Методический паспорт проекта "Парад Победы"
учебно-методическое пособие

В методическом паспорте проекта "Парад Победы" отражены цели обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, дидактические задачи. Составлены материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение. Отражены предметные ЗУН и УУД: личностные, регулятивные, позновательные и коммуникативные УУД. Определены специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте. Выявлены предпологаемые приращения у детей. Отражён статус проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_pasport_proekta.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Адресат: начальная школа, детский сад.

1 Тема учебно-тематического плана

воспитательного мероприятия: «Парад Победы».

2. Цели:

  • обучения,

изучение истории Великой отечественной войны осознание истинных ценностей жизни; формирование музыкального вкуса; расширение кругозора.

  • воспитания,

воспитание патриотизма и духовно-нравственных качеств, осознание истинной красоты песен времён войны.

3. Дидактические задачи:

_Формирование навыков коллективной работы, воспитание устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, воспитание дружбы и взаимопомощи.

4. Возраст учащихся (класс) _1-4 класс (7-12 лет)

5. Время работы над проектом ____два месяца_________________

6. Режим работы ___утренние часы 1-2 или 3 дня в неделю___________

Обеспечение

7. Материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение

 Ноутбук, проектор, фортепиано, атрибуты военной формы одежды, настенное оформление по военнной тематике ко Дню Победы.

Цифровые ресурсы: Презентация, слайд шоу.

Список использованной литературы

  1. Мелодии военных лет. Концертные обработки для баяна А. Беляева. –М: Музыка. 2005. -48 с.
  2. Торжественные марши и гимны: издательство В.Н. Зайцева. –М., 2009. -48 с.
  3. Мелодии «Бессмертного полка»: в переложении для баяна (аккордеона) : учебно-методическое пособие / сост. и исп. редакция Е. Лёвина.- Ростов н/Д : Феникс, 2020.-48 с.- (Учебное пособие для ДМШ).
  4. Г. Юрмин, Секрет на колёсах, издательство «Малыш», -М., 1976. 8 с.
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%91%D1%80%D0%BE%D0%B2
  6. https://notado.ru/wp-content/uploads/2021/04/grustnye-ivy-noty-dlya-fortepiano.jpg
  7. https://notado.ru/wp-content/uploads/2018/04/na-bezyimyannoy-vyisote-notyi-dlya-fortepiano.jpg
  8. https://img.labirint.ru/rcimg/b0272bc9acbc1053a6394159280e19b3/1920x1080/comments_pic/1122/05labkuv61307093802.jpg?1307093800
  9. https://www.culture.ru/poems/6993/vasilii-terkin-5-o-voine

8. Дополнительно привлекаемые ресурсы (участники, специалисты, информационные и материально-технические)

_Участники фото и видеосъёмки. Школьный музей им. И.А. Флёрова. Школьная библиотека. Конфеты для рефлексии. Памятник Катюше.

9. Предметные ЗУН и УУД, необходимые учащимся для самостоятельной работы.

Внимание, концентрация, память, осознанная реакция, умение владеть собой и управлять своими эмоциями. Дикция, движение тела, голос, развитие речи, дружелюбие, дисциплина и самодисциплина.

В сфере личностных УУД:

  • развитие познавательных интересов, соответствующих мотивов для постановки;
  • формирование самооценки;
  • развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству.

В сфере регулятивных УУД:

  • умение в сотрудничестве с учителем определять цели деятельности;
  • составление плана работы и следование ему по достижению цели;
  • сопоставление  результата с исходным замыслом;
  • понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.

В сфере познавательных УУД:

  • умение самостоятельно  ставить цель;
  • предполагать, какая информация нужнее;
  • сравнивать, обобщать, делать выводы.

В сфере коммуникативных УУД:

  • умение работать в группе;
  • умение слушать собеседника,
  • умение петь в группе, синхронно делать коллективные движения при исполнении песен,
  • умение не теряться, делая ошибки в постановке сцен;
  • умение задавать вопросы;
  • умение выражать мысли.

10'. Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте.

__ Внимание, концентрация, память, осознанная реакция, умение владеть собой и управлять своими эмоциями. Дикция, движение тела, голос, особенности речи.

Предполагаемые приращения

11. Новое содержание по теме.

_Исполнение живой музыки на фортепиано, исполнение песен Великой отечественной войны под фортепиано без привлечения официального аккомпаниатора.

12. Новые представления и понятия, на получение которых нацелен проект.

Осознание подвига народа в Великой отечественной войны и подвига героя России И.А. Флёрова через театрализацию постановки «Парад Победы».

13. Развитие УУД:

—работа с источниками информации,

— самостоятельное принятие решений;

— коммуникация,

—кооперация,

—планирование,

— самоанализ и рефлексия.

14. Воспитание толерантности в зрительном зале, воспитание умения слушать выступления артистов маленьким зрителям.

15. Расширение кругозора детей

_в песенном репертуаре времён Великой Отечественной войны, конкретизация исторических дат Великой Отечественной войны, приобщение детей к  традициям школы.

Статус учебного проекта

— Автор-разработчик Алваров Л.Р.

— Опыт использования (апробация) на двух детских садах.

— Степень распространения: сайт педагогических работников, распространение в интернете и в школьных сетях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.

Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....

Методический паспорт учителя

"Методический паспорт учителя" может быть использован в качестве  мониторинга профессионального мастерства педагого....

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ...

паспорт проекта "Победа века"

Цель проекта:-формирование активной гражданской позиции и патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности...

паспорт проекта "Победа века"

Цель проекта:-формирование активной гражданской позиции и патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности...

методический паспорт учителя

он позволит руководителям МО получше узнать своих коллег и написать анализ работы МО за учебный год...

Методическая разработка урока Победы, посвященного 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам»

Методическая разработка урока Победы,  посвященного 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам»      Цель: формировать...