Программа воспитания в студии современного танца
проект

Шабанова Елена Александровна

        Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе обусловлена органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении. Поэтому первый уровень воспитания ребенка в хореографическом коллективе - это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания - это формирование ребенка как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya_shabanovoy.docx943.18 КБ

Предварительный просмотр:

Областной конкурс

 «Педагог дополнительного образования Воронежской области» 

Программа воспитания «Будь человеком»

в студии современного танца «Коктейль-денс»

Номинация

«Проекты и программы в области воспитания»

Подноминация

«Воспитание личности»

Разработчик:

 Шабанова Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников»

Воронежская область, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, дом 4

Телефон +7 (47370) 5-16-36

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников»

        

Рассмотрена и одобрена         "Утверждаю"

на заседании педагогического                                                 Директор МКУ ДО

совета                                                                                          "Нижнедевицкий Дом

           пионеров и школьников"

(протокол № 1  от 01.09.22 г.)                                       C:\Users\user\Desktop\Факсимиле_ДП — копия.pngО. В. Шурова

                                                                                              Приказ № 115   от 02.09.2022 г.

Программа воспитания «БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ»

в студии современного танца «Коктейль-денс»

Срок реализации: 1 год

Возраст: 7 - 17 лет

Разработчик:

 Шабанова Елена Александровна

Педагог дополнительного образования, ВКК

Нижнедевицк – 2022

Пояснительная записка

Программа воспитания «БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ» в студии современного танца «Коктейль-денс» является частью разноуровневой ДООП «Дорога к танцу-7», разрабатывается на 1 год, ориентирована на возраст детей 7-17 лет.

Основания для разработки Программы воспитания и плана работы являются:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

 3. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014г. № 1726-р;

 4. Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего воспитание как одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; В соответствии с реализацией предлагаемого комплекса мероприятий по развитию дополнительного образования детей в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;

7. Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 "О примерном календарном плане воспитательной работы" (вместе с "Примерным календарным планом воспитательной работы на 2022/2023 учебный год", утв. Минпросвещения России 10.06.2022 ДГ-120/06вн)

 Данная воспитательная программа показывает, каким образом реализуется воспитательный потенциал совместной деятельности детей и педагога.

Раздел 1. Особенности воспитательного процесса

Актуальность программы. Воспитание представляет собой многофакторный процесс, т. к. формирование личности происходит под влиянием семьи, образовательных учреждений, среды, общественных организаций, средств массовой информации, искусства, социально-экономических условий жизни и др. К тому же воспитание является долговременным и непрерывным процессом, результаты которого носят очень отсроченный и неоднозначный характер (т. е. зависят от сочетания тех факторов, которые оказали влияние на конкретного ребенка). Роль дополнительного образования в укреплении воспитательной составляющей -это особая образовательная сфера, которая имеет собственные приоритетные направления и содержание воспитательной работы с обучающимися.

             Педагогическая целесообразность. Разработка и реализация плана мероприятий воспитательной программы решает основную идею комплексного подхода в образовательно-воспитательном процессе обучения, предполагая применение нестандартных форм и методов работы с детьми, т.к. воспитывающая составляющая детского объединения дополнительного образования имеет две важные формы – индивидуальную работу с каждым обучающимся и формирование детского коллектива.

Основными составляющими воспитательного процесса на занятиях   хореографией являются: эмоциональное развитие и воспитание, обогащение внутреннего духовного мира; знакомство с историческими и культурными традициями; снятие психологических стрессов и нагрузок, воспитание культуры общения и поведения; разумные и рациональные физические нагрузки на организм ребенка.

        Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе обусловлена органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении. Усилия педагога направлены на формирование у детей чёткой гражданской позиции, мировоззрения, на воспитание высокой нравственной культуры, на осмысление своего будущего в масштабах страны. Эти задачи решаются с вовлечением детей в художественно-исполнительскую деятельность, с организацией учебно-творческой работы. Поэтому первый уровень воспитания ребенка в хореографическом коллективе - это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания - это формирование ребенка как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.

Раздел 2. Цели и задачи воспитания

Целью Программы воспитания являются изменения в человеке, которые осуществляются под воздействием специально подготовленных и планомерно проведённых воспитательных акций и действий.

Задачи Программы:

1. Организовать единое образовательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания обучающегося;

2. Предоставить каждому ребёнку возможность участия в деятельности творческого объединения различной направленности;

3. Развивать систему отношений в коллективе через разнообразные формы активной социальной деятельности;

4. Способствовать развитию личности обучающегося с позитивным отношением к себе, способного вырабатывать и реализовывать собственный взгляд на мир, развивать его субъективную позицию, использовать накапливаемый опыт в процессе жизнедеятельности;

5. Формировать у обучающихся социально значимые ценности и социально адекватные приемы поведения;

6. Содействовать в формировании сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;  

7. Развивать компетенции, включающие знания, умения, навыки, способы деятельности, универсальные способности и форм мышления, необходимые для успешного осуществления не только учебной, но и предпрофессиональной и в дальнейшем профессиональной деятельности;

8. Развивать воспитательный потенциал, поддержку социальных инициатив и достижений обучающихся через традиционные мероприятия, выявление и работу с одаренными детьми;

9. Содействовать активному и полезному взаимодействию учреждения и семьи по вопросам воспитания обучающихся.

10. Совершенствовать систему воспитательной работы, используя современные инновационные технологии в дополнительном образовании.

Раздел 3. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

Применяемые воспитательные технологии

 Технология «Обучение в сотрудничестве»:

 — развитие коммуникативных умений; — сотрудничество в совместной деятельности;

 — осознание воспитанниками воспитания как условия самоопределения и достижения жизненных целей;

 — способность к успешной социализации.

Технология «Поддержка ребенка»

 через проектные технологии

 — создание положительной мотивации для самообразования, обучения навыкам самостоятельно достигать намеченные цели;

 — формирование навыков проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта;

— формирование навыков пользования различными источниками информации;

 — повышение ответственности за результат своего труда,

       через здоровьесберегающие технологии:

— обеспечение условий воспитания, обучения и развития, не оказывающих негативного воздействия;

 — формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни,

 через игровые технологии:

 — освоение новых знаний на основе применения ЗУН на практике, в сотрудничестве;

— квесты;

— деловые игры, сюжетно-ролевые, игры на местности, спортивные игры, познавательные и др.  

 Технология проблемного обучения:

 — создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации;

 — предупреждение возможных ошибок и создание ситуации успеха.

 Информационно-коммуникационные Технологии: — публикация новостных заметок в группе ВК «МКУ ДО Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников», создание видеороликов и публикация их на интернет-ресурсах.

Технология Коллективно Творческое Дело: трудовые десанты и операции, акции, ярмарки, фестивали, самодеятельные концерты и спектакли, агитбригады, вечера, а также другие формы коллективных творческих дел.

 Среди всех форм воспитательной работы КТД обладают объективными наибольшими воспитательными возможностями, так как они:

- предоставляют возможность каждому ребенку внести свой личный вклад в общую работу, проявить свои личностные качества;

- обеспечивают активную реализацию и обогащение личного и коллективного опыта;

- способствуют укреплению коллектива, его структуры, содействуют разнообразию и мобильности внутриколлективных связей и отношений;

- эмоционально привлекательны для ребят, позволяют опираться на значимые для них содержание и способы организации деятельности в самых разных ситуациях воспитательного процесса.

Таким образом, различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать соответствующие варианты форм, учитывая их достоинства и недостатки.

Методы воспитывающей деятельности - способы взаимодействия педагога и обучающихся, ориентированные на развитие социально значимых потребностей и мотивации ребенка, его сознания и приемов поведения.

 При осуществлении воспитательной работы используются три группы методов по их месту в процессе воспитания:

 методы формирования сознания (методы убеждения) – объяснение, рассказ, беседа, диспут, пример;

 методы организации деятельности и формирования опыта поведения – приучение, педагогическое требование, упражнение, общественное мнение, воспитывающие ситуации;

 методы стимулирования поведения и деятельности – поощрение (выражение положительной оценки, признание качеств и поступков) и наказание (обсуждений действий и поступков, противоречащих нормам поведения).

Формы работы направлены на:

1. работу с коллективом обучающихся:

- формирование навыков по этике и психологии общения, технологии социального и творческого проектирования (коммуникация и кооперация);

- обучение практических умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

- развитие творческого культурного, коммуникативного потенциала обучающихся в процессе участия в совместной общественно-полезной деятельности;

- содействие формированию активной гражданской позиции;

- воспитание сознательного отношения к труду, к природе, к своему городу.

2. работу с родителями:

- организацию системы индивидуальной и коллективной работы с родителями (тематические беседы, собрания, индивидуальные консультации);

- содействие сплочению родительского коллектива и вовлечение в жизнедеятельность объединения, клуба (организация и проведение открытых занятий для родителей, тематических и концертных мероприятий, походов в течение года).

В студии современных танцев МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» (через содержание, формы и методы работы, принципы и функции деятельности) воспитательный процесс осуществляется в следующих направлениях:

        

  1. Гражданское воспитание, включающее: создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества; развитие культуры межнационального общения; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
  2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, предусматривающее: формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России; ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества.
  3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей, которое осуществляется за счет: развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
  4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает: эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического; воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; развитие музейной и театральной педагогики.
  5. Популяризация научных знаний среди детей и молодежи подразумевает: содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей; создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
  6. Формирование культуры здоровья включает: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; создание для детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; предоставление обучающимся образовательных организаций, а также детям, занимающимся в иных организациях, условий для физического совершенствования на основе регулярных занятий физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями детей.
  7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется посредством: воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей; развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
  8. Экологическое воспитание включает: развитие у детей и молодежи экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

Воспитанники студии в течение учебного года задействованы практически во всех запланированных и возникающих спонтанно мероприятиях по всем направлениям воспитания.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПАН ВОСПИТАТЕЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД,

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в студии современного танца «Коктейль-денс»

№ п.п.

Наименование мероприятия, направление воспитательной работы

Форма проведения

Сроки проведения

Форма отчетности

Воспитательные результаты (качественно-количественные характеристики)

Областная акция "Венок памяти", патриотическое воспитание

Митинг, возложение венков к мемориалу погибших в ВОВ

02.09.2022

 Информационные посты, фото-и видео-отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155 

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/558234/

10 человек из студии современного танца

Международная образовательно-патриотическая акции «Фестиваль сочинений РусФест-2022», приобщение к культ наследию

Дистанционная

форма

16.10.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/619980/

3 студийца, Свидетельства участников акции

Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни»,

Формирование культуры здоровья

Командное участие по индивидуальным маршрутам

02.10.22

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/601130/ 

7 человек из студии, Сертификаты участников

команды

День матери, гражданское воспитание

Всероссийский флешмоб "Поблагодари свою маму"

С 23 по 25  ноября

2022 г

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/653142/

4 человека, сертификаты участников

Всероссийская акция по сбору макулатуры БумБатл, экологическое воспитание

Командное участие в сборе макулатуры, лекция о важности сбора макулатуры

02.11.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/614653/

6 человек, сертификат участия команды

Всероссийская акция «Тест по истории Великой Отечественной Войны» в рамках Международного проекта «Большая история», просветительское, патриотическое направления воспитания

Идивидуальное участие, дистанционная форма

02.12.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/664417/

3 студийца, педагог, сертификаты участников

Федеральный проект «Социальная активность» нацпроект «Образование» на платформе «ДОБРО.РФ»

Дистанционная форма, волонтёрские курсы

15.08- 15.12.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/679023/

педагог,

5 сертификатов о прохождении курсов

 Межрегиональный 

конкурс "Мир талантов" , творческое воспитание

Дистанционная форма

Декабрь 2022

Информационные посты  на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/682913/

7 человек, Дипломы Лауреатов

2 и 3 степени

Всероссийская акция "Киноуроки в школах России", гражданское воспитание, экологическое воспитание

Сбор макулатуры

Декабрь 2022

Информационные посты  на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_401

7 человек, сертификат

Всероссийский Экологический диктант – 2022, экологическое воспитание

Дистанционная форма

Декабрь 2022

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_400

8 человек

5 дипломов III степени и 3 диплома II степени.

Всероссийский конкурс чтецов "Дарите детям радость", творческое воспитание, приобщение к культурному наследию

Дистанционная форма, видеоролик

Декабрь 2022

Информационные посты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_394

1 человек, Диплом II степени 

Букреева Ангелина

Всероссийский литературный конкурс «Класс!», региональный этап, творч. воспитание

Дистанционная форма

20.01-05.04.2023

Информационные посты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества   в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262180/492924/

1 человек, диплом призёра,

Крячина Ульяна

Международная сертификационная олимпиада "Траектория будущего" направление Финансовая грамотность

Дистанционная форма

20.01.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_418

7 человек, сертификаты

Патриотические цифровые уроки о культуре и истории страны Защитники искусства, патриотическое воспитание 

Цифровые уроки

27.01.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_426

17 человек, сертификаты

Всероссийская акция "Мой любимый учитель родного языка", гражданское воспитание

Дистанционная форма,  видеоролики

Февраль 2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_456

10 человек, сертификаты участников

Всероссийская акция «Письмо солдату», патриотическое воспитание

Детские письма и рисунки для участников СВО

14.02.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_435

15 человек

Православный  фестиваль-конкурс

 "За други своя", духовное воспитание

Сочинение, очная форма

Февраль 2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_455

1 человек, Благодарность

Всероссийская акция «Нашим героям», приуроченная ко Дню Защитника Отечества, патриотическое воспитание

Письма Победы, очная форма

20.02. 2023

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_451

10 человек

VII Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского

творчества «Звезда Спасения», патриотическое воспитание

Литературный конкурс, эссе «Взрывная работа» о сапёрах

10.03.2023

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

Пахомова Светлана

З место, региональный этап

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_511 

Всероссийский марафон «Наша победа»

«Герой СВО глазами детей», изготовление медалей для бойцов

Районный слёт пионерских организаций, флешмоб

6-27 апреля 2023

Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_500 

25 человек

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_522 

Региональный  литературный конкурс по мотивам русских народных сказок

Концертное выступление

16.04-18.05.2023

Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://orioncentr.ru/wp-content/uploads/competitions/2023/old_old_fairytale/itogi.pdf 

Букреева Ангелина, 3 место

Спортивно- досуговая программа «Разноцветное лето», формирование культуры здоровья

Коллективные дела, трудовые десанты, конкурсные программы

Июнь-август

2023

        Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

       https://vk.com/public195424155

45 человек ( планируется)

Раздел 4. Основные направления самоанализа воспитательной работы

 

     1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития воспитанников. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся в студии современного танца. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Внимание педагога сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогу.

     2. Состояние организуемой совместной деятельности детей и взрослых. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ методистом МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников», руководителем студии современного танца и представителями родительского комитета, хорошо знакомыми с деятельностью образовательной организации. Способами получения информации о состоянии организуемой совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с обучающимися и их родителями (законных представителей), педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения педагогов дополнительного образования.

Список литературы

1. Беспятова Н. К., Яковлев Д. Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. — М.: Аирис Пресс, 2006.

2. Методы воспитания в педагогике. — Режим доступа [URL]: https:// wiki.fenix.help/pedagogika/metody-vospitaniya

3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М.: Просвещение, 2010.

4. Крупина И. Педагогическое просвещение родителей / И. Крупина // Воспитание школьников. — 2001. — № 1.

5. Степанов Е. Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. — 2006. — № 6.

6. Шабанова А. А. Социальные институты формирования толерантности: на примере семьи и школы / А. А. Шабанова. — Краснодар.

        

Приложение 1 к Программе воспитания

        Дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты в области воспитания        

C:\Users\Admin\Desktop\Дип Класс.jpg 

C:\Users\Admin\Desktop\Дарите.jpg 

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческого концерта Студии современного танца

Авторский сценарий разработан для студии современного танца и посвящён любимому питомцу Кузе....

План организации и проведения отчетных танцевальных соревнований в студии современного танца

Цели мероприятия :1.    Развитие импровизационных навыков2.    Развитие умения работать в команде,  умения быстро ориентироваться в музыкальном материале.3....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца"

Программа направлена на раскрытие творческого потенциала учащихся, на базе современного танца....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца"

Танец - это вид искусства, способствующий развитию физических данных, интеллектуальных способностей и развитию личности ребенка в целом. Им следует заниматься для развития координации, выносливо...

Презентация программы воспитания "Будь человеком" в студии современного танца

В презентации представлен опыт воспитательной работы в детском хореографическом  объединении Студия современного танца "Коктейль-денс"....

Методическое пособие по постановке танца для обучающихся детей хореографическому искусству в студии современного танца Метаморфозы

Целью данного пособия является помощь при создании законченного произведения искусства....