Приказы, положения
материал
Приказы об участиях
Скачать:
Предварительный просмотр:
Об онлайн-марафоне «Нейролепка»
Уважаемые руководители!
Приглашаем педагогов вашей образовательной организации принять участие в бесплатном онлайн-марафоне «Нейролепка - уникальный инструмент комплексного развития личности ребенка» 3 – 7 июля 2023 года. В рамках марафона воспитатели и методисты, при помощи ведущих экспертов узнают о нейролепке как комплексной методике развития современных дошкольников и младших школьников. Познакомятся с практическими приемами применения нейролепки для детей 5-12 лет. Узнают об особенностях преподавания детям и взрослым, проведении входящей диагностики и работе с родителями. Эксперты поделятся опытом организации эффективных кружков нейролепки в детских садах и школах (приложение).
Марафон пройдет при поддержке Министерства просвещения РФ.
Участие в марафоне, все консультации специалистов и получение комплекта именных документов в рамках марафона бесплатные.
Участники марафона, выполнившие все 5 домашних заданий марафона и сдавшие итоговый тест, получают документ по прохождении курса «Приёмы нейролепки как инструмент развития мелкой моторики, креативных способностей и образного мышления дошкольника и младшего школьника на занятиях по любому предмету» 36 часов.
Подробное описание программы и регистрация доступны на сайте: https://school-detsad.ru/neuro
Списки участников марафона направить на электронный адрес mku_imc86@mail.ru в срок до 30 июня 2023г. А также по итогам прохождения онлайн-марафона просим вас направить именные подтверждающие документы (сертификаты) на электронный адрес mku_imc86@mail.ru в срок до 12 июля 2023г.
И.о. директора | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат [Номер сертификата 1] Владелец [Владелец сертификата 1] Действителен с [ДатаС 1] по [ДатаПо 1] | С.И. Лимарева |
Исполнитель:
Латыпова Ляйсан Ильшатовна,методист отдела методического сопровождения
общего и дополнительного образования, МКУ «ИМЦ»
тел.: раб.8(3462) 74-57-03
Приложение
Темы уроков бесплатного онлайн - марафона:
1 урок: Нейролепка как комплексная методика развития личности. Виды техник и приёмов нейролепки. Материалы для практики. Интеграция с учебным процессом. Практика нейролепки с элементами арт-терапии.
2 урок: Базовые приёмы нейролепки. Особенности преподавания для дошкольников, младших школьников, подростков и взрослых. Входная диагностика развития навыков и творческих способностей. Практика нейролепки с элементами арт-терапии.
3 урок: Приемы нейролепки для обучения грамоте и математике. Востребованность нейролепки в современной школе и детском саду. 3 ключевых особенности организации успешного кружка. Практика нейролепки.
4 урок: Приемы нейролепки для формирования понятий "разряд и класс числа" в математике и при изучении правописания приставок. Эффективные приемы набора детей в кружок "нейролепки".
5 урок: Приемы нейролепки в развитии мышления, креативности, памяти и артистических способностей детей. Особенности подготовки методических материалов и работы с родителями. Ваши возможности с нейролепкой.
Предварительный просмотр:
О направлении Положения
Уважаемые руководители!
В соответствии с планом работы департамента образования администрации Сургутского района на май 2023 года информирую о проведении I фестиваля для молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна – 2023» (далее – Фестиваль) 18 мая на базе МАОУ «Лянторская СОШ №7».
Направляю положение о I фестивале молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023» (далее – Положение) и прошу обеспечить заполнение заявки на участие педагогов в качестве спикеров площадок Фестиваля до 15.00 ч. 10.05.2023 по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOZPgD4YYg7k-40AIbBwXvccPItwqyF5lmnXyNBqEYSFD7NA/viewform?usp=sharing.
Директор | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат [Номер сертификата 1] Владелец [Владелец сертификата 1] Действителен с [ДатаС 1] по [ДатаПо 1] | В.Н. Слизова |
Исполнитель:
Лимарева Светлана Ивановна,
заместитель директора МКУ «ИМЦ»
тел. 8(3462) 745-259, e-mail: Limarevasi@mail.ru
Приложение к приказу
Положение о I фестивале молодых педагогов Сургутского района
«Педагогическая весна - 2023»
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения I фестиваля молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023» (далее – Фестиваль) на базе МАОУ «Лянторская СОШ №7».
1.2. Фестиваль проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», в соответствии с распоряжением об утверждении плана мероприятий по актуализации Стратегии социально-экономического развития Сургутского района до 2036 года от 23.03.2023 №218-р, на основании протокольного решения заседания целевой группы «Молодые педагоги Сургутского района» от 22.02.2023.
1.3. Мероприятия Фестиваля направлены на раскрытие лидерского потенциала педагогов, выявление, поддержку и распространение эффективного педагогического опыта молодых учителей Сургутского района. Фестиваль призван обеспечить широкое распространение инициатив, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района, инновационных идей и разработок в практику образовательных организаций.
1.4. Организаторами Фестиваля являются департамент образования администрации Сургутского района, муниципальное казённое учреждение Сургутского района «Информационно-методический центр», целевая группа «Молодые педагоги Сургутского района». Соорганизатором Фестиваля выступает БУ «Сургутский государственный педагогический университет», соучредитель Фестиваля - Сургутская районная организация Общероссийского союза образования (далее – Профсоюз).
