План работы классного руководителя
рабочая программа (6 класс)

Багатова Аида Шарабдиновна

План работы классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_klassnogo_rukovoditelya_6_a_klass.doc381 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

                            УТВЕРЖДЕН

приказ №  ______     от «___»______2022 г.

План работы классного руководителя

Класс: 6 а

Классный руководитель: Багатова А.Ш. 

  

                   

г. Нефтеюганск-2022

Оглавление

Название раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка

1.1.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

 (обучающихся)

1.2.

Планируемые результаты

2.

Содержание плана  

3.

Приложения  

        Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом государственных требований:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Методические рекомендации по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022  СК-295/06;
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
  • Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
  • Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон  от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон  от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Локальных актов:

  • Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Положение о классном руководстве;

1. Пояснительная записка

Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения

        Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном  законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся,  Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2022-2023 учебный год.

        Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

-         овладение комплексом жизненных компетенций,

-        снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

-        включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Цели работы классного руководителя:

Личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально- значимых знаний);
  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

  1. поддерживать традиции школы-интерната на основе планирования, проведения и анализа ключевых дел;
  2. поддерживать активное участие классного коллектива в жизни школы;
  3. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление (соуправление);
  4. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
  5. организовывать профориентационную работу с обучающимися;
  6. организовывать и проводить работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

План работы классного руководителя 6 «А» класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

  1. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

        В 6 «А» классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 10 обучающихся, из них 10 юношей и 1 девушка, 2 обучающихся имеют статус «ребенок-инвалид». Проживают в интернате   3 обучающихся.

        По результатам наблюдений и анкетирования обучающихся степень сплоченности   классного коллектива   находится в пределах нормы. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. Атмосфера в основном дружелюбная, одноклассники заинтересованы в общении друг с другом, готовы к взаимовыручке. Яркого лидера в классе нет, сложилась группа ребят, которые являются организаторами всех дел.

         В классном коллективе в целом дети неконфликтны и дружелюбны, чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо. Взаимоотношения с обучающимися других классов складываются спокойно, большинство детей класса доброжелательны в общении.

        В классе действуют органы самоуправления. Ребята ответственно относятся к своим поручениям, однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо.

        Условия воспитания обучающихся в семье в основном отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители большинства обучающихся посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.

        Коррекции имеющихся у обучающихся нарушений, а также социализации   обучающихся и подготовке их к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи (см.Таб.1), поставленные на ППк на 2022-2023 учебный год.

Таблица 1

 Коррекционные задачи для обучающихся 6 «А» класса на 2022-2023учебный год        

№ п/п

Ф.И. обучающихся

Учебно – коррекционная задача:

Коррекционно — развивающая задача:

Коррекционно –

воспитательная задача:

1

Болдырев Арсений

Формировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с психофизическими возможностями здоровья.

Формировать умение выполнять задание по аналогии.

Формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

2

Брюхачов Богдан

 Формировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с психофизическими возможностями здоровья.

Формировать умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями на уровне конкретных предметов.

Воспитать навыки социального поведения 

3

Брюхачов Михаил

Формировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана.

Развитие сенсорных процессов.

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

4

Колесникова Ксения

Формировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана.

Развитие сенсорных процессов.

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

5

Мокроусов Михаил

Формировать навыки послогового чтения.

Формировать умение ориентироваться на рабочей поверхности.

Воспитать навыки социального поведения 

6

Пискулин Александр

Формировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с психофизическими возможностями здоровья.

Формировать умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями на уровне конкретных предметов.

Воспитать навыки социального поведения.

7

Унжаков Кирилл

Формировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с психофизическими возможностями здоровья.

Формировать умение ориентироваться на рабочей поверхности.

Формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

8

Чудинов Дмитрий

Формировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с психофизическими возможностями здоровья.

Формировать умение ориентироваться на рабочей поверхности.

 Формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

9

Цибискин Аркадий Андреевич

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Формировать умение работать в малых группах.

10

Яхьяев Раджаб

Формировать навыки послогового чтения.

Формировать умение ориентироваться на рабочей поверхности.

Формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

        

        Сведения об обучающихся 6 «А» класса представлены в:

Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;

Таблице 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»

Таблице 4 «Уровень воспитанности класса»;

Таблице 5 «Результаты освоения АООП».

