Текст к театру-экспромту «Винни-Пух»
план-конспект занятия (5 класс)
Предварительный просмотр:
Текст к театру-экспромту «Винни-Пух»
Возраст: 8-10 лет
Действующие лица:
Режиссер — постановщик (первый вожатый).
Оператор (второй вожатый в зале).
Участники (дети):
Помощник режиссёра,
Винни-Пух Пятачок,
мед,
пчелы,
воздушный шарик, травка.
Реквизит:
Черный ящик,
хлопушка — нумератор,
шапочка медведя,
нос — пятачок,
шапочка на резинке
(крышка на банке),
табличка с надписью «мед».
крылья пчелы (шт.),
зеленая шапочка.
Ход мероприятия:
В зал входит Вожатый в образе режиссёра — постановщика.
Вожатый: Приветствую вас! Разрешите представиться, я режиссёр — постановщик кинокомпании «Весёлая карусель», и здесь я по очень важному делу. По многочисленным просьбам родителей, уставших от голливудских мотивов, нам нужно снять продолжение известного мультфильма про славного медвежонка Винни — Пуха. Озвучивание уже записано, теперь нужно подобрать актеров для съемки. Как принято в актерской среде, проведем кастинг. Для того чтобы получить роль, нужно правильно и быстро ответить на вопрос. Тот, кто первый ответит, получает роль, подходит к черному ящику и подбирает для себя элементы костюма.
Вопросы:
- Сладкий, а не сахар, липкий, а не клей, вкусный, а не конфета (мед)?
Первому участнику, который отгадает загадку, Вожатый предлагает роль «Мед».
- Комар пищит, а пчела (жужжит)
Вожатый предлагает показать, как это делают пчелы, и выбирает 3-4 участника на роль «пчел».
- У кого в голове опилки? (у Вини - Пуха)
Тем, кто громче всех назвал героя, Вожатый предлагает роль Винни — Пуха.
- Чей нос похож на монетку? (Пятачка)
Первому ответившему на вопрос участнику Вожатый примеряет нос и приглашает на роль «Поросенка Пятачка».
Продолжите фразу: Федул, ты чего щеки ...(надул)
Вожатый, просит участника надуть щеки и приглашает его на роль воздушного шара.
- Где сидел кузнечик, когда его нашла лягушка? (в траве)
Все актеры утверждены, вам необходимо внимательно слушать текст и выполнять озвученные действия. Время у нас ограничено, поэтому снять нужно с первого дубля. У помощника режиссёра всего одна фраза: «Новые приключения Винни-Пуха и всех, всех, всех», дубль единственный.
Участник повторяет фразу и хлопает хлопушкой. Далее включается записанный голос с музыкальными треками и звуками. Вожатый помогает детям правильно строиться, подсказывает движения и т.п.
Текст мероприятия:
Однажды Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за медом, который, как вы знаете, надежно охраняют пчелы. Пчелы жужжали и суетились, и не давали Винни-пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым воздушным шариком. Воздушный шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой, при этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся.
Винни-Пух, увидев такую картину. Забрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-пух и Пятачок стали думать. Как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к меду. Но пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание.
Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на травку и засопели. Травка была такая мягкая и шелковистая, он нежно приняла друзей в свои объятия, но вот одна пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места. Винни-пух и Пятачок как могли; отбивались, при этом Винни-пух громко охал, а Пятачок визжал.
В неравной борьбе победу одержали Винни-пух и Пятачок, раскидав пчел по травке. Путь к меду был свободен, и друзья, протянув лапы к меду, прилипли к нему. Пчелы были тут как тут. Пришлось любителям сладкого извиниться за свое поведение, а щедрые пчелы угостили их медом.
Оператор из зала, говорит «Снято!»
Вожатый приглашает участников на поклон, благодарит за съемку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Винный погреб президента России в Константиновском дворце
Название говорит за себя.Фильм можно посмотреть по ссылке:http://www.dailymotion.com/video/xjalsa_yyyyyy-yyyyyy-yyyyyyyyyy-yyyyyy-y-yyyyyyyyyyyyyyyy-yyyyyy-yyyyyy-yyyyy-yyyyyyyyyy_travel...
План-конспект по обществознанию в 7 кл "Что такое вина"
На уроке формируются первоначальные представления о вине, как обязательном компоненте состава преступления.Раскрывается содержание понятия «вина»;расширяются представления учащихся о принципе не...
Величие духа русского солдата. По рассказу Е.Носова "Красное вино победы".
Урок литературы в 11 классе по теме "лейтенантская проза" - вся правда о Великой Отечественной войне...
Без вины виноватые
В сиротстве жить- слезы лить (Русская народная пословица)...
Методическая разработка урока внеклассного чтения по творчеству Д.В.Давыдова "Певец вина, любви и славы...". 7 класс.
Ресурс включает в себя конспект урока, презентацию к уроку , текстовый документ с текстами стихов поэта, ссылки на интернет-ресурсы, использованные при разработке материала. Форма проведени...
Театр-экспромт
Литературная беседа-игра....
"Театр - экспромт". Сценарий досугового материала.
Досуговое мероприятие для среднего школьного возраста....