Реконструкция военно-спортивного городка
творческая работа учащихся по экологии (10 класс) по теме
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Нефтекумского района Ставропольского края
Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА»
Проект подготовлен рабочей группой в составе:
Актив детского объединения экологической направленности «Родник»
учащиеся 9-11 класс
руководитель детского объединения «Родник» Булыщенко Е.В,
учитель химии высшей категории.
г.Нефтекумск
2013 год
1. Полное наименование проекта
Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА»
2. Краткая аннотация проекта
Данный Проект исполнен детским общественным объединением экологической направленности «Родник» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объединение входит в состав районного Союза детских объединений «Дети Нефтекумья». На территории школы уже имеется спортивное оборудование – брусья, наклонная лестница, перекладины, шведская стенка, полоса препятствий с лабиринтом «Скороход». Для реализации проекта требуется привлечение дополнительного финансирования . Проект рассчитан на 8 месяцев (апрель2014 года – декабрь 2014 г.)
3.Цель проекта: создание на базе военно-спортивного городка образовательного пространства, содействующего физическому, духовному и гражданско–патриотическому воспитанию школьников.
Задачи: В ходе реализации проекта предполагается:
1. Проведение комплексной реконструкции военно-спортивного городка с целью превращения его в социокультурный центр микрорайона;
2. Оснащение военно-спортивного городка необходимым оборудованием и снаряжением для занятий не только школьников, но и для жителей микрорайона.
3. Разработка комплекса спортивных мероприятий специально для организации эффективной деятельности военно-спортивного городка.
4.Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.
Военно-спортивный городок школы – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения и местом проведения свободного времени. Социологической службой школы и попечительским советом было проведен опрос жителей микрорайона, опрос родительской общественности и учащихся по вопросу благоустройства военно-спортивного городка школы.
Сделаны следующие выводы:
- Военно-спортивный городок – это наиболее удачное место для создания игровых, спортивных площадок, мест отдыха и развлечений, не только для учащихся школы, но и для всех жителей микрорайона.
- 69% жителей не удовлетворены состоянием военно-спортивного городка.
- Жители дворов, родительская общественность поддерживают инициативу по реконструкции школьного военно-спортивного городка, отвечающего современным требованиям.
В направлении физического воспитания, оздоровления, патриотического воспитания в школе работают детские объединения «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций, в которых занимаются десятки ребят, ведутся обязательные уроки физкультуры. Неудовлетворительное состояние военно-спортивного городка делает его непривлекательным для массовых занятий спортом и физической культурой во внеурочное время.
Для обозначения проблемы учителями физической культуры были обследованы две группы учащихся. Экспериментальная группа сформирована из числа «зарничников», а в число контрольной вошли учащиеся школы той же возрастной группы. Результаты по общефизической подготовке этих детей были подвергнуты тщательному анализу.
