Интегрированный урок с мини-исследованиями "Биосфера и человек"
методическая разработка по экологии (9 класс) по теме
Пятнадцатилетние подростки очень критичны к словам взрослых, в том числе и к мнению педагога. Больше всего они доверяют своему личному опыту, опыту своих друзей. Исследовательские мини-проекты – идеальное средство для осуществления поставленной цели урока. Ученик рассказывает одноклассникам, сколько кВт и рублей сэкономила его семья за последние два года после замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы. Выгода для семьи – лучшая реклама для замены ламп. Другой ученик тщательно учитывает суточный расход воды. А когда цифра оказывается в три раза большей, чем в Европе, то возникает естественный вопрос: а почему так? Где я трачу слишком много воды? Третий ученик рассчитывает расход бензина, а значит и денег при использовании автомобиля. Налицо зависимость: экономия семьи – уменьшение экологического пресса на окружающую среду. А если параллельно показать не только экономическую, но и здоровьесберегающую выгоду, то можно быть уверенным, что цель занятия достигнута. Таким образом, исследовательские мини-проекты по ресурсосбережению – стержень при построении данного интегрированного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""
Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...

Интегрированный урок "Влияние звуков на здоровье человека."
Экология + физика + информатика + музыка....

Интегрированный урок по литературе и истории "Человек на изломе эпохи 50-60-х гг. 19 века в творчестве Л.Н. Толстого («Севастопольские рассказы»)"
Урок проводится в 8 классе при изучении творчества Льва Толстого.Цель урока: рассмотреть образ русского воинства на материале исторических документов, материале учебника истории и тексте рассказ...

Интегрированный урок биология + английский язык «Взаимоотношения человека и природы»
Естественно-научное направление: интгрированный урок биологии и английского языка.Класс 10"В" - химико-биологический профиль. Программа среднего (полного) образования по биологии (профиьный урове...
Методическая разработка интегрированного урока посвященного Всемирному дню прав человека и Дню Конституции РФ.
Урок посвящен Дню Конституции Российской Федерации.Цель урока: объяснить значимость и актуальность Декларации прав человека для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государств...

Разработка интегрированного урока "Влияние музыки на организм человека"
Конспект разработан с целью показать какое влияние оказывает музыка на организм человека, способная затрагивать не только самые глубокие струны человеческой души, но и доказывает благотворное вл...