Реконструкция военно-спортивного городка
творческая работа учащихся по экологии (10 класс) по теме

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение  
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Нефтекумского района Ставропольского края

Проект  «РЕКОНСТРУКЦИЯ   ВОЕННО-СПОРТИВНОГО  ГОРОДКА»

 

Проект подготовлен  рабочей группой в составе:

Актив детского  объединения  экологической направленности «Родник»

учащиеся  9-11 класс

руководитель детского  объединения  «Родник»  Булыщенко Е.В,

учитель химии высшей категории.

                                                                                                                                      г.Нефтекумск

2013 год

 

 

 

 

1. Полное наименование проекта

Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ   ВОЕННО-СПОРТИВНОГО   ГОРОДКА»

 2. Краткая аннотация проекта

Данный Проект исполнен детским общественным объединением  экологической направленности «Родник» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объединение входит в состав районного Союза детских объединений «Дети Нефтекумья». На территории школы уже имеется спортивное оборудование – брусья,  наклонная  лестница, перекладины, шведская стенка, полоса препятствий с лабиринтом «Скороход». Для реализации проекта требуется привлечение дополнительного финансирования . Проект рассчитан на 8 месяцев (апрель2014 года – декабрь 2014 г.)

3.Цель проекта: создание на базе военно-спортивного городка  образовательного пространства, содействующего физическому, духовному и гражданско–патриотическому воспитанию школьников.

Задачи: В ходе реализации проекта предполагается:

1. Проведение комплексной реконструкции  военно-спортивного городка  с целью превращения его в социокультурный центр микрорайона;

 2. Оснащение военно-спортивного городка   необходимым оборудованием и снаряжением для занятий не только школьников, но и для жителей микрорайона.

 3. Разработка комплекса спортивных мероприятий специально для организации эффективной деятельности военно-спортивного  городка.  

4.Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.

Военно-спортивный  городок школы   – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения и местом проведения свободного времени.   Социологической службой школы и попечительским советом было проведен опрос жителей микрорайона, опрос родительской общественности и учащихся по вопросу благоустройства военно-спортивного  городка  школы.

 

 

Сделаны следующие выводы:

  1. Военно-спортивный  городок    – это наиболее удачное место для создания игровых, спортивных площадок, мест отдыха и развлечений, не только для учащихся школы, но и для всех жителей микрорайона.
  2. 69% жителей не удовлетворены состоянием  военно-спортивного  городка.
  3. Жители дворов, родительская общественность поддерживают инициативу по реконструкции школьного военно-спортивного  городка, отвечающего современным требованиям.

 В направлении физического воспитания,  оздоровления, патриотического воспитания   в школе работают  детские объединения «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций, в которых занимаются  десятки ребят, ведутся обязательные уроки физкультуры.  Неудовлетворительное  состояние  военно-спортивного  городка делает его непривлекательным для массовых занятий спортом и физической культурой во внеурочное время.

Для обозначения проблемы учителями физической культуры были обследованы  две группы учащихся. Экспериментальная группа сформирована из числа «зарничников», а в число контрольной вошли учащиеся школы той же возрастной группы. Результаты по общефизической подготовке этих детей были подвергнуты тщательному анализу.   

 

 

Ф.И. обучающегося

Возраст

Объем грудной клетки

Рука

Нога

Рост

Вес

Бег 30м

Подтягивания

Прыжки со скакалкой

Прыжки в длину с места

Экспериментальная группа

1

Набиев Тимур

15

99

32,5

54

180

73

4,18

24

140

245

2

Магомедов Али

15

93

26

48

171

61

4,25

16

150

220

3

Винников Сергей

16

88

28

50

187

71

4,59

16

140

230

4

Никифорук Татьяна

15

82

24

44,5

163

50

5,7

19

170

195

5

Чаликов Виталий

14

80

26

44

180

58

4,8

17

130

225

6

Шендрик Роман

13

91

26

47

170

55

4,9

17

135

215

7

Касумбеков Багамед

13

83,5

24,5

40,5

157

51

5,13

16

120

205

8

Абдулаев Руслан

12

73

23

37

152

41

5,21

14

110

210

9

Колесникова Анастасия

14

82

26

44,5

163

50

5,4

15

160

200

 

 