2. Идея, цель и задачи I фестиваля молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023»
Идея проведения Фестиваля заключается в создании специально организованной коммуникативной площадки профессионального общения молодых педагогов образовательных организаций Сургутского района как эффективного механизма их профессионального и творческого развития.
2.1. Целью Фестиваля является организация профессионального взаимодействия педагогических работников образовательных организаций района для представления и распространения их инициатив, решений и эффективных педагогических практик в систему образования, расширения диапазона творческого взаимодействия.
2.2. Задачи Фестиваля:
- использовать Фестиваль как площадку профессионального общения молодых педагогов образовательных организаций Сургутского района;
- создать условия для широкого обсуждения инициатив педагогов, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района;
- способствовать обобщению и распространению лучших педагогических практик.
3. Основные площадки Фестиваля
3.1. «Горизонты современного образования» – площадка в формате круглого стола с широким обсуждением инициатив педагогов, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района, в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2023 года.
3.2. «Я волна. Встречная волна» – площадка для общения педагогических работников, выстраивания авторской позиции коммуникативного взаимодействия и профессионального развития:
- педагогическая почта;
- галерея фоторабот «Педагог в деле»;
- стендовая выставка «ФГ в моем предмете»;
- квиз (неформальное общение).
3.3. «Нескучный мир или как вернуть школьнику мотивацию к учебе» –площадка обсуждения психолого-педагогических проблем развития учебной мотивации у современных школьников, вопросов преемственности и интеграции общего и дополнительного образования:
- публичные выступления «Педагогические фишки или опыт молодого педагога»;
-мастерская педагогических идей «Это у меня хорошо получается».
3.4. «Семья+Педагог=Воспитание» – площадка демонстрации эффективных практик работы с родителями, современных подходов в системе воспитательной работы:
-мастер-сессия практик работы с родителями;
-мастер-сессия открытых занятий с обучающимися.
3.5. «Путешествие в мир увлечений» – площадка презентации увлечений молодых педагогов, которая поможет расширить представление о педагогических идеях, расширить диапазон творческого и культурного взаимодействия:
- педагогический стендап;
- спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
- вокальный конкурс «Битва хоров»;
- выставка «Творческий педагог».
Содержание площадок Фестиваля отражено в настоящем положении (приложение)
4. Участники Фестиваля
4.1. К участию в Фестивале приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, дополнительного общего образования, дошкольных образовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до пяти лет.
4.2. Возможные группы участников Фестиваля:
- спикеры, представляют индивидуальные или коллективные практики, педагогические идеи разных форм: публичные выступления, мастер-классы, презентуют выставки и др.;
- участники, включаются в работу Фестиваля в соответствии с содержанием площадок Фестиваля (приложение 1) и заявками как спикеры или как активные слушатели.
5. Организация и проведение Фестиваля
5.1. Фестиваль проводится 18 мая 2023 года.
5.2. Для проведения Фестиваля создается Оргкомитет, в состав которого входят представители организаторов и соорганизаторов Фестиваля.
5.2.1. Оргкомитет:
- разрабатывает общую стратегию проведения Фестиваля;
- осуществляет контроль за созданием и ходом реализации программы Фестиваля;
- вносит корректировки в Программу Фестиваля;
- подводит итоги Фестиваля.
5.3. Для подготовки и проведения Фестиваля создается рабочая группа, в которую входят лица, ответственные за отдельные площадки Фестиваля, а также технические специалисты, обеспечивающие работу необходимых для проведения Фестиваля технических средств.
5.3.1. Рабочая группа:
- осуществляет текущую деятельность по подготовке и проведению мероприятий Фестиваля;
- организует работу по созданию и заполнению формы регистрации;
- распространяет официальную информацию о Фестивале;
- ведет работу с потенциальными участниками Фестиваля;
- контролирует поступившие заявки на различные площадки Фестиваля;
- организует информирование по итогам Фестиваля.
5.4. В рамках проведения Фестиваля создана страница сайта МКУ «ИМЦ» с целью информирования участников по вопросам организации площадок Фестиваля.
5.5. Регистрация участников проходит с по 12.05.2023 на сайте Фестиваля путем заполнения анкеты. Участнику Фестиваля предоставляется выбор площадок. Факт регистрации участника отражается в электронной форме.
5.6. После проведения Фестиваля, видеозаписи, презентации, текстовые материалы и др. размещаются на странице сайта Фестиваля. Доступ к материалам получают участники Фестиваля.
5.7. Мероприятия Фестиваля проходят в очном формате.
5.8. Участие в работе Фестиваля бесплатное. Трансфер и питание участников за счет направляющей стороны.
5.9. По окончании Фестиваля каждый участник получает электронный Сертификат, участники, заявившиеся, как спикеры на различных площадках Фестиваля, получают Дипломы.