| № | Ф.И. обучающегося | Возраст | Объем грудной клетки | Рука | Нога | Рост | Вес | Бег 30м | Подтягивания | Прыжки со скакалкой | Прыжки в длину с места |
Экспериментальная группа | 1 | Набиев Тимур | 15 | 99 | 32,5 | 54 | 180 | 73 | 4,18 | 24 | 140 | 245 |
2 | Магомедов Али | 15 | 93 | 26 | 48 | 171 | 61 | 4,25 | 16 | 150 | 220 | |
3 | Винников Сергей | 16 | 88 | 28 | 50 | 187 | 71 | 4,59 | 16 | 140 | 230 | |
4 | Никифорук Татьяна | 15 | 82 | 24 | 44,5 | 163 | 50 | 5,7 | 19 | 170 | 195 | |
5 | Чаликов Виталий | 14 | 80 | 26 | 44 | 180 | 58 | 4,8 | 17 | 130 | 225 | |
6 | Шендрик Роман | 13 | 91 | 26 | 47 | 170 | 55 | 4,9 | 17 | 135 | 215 | |
7 | Касумбеков Багамед | 13 | 83,5 | 24,5 | 40,5 | 157 | 51 | 5,13 | 16 | 120 | 205 | |
8 | Абдулаев Руслан | 12 | 73 | 23 | 37 | 152 | 41 | 5,21 | 14 | 110 | 210 | |
9 | Колесникова Анастасия | 14 | 82 | 26 | 44,5 | 163 | 50 | 5,4 | 15 | 160 | 200 | |
|
| Средние показатели | 14 | 85,7 | 27,2 | 45,5 | 169,2 | 56,6 | 7,65 | 17,1 | 139,4 | 216,1 |
Контрольная группа | 1 | Иноземцев Василий | 15 | 87 | 28 | 49 | 181 | 69 | 4,9 | 16 | 150 | 200 |
2 | Кочегаров Олег | 15 | 82 | 28 | 37 | 164 | 78 | 6,4 | 0 | 104 | 130 | |
3 | Латфулин Линар | 16 | 89 | 29 | 41 | 178 | 68 | 7,4 | 4 | 100 | 190 | |
4 | Крючкова Лидия | 15 | 93 | 25 | 52 | 169 | 67 | 10,8 | 0 | 85 | 120 | |
5 | Тарубаров Александр | 14 | 90 | 32 | 58 | 171 | 78 | 9,1 | 0 | 68 | 160 | |
6 | Машкин Герман | 13 | 76 | 21 | 34 | 159 | 42 | 7,3 | 0 | 108 | 170 | |
7 | Белорус Дмитрий | 13 | 89 | 28 | 52 | 176 | 74 | 6,01 | 0 | 90 | 150 | |
8 | Ледяев Борис | 12 | 72 | 22 | 36 | 156 | 49 | 7,9 | 0 | 55 | 160 | |
9 | Линева Анастасия | 14 | 84 | 26 | 45 | 164 | 52 | 7,8 | 6 | 107 | 170 | |
|
| Средние показатели | 14 | 84,6 | 26,5 | 44,8 | 168,6 | 64,1 | 7,51 | 2,9 | 96,3 | 161 |
Очевидно, что учащиеся экспериментальной группы демонстрируют более высокие показатели в большинстве измерений, гораздо превышая показатели контрольной группы в критериях «подтягивания», «прыжки со скакалкой», «прыжки в длину с места», что доказывает несомненную объективную важность занятий физической культурой и спортом в деле формирования физически развитого школьника.Современный военно-спортивный городок стал бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно- массовых мероприятий, досуга учащихся. Воспитание здоровых детей – заказ родительской общественности.
5. Основные целевые группы:
Проект обращен к следующим социальным группам:
- школьники разных ступеней обучения;
- допризывная молодежь;
- участники добровольных детских объединений «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций;
- жители микрорайона.
6. Управленческо - кадровый аспект:
Участниками реализации Проекта становятся учащиеся, родители, педагоги, директор школы, заместитель директора по УВР, учителя – предметники (ОБЖ, технологии, биологии, физической культуры), классные руководители, медработник, врачи специалисты (педиатр, психиатр), руководители детских объединений, организатор ученического самоуправления, СМИ.
7. Рабочий план реализации проекта.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Ответственные за выполнение |
1. | Проведение конкурса проектов благоустройства военно-спортивного городка | Апрель 2014 | Директор школы, попечительский совет, администрация школы, актив д/о «Родник» |
2. | Ходатайство перед муниципальной администрацией и спонсорами о выделении средств для реализации проекта | Май 2014
| Директор школы, попечительский совет администрация школы
|
3. | Участие в различных грантах на выделение средств для реализации проекта | В течение года | Ученический коллектив, педагогическая общественность |
4. | Санитарная обрезка и вырубка старых деревьев и кустарников по периметру городка | Сентябрь-октябрь 2014 | д/о «Родник», д/о «ТОШ» учителя технологии, биологии, ученики школы |
5. | Ремонт ограждения городка | Ноябрь 2014 | Подрядчик ООО «Спрут» |
6. | Демонтаж аварийного оборудования военно-спортивного городка | Ноябрь 2014 | подрядчик ООО «Спрут» |
7.
