Сценарий для детей дошкольного возраста «Число восьмое – не простое», посвященный празднику 8 Марта.
методическая разработка
В сценарии представлены: стихи для мам и бабушек, совместные игры детей и их родителей, загадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал разработан с целью реализации творческой активности детей | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
для детей дошкольного возраста
«Число восьмое – не простое», посвященный празднику 8 Марта.
Цель: Создание условий для реализации творческой активности в процессе подготовки и проведения праздника, посвященному Международному женскому дню 8 Марта.
Задачи:
- Формировать представления детей о празднике 8 Марта;
- Совершенствовать сценические навыки у детей;
- Создать атмосферу взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых;
- Стимулировать желание у детей дарить подарки и поздравления родным и близким.
Ход праздника.
Звучат позывные о начале праздника
Ведущий: Солнце ярко светит людям
В этот праздничный денек!
«Дин-динь-дон!» - поют сосульки
И смеется ветерок!
Ручейки бегут, резвятся,
Лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся:
«Чик-чирик» Пришла весна!
Танец о/о «Танец для всех»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки, мамы и все, кто пришел к нам сегодня! Мы рады приветствовать вас в этом зале!
Сегодня мы отмечаем первый весенний праздник – Международный женский день, 8 марта. Открыл наш праздник танец «Облака» в исполнении образовательного объединения «Танец для всех» (педагог Дементьева И.В.). Сегодня хочется пожелать всем женщинам и девочкам всего самого доброго.
А, какой же праздник без подарков и сюрпризов? Я знаю, что вы любите путешествовать. Сегодня мы отправимся в сказочную страну, которая называется «Восьмуляндия» в честь нашего праздника, 8 Марта! Поможет нам в этом волшебный цветок. Называют его цветик-семицветик! Я сейчас прикоснусь к волшебному красному лепестку цветка, скажу волшебные слова, а вы в это время закрывайте глазки и внимательно слушайте.
Звучит музыка
Ведущий: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в стране «Восьмуляндия»!
(взрослые и дети открывают глаза. Ведущий становится героем- Весной! Она одевает красивый венок на голову).
Ведущий: Ребята, вы узнали меня? Я вместе с вами переместилась в сказочную страну «Восьмуляндия»! и стала Весной!
Ребята, вы попали в замечательное место, его особенно любят и женщины, и бабушки, и девочки, потому что в этой стране они получают подарки. А, так как, вы оказались на острове «Стихотворный», то и подарок будет в виде стихотворений.
Ведущая: Праздник радостный весенний, нас сегодня здесь собрал!
Нашим мамам поздравленья приготовить заказал!
Будут песни, будут пляски, будут игры в этот час
А стихи любимым мамам мы прочтем прямо сейчас!
Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, для вас наши дети подготовили поздравительные стихи. Встречайте!
Дети на сцене читают стихи
Ребёнок 1: Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна.
И веселый март проказник,
И красавица весна.
Ребёнок 2: Звонкой, озорной капелью,
Теплым солнечным лучом
И скворца веселой трелью
Огласилась все кругом.
Ребёнок 3: Все поет кругом и славит
Мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет
Милых бабушек своих.
Ребенок 4:
Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети:
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
5 ребенок:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее,
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых!
6 ребенок:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
7 ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг!
8 ребенок:
Пускай узнает ветер
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя.
9 ребенок:
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Ребёнок 10: Этот праздник полон нежных
И красивых теплых слов.
Лучик счастья, и надежды,
Он несет с собой любовь.
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошие стихотворения приготовили для своих мамочек. А так как, полянка у нас волшебная и стихотворная, сейчас и наши мамы превратятся в поэтов. Проверим?
Игра «Рифмы» Добавлялки.
Мы в рифмы играли - слова подбирали.
Сейчас поиграем с тобой.
Картинку покажем и слово подскажем-
Какое возьмём мы с собой.
Скажу я гармошка, а ты мне (картошка),
Держу я рубашку, ты видишь (букашку),
Взяла я корзину, купил ты (картину).
Я вижу: на поле пасётся баран,
А маленький мальчик несёт - (барабан),
С тростинкой по тропке ползёт муравей,
А следом за ним летит (воробей).
Концерты на «Бис» даёт нам скрипач,
Детей веселит в цирке (Циркач),
Весной прилетают с юга грачи,
Детишек всех лечат наши (врачи).
Ведущая. Так хорошо у мам получалось рифмы подбирать, молодцы! Интересно, что дальше нас ждёт. Давайте продолжим наше интересное путешествие по сказочным островам.
Сейчас я прикоснусь к следующему оранжевому лепестку…. А вы, закрывайте глазки (ведущая уходит) и вместе со мной произносите волшебные слова: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!
