Требования к уровню подготовки воспитанников хореографического коллектива.
материал
Модель выпускника хореографического ансамбля «Веснушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_urovnyu_podgotovki_vospitannika_horeograficheskogo_kollektiva.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКА
Модель выпускника хореографического ансамбля «Веснушки»
Первый год обучения:
- Восприятие учащимися динамических оттенков
- Ощущать роль темпа и его изменений
- Воспринимать ритм как организующее начало в музыке
- Передавать в хлопках и движении ритмический рисунок произведения
- Отличать жестами доли музыкального метра
- Исполнять небольшие танцевальные композиции
- Постановка танцевальной техники
- Правильной постановке корпуса, рук, головы
- Координация движений
Второй год обучения:
- Уметь повторить или воспроизвести элементы народного танца
- Знать народные плясовые мелодии («Полянка», «Ай - да береза», «Ах вы, сени», «Из-под дуба», «Возле речки, возле моста», «Перевоз Дуня держала», «Выйду ль я на реченьку» и др.)
- Воспитанники должны изменять свои движения, согласовывая их с формой музыкального сопровождения (быстро переключаться с одного движения на другое, изменять характер направления движения, возвращаться к ранее исполненному движению, тормозить движения, выполнять различные перестроения, действовать поочередно отдельными группами или индивидуально и.т.д.)
Третий год обучения:
- Уметь раскрывать настроение, заложенное в теме
- Самостоятельно создать простые танцевальные композиции из музыкально-ритмичных упражнений
- Осознанно относиться к своим действиям и уметь выявить недостатки в работе, а также их исправить
- Правильно и чисто исполнять музыкальные композиции
- Развивать силу и выносливость, закреплять устойчивость в упражнениях
- Вырабатывать единый стиль, единый почерк танца, проявляющийся ярче всего в гармоничной пластике и выразительности рук, в послушной гибкости, в естественной посадке головы
- Добиваться эмоциональной выразительности, строгости формы, волевой, энергичной манеры исполнения
- Исполнять элементы художественной окраски движений, уже намеченные в отдельных упражнениях предыдущих лет обучения
- Новые упражнения на третий год обучения изучаются в чистом виде.
Четвертый год обучения:
- Повторять все упражнения, указанные в программе третьего года обучения, но в более быстром темпе и в несложных комбинациях
- Выполнять комплексы упражнений у станка
- Закрепляют освоение хореографической азбуки
- Вырабатывают правильность и чистоту исполнения, развивают силу и, выносливость
- Уметь составлять самостоятельно сюжетные игры, небольшие этюды, комплексы гимнастических упражнений
После 4-х лет обучения в хореографическом коллективе каждый выпускник имеет право оставаться его участником и продолжить концертно-исполнительскую работу со значительной подготовкой к выступлению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения курса «Картография»
Требования к уровню подготовки обучающихся врезультате изучения курса «Картография» ...
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»...
Требования к уровню подготовки учащихся
Родителей всегда интересует, что должен знать и уметь их ребенок (ученик), заканчивая тот или иной класс....
Требования в уровню подготовки
Требования к уровню подготовки выпускников по информатике и ИКТ. Данный материал можно использовать при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ....
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки выпускников образовательныхорганизаций (базовый уровень)...
Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл....
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Планируемые результаты изучения учебного предмета....