Таблица 2

Социальный паспорт класса

1.

Класс __6 а Обучающихся_11. Из них мальчиков (юношей) _10_, девочек (девушек) _1__. Обучаются индивидуально на дому_0_.

2.

Прибыли за лето 

3.

Выбыли за лето 

4.

Сведения об обучающихся

Количество

Ф.И.обучающегося

4 1.

Гражданство

11

 Болдырев А., Брюхачев Б, Брюхачев М, Мокроусов М, Пискулин А, Унжаков К, Чудинов Д, Цибискин А, Яхьяев Р., Колесникова К. Фролов М.

 

Не имеет гражданства

-

4 2.

Опекаемые

2

Болдырев А., Пискулин А,

4 3.

Дети-сироты

 

4 4.

Дети-инвалиды

1

Цибискин Аркадий, Колесникова Ксения.

4 5.

Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе:

2

 Брюхачев Б, Брюхачев М.

 

склонны к употреблению алкоголя и ПАВ

-

 

 

с противоправным поведением

-

 

 

пропускающих занятия по неуважительной причине

-

 

4 6.

Дети, организованные дополнительным образованием:

1

 

 

в школе-интернате

3

Пискулин А, Брюхачев Б, Брюхачев М

 

вне школы-интерната

2

 Болдырев А, Колесникова К .

 

не организованы

 

4 7.

Национальность

 

 

русские, украинцы

10

Болдырев А., Брюхачёв Б., Брюхачёв М, Мокроусов М., Пискулин А., Унжаков К.,  Чудинов Д., Цибискин А.,  Колесникова К Фролов М.

 

татары

 

 

узбеки

 

 

азербайджанцы

 

малочисленные народы севера

-

 

иные

1

Яхьяев Р.

4 8.

Условия проживания

 

благоустроенное жилье в доме квартирного типа

10

Болдырев А., Брюхачёв Б., Брюхачёв М,., Пискулин А., Унжаков К.,  Чудинов Д., Цибискин А., Яхьяев Р. Колесникова К.

 

частный дом

1

Мокроусов М. Фролов М.

 

временное жилье

5.

Сведения о семьях обучающихся

5 1.

Неполные семьи

2

Чудинов Д., Цибискин А.

5 2.

Полные семьи

9

Болдырев А., Брюхачёв Б., Брюхачёв М, Мокроусов М., Пискулин А., Унжаков К. Яхьяев Р., Колесникова К, Фролов М.

5 3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

5

Брюхачев Б, Брюхачев М, Пискулин А, Унжаков К,   Яхьяев Р.

 

6 и более детей

 

5 и более детей

 

4 ребенка

 

3 ребенка

5 4.

Малообеспеченные (подтвержденные документально)

5 5.

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

1

Брюхачёв Б., Брюхачёв М

5.6.

Семьи беженцев и переселенцев

5 7.

Родители с высшим образованием

3

Болдырев А.,  Пискулин А,  Цибискин А.

5 8

Родители со средним профессиональным образованием

1

Унжаков К

5 9.

Родители со средним общим образованием

6

Брюхачев Б, Брюхачев М, Мокроусов М,  Чудинов Д, Яхьяев Р., Фролов М.

5.10

Родители неполным образованием

Таблица 3

Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

предпочитаемые

игнорируемые

отвергаемые

Болдырев Арсений

+

Брюхачев Богдан

 

+

Брюхачев Михаил

 

+

 

Колесникова Ксения

+

Мокроусов Михаил

+

 

Пискулин Александр

+

+

Унжаков Кирилл

+

Чудинов Дмитрий

+

Цибискин Аркадий

+

Яхьяев Раджаб

+

Вывод: степень сплоченности   классного коллектива находится в пределах нормы.  В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. Атмосфера в основном дружелюбная, одноклассники заинтересованы в общении   друг с другом, готовы к взаимовыручке.

Таблица 4

Уровень воспитанности класса

п/п

Ф.И. ребенка

Уровень воспитанности

Болдырев Арсений

н/д

Брюхачев Богдан

н/д

Брюхачев Михаил

н/д  

Колесникова Ксения

н/д  

Мокроусов Михаил

н/д

Пискулин Александр

д

Унжаков Кирилл

н/д

Чудинов Дмитрий

н/д

Цибискин Аркадий

н

Яхьяев Раджаб

д

Уровень воспитанности:

-на достаточном уровне 2 обучающихся – Пискулин А., Яхьяев Р.

