Статья "Почему я выбрала профессию педагога дополнительного образования"
статья
У каждого педагога есть свой собственный ответ на вопрос, почему он выбрал эту профессию. Эти ответы могут быть в целом похожи, но в каждом по отдельности есть что-то свое, личное и уникальное. Ведь именно педагоги открывают нашим детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия, поэтому педагог должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему вы выбрали профессию педагога дополнительного образования?
Почему же именно педагог дополнительного образования спросите вы?! Ответ на этот вопрос прост. Находясь на пути выбора будущей деятельности, я отталкивалась от того, в какой сфере я буду всегда совершенствоваться, как духовно, так и творчески, где я смогу применить свои организаторские навыки и именно поэтому свою жизнь я связала с работой с детьми. Мой путь педагога начался именно в этой школе, и я благодарна как ученикам, которые вдохновляют меня на новые идеи, так и коллегам, которые поддерживают и помогают мне.
Моя деятельность в школе достаточно обширная, конечно же это организации все различных мероприятий, конкурсов, но также для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения, IT технологий, которыми я увлекаюсь. В нашей школе есть возможность поделится опытом с обучающимися на занятиях в объединениях технической направленности, а именно это объединения фотостудия и видеостудия, где я являюсь руководителем, а также возможность взаимодействия с педагогами других объединений.
Своим главным достижением в работе с детьми я считаю использование инновационных методов и приёмов на занятиях. Уникальность данного способа заключается в возможности объединить в одном курсе полученные навыки, что способствует интеграции знаний по основным школьным предметам.
Участие в мероприятиях, конкурсах даёт возможность поделится своим опытом с коллегами и научится новому у других педагогов.
Свои занятия в объединениях я строю на основе дифференцированного подхода к ученикам. В современных условиях, когда бурно развиваются информационные технологии при использовании компьютерных средств обучения, педагог перестает быть для учащегося единственным источником информации, носителем истины, а становится партнером. Компьютер выступает не просто ускорителем передачи информации в образовательном процессе, а открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности обучающегося.
Применение дополненной реальности является тем самым ускорителем и способом обмена и передачи информации на занятиях в объединениях. Использование QR кодов позволяет мне разнообразить учебную деятельность учеников, с их помощью можно создать интересный квест, который учащиеся будут проходить с любопытством. Не мало важным является и то, что на занятиях я также обучаю ребят создать самостоятельно QR коды, ведь с помощью них можно сделать виртуальное путешествие или подготовить интересный рассказ-презентацию по какому-либо учебному предмету.
Идеальная образовательная среда в моем представлении, та, где учитель-ученик находятся во взаимодействии с друг с другом и та, где учителя имеют возможность совершенствовать свои навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему я выбрала профессию педагога?
Эссе. Размышления о том, что привело меня в школу. С этим эссе участвовала в муниципальном конкурсе "Педагогический дебют"....
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
Статья «Почему я выбрала профессию педагога - организатора?
Почему я выбрала профессию педагога - организатора? Этот вопрос мне задавали дети. И я решила ответить маленьким рассказом.Хочу поделиться своим жизненным опытом, который привёл меня в профессию...
Методическая пособие для педагогов ДО «Какой педагог дополнительного образования нужен современному учреждению дополнительного образования?»
ВВЕДЕНИЕКурс политического руководства страны на модернизацию экономики и социальной сферы Российского общества не может оставить в стороне и систему национального образования.Принятые в этой связи ос...
Фестиваль лучших педагогических практик педагогов дополнительного образования Санкт-Петербурга «ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИИ»
Создание условий для обобщения и распространения лучших педагогических практик педагогов дополнительного образования....
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...
Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"
Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"...