Тест "Внеурочная деятельность"
тест
Предварительный просмотр:
- Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:
учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения |
уставом образовательного учреждения |
решением родительского собрания |
учредителем образовательного учреждения |
- К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:
организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников) |
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов |
организация и проведение факультативных занятий |
дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени |
- Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях … в Российской федерации»
прав человека |
прав ребёнка |
свободы личности |
- Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:
органы местного самоуправления |
правительство Российской Федерации |
Президент Российской Федерации |
ее многонациональный народ |
- У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
выдачи лицензии |
регистрации |
государственной аккредитации |
уплаты налогов |
- Рабочее время это –
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности |
время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте |
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению |
- Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:
только в форме учреждения |
в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством |
в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций |
только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации |
- Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:
учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные |
общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля |
учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования |
государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения |
- Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) Устава данного образовательного учреждения может быть проведено:
только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной или устной форме |
только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме |
только по поступившей на него жалобе, поданной в устной форме |
только по поступившей на него жалобе, поданной по Интернет |
- Отметьте признаки, отличающие нормативные правовые акты от иных правовых документов, издаваемых органами власти:
нормативные правовые акты всегда регистрируются в Минюсте России |
нормативные правовые акты содержат правовые нормы и применяются неоднократно |
нормативные правовые акты имеют официальные реквизиты |
нормативные правовые акты могут издаваться только в форме федеральных законов, указов и постановлений |
- Испытание при приёме на работу устанавливается для…
Лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установ-ленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
Лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодате-лями |
Лиц, достигших 18-летнего возраста |
Лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет |
- Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
календарно-тематическое планирование |
расписание |
рабочая программа |
поурочный план |
- Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:
трудовым договором |
квалификационными характеристиками должностей работников образования |
правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения |
должностной инструкцией работника |
- Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным:
образовательным учреждением |
управлением образования |
органом образования субъекта |
органом местного самоуправления |
педагогом самостоятельно |
- Образовательное учреждение является:
некоммерческой организацией |
физическим лицом |
коммерческой организацией |
юридическим лицом |
- Плановые проверки проводятся не чаще, чем:
один раз в полгода |
один раз в год |
один раз в 2 года |
один раз в 3 года |
- Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений образования детей регулируется:
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации |
типовым положением об учреждении дополнительного образования детей |
распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации учредителем |
- В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
дополнительные |
общеобразовательные (основные и дополнительные) |
дошкольные |
профильные |
19. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:
знания |
защиту и помощь |
пособия и льготы |
образование |
- Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, работодатель обязан предоставлять только при получении образования соответствующего уровня впервые.
- Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:
правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения |
Законом РФ «Об образовании» |
Трудовым кодексом РФ |
всеми перечисленными документами |
- Комплексная проверка - это
проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений |
проверка, направленная на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям |
проверка, направленная на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности |
- Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:
решением Совета образовательного учреждения |
Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения |
расписанием учебных занятий |
СанПинами |
- Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
Конвенции о правах ребенка |
Всеобщей декларации прав человека |
Конституции РФ |
Международном пакте о гражданских правах |
- Общее образование включает в себя:
четыре ступени |
три ступени |
две ступени |
одну ступень |
26.Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
только физические лица |
только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства |
только юридические лица, нарушившие законодательство |
все юридические или физические лица, нарушившие законодательство |
27.Учредителями муниципального общеобразовательного учреждения могут быть:
орган управления имуществом муниципального образования |
любые муниципальные образования |
только муниципальные районы и городские округа |
глава местной администрации |
28. Законодательство устанавливает для педагогических работников:
полную 40-ка часовую рабочую неделю |
сокращенную 32-часовую рабочую неделю |
сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю |
неполную рабочую неделю |
29. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
перевод на нижеоплачиваемую должность |
увольнение по соответствующим основаниям |
лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат |
строгий выговор |
30. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:
Принцип открытости |
Принцип вариативности образования |
Принцип опережающего образования |
Принцип полноты образования |
31. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:
Эффективность педагогической технологии |
Воспроизводимость педагогической технологии |
Управляемость педагогической технологии |
Концептуальность педагогической технологии |
32. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
Принцип полного образования |
Принцип вариативного образования |
Принцип опережающего образования |
Принцип развивающего образования |
33. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
Социально-педагогическое проектирование |
Педагогическое проектирование |
Психолого-педагогическое проектирование |
Дидактическое проектирование |
34.Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:
Принцип культуросообразности |
Принцип индивидуализации |
Принцип природосообразности |
Принцип личностной ориентированности |
35. Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:
Коллектив |
Рабочая группа |
Проектная команда |
Ассоциация |
36. Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга - это:
Фасилитативная дискуссия |
Кооперативное обучение |
Трампа-план |
Деловая игра |
37.Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:
Новшество |
Нововведение |
Технология |
Эксперимент |
38. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей является:
творчество |
труд |
созидание |
обучение |
39. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, - это:
Компетентность |
Компетенция |
Способ деятельности |
Способность |
40. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:
Новшество |
Нововведение |
Технология |
Эксперимент |
41. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это
культурная идентификация |
социализация |
индивидуализация |
42. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
Принцип культуросообразности |
Принцип индивидуализации |
Принцип природособразности |
Принцип личностной ориентированности |
43. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:
Новшество |
Нововведение |
Инновация |
Технология |
44. Работа с одаренными детьми требует:
занятий по индивидуальному расписанию |
малых размеров рабочих групп |
воспитания лидерских качеств |
подготовки к профессиональной деятельности |
45. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
Учебник |
Учебный план |
Учебная программа |
Рабочая тетрадь |
46.Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:
Социально-педагогическое проектирование |
Педагогическое проектирование |
Психолого-педагогическое проектирование |
Дидактическое проектирование |
47.Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
Регулятивным действиям |
Коммуникативным действиям |
Общеучебным действиям |
Личностным действиям |
48. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:
сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых |
стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению |
активное отстаивание своих прав на самостоятельность |
попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе |
49. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:
Педагогическая праксиология |
Педагогическое консультирование |
Педагогическое проектирование |
Педагогическая инноватика |
50. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:
Принцип открытости |
Принцип вариативности образования |
Принцип опережающего образования |
Принцип полноты образования |
51.Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:
креативность |
обучаемость |
развиваемость |
толерантность |
52.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
53. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
Подход |
Методика |
Технология |
Метод |
54.Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности - это:
Социально-педагогическое проектирование |
Педагогическое проектирование |
Психолого-педагогическое проектирование |
Дидактическое проектирование |
55. Параметрами креативности являются:
способность к обнаружению и постановке проблемы |
способность к генерированию большого числа идей |
способность к анализу и синтезу |
все ответы верны |
56.Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
Стратегия |
Подход |
Технология |
Методика |
57. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:
Новшество |
Нововведение |
Инновация |
Технология |
58. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
Регулятивным действиям |
Коммуникативным действиям |
Познавательным действиям |
Личностным действиям |
59.Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:
Регулятивным действиям |
Коммуникативным действиям |
Познавательным действиям |
Личностным действиям |
60. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:
Методический прием |
Правило |
Метод |
Технология |
61. диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это
Эффективность педагогической технологии |
Воспроизводимость педагогической технологии |
Управляемость педагогической технологии |
Концептуальность педагогической технологии |
62. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это
воспитательная система |
общественное объединение |
коллектив |
63.Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
Методический прием |
Правило |
Метод |
Технология |
64.Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:
Педагогическая деятельность |
Инновационная деятельность |
Проектно-исследовательская деятельность |
Экспертно-аналитическая деятельность |
65. С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это
человековедение |
создание условий для развития ребенка |
управление процессом развития ребенка |
66.Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
Проектирование |
Исследование |
Организационно-методическая работа |
Педагогическое общение |
67. Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания
репродуктивная |
культурологическая |
передача традиции и социальная преемственность |
68.Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
Структура учебной деятельности |
Приемы активизации познавательного интереса |
Способы организации общения |
Приемы формирования учебных навыков |
69.Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов – это
Личностные результаты |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
70.Выберите основные принципы, на которых базируется ФГОС?