-на уровне ниже достаточного – 7 обучающихся

-на низком уровне -1 обучающийся – Цыбискин А.

Таблица 5

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2019-2020

-

12

2

100%

16%

2020-2021

-

12

3

100%

25%

Вывод: наблюдается положительная динамика в усвоении АООП.

  1. Планируемые результаты плана работы классного руководителя

В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:

  • приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного
  • понимания социальной реальности и повседневной жизни;
  • переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия
  • обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
  • приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
  • развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т.д.
  1. Содержание работы

        Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках, следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство», «Самоуправление (самоуправление)», «Профориентация», «Работа с родителями», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-эстетической среды», «Социально-педагогическая адаптация».

        Виды деятельности обучающихся, способствующие реализации плана:

  • Игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность),
  • Художественное творчество;
  • Трудовая (производственная) деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Туристко-краеведческая деятельность.

        Формы работы:

-экскурсии

-соревнования

-трудовая практика

-олимпиады, викторины, конференции

-сюжетно-ролевые игры.

        Содержание работы с родителями включает три основных направления:

-        психолого-педагогическое просвещение родителей;

-        вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

-        участие семей, обучающихся в управлении учебно-воспитательным процессом в ОО.

В практике используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями такие как: консультации, лекции, конференции, мастер-классы, дни открытых дверей, родительские собрания, родительские рейды. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия школы и семьи, усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.

Осуществляя работу с классом классный, руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся, с специалистами.

Оценка эффективности деятельности классного руководителя.

Оценивание происходит по следующим критериям:

  • овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями (Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания), необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений, обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
  • удовлетворенность родителей работой классного руководителя.

  1. Приложение.

Приложение 1.

План -сетка  

СЕНТЯБРЬ

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Проведение родительского собрания, инструктаж  по вопросам жизнедеятельности обучающихся, консультаций.
  • Формирование родительского актива класса.
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о организации учебно-воспитательного процесса. 
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в сети Интернет, безопасном поведении на воде,  в лесу, профилактичесика гриппа и ОРВИ).
  • Информирование родителей (памятки, расписки) в целях организации контроля по безопасному поведению детей на дороге. 
  • Информирование родителей по  профилактике кишечных инфекций.
  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.
  • Сбор информации, составление социального паспорта класса. 
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров, работа с документацией, взаимодействие через ГИС «Образование Югры» (Электронный дневник, электронный журнал)
  • Взаимодействие при временном трудоустройстве подростков.

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • День знаний.
  • Беседа «Безопасный маршрут от школы домой».
  • Выборы классного актива.
  • День здоровья.
  • День солидарности в борьбе с терроризмом.
  • Неделя безопасности.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Организация динамических пауз с подвижными играми.
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Психолого-педагогическая диагностика, анкетирование.
  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.
  • Патронаж.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Взаимодействие с администрацией ОО по вопросам обучения и воспитания, обучающихся класса. 
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Участие в организации внеурочной деятельности.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Октябрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • «Международный день учителя» подготовка поздравлений.
  •  Акция ко дню пожилого человека -поздравление ветеранов.
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • Единый урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения ВместеЯрче.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности  обучающихся в соответствии с планом.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.
  • Проведение экологического десанта.
  • Организация динамических пауз с подвижными играми.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей «группы риска
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах
  • Просмотр и обсуждение видеоролика «О правильном питании».

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Социально-педагогическое тестирование на предмет употребления ПАВ, табакокурения, алкоголя.
  • Организация  отдыха обучающихся  в период  осенних каникул (сбор данных).

Ноябрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о результатах 1 четверти.
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров. 
  • Взаимодействие при временном трудоустройстве подростков.

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  •  «День народного единства», тематическая беседа.
  •  "День матери в России", тематический классный час.
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • Просмотр профориентационных онлайн уроков proektoria.online
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронаж.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

Экскурсия в библиотеку Семейного чтения.  

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Предметная неделя "Живое русское слово".

Декабрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Привлечение к участию к КТД  " Новогодние хлопоты".
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей, оформление памяток "Безопасное поведение во время новогодних праздников".
  • Родительское собрание " Итоги 1полугодия".

