Методическая разработка "Тест Должности в походе"
тест
Тест на определение уровня увоения знаний по теме "Должности в походе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dolzhnosti_test.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Руководитель
- Определяет сроки, цели и задачи похода.
- Составляет график дежурств членов группы и следит за выполнением участниками своих обязанностей
- Составляет список участников.
- Контролирует подготовку снаряжения, продуктов и прочего оборудования, необходимого в походе.
- Главная задача – обеспечить безопасное, безаварийное прохождение маршрута.
- Несёт ответственность за всех участников похода.
- Занимается подготовкой всех необходимых документов.
- После похода (совместно с другими участниками) готовит отчёт о походе.
Заместитель руководителя
- Обычно это второй по опыту турист в группе.
- Он главный помощник руководителя во всех вопросах,
- При отсутствии руководителя (например, на отдельных этапах при подготовке к путешествию или при временном разделении группы на маршруте) - руководитель группы.
Топограф, штурман
- Готовит картографический материал маршрута.
- Во время похода обеспечивает точное ориентирование.
- Осуществляет проводку группы по указанному руководителем маршруту, корректируя его на местности в зависимости от локальных препятствий.
- Совместно с руководителем похода готовит отчёт: высотные графики по дням и за поход, пройденный маршрут, карты с нанесенным маршрутом движения.
Завхоз по питанию (завпит)
- Составляет раскладку.
- Руководит закупкой продуктов.
- Распределяет, кто из участников какие продукты несёт.
- В походе обеспечивает учет и сохранность продуктов, выдает дежурным продукты, контролирует правильное выполнение ими своих обязанностей.
- Совместно с руководителем устанавливает порядок дежурства.
- В случае нехватки (или избытка) продуктов производит корректировку раскладки и дозакупает продукты на маршруте.
Завхоз по снаряжению (завхоз)
- Составляет полный список необходимого группового снаряжения (например, палатки) и распределяет его между участниками.
- Обеспечивает сохранность группового снаряжения.
- При снятии лагеря совместно с дежурными осматривает место на предмет забытых вещей, приводит в порядок территорию.
- После похода приводит в порядок одолженное снаряжение и возвращает его владельцам.
Медик
- На эту должность, если есть возможность, турист, прошедший курсы по первой помощи.
- Собирает в соответствие с условиями похода, руководит закупкой и несёт групповую аптечку.
- Перед походом должен опросить каждого члена группы на наличие абсолютно любых проблем со здоровьем: острых и хронических заболеваний, аллергии на природные явления и мед.препараты. Лучше всего это делать конфиденциально.
- Выдает необходимые медикаменты при мелких травмах (ссадины, царапины, мозоли).
- Обеспечивает диагностику и лечение более серьезных заболеваний.
Краевед
- Собирает и организует информацию о достопримечательностях, истории, мифах, легендах о всех местах по маршруту.
- Находит и распечатывает интересную информацию о месте похода. Затем проходя особенные места рассказывает информацию группе.
Реммастер
- Собирает ремонтный набор для ремонта использующихся в походе снаряжения и технических средств (байдарок, велосипедов, фонарей и т.п.).
- Осуществляет (организует) ремонт и наладку вышедшего из строя группового снаряжения.
- Обеспечивает хранение и выдачу ремонтного набора участникам.
Казначей
- Подсчитывает все затраты в походе.
- Это держатель общественной кассы, из которой финансируются все походные траты.
- Собирает деньги на поход.
Дежурный
- Готовит и раздаёт пищу.
- Моет котелки
- Поддерживает чистоту на кухне и в лагере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации по организации похода
Данные рекомендации помогут педагогическим работникам сформировать схему подготовки к туристическому походу....
Предметно-методический блок примерного тестового задания для преподавателей, проходящих аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности – «концермейстер».
Данный блок входит в состав тестового задания для концертмейстеров, проходящих аттестацию в своих учреждениях....
Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС"
"Формирование коммуникативой компетенции га уроках английского языка в 5 классе путём применения УУД. Работа в парах"...
Методическая разработка открытого урока по теме: «Исполнение обязанностей на воинских должностях в соответствии с полученной профессией»
Познакомить обучающихся с понятием военно-учетная специальность и ее примерным перечнем; раскрыть взаимосвязь гражданской специальности «Машинист на открытых горных работах» с воинскими пр...
Методические рекомендации по проведению походов подростками на парусных разборных катамаранах.
В статьсе предлагаются методические рекомендации по проведению походов подростками на парусных разборных катамаранах....
Методическая разработка занятия ОДОД «Правила движения в походе. Техника безопасности при проведении туристических походов, занятий.
В методической разработке занятия ОДОД рассматриваются правила движения учащихся в походе, о технике безопасности при проведении туристических походов . занятий. Занятие проводится с использованием пр...
Методическая разработка Маршрута пешего похода по г. Иремель
Вторая по величине вершина Южного Урала, расположенная на северо-востоке Учалинского района Башкортостана....