Приложение к положение
Содержание площадок Фестиваля
Наименование площадок | Содержание |
1.«Горизонты современного образования» | Круглый стол с широким обсуждением инициатив, направленных на решение актуальных задач образования в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2023 года: 1. Педагог, заранее подавший заявку, представляет инициативу в формате информационного публичного выступления. 2.Каждая представленная инициатива обсуждается в формате конструктивного диалога с участием представителей департамента образования, руководителей образовательных организаций, представителей общественности. |
2. «Я волна. Встречная волна» | Педагогическая почта: 1.Все участники привозят с собой на Фестиваль небольшой сувенир, который характеризует район, поселение или образовательную организацию. 2.Во время регистрации выдаются открытки, на которых педагогу необходимо заполнить только поле «Кому», внеся свои данные: ФИО, поселение, школа, номер телефона (обязательно), «имею успешный опыт (в чем?) - могу быть полезен (чем?»). 3.Открытки опускаются в почтовый ящик, откуда распределяются случайным образом. 4.Человек, получивший эту открытку, должен заполнить поле «От кого», внеся соответствующие данные. 5.В течение 10-15 минут участники созваниваются и обмениваются открытками и сувенирами. |
Галерея фоторабот «Педагог в деле»: педагог, заранее подавший заявку, оформляет отведенное пространство фотографиями, объединёнными единой тематикой (может быть использована инфографика). | |
Стендовая выставка «ФГ в моем предмете»: 1.Педагог, заранее подавший заявку, оформляет стенд, содержание которого отражает выбранную тему. 2.Педагог для оформления стенда может использовать разные материалы (бумага, картон, фотографии, фольга и т.д.). 3.Стендовая защита в течение 1-3 минут (представление в своей профессиональной деятельности того или иного метода, приема или направления посредством оформления стенда. Инфографика поможет обменяться опытом, раскрыть успешные практики, открыть новые ресурсы педагогам). | |
3.«Нескучный мир или как вернуть школьнику мотивацию к учебе» | Публичные выступления «Педагогические фишки или опыт молодого педагога»: 1.Педагог, заранее подавший заявку, публично представляет и обосновывает свою позицию в рамках выбранной темы. 2. Участник убедительно и аргументированно выступает перед коллегами, демонстрирует коммуникативную культуру и оригинально раскрывает тему в течение 7 минут. 3. По необходимости участник предварительно готовит презентацию (6-7 слайдов) или видеоролик (1-2 минуты). |
Мастерская педагогических идей «Это у меня хорошо получается»: 1. Педагог, заранее подавший заявку, публично демонстрирует способы трансляции педагогических, психолого-педагогических, образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). 2.Для проведения мастер-класса участник привлекает фокус-группу (4-8 человек). 3.Продолжительность мастер-класса – 20 минут. | |
4.«Семья+Педагог =Воспитание» | Мастер-сессия практик работы с родителями: 1.Педагог, заранее подавший заявку, проводит занятие, где использует педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности (в роли родителей выступают участники Фестиваля). 2. Педагог демонстрирует умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение участников, обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения. 3.Продолжительность занятия – 20 минут. |
Мастер-сессия открытых занятий с обучающимися: 1.Педагог, заранее подавший заявку, проводит внеурочное занятие, направленное на достижение результатов воспитания (в роли обучающихся выступают участники Фестиваля). 2. Педагог демонстрирует методическую и психолого-педагогическую грамотность, творческий подход к решению воспитательных задач, коммуникативную культуру. 3.Продолжительность занятия – 20 минут. | |
5.«Путешествие в мир увлечений» | Педагогический стендап: 1.Педагог, заранее подавший заявку, публично демонстрирует заготовленный монолог или импровизацию продолжительностью до 7 минут. 2. Участник определяет педагогическую тему стендапа самостоятельно. |
Спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в эстафете, привозит с собой спортивную форму. 2.В зависимости от количества поданных заявок формируются команды участников. 3. Продолжительность эстафеты – 60 минут. | |
Вокальный конкурс «Битва хоров»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в битве хоров, по желанию привозит с собой музыкальный инструмент. 2.В зависимости от количества поданных заявок формируются команды участников. 3. Продолжительность вокального конкурса – 40 минут. | |
Выставка «Творческий педагог»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в выставке, привозит с собой выставочные предметы (вязание, вышивка, конструирование, рисование, писательское дело и многое другое). 2.Участник сам готовит тематическое название выставки и экспонатов, информацию об авторе, размещает предметы. | |
Рефлексия | Неформальное общение, где можно высказаться, поделиться эмоциями, идеями |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении
районного проекта «Глухарь и шишка»
- Общие положения
- Настоящее положение определяет сроки, порядок организации проведения районного проекта «Глухарь и шишка» (далее – Проект).
- Организаторами Проекта являются департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, МАУ СР «Районный молодёжный центр».
- Оргкомитет Проекта
- Общее руководство подготовкой и проведением Проекта осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), сформированный из числа представителей организаторов Проекта.
- Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- разрабатывает программу Проекта;
- оставляет право на изменение положения данного Проекта;
- решает общие вопросы организационного и технического обеспечения.
- Цель и задачи
3.1. Цель Проекта ‒ формирование и повышение уровня знаний о Сургутском районе через интеллектуальную медиа деятельность.
3.2. Задачи Проекта:
‒ формирование опыта взаимодействия, креативного потенциала молодёжи;
– формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности;
– повышение имиджа интеллектуальной медиа деятельности.
- Участники, сроки и место проведения
- Участниками Проекта могут стать представители молодёжи Сургутского района в возрасте от 18 до 35 лет.
- Проект «Глухарь и шишка» пройдёт в формате музыкальной интеллектуальной игры «Туц-Туц QUIZ» с викториной об истории Сургутского района.
- Проект состоится в трёх поселениях Сургутского района:
– 26 ноября 2022 года, г.п. Белый Яр, МБУК «Белоярский ЦДиТ» (зал Дома Культуры) (ул. Толстого, 3а) с привлечением соседних поселений (с.п. Солнечный (Сайгатина), г.п. Барсово, с.п. Тундрино (Высокий Мыс));
– 03 декабря 2022 года, г.п. Фёдоровский, МБОУ «Фёдоровская СОШ №1» (переулок Валерия Лаба, 2) с привлечением соседних поселений (с.п. Русскинская, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Локосово);
- 10 декабря 2022 года, г.п. Лянтор, МБОУ «Лянторская СОШ №3 (3 мкр., строение 73) с привлечением соседних поселений (с.п. Сытомино, с.п. Лямина, с.п. Угут, с.п. Нижнесортымский).