Средние показатели

14

85,7

27,2

45,5

169,2

56,6

7,65

17,1

139,4

216,1

Контрольная  группа

1

Иноземцев Василий

15

87

28

49

181

69

4,9

16

150

200

2

Кочегаров Олег

15

82

28

37

164

78

6,4

0

104

130

3

Латфулин Линар

16

89

29

41

178

68

7,4

4

100

190

4

Крючкова Лидия

15

93

25

52

169

67

10,8

0

85

120

5

Тарубаров Александр

14

90

32

58

171

78

9,1

0

68

160

6

Машкин Герман

13

76

21

34

159

42

7,3

0

108

170

7

Белорус Дмитрий

13

89

28

52

176

74

6,01

0

90

150

8

Ледяев Борис

12

72

22

36

156

49

7,9

0

55

160

9

Линева Анастасия

14

84

26

45

164

52

7,8

6

107

170

 

 

Средние показатели

14

84,6

26,5

44,8

168,6

64,1

7,51

2,9

96,3

161

 

Очевидно, что учащиеся экспериментальной группы демонстрируют более высокие показатели в большинстве измерений, гораздо превышая показатели контрольной группы в критериях «подтягивания»,  «прыжки со скакалкой», «прыжки в длину с места», что доказывает несомненную объективную  важность занятий физической культурой и спортом в деле формирования физически развитого школьника.Современный военно-спортивный  городок    стал бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно- массовых мероприятий, досуга учащихся. Воспитание здоровых детей – заказ родительской общественности.

5. Основные целевые группы:

Проект обращен к следующим социальным группам:

  • школьники  разных ступеней обучения;
  • допризывная молодежь;
  • участники добровольных детских объединений «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций;
  • жители микрорайона.

 6. Управленческо - кадровый аспект:

  Участниками реализации Проекта становятся учащиеся, родители, педагоги, директор школы, заместитель директора по УВР,   учителя – предметники (ОБЖ, технологии, биологии, физической культуры), классные руководители, медработник, врачи специалисты  (педиатр, психиатр), руководители детских объединений, организатор ученического самоуправления, СМИ.

7. Рабочий план реализации проекта.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

1.

Проведение конкурса проектов благоустройства военно-спортивного городка

 Апрель 2014

Директор школы, попечительский совет, администрация школы, актив д/о «Родник»

2.

Ходатайство  перед муниципальной администрацией и спонсорами о выделении средств для реализации проекта

Май  2014

 

 

Директор школы, попечительский совет администрация школы

 

3.

Участие в различных грантах на выделение средств  для реализации проекта

В течение года

Ученический коллектив, педагогическая общественность

4.

Санитарная обрезка и вырубка старых деревьев и кустарников по периметру городка

 Сентябрь-октябрь 2014

д/о «Родник», д/о «ТОШ» учителя технологии, биологии, ученики школы

5.

Ремонт ограждения городка

Ноябрь 2014

Подрядчик ООО «Спрут»

6.

Демонтаж аварийного оборудования  военно-спортивного городка

Ноябрь 2014

подрядчик ООО «Спрут»

7.

 

Комплексная  реконструкция.    Установка нового оборудования военно-спортивного городка (турник «Рукоход», «Кочки», «Бум», «Забор»). Покраска спортивного инвентаря  военно-спортивного городка.

Ноябрь 2014

подрядчик ООО «Спрут»

8.

Разработка комплекса спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного  городка  

Декабрь 2014

учителя физической культуры, актив ДО «Планета детства»,руководители д/о, спортивных секций

 

8. Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА» при МОУ Средняя общеобразовательная школа №3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        в конкурсе «Моя инициатива»    является локальным.

Место реализации: Ставропольский край, город Нефтекумск, мкр.2 (пришкольная территория).

 

9.Ожидаемые конечные результаты реализации  проекта

Практические:

  •  Превратить военно-спортивный городок   в социокультурный центр микрорайона;
  •  Оснастить военно-спортивный  городок   необходимым оборудованием и снаряжением для занятий;
  • Разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного  городка.

Педагогические:

  • Разработать и внедрить новые оздоровительные методики в учебную, внеклассную деятельность школы;
  • Подготовить методические материалы по вопросам культуры здоровья и двигательной активности учащихся.

Прогнозируемый результат: здоровый физически, психологически, нравственно выпускник

 

Критерий оценки

До реализации проекта

Во время реализации проекта

После реализации проекта

Привлекательность   военно-спортивного городка для учащихся и жителей микрорайона (анкетирование)

Не привлекателен, занятия спортом не возможны.

Не привлекателен, но занятия спортом и отдых возможен.

