Мастер класс для родителей и детей . Тарелка /керамика/
классный час
Расширять представление об изделиях из керамики для украшения интерьеров. Расширить интерес к формированию эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_tarelka.docx | 577.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог дополнительного образования Аксёнова Александра Иововна
Мастер класс для родителей и детей МБОУ ДОД «ДДТ» г. Тарко Сале.
Тема. Тарелка /керамика/
Цель. Расширять представление об изделиях из керамики для украшения интерьеров.
Задачи.
Образовательная: познакомить с способами декорирования глиняных изделий.
Воспитательная: способствовать формированию эстетического вкуса.
Ход работы
Для работы понадобится небольшой кусок глины, марля, или шелковая ткань, или капроновая сетка, скалка, обтянутая нейлоном, стека (железный, пластиковый или деревянный инструмент для работы с глиной), пластиковая пластинка размером с пластиковую карту с закруглениями по краям с одной стороны, ангоб двух цветов (жидкая глина с добавлением пигмента), простой карандаш, зубочистки, резиновая груша небольшого размера.
1. Положите кусок ткани на тарелку.
2. Раскатайте кусок глины на столе, покрытом холщевой тканью, сначала вдоль, затем поперек. И так несколько раз. Пузыри на глине нужно поддевать стекой и снова заравнивать скалкой. Толщина глины должна быть в раскатанном виде – 6-7 миллиметров. Померить можно обычной линейкой, срезав край с нескольких сторон стекой.
3. Выкладываем раскатанный пласт глины на тарелку, подкладываем глиняные жгутики в места углублений, растираем их от центра к краю тарелки так, чтобы получилась гладкая ровная поверхность. Срезаем ненужную глину по краю изделия стекой, ставя ее перпендикулярно столу, заглаживаем края пластиной.
4. Закрыть изделие целлофаном для постепенной его сушки.
5. Сушим, обжигаем тарелку.
6.После сушки и обжига, на следующем занятии декоративная тарелка декорируется темперными красками (можно акриловыми).
7. Наносим рисунок, после этого она готова украсить интерьер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Развитие памяти детей младшего школьного возраста средствами мнемотехники»
Мастер класс «Развитие памяти детей младшего школьного возраста средствами мнемотехники»...
мастер-класс "Чудеса для детей из ненужных вещей"
Изготовление подставки для карандашей из бросового материала, декорированной вышивкой...
Мастер-класс "Способы мотивации детей с ОВЗ к выполнению физических упражнений на занятиях АФК"
Мастер-класс. Физические упражнения....
Мастер класс "Как подготовить детей к школе..."
Практические советы для воспитателей для речевого развития детей....
мастер-класс Речевое развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на логопедических занятиях посредством развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес».
Пространственная среда под необычным названием «Фиолетовый лес», автором которого является Вячеслав Воскобович, делает процесс обучения интересным и увлекательным....
Мастер-класс «Эстетическое воспитание детей средствами теле – и видеопрограмм»
Система эстетического воспитания подразумевает такое педагогическое воздействие на ребенка, которое способствует развитию у него способности воспринимать прекрасное вокруг себя, отличать красивое, гар...
Мастер-класс «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
представлены фрагменты занятий с использованием оборудования центра "Точка роста"...