- Регистрация на участие в Проекте осуществляется в Яндекс форме https://forms.yandex.ru/u/635a0fdeeb61462cbbadfa3a/ (ссылка на регистрацию размещена в официальной группе «ВКонтакте» МАУ «Районный молодёжный центр»).
- Программа и правила игры «Туц-Туц QUIZ»
- Количество игроков в команде: от 2 до 10 человек.
- В игре 5 туров, в каждом 2 части по 10 вопросов.
- 1 тур – разминка. 10 отрывков из песен русскоговорящих исполнителей и 10 отрывков из песен зарубежных артистов. Задача игрока понять, кто поет.
2 тур и 3 тур. Добавляется усложняющая механика. Здесь могут быть вопросы «Кто исполняет оригинал?», «С каких слов начинается припев?» и другие. Механики меняются от игры к игре. Угадав ответ, команды поднимают флажок. Когда треть команд поднимет флажки, вопрос сменится. Таким образом игроки сами управляют динамикой игры.
4 тур. В первой части могут быть вопросы с картинками (например, фрагмент обложки альбома), либо текстовые (узнать песню по трем строчкам). Во второй части 10 клипов, на которые наложена музыка другого исполнителя. Игроки отгадывают, и кто поет, и чей клип. Флажки в этом туре не работают.
5 тур. В первой части 10 музыкальных вопросов, усложненных механикой («Какое слово скрыто ржанием коня?», «Сколько раз в отрывке прозвучала буква «Р»?» и другие). Вторая часть называется «Блиц» и состоит из 10 музыкальных отрывков, каждый из которых короче предыдущего на 1 секунду. Первый звучит 10 секунд, последний – 1 секунду.
Вопросы звучат и демонстрируются на большом экране не более 20 секунд и зачитываются ведущим. Затем, после объявления всех 20 вопросов тура, запускается обратный отсчет – 50 секунд.
За это время необходимо обдумать и внести свои ответы на предварительно выданные бланки ответов. По истечении 50 секунд бланки с ответами сдаются помощникам ведущего.
Оценивание команд производится путем подсчета очков по системе 1/0 за каждого названного исполнителя (правильный/неправильный). В одном вопросе может быть до трех исполнителей, и за каждого из них игроки могут заработать 1 балл.
Если после 5 тура несколько команд набрали равное количество очков, выше в итоговом табеле оказывается команда, которая заработала больше баллов в последнем туре (если и там равенство, то смотрим 4 тур, 3 тур и т. д.).
- Финансирование
- Расходы, связанные с обеспечением реализации Проекта, осуществляются за счёт средств МАУ «РМЦ».
- Контактная информация
- Муниципальное автономное учреждение Сургутского района «Районный молодёжный центр»: г. п. Белый Яр, микрорайон 1, строение 8, каб. 8, тел.: +7 (3462) 550-718, e-mail: rmc-mp@mail.ru .
7.2. Контактные лица:
Латышев Андрей Владимирович, начальник отдела реализации основных направлений молодёжной политики МАУ «РМЦ», +7 (3462) 550-718 (доб. 4);
Сармантинова Татьяна Ильинична, специалист по работе с молодёжью отдела реализации основных направлений молодёжной политики МАУ «РМЦ», +7 (3462) 550-718 (доб. 4).
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
« » _____________ 2022 года №_____
г. Сургут
О проведении районного конкурса профессионального мастерства
«Молодые профессионалы»
В соответствии с планом работы департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района на 2022-2023 учебный год, с целью оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Отделу дополнительного образования, воспитательной и профилактической работы (М.Г. Варакута) организовать проведение районного конкурса профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (далее – Конкурс) в очном формате с 17 декабря 2022 года по 20 декабря 2022 года.
- Утвердить положение о проведении Конкурса (приложение к приказу).
- Директору МАУ ДО «ЦДТ» (Т.С. Никитина) обеспечить проведение Конкурса.
- Директору МКУ «ИМЦ» (В.Н. Слизова) произвести расходы по организации участия обучающихся в мероприятии и денежному вознаграждению участников в пределах сметы расходов МКУ «ИМЦ», согласованной начальником отдела дополнительного образования, воспитательной и профилактической работы (М.Г. Варакута).
- Руководителям общеобразовательных организаций:
- Обеспечить участие обучающихся в Конкурсе в соответствии с утвержденным положением о проведении Конкурса.
- Направить заявки на участие обучающихся в Конкурсе в соответствии с 3 разделом положения Конкурса в срок до 13.12.2022 года на электронный адрес: profsentr@bk.ru (тема письма «Молодые профессионалы»).
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора, курирующего деятельность отдела дополнительного образования, воспитательной и профилактической работы (до 10.01.2023).
Директор О.И. Кочурова
Михайлова Н.Л., 52-60-88
Приложение к приказу
от «06» декабря 2022 года №931
Положение
о проведении районного конкурса
профессионального мастерства «Молодые профессионалы»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения районного конкурса профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (далее – Конкурс) в очном формате.
1.2. Конкурс проводится департаментом образования и молодёжной политики администрации Сургутского района совместно с МАУ ДО «ЦДТ», МКУ «ИМЦ».