| Комплексная реконструкция. Установка нового оборудования военно-спортивного городка (турник «Рукоход», «Кочки», «Бум», «Забор»). Покраска спортивного инвентаря военно-спортивного городка. | Ноябрь 2014 | подрядчик ООО «Спрут» |
8. | Разработка комплекса спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного городка | Декабрь 2014 | учителя физической культуры, актив ДО «Планета детства»,руководители д/о, спортивных секций |
8. Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА» при МОУ Средняя общеобразовательная школа №3 в конкурсе «Моя инициатива» является локальным.
Место реализации: Ставропольский край, город Нефтекумск, мкр.2 (пришкольная территория).
9.Ожидаемые конечные результаты реализации проекта
Практические:
- Превратить военно-спортивный городок в социокультурный центр микрорайона;
- Оснастить военно-спортивный городок необходимым оборудованием и снаряжением для занятий;
- Разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного городка.
Педагогические:
- Разработать и внедрить новые оздоровительные методики в учебную, внеклассную деятельность школы;
- Подготовить методические материалы по вопросам культуры здоровья и двигательной активности учащихся.
Прогнозируемый результат: здоровый физически, психологически, нравственно выпускник
Критерий оценки | До реализации проекта | Во время реализации проекта | После реализации проекта |
Привлекательность военно-спортивного городка для учащихся и жителей микрорайона (анкетирование) | Не привлекателен, занятия спортом не возможны. | Не привлекателен, но занятия спортом и отдых возможен.
| Привлекателен, рекомендован для занятий спортом и отдыха. |
Количество учащихся и жителей микрорайона, занимающихся на спортивной площадке (за сутки) | 380 | 380 | 500 |
Количество и качество зеленых насаждений | 25, нуждаются в санитарной обрезке | 25 | 25, проведена санитарная обрезка |
Количество имеющегося спортивного оборудования | 5 | 4 | 9 |
Брусья | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
Наклонная лестница
| необходимо демонтировать | демонтаж | Проведен демонтаж |
перекладины | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
Шведская стенка | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
полоса препятствий с металлическими конструкциями: «Кочки» «Забор» лабиринт «Скороход» |
- - нуждается в реконструкции |
Исполнение Исполнение реконструкция |
Исполнено Исполнено Проведена реконструкция и покраска |
Турник «Рукоход» | - | Исполнение | Исполнено
|
«Бум» | - | Исполнение | Исполнено |
Количество нового спортивного оборудования | - | - | 4 |
10. Проект сметы расходов.
| Базисная стоимость | Коэф.тех.части | На ед. в базисных | На ед. в текущих | В текущих ценах |
Пересчет итогов цены на 4 кв.2013г. |
|
|
|
|
|
Оплата труда основных рабочих | 834 | 14.05 |
| 11718 |
|
Затраты на эксплуотацию машин | 240 | 6.51 |
| 1562 |
|
Оплата труда механизаторов | 12 | 14.05 |
|
| 169 |
Стоимость материальных ресурсов | 2601 | 4.71 |
| 12251 |
|
Итого прямых затрат |
|
|
| 25531 |
|
Накладные расходы в текущих ценах | 693 | 14.05 | 0.7 | 6816 |
|
Сметная прибыль в текущих ценах | 481 | 14.05 | 0.9 | 6082 |
|
Итого в ценах на 4кв.2013г |
|
|
| 38429 |
|
НДС | 0 |
|
|
|
|
Итого с НДС |
|
|
| 38429 |
|
Итого в прогнозном уровне | 38429 |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekonstruktsiya_voenno-sportivnogo_gorodka.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Нефтекумского района Ставропольского края
Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА»
Проект подготовлен рабочей группой в составе:
Актив детского объединения экологической направленности «Родник»
учащиеся 9-11 класс
руководитель детского объединения «Родник» Булыщенко Е.В,
учитель химии высшей категории.
