Карта индивидуального образовательного маршрута Климовой М.Н.
материал (5 класс)

Гунькина Нина Алексеевна

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога дополнительного образования Климовой М.Н. Климова М.Н. руководит изостудией "Цветные ладошки" в ЦВР "Юность" г. Комсомольска - на - Амуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта ИОМ Климовой М.Н.45.13 КБ

Предварительный просмотр:

Гунькина Нина Алексеевна

Приложение 1.2.2.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Юность»

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

Климова Марина Николаевна

Педагог дополнительного образования

Изобразительная деятельность. Изостудия «Цветные ладошки»

Тема самообразования:

«Развитие интереса к изодеятельности путём использования нетрадиционных техник рисования на занятиях изостудии с детьми 5-8 лет»

Начата ____1сентября  ____________ 2022____г.

Дата окончания ____  _____________ 20______г.

                                            г. Комсомольск-на-Амуре

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

1.

Фамилия, имя, отчество

Климова марина Николаевна

2.

Год рождения

1962

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[1] 

Комсомольский-на-Амуре  Государственный педагогический институт,1984г.

Педагогика и психология дошкольная

4.

Стаж педагогической работы[2] 

35года

5.

Стаж работы в данном учреждении

20лет

6.

Должность

Педагог дополнительного образования

7.

Стаж работы в данной должности

10 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности, год аттестации[3] 

Высшая категория

2018

9.

Дата планируемой аттестации

2023

10.

Наличие отраслевых званий, наград или ученой степени

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 ИЛИ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКЕ
(за последние 3 года)

Кол-во часов

Сроки  обучения

Тема

Наименование учреждения

Форма обучения

1

24

25.10.21-

30.10.21

«Формирование функциональной грамотности обучающихся»

Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования»

Заочная

2

108

29.08.21-22.09.21

«Правополушарноя живопись»

ООО «Инфоурок»

Заочная

3

16

14.12.21-15.12.21

«Оказание первой помощи пострадавшим в образовательном учреждении»

КАНОДО «Платформа»

Заочная

4

72

29.05.22-15.06.22

«Актуальные вопросы художественно эстетического воспитания в деятельности педагога дополнительного образования»

ООО «Инфоурок»

Заочная

5

26.06.22

«Организация кружка стайрофоминга»

Интернет проект «Академия стайрофоминга»

Заочная

6

6

01.10.22-08.10.22

«Официальные страницы образовательных организаций в соцсетях»

ООО «Высшая школа делового администрирования»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА

Единая методическая тема ОУ: __________________________________________

_______________________________________________________________________

Тема самообразования педагога:  «Развитие интереса к изодеятельности путём использования нетрадиционных техник рисования на занятиях изостудии с детьми 5-8 лет»

Цель: Показать роль и значение нетрадиционных техник в развитии у детей интереса к изодеятельности.

Задачи:

  • Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания изодеятельности;
  • Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • Создавать новые формы занятий для атмосферы творческого  взаимодействия;
  • Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
  • В полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования;

Ожидаемые результаты:

  • - повышение интереса у детей к изодеятельности;
  • - доклады, выступления на педсоветах и методических советах по теме самообразования;
  • - создание  презентаций, видео, иллюстрированных пособий по дополнительной образовательной программе «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей 5-8 лет»;
  • - методические разработки по теме самообразования (методические рекомендации, конспекты уроков, мастер-классы и др.);
  • - публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах;
  • - разработка и проведение открытых уроков

Срок работы над темой:

с 01. 09.2022г.  по

Результат работы над темой

Презентация результата (форма, уровень)

пример

  • Разработка конспектов, программ, сценариев, пособий.
  • Доклады, выступления.
  • Разработка дидактических материалов, наглядности.
  • Разработка и проведение открытых занятий по собственным технологиям.
  • Проведение семинаров, консультаций, мастер-классов.
  • Обобщение опыта работы по исследуемой проблеме (теме) и др.

пример

  1. Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «_______________________________________________________»;

  1. Подготовка (принятие участия, проведение) семинара.

Тема: «______________________________________________________»;

  1. Проведение мастер-классов для педагогов.

Тема: «_________________________________________________________»;

  1. Оформление информационного стенда.

Тема: «_______________________________________________________»;

  1. Выставка работ.

Тема: «_______________________________________________________

  1. Оформление сборника консультаций для родителей.

Тема: «__________________________________________________________

7. Проект. Тема: «____________________________________________»;

8.  Свой вариант

2022г. Методическая разработка «Мастер класс «Новогодняя открытка»

2022г. Оформление сборника для родителей  «Консультация «Рисуем без кисточки».