преемственность |
развитие |
научность |
вариативность |
71. Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?
Акт достижений учащихся |
Портфолио достижений учащихся |
Диплом достижений учащихся |
72.В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:
в процессе обучения в начальной школе |
на этапе завершения обучения в начальной школе |
на этапе поступления в начальную школу |
до поступления в начальную школу. |
73. В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит:
системно-деятельностный подход |
научно-психологический подход |
деятельно-системный подход |
методический подход |
74. К кадровым условиям введения и реализации ФГОС не относится:
повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений |
разработка рекомендаций для педагогических работников по организации внеурочной деятельности |
создание программы саморазвития педагога |
обеспечение преемственности по отношению к начальной ступени общего образования |
оказание постоянной научно-методической и информационной поддержки педагогам |
75. Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной деятельностью учащихся?
10 минут |
20 минут |
30 минут |
40 минут |
50 минут |
76.В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
Базисный учебный план начального общего образования |
Программа формирования универсальных учебных действий |
Примерные программы отдельных учебных предметов |
Все ответы верны |
77.Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:
базируется на принципе доступности |
опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения |
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний |
опирается на зону ближайшего развития |
на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности. |
78.В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:
достижение предметных результатов |
достижение предметных и метапредметных результатов |
достижение предметных ,метапредметных и личностных результатов |
все ответы верны. |
79.Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
единство образовательного пространства Российской Федерации |
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования |
непрерывность образовательного пространства Российской Федерации |
доступность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования |
80. Учебный план на основной ступени общего образования определяет:
состав и структуру обязательных предметных областей |
максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся |
направления внеурочной деятельности |
81. основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования является:
Примерная основная образовательная программа начального образования |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
Программа формирования универсальных учебных действий |
Системно-деятельностный подход |
82.Дополните предложение: «Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям,....
целям |
педагогам |
результатам |
содержанию |
83.Завершите предложение: Если под метапредметными результатами в начальной школе подразумеваются освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене добавляется способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать, осуществлять учебную деятельность, строить ....
программу развития |
индивидуальную образовательную траекторию |
жизненные планы |
взаимоотношения |
84.В соответствии с ФГОС ООО , соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
80% и 20% |
60% и 40% |
50% и 50% |
70% и 30% |
85.При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются:
возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта |
возможности только собственного образовательного учреждения |
возможности родителей в организации дополнительного образования детей |
86.Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?
любовь |
здоровье |
счастье |
общение |
87.Укажите верное определение рабочей программы:
Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки обучающихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении. |
Рабочая программа это учебная программа, разработанная авторами УМК на основе Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определённого класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использование организационных форм обучения и т.п. |
Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения |
Программы развития и формирования универсальных учебных действий, даются общие рекомендации методического характера. |
88.В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:
индивидуальный |
социальный |
групповой |
игровой |
89.В силу специфики подросткового возраста приоритетное значение в развитии универсальных учебных действий (УУД) на основной ступени общего образования приобретают:
коммуникативные |
регулятивные |
познавательные |
личностные |
90.Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?
Полчаса |
Час |
2-4 часа |
5-10 часов |
91.В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ |
Фундаментальное ядро содержания общего образования |
Послание Президента Федеральному Собранию. |
92.В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?
Органами управления образованием |
Самой школой — учениками, педагогами, администрацией |
Родителями обучающихся |
Все ответы верны |
93.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна (выбрать лишнее):
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования |
ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний |
обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений |
обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования |
предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения) |
94.Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС является:
сформированность предметных умений и знаний |
способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале |
умение применять на практике усвоенные предметные умения и знания |
95.Принадлежит ли ребенку с момента рождения право на собственное имя и гражданство?