II. Цели и задачи:
2.1 Цель: создание условий для ранней профориентации обучающихся и поддержки талантливой молодежи.
2.2 Задачи:
– выявление уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по специальностям;
– проверка способностей, обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
– совершенствование профессионального мастерства обучающихся;
– пропаганда научных знаний, стимулирование и мотивация интеллектуального развития обучающихся, содействие их профессиональному самоопределению.
Ш. Условия участия
3.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся Сургутского района от 12 до 17 лет.
3.2. От каждой образовательной организации Сургутского района участвуют не более 2-х обучающихся по каждой номинации (специальности).
3.3. Участники Конкурса должны иметь свою спецодежду и необходимый материал по номинациям:
- «Парикмахер».
1)Внешний вид: фартук или халат, убранные волосы
2)Оборудование: расческу-вилочку; щётку для начеса; массажную щетку; расческу с «хвостиком»; зажимы, шпильки, невидимки; дополнительные аксессуары и украшения (они должны быть не слишком объемными, закрывающими прическу), допускается использование геля, лака, пены для волос на усмотрение участников Конкурса.
- «Тренер по фитнесу».
1)Внешний вид: Спортивная одежда и обувь, убранные волосы.
2) Оборудование не требуется.
- «Робототехник».
1) Внешний вид: джинсы, белая футболка.
2) Оборудование: Lego Education WeDo 2.0 (для территории г.п. Лянтор).
3.4. Каждый участник обязан перед началом проведения Конкурса пройти инструктаж по технике безопасности.
3.5. Для регистрации обучающихся на участие в Конкурсе необходимо предоставить до 13.12.2022 года на электронный адрес: profsentr@bk.ru (тема письма «Молодые профессионалы»):
- заявку на участие в Конкурсе в форматах word, pdf (приложение 1 к положению);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к положению).
IV. Общее руководство и жюри Конкурса
4.1. Общее руководство осуществляется МАУ ДО «ЦДТ» при поддержке департамента образования и молодежной политики Сургутского района, МКУ «ИМЦ» (далее - Оргкомитет).
4.2. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено решением Оргкомитета.
4.3. Оргкомитет выполняет следующие функции: организует проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением; разрабатывает сроки проведения; создаёт рабочие группы для подготовки Конкурса; формирует состав жюри; разрабатывает и утверждает регламент проведения; утверждает список победителей (на основании итоговых протоколов).
4.4. Оргкомитет имеет право:
- корректировать условия проведения Конкурса, извещая участников об изменениях не позднее, чем за 5 календарных дней до начала Конкурса;
- изменять сроки проведения Конкурса, извещая об изменениях не позднее, чем за 5 календарных дней до начала Конкурса; дисквалифицировать участников Конкурса за нарушение условий проведения Конкурса.
4.5. Для разработки заданий Оргкомитет приглашает специалистов по направлению, которые несут ответственность за соблюдение конфиденциальности о содержании и условиях выполнения заданий.
4.6. Жюри Конкурса назначается Оргкомитетом».
4.7. Состав жюри формируется из числа руководящих и педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального и дополнительного образования, а также высококвалифицированных специалистов различных организаций и ведомств.
4.8. Состав жюри утверждается приказом МАУ ДО «ЦДТ».
4.9. Жюри выполняет следующие функции:
- разрабатывает теоретические и практические задания Конкурса, принципы формирования комплекта заданий, критерии оценки выполненных теоретических и практических заданий;
- разрабатывает требования к проведению и техническому обеспечению Конкурса по специальностям «Парикмахер», «Тренер по фитнесу», «Робототехник»;
- оценивает выполненные задания участников Конкурса в соответствии с установленными критериями;
- определяет победителей Конкурса;
- протоколирует результаты Конкурса.
4.10. Работы участников проверяются членами жюри в течение пяти рабочих дней, следующих за датой проведения Конкурса.
4.11. Жюри имеет право:
- присуждать призовые места среди участников;
- присуждать не все призовые места;
- отмечать участников специальными дипломами.
4.12. Итоги Конкурса оформляются итоговым протоколом, подписываются жюри и направляются в Оргкомитет по электронному адресу profsentr@bk.ru.
V. Порядок проведения
5.1. Конкурс проводится в межшкольных центрах профессиональной ориентации на базе МАУ ДО «ЦДТ» в каждом из 3 поселений:
- г.п. Федоровский, пер. Тюменский, д.14.
Ответственный: Мансурова Елена Николаевна, тел. 8(3462)731-840, elena.mansurova6@mail.ru.
- г.п. Лянтор, микрорайон 6, строение 50.
Ответственный: Андреева Ольга Николаевна, тел. 8(34638)26828, Lcdo777@mail.ru.
- г.п. Белый Яр. ул. Лесная, дом 8, корпус Б.
Ответственный: Черепанова Оксана Александровна, тел. 8(3462) 74-86-30, oksana-cherepanova-1973@mail.ru.
5.2. Номинации (специальности) Конкурса: «Парикмахер», «Тренер по фитнесу», «Робототехник».
5.3. Этапы конкурса (таблица 1).
