Раздел ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
методическая разработка
Разработки студента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosperkt.docx | 22.34 КБ |
kratkiy_analiz.docx | 16.23 КБ |
prakticheskaya_rabota_sport_meropriyatiya.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
план-конспекта занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная направленность |
Возраст учащихся | 7-8 лет |
Дата проведения занятия | 29.11.24 |
Тема занятия | Путешествие в город мастеров |
Тип занятия | Комбинированный |
Цель занятия | закрепить знания детей по теме «Профессии» |
Задачи занятия |
- закрепить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, водителя, пожарного: - закрепить правила дорожного движения: - показать значение трудовой деятельности в жизни человека; 2. Развивающие: способствовать развитию связной речи, логического мышления, памяти, любознательности, наблюдательности.
воспитывать уважение к людям разных профессий: - воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи. |
Планируемые достижения занятия |
Дети смогут назвать не менее 5-7 профессий и рассказать о них кратко.
* Дети смогут планировать свои действия в играх и заданиях, контролировать свою работу и исправлять ошибки.
Личностные:
|
Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Распечатанные профессии. |
Ход занятия
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время, мин |
I | Подготовительный этап | 7 | |
Ребята, мы сегодня с вами отправимся в Город мастеров. Это такое место, где живут веселые и трудолюбивые люди. А чем эти люди занимаются, вы узнаете, если отгадаете загадки. Загадки: 1) Он готовит вкусно все и так хочется еще (повар) 2) Кто шьет рубашки, платья, брюки и его руки не знают скуки (портной) 3) По автомобилям мастер и меняет он запчасти (автомеханик) 4) Наведет стеклянный глаз, щелкнет раз и помнит вас (фотограф) 5) Он одежду создает, а швея потом уж шьет (дизайнер) 6) Хоть волнуется немножко, суетится и дрожит, но под гром аплодисментов свой талант раскрыть спешит (артист) 7) Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет, а огромную ракету, чтоб подняться к звездам смог (космонавт) 8) Кирпичи кладет он в ряд, строит садик для ребят (строитель) 9) Транспорт он умело водит, аккуратен на дороге (водитель) | Ответы детей | ||
II | Основной этап | 33 | |
мы с вами отправимся в увлекательное путешествие «Город мастеров». А на чем мы с вами будем путешествовать Мы сегодня с вами будем путешествовать на автобусе. А если мы поедем на автобусе, то, как нас можно назвать? Ребята, назовите профессию человека, который управляет автобусом? каким должен быть водитель? Как только заиграет музыка мы сразу должны прыгнуть в автобус и поехать на другую станцию 1 остановка. А какой первый пункт нашего путешествия, вы узнаете, отгадав загадку. Мастер делает причёску Феном, щёткой и расчёской. Пышно локоны завьёт, Чёлку щёткою взобьёт. Всё в его руках горит-Он изменит внешний вид (парикмахер). На этой станции нам надо пройти испытание чтоб поехать на другую станцию. Задание такое: из представленных инструментов вам нужно отобрать те, которые нужны для работы парикмахера и объяснить, как пользоваться тем или иным прибором. (На столе лежат разные принадлежности, дети выбирают необходимые и объясняют). Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим». 2 остановка. А какая это остановка, вы узнаете, отгадав загадку. Если вдруг беда случится где-то что-то загорится. Там пожарный нужен срочно Он погасит, — это точно (выставляется картинка-пожарный) Проводится игра «Пожарные на учениях» (дети проходят полосу препятствий) Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим». 3 остановка Отгадайте загадку про следующий пункт нашей остановки. Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плач-Как лечиться, знает... Как по-другому можно назвать врача? Игра «Собери аптечку» (На столе разложены предметы, дети выбирают нужные). Ребята, а как называется врач, который лечит животных? 4 остановка "Физминуткино" 5 остановка Следующая загадка и наш следующий пункт остановки. Он у плиты творит, как на крыльях он парит. Все бурлит вокруг него, Кухня — кузница его. А какие предметы помогают повару приготовить еду? (нож, разделочная доска, миксер, мясорубка, кастрюли, половник, духовой шкаф и т.д.) Воспитатель: Всегда приятно людям есть, когда вкусна еда. А у хороших поваров еда вкусна всегда. Сейчас мы вам раздадим листочки чтоб вы нарисовали свой самый вкусный обед. | Ответы детей | ||
III | Заключительный этап | 5 | |
И на этом наше увлекательное и одновременно энергичное путешествии подходит к концу, все большие молодцы знаете профессии. а о каких профессиях мы сегодня узнали? А какие станции мы сегодня посетили? Что мы нового можем казать о профессиях? Сегодня был увлекательное занятие, мы еще с вами увидимся, до новых встреч. | Ответы детей |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ досугового мероприятия.
1сценарий
- Название. « Здравствуй май»
- Автор * Пикалова.А.А Бурокас.А.А Студенты ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск.2023г Черняховск
- Цель. Ознакомить детей с историей праздника « 1 мая» и с различными профессиями.
- Характеристика участников. Количество 12 человек. Возраст 6-8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховск. 2 мая 12:00.
- Характеристика мероприятия. Мероприятие направлено на развитие активности и мышления учащихся. Мероприятие способствовало созданию праздничной атмосферы, положительной атмосферы, положительного настроения, развитию навыков коллективного общения, логического мышления , воображения. На мероприятии обучающиеся проявили активность и хотели еще и еще играть. Контакт с обучающимися студенты нашли , с мероприятия дети ушли в хорошем настроении. В конце был проведен итог, результат порадовал.
- сценарий
- Название. «Игроловка »
- Автор * Соловьева.Е.А. Студент ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск.2023г Черняховск
- Цель. Ознакомить детей с историей праздника « 1 мая» и с различными профессиями.