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Социальная акция ко Дню инвалида «Изготовление открыток, сувениров для обучающихся на дому».
  • Единый урок «Права человека», День конституции
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • КТД  " Новогодние хлопоты".
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах

Взаимодействие с социальными партнерами

Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.  

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Проведение КТД  " Новогодние хлопоты".

Январь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей  «Посеешь привычку»… .

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Акция «Покормите птиц зимой».
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Проведение трудового десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей «группы риска».
  •  Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • Встреча с инспектором ОДН .

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Олимпиада         по трудовому обучению.

Февраль

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • День памяти А. С. Пушкина.
  • Олимпиада по профильному труду  
  • Международный день родного языка
  • "День защитника Отечества".
  • Проведение инструктажей по безопасности.
  • Масленица»
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей «группы риска.
  • Просмотр  и обсуждение видеоролика «О вреде энергетических напитков».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • Встреча с инспектором ГИБДД .

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.

Март

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Международный женский день. "Весенняя капель"-Социально-полезная акция поздравления ветеранов, пожилых пенсионеров-учителей школы-интерната с праздником.
  • Неделя математики
  • Проведение инструктажей по безопасности.
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей "группы риска".
  • Просмотр  и обсуждение видеоролика «О вреде электронных сигарет».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • «Есть такая профессия …» (встреча с представителем МЧС).
  • Неделя музыки для детей и юношества -посещение Детской школы искусств (концерт, мастер-класс).

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Портфолио обучающихся.
  • Организация  занятости обучающихся во время весенних каникул.( Сбор информации)

Апрель

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Проведение классного часа ко Дню космонавтики , выставка творческих работ.
  • Всемирный день здоровья
  • Праздник Весны и труда
  • Проведение инструктажей по безопасности.
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей "группы риска".
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • Экскурсия в ПЧ № 54 МЧС РФ.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Май

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).
  • Родительское собрание " Итоги учебного года".
  • Изучение удовлетворенности родителей.

Работа с обучающимися

  • «Разговор о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Проведение "Вахты памяти".
  • Проведение инструктажей по безопасности.
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей "группы риска".
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • Организация встречи с ветеранами боевых действий, представителями МВД РФ.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Подготовка педагогических представлений (характеристик).
  • Участие в переводном педагогическом совете.
  • Контроль за занятостью обучающихся в период летних каникул (Сбор данных, взаимодействие с ОДН, совет профилактики).
  • Взаимодействие с социальным педагогом при временном трудоустройстве подростков

Приложение 2

Протокол

сформированности личностных результатов обучающихся 6а класса

сентябрь, 2022 – 2023 учебный год

Параметры*/Ф.И.

Болдырев Арсений

Брюхачев Богдан

Брюхачев Михаил

Колесникова Ксения

Мокроусов Михаил

Пискулин Александр

Унжаков Кирилл

Цибискин Аркадий

Чудинов Дмитрий

Яхьяев Раджаб

Итого:

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России».

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

1

Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн).

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

7

Узнает символику города, региона.

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

2

Участвует  мероприятиях , посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

 2

Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны.

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

7

Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

8

Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы.

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

5

Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

1

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д.

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

8

Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится.

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

6

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту.

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

6

Владеет навыками самообслуживания дома, в школе.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор.

Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие.

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

7

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия.

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

6

Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации.

Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды.

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

7

Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Воспринимает и понимает важность учебной деятельности , проявляет любознательность и интерес к новому .

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

6

Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова).

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Участвует в коллективной и групповой работе сверстников

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

8

Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств

Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

7

Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России.

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

7

Итого:

*Демонстрирует + /Не демонстрирует-

Достаточный уровень:  0,7 – 1;      

 ниже достаточного уровня: 0,3 – 0,6;

 низкий уровень:   менее 0,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

Шаблон плана работы классного руководителя

Ничто не дается так  дорого и  не оплачивается так  дешево как классное руководство.......

план работы классного руководителя по профилактике суицида

Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

План работы классного руководителя (5 класс)

план воспитательной роботы, план работы с родителями...

План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися.

План работы классных руководителей   по профориентационной работе с учащимися 8-11 класс...

План работы классного руководителя 10-Б класса Карповой Ю.Б. по профилактике правонарушений и работы с "трудными" учащимися на 2013-2014 учебный год.

С целью воспитания законопослушной личности и профилактики противоправного поведения учащихся, воспитания культуры поведения, составлен план работы классного руководителя на год. Данный план может быт...