Таблица 1
Дата, время | Этапы проведения |
16.12.2022 г. | Теоретическая часть |
9.45 | Теоретические задания скидываются ответственному за проведение Конкурса в ОУ |
9.45-9.55 | Ответственный за проведение Конкурса, распечатывает теоретические задания и раздает Наблюдателям. |
9.55-10.00 | Наблюдатели раздают задания участникам конкурса (выполнение теоретических заданий допускается в одном кабинете для всех номинаций). |
10.00-10.40 | Выполнение теоретических заданий участниками Конкурса. |
10.40-10.45 | Наблюдатели предоставляют выполненные теоретические задания ответственному за проведение Конкурса. |
10.45-11.00 | Ответственный за проведение конкурса предоставляет выполненные задания членам жюри. |
16.12.2022 г. | Практическая часть |
11.00-11.05 | Практические задания скидываются ответственному за проведение Конкурса в ОУ. |
11.05-11.15 | Ответственный за проведение Конкурса, распечатывает практические задания и раздает Наблюдателям. |
11.15-11.20 | Наблюдатели раздают задания участникам конкурса. |
11.20-13.00 | Выполнение практического задания участниками конкурса. |
19-20.12.2022 г. | Подведение итогов Конкурса |
5.3.1. Первый этап (теоретическая часть) заключается в выполнении 20 заданий по направлению (1 балл за каждый правильный ответ). Задания рассчитаны на знание основ предметной области.
- конкурсные задания теоретического тура оглашаются членами жюри в день проведения перед участниками Конкурса;
- наблюдатели в аудитории инструктируют участников о порядке выполнения и оформления заданий;
- задания теоретического тура Конкурса выполняются на бланках МАУ ДО «ЦДТ». Участники Конкурса выполняют задания в присутствии независимых наблюдателей.
- при выполнении заданий теоретической части запрещается пользоваться личными компьютерами, электронными записными книжками, средствами связи, а также учебной литературой и заготовленными записями.
Основными критериями оценки результатов первого тура являются объём и глубина теоретических знаний.
5.3.2. Второй этап (практическая часть) включает в себя выполнение практической работы на знание основ предметной области. Задание практического тура оглашается непосредственно перед его выполнением.
5.4. Критерии оценивания практического тура (таблица 2).
Таблица 2
Номинация | Содержание задания | Критерии оценивания (по 5 баллов за каждый критерий) |
«Парикмахер» | Причёска на волосах длиною до 60 сантиметров | 1)Внешняя эстетичность и привлекательность образа, чистота выполненной работы. 2) Оригинальность (должна быть видна творческая идея конкурсанта). 3) Узнаваемость (должна прочитываться история образа). 4) Гармоничность образа (все компоненты образа должны быть взаимосвязаны между собой: прическа, аксессуары, форма, сбалансированность причёски, оригинальность дизайна). 5) Выполнение эскиза (выполненная прическа должна соответствовать эскизу). |
«Тренер по фитнесу» | Проведение тренировки по фитнесу | 1)Владение специальной терминологией. 2)Знание методики проведения тренировки. 3)Качество демонстрации упражнений фитнес-тренером. 4)Соблюдение правил безопасности во время тренировки. 5)Эффективность использования специального оборудования, тренажеров и т.д. |
«Робототехник» | Создание модели робота из конструктора Lego Mindstorms EV3 | 1) Сложность механизмов роботизированной модели. 2) Наличие датчиков в модели. 3) Знание ПО Lego Mindstorms Education EV3 Classroom, составление программы. 4) Сложность «поведения» робота. 5) Презентация, анализ функциональности робота. |
5.5. Максимальное количество баллов за 2 тура – 45 баллов;
- теоретический тур – 20 баллов;
- практический тур – 25 баллов.
При несоблюдении условий Конкурса, грубых нарушениях технологии выполнения работы, правил безопасности труда с участника, нарушении времени выполнения задания, по решению жюри снимаются баллы.
5.6. Члены жюри обеспечивают процедуру проверки работ участников Конкурса и несут персональную ответственность за их сохранность и конфиденциальность информации.
5.7. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение практического задания.
VI. Подведение итогов
6.1. В ходе Конкурса в межшкольном центре профессиональной ориентации на базе МАУ ДО «ЦДТ» в каждом из 3 поселений г.п. Федоровский, г.п. Лянтор, г.п. Белый Яр определяются: победители, призеры (2, 3 место) и специальный приз жюри Конкурса.
6.2. Победители и призёры по каждой номинаций, а также специальный приз жюри Конкурса награждаются денежными призами и грамотами департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района.
6.3. Участники Конкурса награждаются дипломами департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района.
Приложение 1 к положению
Заявка на участие в районном конкурсе профессионального мастерства
«Молодые профессионалы»
Наименование ОО_________________________________________________________________
Приоритетный межшкольный центр профессиональной ориентации для участия в Конкурсе (г.п. Лянтор/г.п. Белый Яр/г.п. Федоровский) | Номинация | ФИО участника (полностью) | Возраст (лет), дата рождения | ФИО руководителя (наставника), контактный номер телефона | ФИО ответственного за направление заявки на Конкурс от ОО, контактный номер телефона |
«Парикмахер» | 1. | ||||
2. | |||||
«Тренер по фитнесу» | 1. | ||||
2. | |||||
«Робототехник» | 1. | ||||
2. |
Приложение 2 к положению
СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Я, _________________________________________________________________________________,
(ФИО родителя или законного представителя)
зарегистрированный (-ая) по адресу:__________________________________________________________
(адрес места регистрации)
наименование документа удостоверяющего личность __________ серия _______№__________
выдан ______________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) несовершеннолетнего
____________________________________________________________________________________,
(ФИО несовершеннолетнего)
зарегистрированного по адресу ________________________________________________________
(адрес места регистрации несовершеннолетнего)
_________________________________________________________________________________,
на основании_________________________________________________________________,
(указать вид документа, подтверждающего полномочие действовать в интересах несовершеннолетнего (паспорт; в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство, а в случае удостоверения личности, документом, заменяющим паспорт, вписать реквизиты свидетельства о рождении несовершеннолетнего)
даю свое согласие на обработку муниципальному автономному учреждению дополнительного образования Сургутского района «Центр детского творчества», расположенному по адресу: Сургутский район, г.п. Белый Яр, ул. Лесная, 8 – б (далее – Оператор), персональных
данных несовершеннолетнего, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; индекс, полный адрес места жительства (регистрации); номер телефона (домашний, мобильный); тип и данные (серия, номер, когда и кем выдан) документа, удостоверяющего личность; место учебы; класс; информация о конкурсной работе; номинация, биометрические данные (фото и видео изображения).
