План работы по теме «Дополнительное образование как ресурс профориентации обучающихся»
методическая разработка
Данный методический материал можно использовать как план работы в учрежденях дополнительного образования по направлению деятельности: профориентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы муниципальной ресурсной площадки педагогических работников
наименование ОО
по теме «Дополнительное образование как ресурс профориентации обучающихся»
в 2023-2024 учебном году
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Категория участников | Предполагаемый продукт | Ответственные |
1 | Заключение договоров о сотрудничестве с образовательными и социальными партнерами | Очно (заключение договоров) | Октябрь – ноябрь | Администрация Центра дополнительного образования детей | Формирование нормативно-правовой и локальной базы МРП | Директор Центра дополнительного образования детей, руководитель структурного подразделения, методист |
2 | Формирование плана совместной работы с образовательными, профессиональными и социальными партнерами. Утверждение плана работы. | Очно | Ноябрь | Администрация Центра дополнительного образования детей» и партнеры | План, приказ | Руководитель структурного подразделения, методист |
3 | Разработка модели по профориентационной работы в Центре дополнительного образования детей | Очно | Ноябрь | Администрация, педагогические работники, обучающиеся, родительская общественность, партнеры Центра дополнительного образования детей | Приказ об утверждении модели | Директор Центра дополнительного образования детей, руководитель структурного подразделения, методист (заместитель директора, методисты) |
4 | Презентация МРП в ОУ. «Дополнительное образование как ресурс профориентации обучающихся» Создание творческих групп педагогов по реализации плана мероприятий МРП | Совещание – практикум | Ноябрь-декабрь | Администрация Центра дополнительного образования детей и педагогические работники | Приказ об ответственных | Руководитель структурного подразделения, методист |
5 | Организация площадки профориентационного общения «Ребенок+Родитель+Работодатель» | Площадка общения | Декабрь | Педагоги ОО, родительская общественность, обучающиеся, работодатели | Буклеты, информационные листовки | Директор Центра дополнительного образования детей, руководитель структурного подразделения, методист, представители работодателей, педагоги |
6 | «Создание преемственности для эффективного взаимодействия системы общего, дополнительного и профессионального образования» | Семинар | Февраль | Педагоги ОО города, партнеры профессионального образования | Практические рекомендации по распространению и обобщению опыта, модель взаимодействия, презентация опыта | Директор Центра дополнительного образования детей, руководитель структурного подразделения, представители работодателей, педагоги, методисты |
7. | Ярмарка технических профессий «Моя новая профессия» | Ярмарка для обуч-ся | Март | Педагоги ОО, родительская общественность, обучающиеся, работодатели | Анкетирование обучающихся, родительской общественности о значимости мероприятий | Директор Центра дополнительного образования детей, руководитель структурного подразделения, представители работодателей. Педагоги, методисты |
8. | Отчет о работе МРП | Отчет | Май | Сотрудники ОУ | Проблемно-ориентированный анализ, определение перспектив дальнейшего развития МРП, корректировка план-графика деятельности МРП (на следующий учебный год) на основе полученных результатов. | Руководитель структурного подразделения, методист |
Руководитель _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Дополнительное образование, как фактор профориентации обучающихся»
Эссе «Дополнительное образование, как фактор профориентации обучающихся»...
Инновационные формы сетевого взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования в рамках профориентации учащихся
Дополнительное образование, расширяющее возможности ребенка и способствующее развитию его личности, неотъемлемая составляющая качественного общего образования в современных условиях. Раз...
Дополнительное образование как ресурс развития интелликтуального и творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями (из опыта работы)
О работе с детьми-инвалидами в МБОУ ДОД ЦРТДиЮ станицы Медведовской...
План работы методиста учреждения дополнительного образования
Краткий план работы на учебный год....
Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Духовно-нравственное воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования"
Представлены способы организации процесса духовно-нравственного воспитания детей в учреждении дополнительного образования...
План работы МО педагогов дополнительного образования технического направления МБОУ ДОД ЦРТДЮ за 2018- 2019 учебный год.
План работы МО педагогов дополнительного образования технического направления МБОУ ДОД ЦРТДЮ за 2018- 2019 учебный год. 1 заседание, октябрь Тема: Анализ работы и принятие плана МО на 2018-2019гг. 2,3...
Дополнительное образование, как фактор профориентации обучающихся
Проблема профессионального самоопределения всегда являлась важной как для каждого конкретного человека, так и для всего общества в целом. Только работа в соответствии со своими способностя...