г.Нефтекумск
2013 год
1. Полное наименование проекта
Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА»
2. Краткая аннотация проекта
Данный Проект исполнен детским общественным объединением экологической направленности «Родник» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объединение входит в состав районного Союза детских объединений «Дети Нефтекумья». На территории школы уже имеется спортивное оборудование – брусья, наклонная лестница, перекладины, шведская стенка, полоса препятствий с лабиринтом «Скороход». Для реализации проекта требуется привлечение дополнительного финансирования . Проект рассчитан на 8 месяцев (апрель2014 года – декабрь 2014 г.)
3.Цель проекта: создание на базе военно-спортивного городка образовательного пространства, содействующего физическому, духовному и гражданско–патриотическому воспитанию школьников.
Задачи: В ходе реализации проекта предполагается:
1. Проведение комплексной реконструкции военно-спортивного городка с целью превращения его в социокультурный центр микрорайона;
2. Оснащение военно-спортивного городка необходимым оборудованием и снаряжением для занятий не только школьников, но и для жителей микрорайона.
3. Разработка комплекса спортивных мероприятий специально для организации эффективной деятельности военно-спортивного городка.
4.Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.
Военно-спортивный городок школы – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения и местом проведения свободного времени. Социологической службой школы и попечительским советом было проведен опрос жителей микрорайона, опрос родительской общественности и учащихся по вопросу благоустройства военно-спортивного городка школы.
Сделаны следующие выводы:
- Военно-спортивный городок – это наиболее удачное место для создания игровых, спортивных площадок, мест отдыха и развлечений, не только для учащихся школы, но и для всех жителей микрорайона.
- 69% жителей не удовлетворены состоянием военно-спортивного городка.
- Жители дворов, родительская общественность поддерживают инициативу по реконструкции школьного военно-спортивного городка, отвечающего современным требованиям.
В направлении физического воспитания, оздоровления, патриотического воспитания в школе работают детские объединения «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций, в которых занимаются десятки ребят, ведутся обязательные уроки физкультуры. Неудовлетворительное состояние военно-спортивного городка делает его непривлекательным для массовых занятий спортом и физической культурой во внеурочное время.
Для обозначения проблемы учителями физической культуры были обследованы две группы учащихся. Экспериментальная группа сформирована из числа «зарничников», а в число контрольной вошли учащиеся школы той же возрастной группы. Результаты по общефизической подготовке этих детей были подвергнуты тщательному анализу.
№ | Ф.И. обучающегося | Возраст | Объем грудной клетки | Рука | Нога | Рост | Вес | Бег 30м | Подтягивания | Прыжки со скакалкой | Прыжки в длину с места | |
Экспериментальная группа | 1 | Набиев Тимур | 15 | 99 | 32,5 | 54 | 180 | 73 | 4,18 | 24 | 140 | 245 |
2 | Магомедов Али | 15 | 93 | 26 | 48 | 171 | 61 | 4,25 | 16 | 150 | 220 | |
3 | Винников Сергей | 16 | 88 | 28 | 50 | 187 | 71 | 4,59 | 16 | 140 | 230 | |
4 | Никифорук Татьяна | 15 | 82 | 24 | 44,5 | 163 | 50 | 5,7 | 19 | 170 | 195 | |
5 | Чаликов Виталий | 14 | 80 | 26 | 44 | 180 | 58 | 4,8 | 17 | 130 | 225 | |
6 | Шендрик Роман | 13 | 91 | 26 | 47 | 170 | 55 | 4,9 | 17 | 135 | 215 | |
7 | Касумбеков Багамед | 13 | 83,5 | 24,5 | 40,5 | 157 | 51 | 5,13 | 16 | 120 | 205 | |
8 | Абдулаев Руслан | 12 | 73 | 23 | 37 | 152 | 41 | 5,21 | 14 | 110 | 210 | |