Вот мы и очутились на другом острове, который называется «Музыкальный».
Ведущий: Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всем
А мы сейчас вам песенку о мамочке (Весне) споем.
Встречайте мамин праздник песнями. На сцене учащиеся ШЭВ с песней о Весне (о маме) и о бабушке.
Выступление учащихся ШЭВ
Ведущий: Замечательно ребята пели. А остров то у нас музыкальный, поэтому мы приготовили музыкальную игру «Угадай мелодию» для наших гостей. Дорогие мамы, вам необходимо не только угадать мелодию, но еще и спеть. Готовы?
Интерактивная игра «Угадай мелодию»
Ведущий: Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Молодцы наши мамы! Благодарим за участие!
Ведущий: Давайте продолжим наше путешествие по сказочным островам!
Я прикасаюсь к желтому лепестку, закрываем глазки и произносим волшебные слова…
Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!
Ведущий: Вот мы и на следующем острове, который называется «Музыкально-игровая». Кому мы посвящаем следующий номер нашего путешествия, вы ребята нам подскажите, отгадав загадку.
Чуткая, славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: «Лапушка», это моя … Бабушка
Вы спросите, что же мы будем делать? Конечно же, танцевать. Сейчас все дети выходят на танцевальный пол. А. чтобы поддержать своих деток. Я приглашаю всех желающих поучаствовать в нашем танце. Мы делаем большой круг.
Игра «Бабушкины носки»
(Дети и мамы по кругу передают носки в разные стороны. На слово «стоп» дети у которых остался носок, надевают носок на руку, выходят в круг и играют в ладушки. Затем возвращаются на место. Игра повторяется несколько раз. Ведущий раздает с начало два носка, потом четыре. )
Ведущий: Веселая игра у нас получилась, за это спасибо нашим бабушкам.
Я знаю, что ребята из младшей группы подготовили веселую песню про бабушку «21 век». Встречайте!
Песня про бабушку «21век»
Ведущий: Мы продолжаем наше путешествие по сказочной стране «Восьмуляндия»(Дотрагивается до зеленого цветка). Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!
Ведущий: Ребята, а куда же мы с вами попали? Странно информации нет. Ой, что это? Ребята, это какое-то послание! Давайте посмотрим, что там написано: «Кто разгадает загадки, тот и узнает название острова».
1.Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша...
(Мама)
2.Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? Моя...
(Мама)
3.Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое — …
(мама)
4. Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
(мама)
5. Узнают всё по глазам,
Обмануть нам трудно...
(Мам)
Ведущий: Да, ребята, наши мамы просто супер: умные, красивые, игривые, заботливые, любящие. А, чтобы они всегда оставались такими, мы должны им помогать! Ну, например, сделать маме генеральную уборку дома. Давайте попробуем!
Игра с движениями «Генеральная уборка»
Ведущий: Ребята, мы с вами хорошо потрудились! Вы, просто молодцы!
А, теперь мы предлагаем послушать песню в исполнении Шпагиной Василисы, учащейся о/о «Эстрадный вокал» (педагог Годухина О.В.)
Песня «___________________»
Ведущий: У нас остался всего один остров, который мы свами еще не посетили. Закрываем глаза и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!
Ведущий: Ребята, а как вы думаете? … Последний, фиолетовый лепесток на какую полянку нас привёл? Чем мы еще можем порадовать наших мам и бабушек? Правильно, подарками! И поэтому последняя наша полянка называется «Подарочная».
Ведущий: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей.
Вам – сюрпризы от детей!
Дети дарят подарки, сделанные своими руками
Ведущий: Дорогие мамы и бабушки!
Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущий: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Глазки все мы закрываем, хором дружно повторяем: «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в нашей школе эстетического воспитания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Независимо от уровня интеллектуального развития дети любят музыкальные досуги и конечно праздники. В соответствии с ФГТ мы организовываем музыкальные досуги и музыкальные прездники во всех возрастных ...
Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Сценарий музыкального праздника для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями...
Сценарий утренника 8 Марта для детей дошкольного возраста (старшая группа)
Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта...
Сценарий для детей дошкольного возраста "Музыка Весны"
Инклюзия - это включение детей с особенностями развития в систему общего образования. В нашем Центре находятся ребята дошкольного возраста с различными особенностями развития...
Программа обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии "Талант – восьмое чудо света"
Реализация дополнительной образовательной программы...
Конспект занятия, посвященного 8 марта "Число восьмое - не простое"
8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, его празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отме...
Сценарий для детей дошкольного возраста "Весенний праздник -лучше всех"
Данная методическая разработка, посвященная Международному женскому дню, 8 Марта, предназначена для воспитателей детских садов, педагогов-организаторов дополнительного образования, работающих с детьми...