Требования к уровню подготовки воспитанников хореографического коллектива.
материал

Модель выпускника хореографического ансамбля «Веснушки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКА

Модель выпускника хореографического ансамбля «Веснушки»

Первый год обучения:

  • Восприятие учащимися динамических оттенков
  •  Ощущать роль темпа и его изменений
  •  Воспринимать ритм как организующее начало в музыке
  •  Передавать в хлопках и движении ритмический рисунок произведения
  •  Отличать жестами доли музыкального метра
  •  Исполнять небольшие танцевальные композиции
  •  Постановка танцевальной техники
  •  Правильной постановке корпуса, рук, головы
  •  Координация движений

Второй год обучения:

  • Уметь повторить или воспроизвести элементы народного танца
  •  Знать народные плясовые мелодии («Полянка», «Ай - да береза», «Ах вы, сени», «Из-под дуба», «Возле речки, возле моста», «Перевоз Дуня держала», «Выйду ль я на реченьку» и др.)
  •  Воспитанники должны   изменять свои движения, согласовывая их с формой музыкального сопровождения (быстро переключаться с одного движения на другое, изменять характер направления движения, возвращаться к ранее исполненному движению, тормозить движения, выполнять различные перестроения, действовать поочередно отдельными группами или индивидуально и.т.д.)

Третий год обучения:

  • Уметь раскрывать настроение, заложенное в теме
  •  Самостоятельно создать простые танцевальные композиции из музыкально-ритмичных упражнений
  •  Осознанно относиться к своим действиям и уметь выявить недостатки в работе, а также их исправить
  • Правильно и чисто исполнять музыкальные композиции
  •  Развивать силу и выносливость, закреплять устойчивость в упражнениях
  •  Вырабатывать  единый стиль, единый почерк танца, проявляющийся ярче всего в гармоничной пластике и выразительности рук, в послушной гибкости, в естественной посадке головы
  •   Добиваться  эмоциональной выразительности, строгости формы, волевой, энергичной манеры исполнения
  •   Исполнять элементы художественной окраски движений, уже намеченные в отдельных упражнениях предыдущих лет обучения
  •  Новые упражнения на третий год обучения изучаются в чистом виде.

Четвертый год обучения:

  • Повторять все упражнения, указанные в программе третьего года обучения, но в более быстром темпе и в несложных комбинациях
  •  Выполнять комплексы упражнений у станка
  • Закрепляют освоение хореографической азбуки
  • Вырабатывают правильность и чистоту исполнения, развивают силу и, выносливость
  • Уметь составлять самостоятельно сюжетные игры, небольшие этюды, комплексы гимнастических упражнений

После 4-х лет обучения в хореографическом коллективе каждый выпускник  имеет право оставаться его участником и продолжить концертно-исполнительскую работу со значительной подготовкой к  выступлению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения курса «Картография»

Требования к уровню подготовки обучающихся врезультате изучения курса «Картография» ...

Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»

Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса  «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»...

Требования к уровню подготовки учащихся

Родителей всегда интересует, что должен знать и уметь их ребенок (ученик), заканчивая тот или иной класс....

Требования в уровню подготовки

Требования к уровню подготовки выпускников по информатике и ИКТ. Данный материал можно использовать при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ....

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников

Кодификатор требований  по всем разделам включает в себя требования к  уровню подготовки выпускников образовательныхорганизаций (базовый уровень)...

Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл.

Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл....

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Планируемые результаты изучения учебного предмета....