"Первый год обучения на медных инструментах в детском духовом оркестре без домашнего задания (Методическое пособие) 2 часть
методическая разработка
В Духовой оркестр принимаем детей в возрасте 10-11 лет с музыкальными данными (слух, память, ритм), обладающими здоровым сердцем и легкими, а также с нормальным строением губ, зубов и рук.
Обучение начинается на альтах и тенорах и постепенно подводим к исполнению несложных партий альтов и второго тенора.
Занятия первого года обучения состоят из индивидуальной и ансамблевой подготовки.
На индивидуальные занятия первого года обучения отводится два часа в неделю. Данные два часа делятся на три занятия. Самоподготовкой дети занимаются в помещении оркестра.
Ансамблевая подготовка проходит один раз в неделю со второго полугодия первого года обучения.
На первых индивидуальных занятиях ученики знакомятся с краткой историей инструмента, на котором ему предстоит заниматься, его устройством и названием частей, сборкой и разборкой, правилами хранения и ухода за ним.
Рассказываю об основных правилах, постановке исполнительского аппарата, знакомлю с техникой дыхания, объясняю зависимость длительности звука, извлекаемого на духовом инструменте, от продолжительности выдоха играющего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_chast_wecompress.com_.doc | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развитие познавательной мотивации обучения через систему домашних заданий" в 2-х частях
У учителя часто возникают вопросы, связанные с содержанием, организацией, и проверкой домашнего задания, Но всегда ли мы, учителя, задумываемся о том, каким оно должно быть, насколько оно интересно на...
Домашнее задание как составная часть процесса обучения в географии
Домашнее задание как составная часть процесса обучения в географии Домашнее задание преследует очень важные задачи. Это повторение ранее полученных знаний, кото...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »
Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...
Учебно-методическая статья по теме: Система экспериментальных домашних заданий по физике с использованием детских игрушек.
Эта статья может быть полезна учителям физики, работающим в 7-9 классах по программам различных авторов. В ней приведены примеры домашних опытов и экспериментов, проводимых с помощью детских игрушек, ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В АНСАМБЛЕ И ОРКЕСТРЕ
Настоящии рекомендации будут полезны для начинающих заниматься в таких музыкальных коллективах как ансамбли, маленькие оркестры...
"Первый год обучения на медных инструментах в детском духовом оркестре без домашнего задания (Методическое пособие) 1 часть
Искусство духовых оркестров представляет собой важную составную часть общей музыкальный культуры. Вместе с другими исполнительскими коллективами духовые оркестры вносят немалый вклад в воспитание всес...