Да |
Нет |
Есть исключения |
96.На всех ли детей распространяются права, входящие в международную Конвенцию?
Да, на всех |
Нет, не на всех |
97. каком возрасте наступает правоспособность:
с рождения |
с 6 лет |
с 14 лет |
с 18 лет |
98.В случае если родители осуществляют воспитание с применением жестокого обращения вмешаться в семейную жизнь могут:
любые граждане |
соседи |
школа |
орган опеки и попечительства |
99.Приоритетное право представлять интересы несовершеннолетнего имеют:
он сам |
родители |
педагоги |
орган опеки и попечительства |
100. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)
осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей |
проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей |
вовремя предъявлять родителям претензии |
в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи. |
101.Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:
учебной деятельности |
игровой деятельности |
внимания |
самооценки |
102. Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)
заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приговор, определение или постановление суда |
постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел |
заявление социального педагога одного их педагогов школы. |
103.На основании какого из приведенных случаев, согласно ФЗ № 120, нельзя поставить учащегося на учет в образовательном учреждении:
Решения Совета профилактики ОУ |
Заявления несовершеннолетнего либо его родителей (законных представителей) |
Заявления социального педагога |
Постановления КДН и ЗП |
104. Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:
посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации |
арест несовершеннолетних |
содержание несовершеннолетних в камерах предварительного заключения |
приобщение детей к общественным работам. |
105.Административная ответственность несовершеннолетних предусмотрена
Гражданским кодексом РФ |
Уголовным кодексом РФ |
Кодексом об административных правонарушений РФ |
106. Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует контроль со стороны
образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний |
должностных лиц |
родителей или иных законных представителей либо должностных лиц |
107. Средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, расходуются на содержание, воспитание и образование ребенка?
Нет |
Да |
108. Безработный несовершеннолетний это трудоспособный гражданин, достигший возраста 16 лет, который не учится и не имеет работы и заработка, зарегистрирован в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы и готов приступить к ней?
Нет |
Да |
109. Брак порождает взаимные или односторонние права и обязанности супругов?
взаимные |
односторонние |
тест |
110. Согласно Федеральном закону Об образовании в Российской Федерации для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц?
Нет |
Да |
111.Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусматривает право на прием без вступительных испытаний в высшие учебные заведения члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по дополнительным предметам, не включённых в перечень общеобразовательных предметов?
Нет |
Да |
112. Девиантное поведение может не соответствовать или даже нарушать номы права?
Нет |
Да |
113. Детская одаренность можно рассматривать как Интегральную личностную характеристику, свойственную всем, без исключения, детям, определяющую степень выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей?
Нет |
Да |
114. Детская среда – это часть социальной среды ….
в образовательной организации |
в которой живет ребенок |
непосредственно окружающей ребенка |
115. Советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся принимают или не принимают управленческие решения?
Принимают |
Не принимают |
116.На уровне муниципальных образований субъектов Российской Федерации могут создаваться органы государственно-общественного управления образованием?
Нет |
Да |
117. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит…
Государственный характер |
Открытый характер |
Государственно-общественный характер |
118.Все субъекты управления системой образования должны в той или иной мере включать принцип государственно-общественного управления в свои структуры управления?
Нет |
Да |
119.Система государственно-общественного управления образованием включает в себя…
представителей педагогических работников и родительской общественности |
представителей органов власти и общественности |
всех участников образовательных отношений |
120.Тифлопсихология изучает патологию психического развития, связанную с врожденными дефектами мозга?
Нет |
Да |
121.Тесты достижений – методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества?
Нет |
Да |
122. Можно ли сказать, что фрейдизм изучает невротическую личность, желания, поступки и слова, которой расходятся между собой?
Да |
Нет |
123. Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?
Да |
Нет |
124.Можно сказать, что тест состоит из серии кратких заданий и предназначен для диагностики выраженности у индивида психических свойств или состояний при решении практических задач?
Да |
Нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...