 

Привлекателен, рекомендован для занятий спортом и отдыха.

Количество учащихся и жителей микрорайона, занимающихся на спортивной площадке (за сутки)

380

380

500

Количество и качество зеленых насаждений

25, нуждаются в санитарной обрезке

25

25, проведена санитарная обрезка

Количество имеющегося спортивного оборудования

5

4

9

Брусья     

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска 

Наклонная      лестница 

 

необходимо демонтировать

демонтаж

Проведен демонтаж

перекладины

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска 

Шведская стенка

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска 

полоса препятствий с металлическими конструкциями:

«Кочки»

«Забор»

лабиринт «Скороход»

 

 

 

-

-

нуждается в реконструкции

 

 

 

Исполнение

Исполнение

реконструкция

 

 

 

Исполнено

Исполнено

Проведена реконструкция и  покраска 

Турник «Рукоход»

-

Исполнение

  Исполнено

      

«Бум»

-

Исполнение

Исполнено

Количество нового спортивного оборудования

-

-

4

 

10. Проект сметы расходов.

 

 

Базисная стоимость

Коэф.тех.части

 На ед. в базисных

 На ед. в текущих

В текущих ценах

Пересчет итогов цены на 4 кв.2013г.

 

 

 

 

 

Оплата труда основных рабочих

834

14.05

 

11718

 

Затраты на эксплуотацию машин

240

6.51

 

1562

 

Оплата труда механизаторов

12

14.05

 

 

169

Стоимость материальных ресурсов

2601

4.71

 

12251

 

Итого прямых затрат

 

 

 

25531

 

Накладные расходы в текущих ценах

693

14.05

0.7

6816

 

Сметная прибыль в текущих ценах

481

14.05

0.9

6082

 

 Итого в ценах  на 4кв.2013г

 

 

 

38429

 

НДС

0

 

 

 

 

Итого с НДС

 

 

 

38429

 

Итого в прогнозном уровне

38429

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekonstruktsiya_voenno-sportivnogo_gorodka.docx30.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение                                               «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Нефтекумского района Ставропольского края

Проект  «РЕКОНСТРУКЦИЯ   ВОЕННО-СПОРТИВНОГО                                                                 ГОРОДКА»

Проект подготовлен  рабочей группой в составе:

Актив детского  объединения  экологической направленности «Родник»

учащиеся  9-11 класс

руководитель детского  объединения  «Родник»  Булыщенко Е.В,

учитель химии высшей категории.

                                                          г.Нефтекумск

2013 год

1. Полное наименование проекта

Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ   ВОЕННО-СПОРТИВНОГО   ГОРОДКА»

 2. Краткая аннотация проекта

Данный Проект исполнен детским общественным объединением  экологической направленности «Родник» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объединение входит в состав районного Союза детских объединений «Дети Нефтекумья». На территории школы уже имеется спортивное оборудование – брусья,  наклонная  лестница, перекладины, шведская стенка, полоса препятствий с лабиринтом «Скороход». Для реализации проекта требуется привлечение дополнительного финансирования . Проект рассчитан на 8 месяцев (апрель2014 года – декабрь 2014 г.)

3.Цель проекта: создание на базе военно-спортивного городка  образовательного пространства, содействующего физическому, духовному и гражданско–патриотическому воспитанию школьников.

Задачи: В ходе реализации проекта предполагается:

1. Проведение комплексной реконструкции  военно-спортивного городка  с целью превращения его в социокультурный центр микрорайона;

 2. Оснащение военно-спортивного городка   необходимым оборудованием и снаряжением для занятий не только школьников, но и для жителей микрорайона.

 3. Разработка комплекса спортивных мероприятий специально для организации эффективной деятельности военно-спортивного  городка.  

4.Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.

Военно-спортивный  городок школы   – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения и местом проведения свободного времени.   Социологической службой школы и попечительским советом было проведен опрос жителей микрорайона, опрос родительской общественности и учащихся по вопросу благоустройства военно-спортивного  городка  школы.

Сделаны следующие выводы:

  1. Военно-спортивный  городок    – это наиболее удачное место для создания игровых, спортивных площадок, мест отдыха и развлечений, не только для учащихся школы, но и для всех жителей микрорайона.
  2. 69% жителей не удовлетворены состоянием  военно-спортивного  городка.
  3. Жители дворов, родительская общественность поддерживают инициативу по реконструкции школьного военно-спортивного  городка, отвечающего современным требованиям.

