Методические рекомендации по проведению занятий по классическому танцу в объединении "Ля Бэлль" МБУ ДО ЦТ "Аист" на 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал

Петрич Инна Ивановна

Методические рекомендации по проведению занятий по классическому танцу в объединении "Ля Бэлль" МБУ ДО ЦТ "Аист" на 2024-2025 учебный год

 

Неотъемлемой частью каждого занятия является проведение оздоровительно-коррекционной работы с обучающимися, которая включает не только двигательную активность, но и обязательную мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, а также упражнения на развитие высших психических функций (внимание, памяти, мышления, воображения). Общие занятия строятся по определенной структуре: вводная часть или разминка – это упражнения, способствующие разогреванию мышц и суставов, формированию правильной осанки, улучшению работы органов дыхания.

Основная часть – это упражнения, направленные на составление и изучение технических элементов и композиций, совершенствование изученных схем, которые способствуют развитию двигательных качеств необходимых танцорам, являются отличной тренировкой опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Заключительная часть – включает в себя выполнение технических элементов под музыку и завершается упражнениями релаксационного характера, которые позволяют организму восстановиться после физических нагрузок.

Использование мною здоровьесберегающих технологий строго определяет индивидуальную продолжительность занятий обучающихся в зависимости от возраста, рациональную организацию места проведения занятий, освещение и поддержание требуемого микроклимата в помещении. Систематические занятия танцам соразмерно развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную, красивую осанку, придают внешнему облику обучающегося собранность, элегантность. Эти качества танца поднимают значение преподавания хореографии в системе воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для проведения занятий по теме "Воображение" в детской театральной студии

Рекомендации основаны на 20летнем опыте. В приложениях - план-конспект Открытого занятия, а также некоторые упражнения...

Методические рекомендации по проведению занятий на тему "Профилактика вредных привычек"

В работе рассмаривается проблема курения среди подростков, принимаемые профилактические меры, методические рекомендации по проведению профилактических мероприятий и конспект занятия. Прилагается ...

Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для дошкольников и младших школьников.

Данные рекомендации посвящены методике проведения занятий при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста аппликации и предназначены педагогам дополнительного образования учебных групп, р...

Методические рекомендации по проведению занятий географического практикума (пособие для учителя)

Методические  рекомендации для учителя включают теоретический материал и примеры разработок учебных занятий. Систематизировать материал помогаю учётные карточки заданий по гидрологии, отчёт о пол...

"Служи честно, кому присягнешь" Методические рекомендации для проведения занятия в ГПД в технологии личностно-ориентированного обучения

Медодические материалы позволяют организовать работу воспитателю по формированию чувства патриотизма воспитанников. желания заниматется самовоспитанием, используются отрывки из ипроизведения Вас...

Методические рекомендации к построению урока по классическому танцу

Каждый танец- это уникальное, прекрасное но хрупкое новое произведение.Задача хореографа подобна дирижёру крупного оркестра смела и отвественна- добиться,чтобы все инструменты в нём играли слитно, без...

Методические рекомендации по проведению занятия "Мы вместе"

Методиечские рекомендации по проведению занятия "Мы вместе", направленного на профилактику дезадаптации школьников пр переходе на основную ступень общего образования....