Сценарий освобождения города
методическая разработка

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osvobozhdeniya_goroda.docx32.76 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта, посвященного 80-ой  годовщине

освобождения города Гуково от немецко-фашистских захватчиков.

«ПУСТЬ ПАМЯТЬ ГОВОРИТ!»

Время проведения:14 февраля 2023 г.10-30

Авторы сценария:

Звучат фанфары (новые)

На слайде-« 80 лет освобождению города Гуково…»

Вед.  (за кулисами): Наш мирный день, как высшая награда,

                        За кровь и слезы павших на войне,

                        Пусть только безобидной канонадой

Гремят салюты в гулкой тишине!

Открывается занавес

На сцене хореографический ансамбль «Славянка»

Танец «ХОРОВОД»

Выходят ведущие (1 волонтер Победы,1 доброделец, 1 представитель организации «Молодая гвардия»,1 представитель «Юнармии», 1 представитель солдата ВОВ)

__________: Здравствуйте, уважаемые жители и гости нашего города!

___________: Мы рады приветствовать вас на праздничном концерте

 (все вместе) «Пусть память говорит!», посвященном Дню освобождения г.

                    Гуково от немецко-фашистских захватчиков.

__________: Сегодня, отмечая 80 летнюю  годовщину этого знаменательного

События, мы  преклоняем головы перед подвигом тех, кто защищал наш город, (на экране фото гуковчан - ветеранов Великой Отечественной войны  .)

_________: кто не покорился фашистам и работал в подполье,

_________:, кто мечтал видеть нас свободными и счастливыми.

_________: Дорогие земляки, вы  на своих плечах вынесли все тяготы той страшной войны, прошли огромный жизненный путь. Честь и слава вам!

Вместе: Сегодня наша память будет говорить!

ПЕСНЯ «За того парня»

ансамбль педагогов «Созвучие»

 на слайде название концерта

по окончании номера, выходят ведущие в форме солдат 1941 года

__________: Война в нашем городе началась с бомбежек.

__________: Немецкие самолеты бомбили  станцию, воинские эшелоны,

эшелоны  с ранеными и эвакуированными, хранилища с зерном.

___________: 21 июля 1942 года немецкие войска вошли в город.

___________: Двести шесть дней и ночей длилась оккупация.

___________: За это время  сотни гуковчан фашисты замучили и расстреляли, многих молодых парней и девушек угнали в Германию.

___________: Многие наши земляки погибли в концлагерях. А вернувшиеся всю свою жизнь благодарили за спасение  советских воинов  освободителей!

Танец «Россия»

Выходят ребята, ведущие из организации «Молодая гвардия»

____________: Мы призываем молодое поколение России не стоять в

стороне, а действовать сообща, командой и отвечать за свои слова и поступки! Знать и помнить историю своей страны, своей малой Родины

___________: Когда наступил День великой Победы  562 солдата - гуковчанина, не вернулись домой. Они отдали свои жизни ради общей Победы. Их имена увековечены на металлических страницах мемориала Памяти на площади Победы.

__________: Их имена мы  читаем и в «Книге памяти» о гуковчанах, погибших на войне.

__________: В 1996 году  вышла книга «Письма с фронта». В нее вошли письма солдат, не вернувшихся с войны.

ПЕСНЯ «Письмо, пришедшее с войны» Чубарова Анастасия

выходят  ведущие – волонтеры

_____________: В книге памяти «Гуковчанам, павшим за Отечество» есть

ветеранский наказ молодежи:

____________: «В ваших руках судьба нашей Родины - берегите её, будьте бдительными, боритесь за мир на Земле!»

____________: Волонтеры Победы города Гуково совместно с волонтерами

муниципального штаба Всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ сегодня не могут оставаться в стороне.

____________: Мы оказываем посильную помощь нашим мобилизованным

землякам, участникам специальной военной операции.

___________: Ребята! Родные! Держитесь! Мы – с вами !

Звучит музыка, в луче пистолета чтец

Стихотворение «Солдату, на фронт...»

Полина Парушевская, театральная студия «Страна чудес»

Выходят ведущие – добродельцы.

