Во славу ратных дел!
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9, 10, 11 класс)
Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия посвященного празднику Защитника Отечества. разработан для учащихся 9-11 классов. Форма проведения: игра по станциям с торжественной частью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_slaau_ratnyh_del_igra_po_stantsiyam.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Во Славу ратных дел!
Цель: поздравление будущих защитников Отечества, воспитание чувств патриотизма, ответственности за свою Родину и гордости за свой народ.
Задачи:
- создать атмосферу праздника для воспитанников и приглашенных гостей;
- способствовать формированию чувств долга и любви к Отечеству, уважения к ветеранам;
- развивать выносливость, смекалку и воображение воспитанников;
- воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки;
- способствовать сплочению коллектива.
Форма: игра по станциям. Торжественное построение по группам для начала открытия мероприятия, подведение итогов и церемония награждения.
Инструментарий: мультимедиа (компьютер, проектор, колонка и экран для просмотра). Оформление станций и зала (открытки и фотографии на тематику 23 февраля и оборудование). Реквизиты для конкурсов (листы бумаги, маркеры, шары и т.д.). Фотозона к 23 февраля и музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия
Организационный момент.
Воспитанники собираются в розовом холле с дежурными воспитателями. Построение групп - согласно разметки. Звучит патриотическая музыка.
Гости занимают места в партере.
Основная часть
Фанфары, на их фоне…
Ведущий М:
Добрый вечер, уважаемые гости, педагоги, воспитанники школы…
Мы начинаем торжественное мероприятие "Во Славу ратных дел!", посвященное "Дню Защитника Отечества."
Фанфары, на их фоне…
Ведущий Д: Давайте подарим бурные аплодисменты нашим гостям:
Директор школы…
Ведущий М: Заместитель директора по спортивно- массовой работе ...
Ведущий Д: Заместитель директора по воспитательной работе ...
Ведущий М: Старший воспитатель структурного подразделения ...
Фанфары, на их фоне…
Играет мелодия из сказок. Выходят три девицы.
Ведущий М: Три девицы под окном. Размечтались вечерком.
1-я девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!
2-я девица: Только за кого попало, выходить бы я не стала!
3- я девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену! Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?
1-я девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не знала горя!
2-я девица: Моряков – то нынче нет, это просто раритет. Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.
3-я девица: Размечтались мы девчата… Измельчали все ребята, на диване им валяться, да футболом любоваться!
Ведущий Д: Ох, уж эта молодежь, всем вам замуж невтерпеж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три…
Девицы (хором): Где же это?? Говори??
Ведущий Д: (показывает на всех мальчиков в холле): Посмотрите –ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру.
1-я девица:(подбегает к одному из парней): Чур, я этого беру!
2-ая девица:(подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
3-я девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
Девицы вместе: Все ребята хороши, прямо праздник для души!
Ведущий М: Девчата вы правы – сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца.
Ведущий Д: Совсем скоро мальчишки подрастут и займут место, тех кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солодами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Назовите их…
Ведущий М: Чтоб вспомнить побольше военных профессий, мы начинаем с вами игру по станциям, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Командиры команд подойдите и заберите маршрутные листы.
Ведущие (вместе): Начинаем состязания – военные соревнования!
Команды расходятся по станциям согласна своим маршрутным листам.
1 станция: Меткий стрелок.
От каждой команды берется 3 воспитанника, на другом конце помещения стоит ведро. Задача воспитанника попасть пятью бумажными снежками в ведро.
2 станция: Угадай мелодия.
На станции участникам предстоит отгадывать песни на военную тематику.
3 станция: Разведчик.
Участникам даются зашифрованные пословицы и поговорки на военную тематику. Задача участников, подумать, как зашифрована пословица или поговорка, разгадать и прочитать ее вслух.
4 станция: Шнуровка
Задача участников зашнуровать ботинки с завязанными глазами.
5 станция: Армейская кухня.
В армии есть понятие «наряд вне очереди», под этой фразой подразумевается первичная обработка картофеля и моркови. Нашим воспитанникам предстоит почистить картофель и морковь.
6 станция: Сапер
Задача разминировать поле. В помещении на полу лежат 16 карточек. На некоторых листочках изображены мины, если вы «попались» на мину, ход переходит другому человеку. Задача вашей команды найти безопасный путь от старта к финишу и не попасть на мину.
Заключительная часть
Ведущие М и Д встречают команды в розовом холле, подводят итоги и передают результаты старшему воспитателю…
Играет музыка…
Ведущий М: Внимание! Внимание! Поздравительное слово предоставляется директору школы ...
Ведущая Д: Спасибо большое, (ИО директора) за прекрасные слова.
Мы просим вас остаться для вручения грамот и подарков участникам игры.
Ведущий М: Для подведения итогов на нашу сцену приглашается старший воспитатель...
Награждение команд дипломами и подарками.
Ведущий Д: Разрешите нам ещё раз поздравить всех мальчиков, юношей и мужчин с замечательным праздником, с Днём защитника Отечества.
Ведущий М:
Пусть будет небо чистое над Вами.
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окружённые друзьями.
И дай вам, бог, здоровья и тепла.
Фанфары, на их фоне…
Ведущий Д: Мы приглашаем всех желающих для общего фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Линейка торжественного открытия месячника военно-патриотической и оборонно-массовой работы под девизом « Кубань – край ратной и воинской славы»
Линейка торжественного открытия месячника военно-патриотической и оборонно-массовой работыпод девизом « Кубань – край ратной и воинской славы»....
Спортивно - патриотическая игра «Мы наследники ратной славы» с применением ИКТ
Спортивно- патриотическая игра " Мы наследники ратной славы" способствуют:- Привитие устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, развитие двигательных навык...
Открытый классный час: ««Поля ратной славы России»
В истории России есть три великих ратных поля, на которых произошли три важнейшие битвы. В этих сражениях были одержаны решающие победы, оказавшие влияние на судьбу России. Это Куликово поле, Бо...
"Не меркнет слава ратная!". Внеклассное мероприятие по учебному предмету "История".
Мероприятие посвящено восстановлению героической и зачастую трагической истории России; способствует развитию чувства гордости и ответственности за судьбу своей Родины; создает условия для формировани...
Ратная слава Воронежа
История Великой Отечественной войны – это тема, которая никогда не перестанет волновать людей. Что же говорить о жителях с. Кочетовки, для которых война стала ...
проектно-исследовательская работа "Куликово поле - поле ратной славы"
Проект посвящен теме двух войн которые стали суровым испытанием для русского народа. Более 70 лет отделяет нас от трагических дней, когда на долю советских воинов выпало нелегкое ис...
Поле ратной славы
Литературная композиция, посвященная 635-летию Куликовской битвы....