Методическая разработка "Тест Должности в походе"
тест

Тест на определение уровня увоения знаний по теме "Должности в походе" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dolzhnosti_test.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Руководитель

  • Определяет сроки, цели и задачи похода.
  • Составляет график дежурств членов группы и следит за выполнением участниками своих обязанностей
  • Составляет список участников.
  • Контролирует подготовку снаряжения, продуктов и прочего оборудования, необходимого в походе.
  • Главная задача – обеспечить безопасное, безаварийное прохождение маршрута. 
  • Несёт ответственность за всех участников похода.
  • Занимается подготовкой всех необходимых документов.
  • После похода (совместно с другими участниками) готовит отчёт о походе.

Заместитель руководителя

  • Обычно это второй по опыту турист в группе.
  • Он главный помощник руководителя во всех вопросах,
  • При отсутствии руководителя (например, на отдельных этапах при подготовке к путешествию или при временном разделении группы на маршруте) - руководитель группы.

Топограф, штурман

  • Готовит картографический материал маршрута.
  • Во время похода обеспечивает точное ориентирование.
  • Осуществляет проводку группы по указанному руководителем маршруту, корректируя его на местности в зависимости от локальных препятствий.
  • Совместно с руководителем похода готовит отчёт: высотные графики по дням и за поход, пройденный маршрут, карты с нанесенным маршрутом движения.

Завхоз по питанию (завпит)

  • Составляет раскладку.
  • Руководит закупкой продуктов.
  • Распределяет, кто из участников какие продукты несёт.
  • В походе обеспечивает учет и сохранность продуктов, выдает дежурным продукты, контролирует правильное выполнение ими своих обязанностей.
  • Совместно с руководителем устанавливает порядок дежурства.
  • В случае нехватки (или избытка) продуктов производит корректировку раскладки и дозакупает продукты на маршруте.

Завхоз по снаряжению (завхоз)

  • Составляет полный список необходимого группового снаряжения (например, палатки) и распределяет его между участниками.
  • Обеспечивает сохранность группового снаряжения.
  • При снятии лагеря совместно с дежурными осматривает место на предмет забытых вещей, приводит в порядок территорию.
  • После похода приводит в порядок одолженное снаряжение и возвращает его владельцам.

Медик

  • На эту должность, если есть возможность, турист, прошедший курсы по первой помощи.
  • Собирает в соответствие с условиями похода, руководит закупкой и несёт групповую аптечку.
  • Перед походом должен опросить каждого члена группы на наличие абсолютно любых проблем со здоровьем: острых и хронических заболеваний, аллергии на природные явления и мед.препараты. Лучше всего это делать конфиденциально.
  • Выдает необходимые медикаменты при мелких травмах (ссадины, царапины, мозоли).
  • Обеспечивает диагностику и лечение более серьезных заболеваний.

Краевед

  • Собирает и организует информацию о достопримечательностях, истории, мифах, легендах о всех местах по маршруту.
  • Находит и распечатывает интересную информацию о месте похода. Затем проходя особенные места рассказывает информацию группе. 

Реммастер

  • Собирает ремонтный набор для ремонта использующихся в походе снаряжения и технических средств (байдарок, велосипедов, фонарей и т.п.).
  • Осуществляет (организует) ремонт и наладку вышедшего из строя группового снаряжения.
  • Обеспечивает хранение и выдачу ремонтного набора участникам.

Казначей

  • Подсчитывает все затраты в походе.
  • Это держатель общественной кассы, из которой финансируются все походные траты.
  • Собирает деньги на поход.

Дежурный

  • Готовит и раздаёт пищу.
  • Моет котелки
  • Поддерживает чистоту на кухне и в лагере.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации по организации похода

Данные рекомендации помогут педагогическим работникам сформировать схему подготовки к туристическому походу....

Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС"

"Формирование коммуникативой компетенции га уроках английского языка в 5 классе путём применения УУД. Работа в парах"...

Методическая разработка открытого урока по теме: «Исполнение обязанностей на воинских должностях в соответствии с полученной профессией»

Познакомить обучающихся с понятием военно-учетная специальность и ее примерным перечнем; раскрыть взаимосвязь гражданской специальности «Машинист на открытых горных работах» с воинскими пр...

Методические рекомендации по проведению походов подростками на парусных разборных катамаранах.

В статьсе предлагаются методические рекомендации по проведению походов подростками на парусных разборных катамаранах....

Методическая разработка занятия ОДОД «Правила движения в походе. Техника безопасности при проведении туристических походов, занятий.

В методической разработке занятия ОДОД рассматриваются правила движения учащихся в походе, о технике безопасности при проведении туристических походов . занятий. Занятие проводится с использованием пр...

Методическая разработка Маршрута пешего похода по г. Иремель

Вторая по величине вершина Южного Урала, расположенная на северо-востоке Учалинского района Башкортостана....