Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
статья
Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного
образования естественнонаучной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duhovno-_.pdf | 132.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Духовно-нравственное воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования"
Представлены способы организации процесса духовно-нравственного воспитания детей в учреждении дополнительного образования...
Исследовательский проект "Народное декоративное искусство как средство развития духовно-нравственных качеств обучающихся в учреждении дополнительного образования"
Исследовательский проект...
Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Духовно-нравственное воспитание - основа формирования культурной личности, способной к саморазвитию, адаптации в сложной окружающей действительности, умеющей совершенствовать и позитивно реализовать с...
Персонально ориентированная воспитательная деятельность в условиях учреждения дополнительного образования естественнонаучной направленности
Актуальность организации персонально ориентированной деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования обусловлена спецификой самого дополнительного образования, которая создает благопри...
Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Духовно-нравственное воспитание - основа формирования культурной личности, способной к саморазвитию, адаптации в сложной окружающей действительности, умеющей совершенствовать и позитивно реализовать с...
Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Методический материал для педагогов и родителей...
Духовно-нравственные традиции в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности .
Статья для педагогических работников...