2022г. Методическая разработка «Мастер класс «Снежинка»

2022г. Методическая разработка «Правополушарная живопись»

Изучение нормативно-правовых документов

Дата изучения

Название, номер и дата принятия

2022-2023

  • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная  Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196. «Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;

  • Письмо Минобрнауки РТ от 20 сентября 2017 г. №2999 «О направлении методических рекомендаций по проектированию современных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин 2.4.4.3172-14 от 4 июля2014г. №41; Санитарно – эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 и Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19);

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка применения организациям, осуществляющим образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 23.08.2017 №816;

Устав МОУ ДО «ЦВР «Юность».

Изучение литературы

Газета

Журнал

Интернет-ресурс

Методическая литература

«Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования». «Дошкольное образование».  №18,2018.Акуненок Т.С.

[http://www.pedlib.ru/Books/6/0297/6_0297-32.shtml

https://ya-odarennost.ru/404.html

http://pochemu4ka.ru

https://masterclassy.ru

http://png-images.ru/verblyud/

«Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации». Лыкова И.А.М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

«Как можно больше разнообразия».«Дошкольное воспитание». №9,1991.      Комарова Т.С.

https://mega-talant.com/school

http://akrosta.ru

https://www.i-shag.ru

http://kcdod.khb.ru/?page=5

«Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа». Лыкова И.А.

М., 2010.

« Рисуйте в нетрадиционной форме». « Дошкольное воспитание». №11, 1995. Шклярова О.В.

http://crp.online

http://new.edu-pedsovet.ru

https://www.prodlenka.org/404.html

http://ejka.ru/blog/kraski/1562.html

«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа». Лыкова И.А.

М., 2010.

«Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям» «Дошкольное воспитание» №2,1991.      Комарова Т.С.

http://rassudarici.ru

http://pedrazvitie.ru/zakaz_svidetelstva/zayavka_npublikaciyu/forma_zayavki_na_publikaciyu.php

https://www.slideshare.net/lesjunia/ss-23338455?related=1

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/». Никитина А.В.СПб.: КАРО, 2008.

«Рисование мыльной пеной, крашенными опилками, на самоклеющейся пленке» Обруч. – №2,1999.  Юркова Н.

http://iqraduga.ru/index/test_prajsa/0-26

http://www.maam.ru/obrazovanie/nashi-vystavki/page7.html

«Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий». Под ред. Р.Г. Казаковой.  М., 2007.

https://www.raduga-talantov.com

https://единыйурок.рф/index.php/test/pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya                                                       

«Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие)». Лебедева Е.Н.

 М.: Классике Стиль, 2004.


Работа в профессиональном сообществе

Участие в работе методического объединения на уровне:

- центра

- муниципальном

- региональном

Участие в заседании творческих групп на уровне:

- центра

- муниципальном

- региональном

Участие в работе интернет сообществ на уровне:

- муниципальном

- региональном

- всероссийском

- международном

Указать: 

дата, уровень, название выступления/ доклада/публикации/темы форума, активное/пассивное участие, результат участия.

Результат участия вкладывать в папку.

Участие в  экспертном совете Всероссийского детского творческого конкурса.

ИЦДТ «Новое поколение». 22.11.22

Обобщение передового педагогического опыта

Форма распространения и внедрения опыта

Практический показ

Устная форма

Печатная форма

Наглядная

Научно-практическая конференция, оформление выставки и др.

Выступление на педагогическом совете, методическом объединении, творческой мастерской.

Статья в сборнике, журнале, газете, методические рекомендации, брошюры, буклеты и др.

Сайт, блог, персональная страничка.

-Конспект занятия «Подарок маме». 14.05.22. Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

сайт педагога

https://klim-bo.wixsite.com/mysite 

-Сценарий “Выпускной вечер в изостудии «Цветные ладошки».14.05.22. Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

Ютуб канал   https://studio.youtube.com/channel/UCkHvw9tB68P9SvmXYSaUalw/editing/sections

Регистрация на сайтах:

https://infourok.ru/kursyTested/index/932220539

https://minobr.khabkrai.ru

https://fgosrf.ru/teacher-contest/

https://risuemdoma.com/video

https://www.prodlenka.org/registracija/login?

План-график

посещение и взаимопосещение занятий

на 20____/20____ учебный год

Дата посещения

Педагог,

проводивший занятие

Тема занятия,

название объединения/кружка

Наличие отчета/анализа

о посещении



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута

Оценка технологических карт нового урока....