Я даю согласие на использование персональных данных несовершеннолетнего и всех необходимых документов, требующихся в процессе организации и проведения районного конкурса профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (далее – Конкурс), а также последующих мероприятий, сопряженных с Конкурсом.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу, уточнение (обновление, изменение),использование, распространение и размещение персональных данных в общедоступных источниках (справочники, энциклопедии, буклеты, публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет на сайте Оператора, на информационных стендах).
Я проинформирована, что Оператор гарантирует обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует с даты подписания до достижения целей обработки персональных данных, а также на срок, обусловленный архивным законодательством.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах
несовершеннолетнего.
"____" ___________ 202__ г.
/_________________/_______________
Расшифровка подписи Подпись
В соответствии со ст. 5 ФЗ «Об обработке персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ,
указываются только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
(МАУДО «ЦДТ»)
ПРИКАЗ
«25» ноября 2022 г. № 510
г.п. Белый Яр
О проведении профессиональных проб
На основании плана работы МАУДО «ЦДТ» на 2022-2023 учебный год, Программы межшкольного центра профессиональной ориентации детей на 2021-2025 годы, в целях профориентационной поддержки обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать и провести с 28.11.2022г. по 02.12.2022г. профессиональные пробы с обучающимися общеобразовательных школ согласно графику (приложение 1).
- Утвердить список учащихся общеобразовательных школ, участвующих в профессиональных пробах (приложение 2).
- Назначить ответственной за проведение профессиональных проб: Андрееву Ольгу Николаевну, заместителя директора.
- Назначить ответственными за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения профессиональных проб педагогов дополнительного образования: Беловолову Л.В., Иноземцеву О.Е., Исянбаеву Л.Ш., Свидченко Н.А.
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Андрееву О.Н. до 03.12.2022г.
Директор Т.С. Никитина
Исполнитель:
Андреева О.Н.,
тел.: 8(34638)26828
Приложение № 1
к приказу № 510 от 25.11.2022г
График проведения профессиональных проб
Дата | Время | СОШ | |
Фитнес-тренер (Иноземцева О.Е.) | 28.11.2022 | 12.00-12.40 | МАОУ «ЛСОШ № 7» |
29.11.2022 | 12.00-12.40 | МБОУ «ЛСОШ № 6» | |
Дизайнер полиграфа (Исянбаева Л.Ш) | 29.11.2022 | 09.20-10.00 | МБОУ «ЛСОШ № 3» |
30.11.2022 | 09.20-10.00 | МБОУ «ЛСОШ № 6» | |
Мастер маникюра (Свидченко Н.А.) | 01.12.2022 | 11.50-12.30 | МАОУ «ЛСОШ № 7» |
01.12.2022 | 11.50-12.30 | МБОУ «ЛСОШ № 6» | |
Конструктор -модельер (Беловолова Л.В.) | 01.12.2022 | 10.00-11.40 | МБОУ «ЛСОШ № 6» |
01.12.2022 | 10.00-11.40 | МБОУ «ЛСОШ № 5» |
Приложение №2
к приказу № 510 от 25.11.2022г
Список участников профессиональных проб
№ | Название профпробы | Время | ФИ обучающегося | Класс | Школа |
Фитнес-тренер | 28.11.2022 12.00-12.40 | Лихоступ Дарья | 4 | МАОУ «ЛСОШ № 7» | |
Мурзабулатова Розалина | 4 | ||||
Седегова Злата | 4 | ||||
Лихоступ Дарья | 6 | ||||
ТасухановаХава | 4 | ||||
Манукова Маргарита | 4 | ||||
Давлетшина Рената | 4 | ||||
Ахметханова Юлдуз | 3 | ||||
Махмудова Милана | 11 | ||||
Ноговицина Валерия | 8 | ||||
Фитнес-тренер | 29.11.2022 12.00-12.40 | Панова Маргарита | 9 | МБОУ «ЛСОШ № 6» | |
Семёнова Валерия | 11 | ||||
Грачёва Анастасия | 7 | ||||
Кригер Алёна | 7 | ||||
Магомедалиева Шуайнат | 10 | ||||
Алекберова Севиндж | 7 | ||||
Пашаева Макка | 10 | ||||
Ионова Виктория | 8 | ||||
Сотволдиева Омина | 9 | ||||
Дизайнер полиграфа. Визитная карточка | 29.11.2022 09.20-10.00 | Додонов Кирилл | 3 | МБОУ «ЛСОШ № 3» | |
Фейламазова Милана | 3 | ||||
Аджиева Хеда | 3 | ||||
Садулась Саид | 6 | ||||
Мангасарян Арсен | 7 | ||||
Юсупов Адам | 5 | ||||
Усманов Сиёвуш | 3 | ||||
Науменко Андрей | 6 | ||||
Дуйшоева Сумая | 3 | ||||
Решетханов Юсуф | 3 | ||||
Бурханов Рамазан | 3 | ||||
