Тестирование "Доврачебная помощь"
тест
В данном материале представлены вопросы по оказанию первой помощи при различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_meditsina.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование «Доврачебная помощь»
- Запишите один верный ответ
1. Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?
а. разрешено б. запрещено в. разрешено в случае крайней необходимости
2. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?
а. непосредственно на рану. б. ниже раны на 4-6 см. в. выше раны на 4-6 см.
3. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?
а. остановка кровотечения, наложение повязки
б. обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения
в. остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки
4. Когда должен применяться непрямой массаж сердца?
а. при кровотечении б. при повышении артериального давления
в. при отсутствии пульса
5. Что делать, если пострадавший получил ожог пламенем, кипятком, паром?
а. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать и одновременно с этим охлаждать место ожога холодной проточной водой не менее 20 минут
б. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать и одновременно с этим приложить холодный предмет к месту ожога, предварительно обернув его куском ткани
в. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать за пострадавшим
6. При попадании в глаза щелочного раствора:
а. создать пострадавшему покой
б. необходимо промыть глаза мыльным раствором
в. необходимо промыть глаза проточной водой в большом количестве
7. Перелом – это
а. трещины, сколы, раздробление костей б. разрушение мягких тканей костей
в. трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела
8. Действия по помощи пострадавшему при попадании инородного тела в дыхательные пути:
а. положить пострадавшего на бок и вызвать интенсивную рвоту.
б. нагнуть туловище пострадавшего вперед, нанести несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток, при отсутствии эффекта — обхватить пострадавшего сзади, надавить 4-5 раз на верхнюю часть живота.
в. нанести пострадавшему, стоящему прямо, несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток.
9. Первая помощь при вывихе конечности?
а. зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт
б. осуществить иммобилизацию конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт
в. дать обезболивающее средство, вправить вывих и зафиксировать конечность
10. При переломах костей конечностей накладывается шина:
а. ниже области перелома б. выше области перелома
в. выше и ниже области перелома, так чтобы шина захватывала не менее двух ближайших суставов
11. Когда следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
а. при наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания
б. при потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии, и признаков дыхания
в. при потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания
12. На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
а. не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года
б. не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года
в. время наложения жгута не ограничено
Тестирование «Доврачебная помощь»
- Запишите один верный ответ
1. Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?
а. разрешено
б. запрещено
в. разрешено в случае крайней необходимости
2. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?
а. непосредственно на рану.
б. ниже раны на 4-6 см.
в. выше раны на 4-6 см.
3. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?
а. остановка кровотечения, наложение повязки
б. обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения
в. остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки
4. Когда должен применяться непрямой массаж сердца?
а. при кровотечении
б. при повышении артериального давления
в. при отсутствии пульса
5. Что делать, если пострадавший получил ожог пламенем, кипятком, паром?
а. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать и одновременно с этим охлаждать место ожога холодной проточной водой не менее 20 минут
б. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать и одновременно с этим приложить холодный предмет к месту ожога, предварительно обернув его куском ткани
в. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать за пострадавшим
6. При попадании в глаза щелочного раствора:
а. создать пострадавшему покой
б. необходимо промыть глаза мыльным раствором
в. необходимо промыть глаза проточной водой в большом количестве
7. Перелом – это
а. трещины, сколы, раздробление костей
б. разрушение мягких тканей костей
в. трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела
8. Действия по помощи пострадавшему при попадании инородного тела в дыхательные пути:
а. положить пострадавшего на бок и вызвать интенсивную рвоту.
б. нагнуть туловище пострадавшего вперед, нанести несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток, при отсутствии эффекта — обхватить пострадавшего сзади, надавить 4-5 раз на верхнюю часть живота.
в. нанести пострадавшему, стоящему прямо, несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток.
9. Первая помощь при вывихе конечности?
а. зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт
б. осуществить иммобилизацию конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт
в. дать обезболивающее средство, вправить вывих и зафиксировать конечность
10. При переломах костей конечностей накладывается шина:
а. ниже области перелома
б. выше и ниже области перелома, так чтобы шина захватывала не менее двух ближайших суставов
в. выше области перелома
11. Когда следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
а. при наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания
б. при потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии, и признаков дыхания
в. при потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания
12. На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
а. не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года
б. не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года
в. время наложения жгута не ограничено
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание дизайна сайта с помощью программы Adobe Photoshop CS 8 Создание дизайна сайта с помощью программы Adobe Photoshop CS 8
методические рекомендации...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
Методический материал в помощь педагогам туристско-краеведческой направленности "ПЕРВАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ В ПОХОДЕ"
Материал содержит следующие разделы:1.Первая доврачебная помощь в условиях похода.личная гигиена туристаподготовка к походусамомассажсамоконтроль туристапотёртости и мозолиожогисолнечный и тепловой уд...
Какие человеческие потребности, которые, якобы, удовлетворяются с помощью алкоголя, табака или наркотиков, могут быть удовлетворены с помощью здоровых способов.
Любую естественную потребность человека можно удовлетворить здоровым способом, а любую проблему можно решить, если от нее не отворачиваться. Проблема нездоровых привычек состоит в том, что мы не...
Методический проект (исследование) "Скорая помощь по математике с помощью обучающих конспектов"
В данном исследовательском проекте рассмотрен эффективный способ помощи учащимся 5-9 классов в преодолении трудностей в обучении математике как при изучении нового материала, так и при его...
ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по ру...
Статья на тему: "Изучение путей реализации дистанционной помощи. Достоинства и недостатки дистанционной помощи."
Дистанционное обучение. Достоинства и недостатки....