На экране фото акции «Объект детской заботы» и т.п.

____________: Мы- добродельцы, помним наказ наших героических отцов и

дедов.

____________: Наш город Гуково в надежных и любящих руках!

____________: Мы пропагандируем здоровый образ жизни!

____________:  Мы участвуем в социально значимых акциях!

_____________: Мы приводим в порядок парки и улицы родного города!

_____________:  Мы поздравляем наш любимый город с праздником!

_____________: Жизнь человека, увы, быстротечна,

_____________: Всему когда-то приходит конец.

_____________: Но Память живет, и жить будет вечно,

(Хором вместе) Как радость победы, как гордость сердец!

ТАНЕЦ «Потешки» ОХА «Солнечная радуга»

Выходят представители Юнармии.

__________: Чтобы всегда быть впереди,

                Обнять страну всем сердцем,

Скорей взрослеть, быстрей расти

В рядах юнармейцев.

__________: Чтоб научиться побеждать,

Как завещали предки,

Чтоб взрослые смогли сказать:

(Вместе)        «Вас можно брать в разведку!”

__________: Дорогие гуковчане, поздравляем всех с этим знаменательным

праздником!

__________: И очень ждем победы российских солдат в специальной военной

операции!

ПЕСНЯ «Гармошка фронтовая»

солист ансамбля эстрадной песни «Эдельвейс» Артем Сараев

Выходят ведущие.

________:  День освобождения

Города родного –

Мы, как день рождения,

Отмечать готовы.

2.Этот День для каждого

Праздник самый лучший

И, что очень важно нам, -

Радует всем души.

3.Много было воинов

В той войне погибших,

Город наш и Родину

Всю освободивших.

4.Вечная им память и

Благодарность наша.

Будет город наш расти,

Становиться краше,

5.Будут дети подрастать

В новых поколеньях.

Но нельзя нам забывать

День освобожденья!

6.В каждом городе гремит

Свой салют Победы.

В честь освободителей –

Прадедов и дедов!

7.Этот День для каждого

Праздник самый лучший

И, что очень важно нам, –

Радует всем  души.

ТАНЕЦ «Ах, вы сени»

хореографический ансамбль «Славянка».

Выходят ведущие (1 волонтер Победы,1 доброделец, 1 представитель организации «Молодая гвардия»,1 представитель «Юнармии», 1 представитель солдата ВОВ)

ПЕСНЯ «О Родине» вокальная студия «Вдохновение»

К финалу песни, все участники концерта выстраиваются на сцене

______: Какие ждут нас в будущем дела?

___________: Об этом думать мы должны все чаще.

____________: И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от нас страна!

___________: Жизнь кипит, течёт, меняется.

___________: Уверены! Мы городу нужны.

___________:  Сегодня наше завтра начинается,

(вместе) А завтра у России - это мы!

Все вместе: С праздником, дорогие гуковчане! Звучит музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Освобождение города Ростова-на-Дону от фашистских захватчиков".

Классный час о событии 14 февраля-освобождения города Ростова-на-Дону от фашистких захватчиков...

Классный час "Освобождение города Курска от немецких захватчиков"

Классный час посвящен освобождению города Курска от немецких захватчиков. Воспитывает патриотические чувства и уважение к ветеранам войны и труженикам тыла....

Сценарий мероприятия, посвященного освобождению города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков «Детство, опалённое войной»

Цель: гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;           укрепление связи поколений для осознания себя как прее...

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню освобождения города Курска «Память о войне – связь поколений»

Литературно-музыкальная композиция рассказывает о годах Великой Отечественной войны, о том, какой вклад вносили солдаты и мирные жители в великую Победу в Курской битве....

Сценарий митинга на день освобождения города Суража от немецко-фашистских захватчиков

Мероприятие проводится у памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны. Данное мероприятие одно из самых важных и действенных в воспитательной работе с детьми: воспитание чувства патриотизма...

Сценарий мероприятия, посвящённого дню освобождения города немецкими захватчиками.

Разработка мероприятия, посвящённого дню освобождения города немецкими захватчиками...