Газимов Дим | 3 | ||||
Дизайнер полиграфа. Визитная карточка | 30.11.2022 09.20-10.00 | Аптикаев Данил | 5 | МБОУ «ЛСОШ № 6» | |
Басырова Карина | 6 | ||||
Васильев Алексей | 5 | ||||
Вахидов Абдуманон | 5 | ||||
Газизов Айдан | 6 | ||||
Копосова Василиса | 5 | ||||
Никитина Софья | 6 | ||||
Саламатин Лука | 3 | ||||
Юматов Степан | 5 | ||||
Абдуманонов Хамза | 6 | ||||
Кадиров Абдуазиз | 6 | ||||
Кульмурзин Руслан | 9 | ||||
Массолиев Руслан | 5 | ||||
Конструктор -модельер | 01.12.202210.00-11.40 | Абдулватагова Ясмина | 6 | МБОУ «ЛСОШ №6» | |
Дашаева Забия | 6 | ||||
Магомедов Марат | 5 | ||||
Овсянников Александр | 5 | ||||
Рахимжанов Абубакр | 5 | ||||
Хизриев Хизри | 5 | ||||
Островский Родион | 7 | ||||
Муртазоев Рамазон | 6 | ||||
Конструктор -модельер | 01.12.202211.50-12.30 | Хункерханова Ясмина | 5 | МБОУ «ЛСОШ №5» | |
Шевченко Олеся | 6 | ||||
Щепочкин Никита | 6 | ||||
Тухватуллина София | 6 | ||||
Оразаев Мухаммад | 6 | ||||
Раджабов Юсуф | 6 | ||||
Бойматов Бахтовар | 6 | ||||
Пушкин Данис | 6 | ||||
Мастер маникюра | 01.12.2022 11.50-12.30 | Капша Юлия Ивановна | 5 | МАОУ «ЛСОШ № 7» | |
Алчакова Камилла | 6 | ||||
Суменко Анастасия | 6 | ||||
Склярова Мария | 6 | ||||
Таймсасханова Салимат | 6 | ||||
Чобан Юлия | 6 | ||||
Бутырская Дарья | 6 | ||||
Мастер маникюра | 01.12.2022 11.50-12.30 | Андреева Тамара | 6 | МБОУ «ЛСОШ №6» | |
Гарипова Алина | 11 | ||||
Елфимова Кристина | 5 | ||||
Хусаинова Камилла | 6 | ||||
Ситникова София | 6 | ||||
Махмутова Руфина | 6 | ||||
Бирюкова Арина | 6 |
Предварительный просмотр:
Регистрационная форма участника Конкурса
ФИО автора | Исянбаева Лейсан Шамилевна |
Название первичной/местной профсоюзной организации, в которой автор работы состоит на профсоюзном учете: | МАУДО «ЦДТ» (Лянтор) |
Должность по месту работы | Педагог дополнительного образования |
Контактный телефон, e-mail | 8-982-189-83-75 lilya isyanbaeva@mail.ru |
Название фотоработы №1 | «Конкурс профессионального мастерства» |
– Номинация | «Я люблю Сургутский район» |
– Место и год съемки | 2018г, Лянтор, д/к Юбилейный |
– Информация об изображенных на фотографиях людях, событиях, описание художественного замысла | Конкурс посвящался 95-летию Сургутского района. Команда педагогов заняла 3 место. В конкурсе принимала участие Исянбаева Л.Ш. |
Название фотоработы №2 | «От районных стартов к олимпийским медалям» |
– Номинация | «Профсоюзная жизнь организации» |
– Место и год съемки | Барсово, 2018 г. |
– Информация об изображенных на фотографиях людях, события, описание художественного замысла | Профсоюзная команда, принимавшая участие в лыжных гонках. Не раз занимавшая 1 место в соревнованиях. Член команды - Исянбаева Л.Ш. |
Название фотоработы №3 | «У нас интересно» |
– Номинация | «Призвание – педагог» |
– Место и год съемки | 2023 г., Лянтор, Центр детского творчества |
– Информация об изображенных на фотографиях людях, событиях, описание художественного замысла | На снимках педагог дополнительного образования Исянбаева Л.Ш. с обучающимися объединения |
Председатель местной (первичной) профсоюзной организации | Зам. председателя ПК МАУДО «ЦДТ» Шамрина Марина Александровна |
Печать профсоюзной организации |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ и положение об экспертном совете
Представленный материал позволит методисту создать систему методической работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования....
Приказ об утверждении Положения об аттестации завуча.
Приказ об утверждении Положения об аттестации завуча, содержащий само Положение....
Приказы. Заявки. Распоряжения. Отчёты. Положения. Информация.
Приказы с моим участием с мая 2014 г.....
документация по введению ФГОС ООО ( приказы, положения, протоколы)
В материалах содержится информация, связанная с введением ФГОС ООО. Может быть полезна школам, которые только вступают в проект ФГОС ООО....
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Приказ №255 "Об утверждении Положения о комиссии по трудовым спорам "
В приказе указан состав комисссии....
Приказы положения
29.11.2021 Приказ №1007...