоровьем и физическим развитием" по программе Г. К. Селевко "Саморазвитие личности"

В программе Г. К. Селевко в 5 и 6 классах изучаются вопросы, связанные с познанием особенностей собственного внутреннего мира. Среди прочих в 6 классе выделяется блок тем, направленных на познание уча...

Конспект классного часа на конкурс «Учитель здоровья России-2020» "Урок здоровья"

Цель: способствовать формированию  культуры здорового питания.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:Способствовать пониманию  важности правильного п...

Конспект классного часа "Здоровый образ жизни"

Актуализация и развитие знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни...