Сценарий конкурса стихов "В гостях у Барбоскиных"
методическая разработка
Сценарий конкурса стихов по гендерному воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_stihov_v_gostya_u_barboskiny.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233» ОАО «РЖД»
Сценарий
Конкурса чтецов произведений детских поэтов
«Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»
2 младшие группы
Авторы - составители:
Педагог дополнительного образования Мятлева Е.Ю.
Воспитатель Галицкая Т.В.
Задачи:
Познавательное развитие: Научить воспитанников идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика.
Речевое развитие: Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений, создать атмосферу праздника.
Оборудование: Куклы Барбоскины (Мама, Гена, Роза), ширма, магнитофон,
презентация «Что такое хорошо, что такое плохо?, мультимедия, обручи, игрушки для эстафеты, настольная игра-подарок.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыку из мультфильма «Барбоскины» («Ты и я, ты и я мы с тобой друзья»)
Ведущая: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как мы рады вас видеть сегодня. Такие вы все нарядные.
Барбоскины-куклы выскакивают из-за ширмы.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, а кто это?
Ответы детей.
Мама Барбоскина: Да, мы - семья Барбоскиных. Я – мама Барбоскина.
Роза Барбоскина: Ой, я, просто в восторге, я - Роза.
Гена Барбоскин: А я - Гена.
Роза: Мы шли, шли. И тут такой сюрприз! Смотрим, написано детский сад. Мы решили зайти, посмотреть, как здесь, что здесь.
Ведущая: Да, вы попали в детский сад, это домик для ребят. Сюда ходят мальчики и девочки.
Барбоскины: Кто такие мальчики и девочки? Ничего не понятно.
Ведущая: Сейчас мы вам все раскажем и покажем.
Девочки, давайте, похлопаем.
Мальчики, давайте, потопаем
покружимся
подпрыгнем
Ведущая: Чтобы вам стало ёщё больше понятно, мы приглашаем Варю, она расскажет стихотворение Н. Найденовой «Новенькая девочка»
Роза: Ой, как интересно. Как замечательно. Давайте похлопаем вашей девочке. Девочке Варе, да? Она - девочка, я запомнила!
Ведущая: У нас не только девочки - молодцы, но и мальчики. Встречаем Рому со стихотворением Г. Ладонщикова « У Васи в запасе»
Гена: Я тоже люблю делать запасы. У меня есть много разных вещей в карманах.
Ведущая: Гена, подожди, у наших девочек и мальчиков не только запасики, у них у каждого свое полотенце.
Мама Барбоскина: Ну что же, послушаем!
Ведущая: Встречаем Диму со стихотворением Н. Найденовой «Наши Полотенца»
Роза: Я просто в восторге!
Мама Барбоскина: Заведем за правило и пометим каждое полотенце. У нас же семья большая, дружная.
Роза: Да, мама, ты можешь на меня положится, я выберу себе картинку самого красивого цветка-розы. Надушу полотенце духами «Аромат роз»
Гена: Я тоже буду помогать, выберу себе что-нибудь солидное-научное.
Ведущая: Роза, Гена, наши девчонки и мальчишки настоящие помощники. Но играть они тоже любят и вас научат.
Логоритмика «Маленькая Катя»
Роза: Я тоже умею, хорошо петь! Я тоже молодец!
Ведущая: Роза, надо быть поскромнее? Наши дети тоже большие помощники. Послушаем Надю со стихотворением Елены Благининой «У Танюши дел не мало»
Гена: Я тоже много чего умею, например, занимаюсь наукой, ставлю опыты и мне некогда даже покушать.
Ведущая: Гена, Роза, ребята давайте послушаем Дениса Озерова, посмотрим как он стряпает дома с мамой, какой он помощник. Стихотворение «Пирожки»
Роза: Какой сюрприз, мальчик, а так хорошо стряпает!
Гена: Наш малыш сказал бы «Ух ты, пух ты!», что в переводе с языка Барбоскиных – очень, очень здорово!
Мама Барбоскина: Какие молодцы, ребята, все умеют. И маме помогают.
Ведущая: Мы ещё и за игрушками умеем ухаживать. Приглашаем Леру, которая расскажет стихотворение «Штанишки для Мишки»
Мама Барбоскина: Молодец, Лера!
Роза: А у нас Дружок всегда разбрасывает свои вещи.
Гена: Да, да разбрасывает и твердит «Гвоздь мне в кеды». Того и гляди на какой-нибудь гвоздь наткнешься.
Роза: Мы постоянно запинаемся об его мяч!
Ведущая: Запинаетесь говорите, а шнурки то вы завязываете? Давайте пригласим Леру посмотрим, как она учит братца обуваться.
Мама Барбоскина: А у нас все дети помогают ухаживать за Малышом.
Ведущая: Дети, давайте покажем Барбоскиным как мы играем, наведем порядок в игрушках.
Эстафета «Игрушки для девочек, игрушки для мальчиков»
Ведущая: Какие все шустрые, быстрые. Ничего не перепутали. Победила дружба!
Ведущая: Роза, какие у тебя косы красивые. Ты, наверное, каждый день за ними ухаживаешь?
Роза: Конечно, приобретаю различные косметические средства, шампуни там специальные, крема.
Ведущая: мы предлагаем вам послушать Настю со стихотворением «Косы», как она ухаживает за своими косами
Её косы хоть и маленькие, но она их растит.
Ведущая: Ну вот с девочками все понятно, у них у всех красивые косы, а вот Матвей прочитает стихотворение «Если б был бы я девчонкой» давайте послушаем, что из этого может получится.
Ведущая: А вот у Стасика разговор с папой состоялся и он нам прочитает стихотворение Ролана Быкова «Мужчина не плачет»
Мама Барбоскина: Гена, Роза вы теперь разобрались кто такие мальчики и девочки.
Роза и Гена: Ну да, ну да.
Ведущая: Наши мальчики и девочки очень воспитанные ребята они ёще знают, что такое хорошо и что такое плохо. Ведь правда, ребята?
А у нас сегодня в гостях папа Ромы – Алексей Валерьевич. Папа с Ромой расскажут стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо? (показ презентации).
Роза: Я в восторге, я в восторге, такой сюрприз, что папа пришел, а наш папа всегда чем-то занят.
Роза: Какое совпадение, какое совпадение, мы тоже знаем это стихотворение, и у нас даже есть такая игра, мы вам ее подарим.
Гена: Да, да научно доказано, что не только стихи развивают память и учат красиво говорить как я, ну и настольные игры тоже отличные помощники!
Ведущая: Спасибо, Барбоскины. А у нас для вас тоже есть подарок, книжка со стихами про девочек и про мальчиков, которые вы сегодня услышали, дома прочитаете со всей своей семьей.
Барбоскины: Спасибо, мы теперь никогда не ошибемся кто такие мальчики и кто такие девочки.
Ведущая: ну это еще не все, Мы приглашаем всех наших участников для награждения. (вручение дипломов, поздравления)
Роза: Я в восторге, я в восторге, теперь мы все настоящие друзья, а у нас ведь есть любимая песня про дружбу, давайте все вместе ее споем и станцуем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника " В гости к Осени"
Такой праздник стал традиционным.Празднику предшествует длительный период подготовки.Ребята знакомятся с бытом , земледельческой культурой, традициями наших предков.Во время праздника проходят конкурс...
Внеклассное мероприятие по технологии Конкурс «На балу у золушки» ( сценарий конкурса для девочек)
Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных ска...
Сценарий конкурса чтецов "В гостях у сказки".
Цель конкурса чтецов: Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать...
Сценарий праздника "В гости к Осени"
Как весело и интересно, с минимальными тратами времени и сил провести праздник "В гостях у Осени" для 2 класса....
Конкурс "В гостях у сказки"
Увлекательные занятия подобраны для обучающихся начальной школы....
Конспект внеклассного занятия "В гостях у Барбоскиных"
Конспект внеклассного мероприятия...
Сценарий конкурса инсценированной басни "В гостях у Крылова"
Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству И.А. Крылова. В конкурсе могут принимать участие как классы одной параллели, так и классы из разных школ города (района)....