 В направлении физического воспитания,  оздоровления, патриотического воспитания   в школе работают  детские объединения «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций, в которых занимаются  десятки ребят, ведутся обязательные уроки физкультуры.  Неудовлетворительное  состояние  военно-спортивного  городка делает его непривлекательным для массовых занятий спортом и физической культурой во внеурочное время.

Для обозначения проблемы учителями физической культуры были обследованы  две группы учащихся. Экспериментальная группа сформирована из числа «зарничников», а в число контрольной вошли учащиеся школы той же возрастной группы. Результаты по общефизической подготовке этих детей были подвергнуты тщательному анализу.    

Ф.И. обучающегося

Возраст

Объем грудной клетки

Рука

Нога

Рост

Вес

Бег 30м

Подтягивания

Прыжки со скакалкой

Прыжки в длину с места

Экспериментальная группа

1

Набиев Тимур

15

99

32,5

54

180

73

4,18

24

140

245

2

Магомедов Али

15

93

26

48

171

61

4,25

16

150

220

3

Винников Сергей

16

88

28

50

187

71

4,59

16

140

230

4

Никифорук Татьяна

15

82

24

44,5

163

50

5,7

19

170

195

5

Чаликов Виталий

14

80

26

44

180

58

4,8

17

130

225

6

Шендрик Роман

13

91

26

47

170

55

4,9

17

135

215

7

Касумбеков Багамед

13

83,5

24,5

40,5

157

51

5,13

16

120

205

8

Абдулаев Руслан

12

73

23

37

152

41

5,21

14

110

210

9

Колесникова Анастасия

14

82

26

44,5

163

50

5,4

15

160

200

Средние показатели

14

85,7

27,2

45,5

169,2

56,6

7,65

17,1

139,4

216,1

Контрольная  группа

1

Иноземцев Василий

15

87

28

49

181

69

4,9

16

150

200

2

Кочегаров Олег

15

82

28

37

164

78

6,4

0

104

130

3

Латфулин Линар

16

89

29

41

178

68

7,4

4

100

190

4

Крючкова Лидия

15

93

25

52

169

67

10,8

0

85

120

5

Тарубаров Александр

14

90

32

58

171

78

9,1

0

68

160

6

Машкин Герман

13

76

21

34

159

42

7,3

0

108

170

7

Белорус Дмитрий

13

89

28

52

176

74

6,01

0

90

150

8

Ледяев Борис

12

72

22

36

156

49

7,9

0

55

160

9

Линева Анастасия

14

84

26

45

164

52

7,8

6

107

170

Средние показатели

14

84,6

26,5

44,8

168,6

64,1

7,51

2,9

96,3

161

Очевидно, что учащиеся экспериментальной группы демонстрируют более высокие показатели в большинстве измерений, гораздо превышая показатели контрольной группы в критериях «подтягивания»,  «прыжки со скакалкой», «прыжки в длину с места», что доказывает несомненную объективную  важность занятий физической культурой и спортом в деле формирования физически развитого школьника.Современный военно-спортивный  городок    стал бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно- массовых мероприятий, досуга учащихся. Воспитание здоровых детей – заказ родительской общественности.

5. Основные целевые группы:

Проект обращен к следующим социальным группам:

  • школьники  разных ступеней обучения;
  • допризывная молодежь;
  • участники добровольных детских объединений «Зарничник», «Юный спасатель», «ЮИД», «ДЮП», «Туристический клуб», воспитанники спортивных секций;
  • жители микрорайона.

 6. Управленческо - кадровый аспект:

  Участниками реализации Проекта становятся учащиеся, родители, педагоги, директор школы, заместитель директора по УВР,   учителя – предметники (ОБЖ, технологии, биологии, физической культуры), классные руководители, медработник, врачи специалисты  (педиатр, психиатр), руководители детских объединений, организатор ученического самоуправления, СМИ.

7. Рабочий план реализации проекта. 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

1.

Проведение конкурса проектов благоустройства военно-спортивного городка

 Апрель 2014

Директор школы, попечительский совет, администрация школы, актив д/о «Родник»

2.

Ходатайство  перед муниципальной администрацией и спонсорами о выделении средств для реализации проекта

Май  2014

Директор школы, попечительский совет администрация школы

3.

Участие в различных грантах на выделение средств  для реализации проекта

В течение года

Ученический коллектив, педагогическая общественность

4.

Санитарная обрезка и вырубка старых деревьев и кустарников по периметру городка

 Сентябрь-октябрь 2014

д/о «Родник», д/о «ТОШ» учителя технологии, биологии, ученики школы

5.

Ремонт ограждения городка

Ноябрь 2014

Подрядчик ООО «Спрут»

6.

Демонтаж аварийного оборудования  военно-спортивного городка

Ноябрь 2014

подрядчик ООО «Спрут»

7.

Комплексная  реконструкция.    Установка нового оборудования военно-спортивного городка (турник «Рукоход», «Кочки», «Бум», «Забор»). Покраска спортивного инвентаря  военно-спортивного городка.

Ноябрь 2014

подрядчик ООО «Спрут»

8.

Разработка комплекса спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного  городка  

Декабрь 2014

учителя физической культуры, актив ДО «Планета детства»,руководители д/о, спортивных секций

8. Проект «РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ГОРОДКА» при МОУ Средняя общеобразовательная школа №3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        в конкурсе «Моя инициатива»    является локальным.

Место реализации: Ставропольский край, город Нефтекумск, мкр.2 (пришкольная территория).

9.Ожидаемые конечные результаты реализации  проекта

Практические: 

  •  Превратить военно-спортивный городок   в социокультурный центр микрорайона;
  •  Оснастить военно-спортивный  городок   необходимым оборудованием и снаряжением для занятий;
  • Разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности военно-спортивного  городка.

Педагогические:

  • Разработать и внедрить новые оздоровительные методики в учебную, внеклассную деятельность школы;
  • Подготовить методические материалы по вопросам культуры здоровья и двигательной активности учащихся.

Прогнозируемый результат: здоровый физически, психологически, нравственно выпускник

Критерий оценки

До реализации проекта

Во время реализации проекта

После реализации проекта

Привлекательность   военно-спортивного городка для учащихся и жителей микрорайона (анкетирование)

Не привлекателен, занятия спортом не возможны.

Не привлекателен, но занятия спортом и отдых возможен.

Привлекателен, рекомендован для занятий спортом и отдыха.

Количество учащихся и жителей микрорайона, занимающихся на спортивной площадке (за сутки)

380

380

500

Количество и качество зеленых насаждений

25, нуждаются в санитарной обрезке

25

25, проведена санитарная обрезка

Количество имеющегося спортивного оборудования

5

4

9

Брусья      

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска  

Наклонная      лестница  

необходимо демонтировать

демонтаж

Проведен демонтаж

перекладины

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска  

Шведская стенка

нуждается в реконструкции

реконструкция

Проведена реконструкция и  покраска  

полоса препятствий с металлическими конструкциями:

«Кочки»

«Забор»

лабиринт «Скороход»

-

-

нуждается в реконструкции

Исполнение

Исполнение

реконструкция

Исполнено

Исполнено

Проведена реконструкция и  покраска  

Турник «Рукоход»

-

Исполнение

  Исполнено

       

«Бум»

-

Исполнение

Исполнено

Количество нового спортивного оборудования

-

-

4

10. Проект сметы расходов.

Базисная стоимость

Коэф.тех.части

 На ед. в базисных

 На ед. в текущих

В текущих ценах

Пересчет итогов цены на 4 кв.2013г.

Оплата труда основных рабочих

834

14.05

11718

Затраты на эксплуотацию машин

240

6.51

1562

Оплата труда механизаторов

12

14.05

169

Стоимость материальных ресурсов

2601

4.71

12251

Итого прямых затрат

25531

Накладные расходы в текущих ценах

693

14.05

0.7

6816

Сметная прибыль в текущих ценах

481

14.05

0.9

6082

 Итого в ценах  на 4кв.2013г

38429

НДС

0

Итого с НДС

38429

Итого в прогнозном уровне

38429


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...

Военно – спортивная игра

Военно – спортивная игра на звание лучшего «ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА», посвященная празднованию «Победный май!»...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»

Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...

Разработка военно-спортивного мероприятия "Военная лыжня"

Данные материалы включают в себя сценарий военно-спортивной игры "Военная лыжня", раздаточные материалы для этапов (ранее материал был взят в сети Интернет и переработан под условия средней школы)...

Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»

Реализовывая  военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из  которых является военно-спортивная игра ...

Статья «Военно-спортивная игра «Зарница» в системе военно-патриотического воспитания»

Военно-патриотическое воспитание - образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами  оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качества...