- Характеристика участников. Количество 12 человек. Возраст 6-8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховск. 4 мая 12:00.
- Характеристика мероприятия. Мероприятие направлено на развитие активности и мышления учащихся. Мероприятие способствовало созданию праздничной атмосферы, положительной атмосферы, положительного настроения, развитию навыков коллективного общения, логического мышления , воображения. На мероприятии обучающиеся проявили активность и хотели еще и еще играть. Контакт с обучающимися студенты нашли , с мероприятия дети ушли в хорошем настроении. В конце был проведен итог, результат порадовал.
- сценарий
- Название. « Пазл професий»
- Автор * Кузнецова Л.С Манохина К.В Студенты ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск.2023г Черняховск
- Цель. Ознакомить детей с историей праздника « 1 мая» и с различными профессиями.
- Характеристика участников. Количество 12 человек. Возраст 6-8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховск. 3 мая 12:00.
- Характеристика мероприятия. Мероприятие направлено на развитие активности и мышления учащихся. Мероприятие способствовало созданию праздничной атмосферы, положительной атмосферы, положительного настроения, развитию навыков коллективного общения, логического мышления , воображения. На мероприятии обучающиеся проявили активность и хотели еще и еще играть. Контакт с обучающимися студенты нашли , с мероприятия дети ушли в хорошем настроении. В конце был проведен итог, результат порадовал.
- сценарий
- Название. « Встречаем праздник Первомай»
- Автор * Кадымаева Л.Н Авдеева П.Н Студенты ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск.2023г Черняховск
- Цель. Ознакомить детей с историей праздника « 1 мая» и с различными профессиями.
- Характеристика участников. Количество 12 человек. Возраст 6-8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховск. 2 мая 12:00.
- Характеристика мероприятия. Мероприятие направлено на развитие активности и мышления учащихся. Мероприятие способствовало созданию праздничной атмосферы, положительной атмосферы, положительного настроения, развитию навыков коллективного общения, логического мышления , воображения. На мероприятии обучающиеся проявили активность и хотели еще и еще играть. Контакт с обучающимися студенты нашли , с мероприятия дети ушли в хорошем настроении. В конце был проведен итог, результат порадовал.
- сценарий
- Название. « Первомай»
- Автор * Федорова А.Ю Вяткина В.А Студенты ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск.2023г Черняховск
- Цель. Ознакомить детей с историей праздника « 1 мая» и с различными профессиями.
- Характеристика участников. Количество 12 человек. Возраст 6-8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховск. 4 мая 12:00.
- Характеристика мероприятия. Мероприятие направлено на развитие активности и мышления учащихся. Мероприятие способствовало созданию праздничной атмосферы, положительной атмосферы, положительного настроения, развитию навыков коллективного общения, логического мышления , воображения. На мероприятии обучающиеся проявили активность и хотели еще и еще играть. Контакт с обучающимися студенты нашли , с мероприятия дети ушли в хорошем настроении. В конце был проведен итог, результат порадовал.
Предварительный просмотр:
Практическая работа:
ФИО: Шевчук Александра Группа: 41-ПДО
1. Разработайте план организации спартакиады, эстафеты и турнира ( по выбору)
Схема плана:
1. Название мероприятия: «Мама, папа, я — спортивная семья»
2. Форма проведения: Турнир
3. Возраст: дети от 6 до 12 лет
4. Площадка: стадион
5. Этапы оформления:
- Создание концепции и разработка сценария. Определение формата соревнований, интересов участников и новых идей.
- Выбор площадки. Учёт формата мероприятия, количества участников, технической оснащённости, размера площадки и географического расположения.
- Безопасность. Обеспечение присутствия медицинских работников и оборудования для оказания помощи в случае травм.
- Выбор ведущего. Надёжный и опытный специалист, способный поднять настроение участникам и сгладить возможные проблемы.
- Подбор персонала. Инструкторы, судьи и диджей для сопровождения мероприятия энергичной музыкой.
- Организация питания на площадке. Обеспечение участников возможностью перекусить и восстановить силы.
- Фото- и видеосъёмка. Выбор профессионального фотографа или оператора для создания качественных кадров.
- Аренда оборудования. Необходимый инвентарь для проведения соревнований, например, ворота для футбола или сетки для волейбола.
- Создание и подготовка сувенирной продукции, наград. Изготовление персонализированной формы для участников и практичных подарков и наград.
- Трансфер. Заказной автобус для доставки участников на площадку и обратно.
6. Ход мероприятия:
- Регистрация участников и жеребьёвка.
- Торжественное открытие турнира с приветственными словами организаторов и представлением участников.
- Проведение матчей согласно расписанию и определение победителя в каждом матче.
- Подведение итогов турнира и объявление победителей.
- Церемония награждения победителей и призёров турнира, включая медали, кубки и грамоты.
- Закрытие турнира и заключительные слова организаторов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 1 ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно- тренировочные занятия (представить конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.))
План-конспекты учебно-тренировочных занятий по волейболу....
ПМ.01. ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПМ.01. ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия....
ПМ 1 ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно- тренировочные занятия ПМ 1 ПК1.2. Проводить учебно- тренировочные занятия.
Представить конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3шт.)...
ПМ 1 ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно- тренировочные занятия ПМ 1 ПК1.2. Проводить учебно- тренировочные занятия.
Представить конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3шт.)...
Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия
конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.)...
ПК.2.1 Определять цели и задачи, планировать досуговые материалы, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования и выставки
В этом разделе представлены материалы, подтверждающие освоение этой ПК...
Раздел ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, oлимпиады, соревнования, выставки.
В данном разделе размещены разработки досуговых мероприятий....