9 | Колесникова Анастасия | 14 | 82 | 26 | 44,5 | 163 | 50 | 5,4 | 15 | 160 | 200 | |
Средние показатели | 14 | 85,7 | 27,2 | 45,5 | 169,2 | 56,6 | 7,65 | 17,1 | 139,4 | 216,1 | ||
Контрольная группа | 1 | Иноземцев Василий | 15 | 87 | 28 | 49 | 181 | 69 | 4,9 | 16 | 150 | 200 |
2 | Кочегаров Олег | 15 | 82 | 28 | 37 | 164 | 78 | 6,4 | 0 | 104 | 130 | |
3 | Латфулин Линар | 16 | 89 | 29 | 41 | 178 | 68 | 7,4 | 4 | 100 | 190 | |
4 | Крючкова Лидия | 15 | 93 | 25 | 52 | 169 | 67 | 10,8 | 0 | 85 | 120 | |
5 | Тарубаров Александр | 14 | 90 | 32 | 58 | 171 | 78 | 9,1 | 0 | 68 | 160 | |
6 | Машкин Герман | 13 | 76 | 21 | 34 | 159 | 42 | 7,3 | 0 | 108 | 170 | |
7 | Белорус Дмитрий | 13 | 89 | 28 | 52 | 176 | 74 | 6,01 | 0 | 90 | 150 | |
8 | Ледяев Борис | 12 | 72 | 22 | 36 | 156 | 49 | 7,9 | 0 | 55 | 160 | |
9 | Линева Анастасия | 14 | 84 | 26 | 45 | 164 | 52 | 7,8 | 6 | 107 | 170 | |
Средние показатели | 14 | 84,6 | 26,5 | 44,8 | 168,6 | 64,1 | 7,51 | 2,9 | 96,3 | 161 |
Очевидно, что учащиеся экспериментальной группы демонстрируют более высокие показатели в большинстве измерений, гораздо превышая показатели контрольной группы в критериях «подтягивания», «прыжки со скакалкой», «прыжки в длину с места», что доказывает несомненную объективную важность занятий физической культурой и спортом в деле формирования физически развитого школьника.Современный военно-спортивный городок стал бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно- массовых мероприятий, досуга учащихся. Воспитание здоровых детей – заказ родительской общественности.
5. Основные целевые группы:
Проект обращен к следующим социальным группам:
- школьники разных ступеней обучения;
- допризывная молодежь;
- участники добровольных детских объединений «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций;
- жители микрорайона.
6. Управленческо - кадровый аспект:
Участниками реализации Проекта становятся учащиеся, родители, педагоги, директор школы, заместитель директора по УВР, учителя – предметники (ОБЖ, технологии, биологии, физической культуры), классные руководители, медработник, врачи специалисты (педиатр, психиатр), руководители детских объединений, организатор ученического самоуправления, СМИ.
7. Рабочий план реализации проекта.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Ответственные за выполнение |
1. | Проведение конкурса проектов благоустройства военно-спортивного городка | Апрель 2014 | Директор школы, попечительский совет, администрация школы, актив д/о «Родник» |
2. | Ходатайство перед муниципальной администрацией и спонсорами о выделении средств для реализации проекта | Май 2014 | Директор школы, попечительский совет администрация школы |
3. | Участие в различных грантах на выделение средств для реализации проекта | В течение года | Ученический коллектив, педагогическая общественность |
4. | Санитарная обрезка и вырубка старых деревьев и кустарников по периметру городка | Сентябрь-октябрь 2014 | д/о «Родник», д/о «ТОШ» учителя технологии, биологии, ученики школы |
5. | Ремонт ограждения городка | Ноябрь 2014 | Подрядчик ООО «Спрут» |
6. | Демонтаж аварийного оборудования военно-спортивного городка | Ноябрь 2014 | подрядчик ООО «Спрут» |
7. | Комплексная реконструкция. Установка нового оборудования военно-спортивного городка (турник «Рукоход», «Кочки», «Бум», «Забор»). Покраска спортивного инвентаря военно-спортивного городка. | Ноябрь 2014 | подрядчик ООО «Спрут» |
8. | Разработка комплекса спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного городка | Декабрь 2014 | учителя физической культуры, актив ДО «Планета детства»,руководители д/о, спортивных секций |
8. Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА» при МОУ Средняя общеобразовательная школа №3 в конкурсе «Моя инициатива» является локальным.
