схема туристского маршрута
классный час
Предварительный просмотр:
Слайд 1 Добрый день, _______________! Меня зовут Мотышева Анастасия Сергеевна, я - педагог дополнительного образования.
Слайд 2 Первый знак который мы видим это знак главной дороги, главной дороги моей жизни и сейчас мы узнаем, как я оказалась здесь, перед вами. Я родилась в городе Миасс и с детства мечтала стать педагогом поэтому после окончания школы я, получила среднее специальное образование в Миасском педагогическом колледже по специальности «Педагог дополнительного образования туристско-краеведческой деятельности».
Слайд 3 Туристско-краеведческая деятельность – это совместная деятельность детей и педагогов, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей.
Слайд 4 Во время обучения в колледже, я овладела навыками ориентирования, также узнала всё о подготовке к походу и его проведении.
Слайд 5 Внимание! Знак бегущие дети! Сейчас я вам расскажу где же я проходила практику и с какими направленностями имела дело. Я проводила досуговые мероприятия в МКОУ «СОШ №30» и в 21 школе. Также проводила уроки и внеурочные занятия по туризму и краеведению в ГАУ «МЕТЕОР». Ещё проходила практику в Доме детского творчества «Юность» им. Макеева. В ходе практики я также проводила мастер классы, игровые занятия, квесты, учебные занятия по спортивному туризму, а в июне 2023 года я работала вожатой в летнем лагере дневного пребывания на базе МКОУ «СОШ №30».
Слайд 6 Обладаю такими личностными качествами как высокий уровень ответственности, низкая тревожность, высокая стрессоустойчивость и адекватная самооценка.
Слайд 7 Во время практики интерес к работе педагога только возрастал. И уже к концу третьего курса я решила, что точно хочу работать по специальности. Тогда я прошла курсы для педагогов, устроилась в МКОУ «СОШ №30» педагогом организатором и стала преподавателем кружка по краеведению, также имею опыт работы в судейском коллективе на соревнованиях по спортивному туризму.
Слайд 8 Тогда я поняла, что обладаю обширными знаниями, которыми хотела бы поделиться с детьми. Поэтому решила написать свою авторскую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу туристско-краеведческой направленности «ТОП-Туристы» для обучающихся 16-18 лет и продолжить работу именно по ней. В реализации своей программы я использую преимущественно спортивный туризм, он позволяет привить молодёжи любовь к спорту и чаще находиться на природе.
Слайд 9 Подробнее о моей программе вы можете прочитать в буклетах на ваших столах. Данная программа актуальна т.к. современное общество заинтересовано в здоровых и активных детях без негативных привычек. Предлогаю вам посмотреть небольшой отрывок записи одного из моих занятий. Двигаемся вперёд! (гиперссылка стрелка)
Моё портфолио включает в себя:
Слайд 10 Участие в профессиональных конкурсах:
Я заняла третье место в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»;
Участие в непрофессиональных конкурсах:
Слайд 11 Участвовала в конкурсе «Большая помощь маленькому другу» где мы помогали приюту для животных
Также приняла участие в областном семинаре творчества по теме «Новые подходы к применению принципов разрешения противоречий в ТРИЗ»
Участие в профессиональных мероприятиях:
Слайд 12 Участвовала в проекте «Билет в будущее», проводила выставки и мастер-классы для будущих студентов МПК.
Принимала творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания.
Участие в непрофессиональных мероприятиях:
Слайд 13 Участвовала в фестивале «Студ-новый год».
Принимала участие в областном сборе студенческого актива.
Совершенствование педагогического мастерства:
Слайд 14 Прошла обучение в московской академии профессиональных компетенций в рамках Туристско краеведческого направления
Прошла курсы повышения квалификации на платформе «Конфликты и травля в школьной среде», а также Сингапурские курсы повышения квалификации «Развитие навыков творческого решения проблем у студентов 21 века».
Слайд 15 Я состою в волонтёрском движении г. Миасс «#можем74». Мы оказываем посильную помощь родственникам пропавших, также оказываем помощь на дороге с авто, поэтому знак телефона экстренной связи это наш лучший друг.
Слайд 16 В печатном издании «Академия педагогических знаний» опубликована моя статья на тему: «Спортивный туризм - как один из способов развития здорового поколения детей».
Слайд 17 Перед нами знак лестницы, бегущей вверх, и она обозначает подъем по лестнице моих педагогических навыков и знаний. Во первых, это обязательно курсы повышения квалификации. Курс направлен на развитие универсальных компетенций у современных педагогов. Также я намерена прослушать вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Для обобщения собственного опыта педагогической деятельности нацелена на создание методической разработки «Инновационные методы обучения в системе дополнительного образования». Знак остановка запрещена говорит нам о том, что достигнув одной ступени я не остановлюсь и буду переходить на следующую.
Слайд 18 Меня вдохновляет фраза Лизинского…
Слайд 19 Уважаемое Жюри, я готова выслушать ваши вопросы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пеший спортивный туристский маршрут 1 категории сложности по Западному Кавказу "Реки Предгорья"
Маршрут "Реки Предгорья" проложен по территории Северского, Геленджикского и Абинского района Краснодарского края по верховьям рек Афипс, Пшада, Убин и низкогорью Западного Кавказа. Маршрут проходит п...

Инновационный проект ""СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА «СЕЛЕНГА - БАЙКАЛ»
Вопрос сохранения экологии окружающей среды, воспитания национальной идентичности и социализации школьников, необходим для решения проблем практико-ориентированного подхода. В школе как об...

Отчет о прохождении водного туристского маршрута 1 категории сложности по реке Вороне
Отчер об учебно-тренировочном водном походе, в котором воспитанники обучаются технике гребного слалома, учатся проходить водные препятствия, готовятся к соревнованиям по технике водного туризма, приоб...
Разработка туристского маршрута "Маршрутами скифов"
Программа маршрута рассчитана на летнюю оздоровительную кампанию, разделена на четыре потока, продолжительность...