Место реализации: Ставропольский край, город Нефтекумск, мкр.2 (пришкольная территория).
9.Ожидаемые конечные результаты реализации проекта
Практические:
- Превратить военно-спортивный городок в социокультурный центр микрорайона;
- Оснастить военно-спортивный городок необходимым оборудованием и снаряжением для занятий;
- Разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного городка.
Педагогические:
- Разработать и внедрить новые оздоровительные методики в учебную, внеклассную деятельность школы;
- Подготовить методические материалы по вопросам культуры здоровья и двигательной активности учащихся.
Прогнозируемый результат: здоровый физически, психологически, нравственно выпускник
Критерий оценки | До реализации проекта | Во время реализации проекта | После реализации проекта |
Привлекательность военно-спортивного городка для учащихся и жителей микрорайона (анкетирование) | Не привлекателен, занятия спортом не возможны. | Не привлекателен, но занятия спортом и отдых возможен. | Привлекателен, рекомендован для занятий спортом и отдыха. |
Количество учащихся и жителей микрорайона, занимающихся на спортивной площадке (за сутки) | 380 | 380 | 500 |
Количество и качество зеленых насаждений | 25, нуждаются в санитарной обрезке | 25 | 25, проведена санитарная обрезка |
Количество имеющегося спортивного оборудования | 5 | 4 | 9 |
Брусья | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
Наклонная лестница | необходимо демонтировать | демонтаж | Проведен демонтаж |
перекладины | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
Шведская стенка | нуждается в реконструкции | реконструкция | Проведена реконструкция и покраска |
полоса препятствий с металлическими конструкциями: «Кочки» «Забор» лабиринт «Скороход» | - - нуждается в реконструкции | Исполнение Исполнение реконструкция | Исполнено Исполнено Проведена реконструкция и покраска |
Турник «Рукоход» | - | Исполнение | Исполнено
|
«Бум» | - | Исполнение | Исполнено |
Количество нового спортивного оборудования | - | - | 4 |
10. Проект сметы расходов.
Базисная стоимость | Коэф.тех.части | На ед. в базисных | На ед. в текущих | В текущих ценах | |
Пересчет итогов цены на 4 кв.2013г. | |||||
Оплата труда основных рабочих | 834 | 14.05 | 11718 | ||
Затраты на эксплуотацию машин | 240 | 6.51 | 1562 | ||
Оплата труда механизаторов | 12 | 14.05 | 169 | ||
Стоимость материальных ресурсов | 2601 | 4.71 | 12251 | ||
Итого прямых затрат | 25531 | ||||
Накладные расходы в текущих ценах | 693 | 14.05 | 0.7 | 6816 | |
Сметная прибыль в текущих ценах | 481 | 14.05 | 0.9 | 6082 | |
Итого в ценах на 4кв.2013г | 38429 | ||||
НДС | 0 | ||||
Итого с НДС | 38429 | ||||
Итого в прогнозном уровне | 38429 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивный праздник "Путь призывника"
Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...
Военно – спортивная игра
Военно – спортивная игра на звание лучшего «ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА», посвященная празднованию «Победный май!»...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»
Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...
Разработка военно-спортивного мероприятия "Военная лыжня"
Данные материалы включают в себя сценарий военно-спортивной игры "Военная лыжня", раздаточные материалы для этапов (ранее материал был взят в сети Интернет и переработан под условия средней школы)...
Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»
Реализовывая военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из которых является военно-спортивная игра ...
Статья «Военно-спортивная игра «Зарница» в системе военно-патриотического воспитания»
Военно-патриотическое воспитание - образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качества...